"Дополнительный материал к занятиям по формированию у дошкольников представлений о себе"
методическая разработка (младшая группа) по теме
применяю эти наработки при работе с малышами в режимных моментах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ.
ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
- ГЛАЗА:
- Осторожно обращаться с острыми предметами, чтобы не поранить глаза.
- Нельзя сыпать в глаза песок и тереть их грязными руками.
- Нельзя близко смотреть телевизор.
- Каждое утро надо умывать глазки тёплой водой.
- Нельзя лёжа читать книгу или близко наклоняться к буквам.
2.РУКИ:
- Надо несколько раз в день мыть руки водой с мылом.
- Надо ухаживать за ногтями.
- Зимой надо носить варежки.
- Нельзя возиться в холодной воде.
- Нельзя трогать горячий утюг.
- Нельзя лезть пальцами в розетку.
- Нельзя брать в руки опасные предметы.
- Если рука повреждена, надо её обработать йодом или обратиться к врачу.
3.НОС:
- Нельзя ковырять пальцем в носу и тем более острым предметом.
- Нельзя засовывать в нос посторонние предметы.
- При насморке нельзя сильно сморкаться, а также втягивать слизь в себя. Это может привести к заболеванию среднего уха.
- Нельзя пользоваться чужим носовым платком.
СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО НОС
Есть прямые носики,
Есть носики – курносики.
Очень нужен всякий нос,
Раз уж он к лицу прирос.
4.РОТ:
- Нельзя брать в рот мелкие предметы (бусины, пуговицы).
- Нельзя брать в рот грязные пальцы и какие-либо предметы.
- Нельзя кушать слишком горячую или слишком холодную пищу.
- Нельзя ковырять в зубах острыми предметами (иголкой, спичкой).
- Надо утром и вечером чистить зубы.
- Надо 2 раза в год показываться зубному врачу.
- Нельзя кушать немытые овощи и фрукты.
НАДО ЧИСТИТЬ КАЖДЫЙ ЗУБ,
ВЕРХНИЙ ЗУБ, НИЖНИЙ ЗУБ,
ДАЖЕ САМЫЙ ДАЛЬНИЙ ЗУБ,-
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЗУБ.
ИЗНУТРИ, СНАРУЖИ ТРИ,
ТРИ СНАРУЖИ, ТРИ ВНУТРИ.
5.НОГИ:
- Нельзя ходить босиком по острым предметам.
- Нельзя носить обувь без каблука.
- Надо держать зимой ноги в тепле.
- Летом надо закалять ножки, бегая по песочку или земле.
- Каждый день надо мыть ноги и ухаживать за ногтями.
- При повреждении ноги (или сильных болях) обратиться к специальному врачу – ортопеду.
6.УШИ:
- Нельзя ковырять в ушах острыми предметами.
- Нельзя слышать слишком громкую музыку.
- Надо защищать уши от сильного холодного ветра.
- Надо каждое утро мыть уши водой с мылом или чистить специальной палочкой.
- После купания надо тщательно вытирать уши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс"Использование игрового занимательного материала на занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников"
Представление педагогического опыта на конкурсе " Воспитатель года "в форме мастер-класса"....
Цикл занятий по формированию у дошкольников представлений о здоровом образе жизни (в помощь воспитателю)
формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям....
"Использование игрового занимательного материала на занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников".
Мастер-класс....
Консультация для воспитателей: «Использование современных технологий в формировании у дошкольников представлений о себе и ЗОЖ»
laquo;Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»...
Счетный материал для занятий по формированию элементарных математических представлений
Мне бы хотелось предложить коллегам свой демонстрационный материал, который я использую на занятиях по формированию элементарных математических представлений. Данная публикация, в большей ст...
Мастер – класс для педагогов: «Использование игрового занимательного материала на занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников».
Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию. Задачи:Раскрыть значение игрового материала на занятиях п...
Мастер – класс для педагогов: «Использование игрового занимательного материала на занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников».
Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию. Задачи:Раскрыть значение игрового материала на занятиях п...