внекласное мероприятие
методическая разработка по теме
снежный сугроб
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
спортивное мероприятие | 7.74 КБ |
физкультура в детском саду | 164.01 КБ |
папа мама я спортивная семья | 5.67 КБ |
26_5-11_.doc | 228 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания, полученные ранее, про зиму, ее приметы, отличия от других времен года.
Организация оздоровительного досуга - подвижных игр на свежем воздухе с дошкольниками является одним из условий сохранения и укрепления здоровья детей. Бережное отношение к своему здоровью, ориентация на здоровый образ жизни не появляются у детей сами собой, а формируются в результате целенаправленного педагогического воздействия. Поэтому благоприятно действует на здоровье детей подвижные игры на свежем воздухе. Игра – это не просто развлечение, которое помогает детям приятно провести свободное время. В учебно-методической литературе по физической культуре игра определяется как сознательная деятельность, направленная на достижение условно поставленной цели. В раннем возрасте игра – один из немногих видов деятельности, который помогает ребенку быстро адаптироваться в своем коллективе (в школе или компании во дворе), развить необходимые в жизни навыки, освоить принципы взаимодействия в команде. Правильно выбранные игры, соответствующие возрасту и индивидуальным возможностям участников, формируют личностные качества детей, постепенно подготавливают их к новым, более серьезным нагрузкам – например, к обучению в общеобразовательной школе. В процессе игры ребенок активно взаимодействует со своими ровесниками, сравнивает свои возможности и способности с аналогичными качествами других детей, делает первые выводы. Кроме того, игры еще и дисциплинируют – все участники подчиняются четко сформулированным правилам, которые излагает ведущий, учатся соразмерять свои действия, планировать их, учитывать ограничения и запреты. Большинство игр также имеют немаловажное воспитательное значение. Именно воспитатель формулирует цель занятия, помогает детям выполнять задания с учетом возрастных и личностных особенностей каждого участника, обращает внимание на допускаемые ошибки, подсказывает, как справиться с неудачами, ободряет и поддерживает. Во время игры воспитатель должен обращать внимание на то, как дети общаются друг с другом, и при необходимости делать соответствующие замечания.
Основными задачами игровой деятельности является:
- укрепление здоровья детей, обеспечение правильного физического развития;
- создание условий для коррекции недостатков физического и психического развития;
- воспитание морально-волевых качеств, воспитание интереса детей к организованным и самостоятельным физическим упражнениям.
- формирование у школьников устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни;
- воспитание чувства товарищества, коллективизма.
Игровой досуг должен быть построен с учетом особенностей соматического и нервно-психического здоровья детей, а также возрастных различий, эмоционального состояния, с учетом внешних факторов, оказывающих воздействие на организм ребенка.
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее про зимнее время года, ее приметы, отличия от других времен года.
Задачи:
Формировать навык отгадывания загадок про зиму. Развивать связную речь детей.
Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.
Развивать у детей умение правильно и быстро ориентироваться в игре, соблюдать определенные правила. Закреплять знания детей о зимних видах спорта.
Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Развивающая среда: спортивный инвентарь (клюшка, шайба), мячики, кубики маленького размера, лопатки, волшебный домик, конверты с картинками - зимние виды спорта и спортивный инвентарь, животные (медведь, заяц), зимний пейзаж.
Ход занятия
Вопитатель вместе с детьми любуется красотами зимы. Для наших детей она долгожданная и любимая пора. Они знают: как только выпадает снег, участки детского сада превращаются в сказочную страну, которую населяют персонажи любимых сказок или различных животных, вылепленные из снега.
- Дети, скажите мне пожалуйста, чем зима отличается от других времен года?
-Много снега, холодно, мороз щиплет нос и ручки. Все кругом в снегу и кусты и деревья.
-Правильно ребята, какие вы молодцы. Столько интересного знаете про зиму. А скажите мне еще, какие дикие животные обитают зимой в лесу и не боятся ни сильных морозов, ни снегопадов?
-Это тигры, лисы, зайчики, волки!!!
-Да, ребята, вы совершенно правы. Все эти животные смело переносят зимние морозы и снегопады. Вот один из таких животных пришел к нам в гости, на нашу игровую площадку. - Давайте мы с ним познакомимся. Ребята это животное называется Снежный барс. А вы знаете зачем он к нам пришел?
-Нет, мы не знаем.
Воспитатель подходит к снежной скульптуре и прислушивается.
-Теперь я все поняла. Ребята Снежный барс пришел к нам в гости не просто так, он пришел к нам с подарком, который он спрятал в “Волшебный сугроб”, но чтобы его найти нам необходимо выполнить несколько заданий и только тогда мы сможем получить подарок от Снежного барс! Сейчас я расскажу вам о нашем первом задании.
Воспитатель собирает детей в кружок.
-Нам с вами необходимо отгадать несколько загадок которые нам подготовил наш лесной гость.
Задание 1
Крыша в шапке меховой
Белый дым над головой,
Двор в снегу, в снегу дома,
Ночью к нам пришла... (Зима)
Он в берлоге спит зимой
Под большой сосной,
Акогда придет весна,
Он проснется ото сна... (Медведь)
. "Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая - для лета,
Для зимы - другого цвета". (Заяц)
Взял дубовых два бруска
Два железных полозка,
На бруски набил я планки,
Дайте снег, готовы... (Санки)
-(по мере того как дети отгадывают загадки, воспитатель показывает соответствующие картинки)
-Молодцы ребята, вы справились с этим заданием. Теперь мы можем узнать какое нам предстоит второе задание.
Воспитатель достает картинки из конверта и показывает их ребятам.
-Дети скажите, какие зимние виды спорта изображены на этих картинках?
-Лыжный спорт, Санный спорт, Сноуборд, Биатлон...
-Вы просто молодцы, назвали все правильно. Теперь осталась самая последняя картинка которая приведет нас ко второму заданию. Какой вид спорта здесь изображен?
Воспитатель показывает картинку
-Хоккей!
- Правильно ребята, это хоккей. Именно с этим видом спорта будет связано второе задание.
Задание 2
“ Лучший хоккеист “
Детям предстоит небольшое соревнование, для его выполнения ребята делятся на две команды. Выдаются атрибуты для хоккея (клюшки и шайбы) Каждая команда по заданной траектории должна прокатить шайбу и вернуться на свое место, передав эстафету другому. Выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание.
-Молодцы!!! Вы прекрасно справились со вторым заданием и мы получили нашу третью подсказку.
Воспитатель достает второй конверт и показывает картинку детям.
-Ребята скажите какой спортивный инвентарь здесь изображен?
-Обруч и мячик.
- Совершенно правильно, это и будет наше третье задание.
Задание 3
“Попади в лунку”
Воспитатель раскладывает на снегу два обруча - это лунки. Дети делятся на две команды, каждой из которых дается по одному мячику. Задача детей как можно больше раз попасть в лунку. Побеждает та команда, которая сделала больше точных попаданий.
-И снова вы молодцы, прекрасно справились и с этим заданием. Ребята посмотрите, мы наконец-то пришли к выполнению нашего последнего задания! Что мы видим перед собой?
-Сугробы
-Давайте мы все вместе посчитаем сколько их всего
-Один, два, три, четыре.
-Совершенно верно, их всего четыре. Но только один сугроб будет волшебным, это и будет нашим последним заданием!
Задание 4
Воспитатель выстраивает детей в одну шеренгу. По команде дети подходят к сугробам, берут лопаты и копают снег. Задание завершается тогда, когда кто-то из детей находит “волшебный сугроб” в котором спрятан подарок (домик) от снежного барса.
Дети раскапывают сугробы и находят “ Волшебный сугроб” в котором спрятан домик с конфетами - подарок от нашего лесного гостя!
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ
Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих.
Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.
Организация занятий по физкультуре в детском саду
Занятия по физкультуре проводятся 2-3 раза в неделю в первой половине дня. Их продолжительность, как и остальных занятий в детском саду, - 15-20 минут. Это связано с тем, что очень сложно удержать внимание ребенка дольше этого времени.
Если в детском саду есть специально оборудованный зал, то занятия по физкультуре проводятся в нем. Во многих садиках физкультурного зала, к сожалению, нет, тогда физкультурой занимаются прямо в группе.
Физкультура может проводиться, как с музыкальным сопровождением, так и без него. На занятиях по физкультуре детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, запрыгивать на «ступеньку», прыгать на одной и на двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, лазать по шведской стенке, ловить и кидать в цель мячик. Помимо этого изучаются разные виды ходьбы: ребенок учится ходить, «как мишка косолапый», «как лисичка» и так далее (то есть опираться на разные части стопы), прыгать, «как зайчик попрыгайчик», высоко поднимать колени при ходьбе.
В старших группах для детей проводятся эстафеты с преодолением препятствий (подлезть под перекладину, перепрыгнуть через барьер, бежать змейкой).
под перекладину, перепрыгнуть через барьер, бежать змейкой).
Содержание занятий по физкультуре в конкретном детском саду напрямую зависит от имеющегося инвентаря и наличия спортзала. Многие современные детские сады помимо спортзала оборудованы бассейном, тогда 1 занятие в неделю проводится в воде.
Гимнастика в детском саду
Помимо непосредственно занятий по физкультуре в детских садах ежедневно проводится утренняя гимнастика, которая состоит из поворотов и наклонов головы, махов руками, наклонов туловища, приседаний. Продолжительность утренней гимнастики – 5-8 минут.
В перерывах между сидячими занятиями и после дневного сна тоже устраиваются, так называемые, физкультурные пятиминутки, дающие ребенку возможность размять тело.
Физкультурная форма для детского сада
У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. Если нет конкретных требований на этот счет, то в качестве физкультурной формы отлично подойдут шорты и футболка из несинтетических, дышащих материалов. На ноги можно одеть чешки или плотные носочки с прорезиненной (нескользящей) подошвой.
Во многих садиках требуют, чтобы у каждой группы была физкультурная форма определенного цвета и даже собственная эмблема. Это вырабатывает у малышей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников.
Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу малышу.
Непоседы → Мама И Дочка
Минусовка
Нравится
24 понравилось, 1 нет
добавил: kovaliovasonya
Скачать минусовку
01:52
Текст песни
Где весна - там цветы и подарки,
Добрых песен знакомые строчки…
В ясный день прогуляться по парку
Собираются мама и дочка.
Солнца луч, по-весеннему тонкий,
Позабыл про морозы и вьюги.
Восхищаются в классе девчонки:
«Вы же с мамой совсем как подруги! »
Мама и дочка – они так похожи!
Мама и дочка – две капельки солнца.
Детство уходит, уходит - и все же
В сердце любовь навсегда остается!
Дочь грустит, дочь ответа не знает.
На душе тяжело и тревожно.
Мама скажет с надеждой: родная!
Все вернуть, все исправить возможно!
Голос мамы, и нежный, и строгий,
В нас звучит сквозь ветра и потери.
Мама с дочкой идут по дороге –
По дороге любви и доверья.
Мама и дочка – они так похожи!
Мама и дочка – две капельки солнца.
Детство уходит, уходит - и все же
В сердце любовь навсегда остается!
Предварительный просмотр:
Оборудование:
Эмблемы “солнышко” и “радуга”,обручи по количеству детей (малые) и 6 больших обручей, два каната, три стойки, две мягкие игрушки, три скакалки, три стульчика, два самоката, две лошадки, 6 степ-скамеек, два туннеля, два шара, сок, два стакана, трубочки для коктейля 6 шт.
Дети входят в зал с обручами и выполняют упражнения.
Ведущий: _Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедиться, какими мы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут соревноваться ваши мамы и папы. Они знают, что спортом заниматься очень полезно и об этом сейчас расскажут:
1-й родитель Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет-
Будете здоровы!
2-й родитель Приучай себя к порядку-
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей-
Будешь здоровей
Ребенок:-
Родители- такой народ,
На занятость спешат сослаться!
Всем надо спортом заниматься!
А вот чтоб ставить всем рекорды,
И о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять!
Ведущий:
Празднику спортивному рада детвора,
Юным физкультурникам -
Все: Ура! Ура! Ура!
Ведущий:-Сегодня у нас все, как в настоящих соревнованиях. Оценивать наши результаты будет жюри (представляет).
Жюри:- Конкурсы, эстафеты, соревнования, будут оцениваться по двухбалльной системе, т.е. если команда выигрывает- получает два очка, проигрывает- получает одно очко. Желаем вам успехов!
Ведущий:- Капитанам приготовиться к приветствию! Капитаны выходят вперед. Командам поприветствовать друг друга.
Капитан команды «Радуга»:-
Надо, надо заниматься
И привычку завести:
Умываться не бояться,
Физкультурой заниматься,
И здоровыми расти!
Это всем пора понять,
В добрый час!
Физкульт-ура!
Капитан команды «Солнышко»:-
Стать чемпионом, все мы знаем, Соревноваться начинаем
Задача сложная для всех! И твердо верим в наш успех!
Команде “Радуга”физкульт-ура!
Ведущий:- Команды, на старт!
1.Соревнование «Гонка обручей».
Участвуют все дети и два папы. Команда выстраивается в шеренгу напротив друг друга. Каждый участник по очереди должен продеть обруч через себя и передать другому, последним стоит папа, он все обручи набрасывает через себя на пол. Выигрывает команда, которая быстрее передаст обруч.
Жюри подводит итог.
2.Соревнование- «Нитка в иголку»-семейная эстафета.
Папа и ребенок образуют связку из обручей. Мама продевает канат и сама пролезает в обруч. Обегает вокруг стойки и возвращается за линию старта.
Жюри подводит итог.
Музыкальная пауза. Песня “Физкульт- ура!”
3.Соревнование «Поточное проползание».
Участвуют только дети. Они с широко расставленными ногами становятся в колонны. Дети, которые стоят последними, проползают вперед в образованном туннеле между ногами детей, как только прополз один, сразу же ползет второй, третий, непрерывно друг за другом. Как только капитан выползет, должен взять игрушку в обруче и поднять вверх.
Жюри подводит итог.
Ведущий: Что-то родители засиделись
На ребяток засмотрелись,
Не пора ли пробежаться,
И местами поменяться.
4.Конкурс- соревнование «Кому достанется скакалка».
Участвуют только взрослые- по 6 человек в команде. На пол кладут скакалку под стульчиком. Участники садятся на стулья (спиной друг к другу). Как только заиграем музыка, каждый бежит к своей стойке, обегает ее, садится на стульчик, дергает скакалку в свою сторону, опередив соперника. Побеждает тот, кому удастся это сделать.
Жюри подводит итог.
Музыкальная пауза .Песня «Мальчишки».
Ведущий: А теперь играют зрители! Балл можно отдать любимой команде.
“Доскажи пословицу о семье”
Дом вести- не..... (руками трясти)
Когда семья вместе и...(и сердце на месте)
Дети не в тягость а... (в радость)
Семейные нелады доведут до...(беды)
Ведущий:
А чтобы в семье было всегда ладно пейте сок “Моя семья!”
Объявляется конкурс “Какая семья быстрее выпьет сок”
5.Соревнование «Наездники».
\Ребенок объезжает стойку на самокате, мама на скакалке, а папа на лошадке.
Жюри подводит итог.
6.Большая эстафета.
Принимают участие команды детей. Нужно перепрыгнуть через степ-скамейки, пролезть в туннель, допрыгнуть до шарика, который держит папа.
Жюри подводит итог.
Музыкальная пауза «Танец моряков»
7.Конкурс капитанов - «Перетягивание каната» .
Затем капитанам помогают папы.
Ведущий. Пока жюри подводит итог соревнований, мы приглашаем вас с нами танцевать. Дети танцуют под ритмичную музыку.
Жюри подводит итоги. Вручение наград участникам соревнований.
Предварительный просмотр:
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура для 5-11 классов.
11 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
11 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
11 | Бег 30 м, секунд | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
11 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,30 | 3,50 | 4,20 | 2,1 | 2,2 | 2,5 |
11 | Бег 100 м, секунд | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
11 | Бег 2000 м, мин |
|
|
| 10,00 | 11,10 | 12,20 |
11 | Бег 3000 м, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 |
|
|
|
11 | Прыжки в длину с места | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
11 | Подтягивание на высокой перекладине | 14 | 11 | 8 |
|
|
|
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
11 | Наклоны вперед из положения сидя | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
11 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
11 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
11 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
11 | Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | Без учета времени | ||
11 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени |
|
|
| ||
11 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
10 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,3 | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,1 | 10,8 |
10 | Бег 30 м, секунд | 4,7 | 5,2 | 5,7 | 5,4 | 5,8 | 6,2 |
10 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,35 | 4,00 | 4,30 | 2,1 | 2,25 | 2,6 |
10 | Бег 100 м, секунд | 14,4 | 14,8 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,2 |
10 | Бег 2000 м, мин |
|
|
| 10,20 | 11,15 | 12,10 |
10 | Бег 3000 м, мин | 12,40 | 13,30 | 14,30 |
|
|
|
10 | Прыжки в длину с места | 220 | 210 | 190 | 185 | 170 | 160 |
10 | Подтягивание на высокой перекладине | 12 | 10 | 7 |
|
|
|
10 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
10 | Наклоны вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
10 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 52 | 47 | 42 | 40 | 35 | 30 |
10 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,40 | 5,00 | 5,3 | 6,00 | 6,3 | 7,1 |
10 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,30 | 10,50 | 11,20 | 12,15 | 13,00 | 13,40 |
10 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,40 | 15,10 | 16,00 | 18,30 | 19,30 | 21,00 |
10 | Бег на лыжах 5 км, мин | 26,00 | 27,00 | 29,00 | Без учета времени | ||
10 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени |
|
|
| ||
10 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 65 | 60 | 50 | 75 | 70 | 60 |
10 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
9 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,4 | 9,9 | 10,4 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
9 | Бег 30 м, секунд | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
9 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 2,05 | 2,20 | 2,55 |
9 | Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
9 | Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
9 | Прыжки в длину с места | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
9 | Подтягивание на высокой перекладине | 11 | 9 | 6 |
|
| |
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
9 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
9 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
9 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
9 | Бег на лыжах 3 км, мин | 15,30 | 16,00 | 17,00 | 19,00 | 20,00 | 21,30 |
9 | Бег на лыжах 5 км, мин |
|
|
| Без учета времени | ||
9 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
8 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,6 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 10,4 | 11,2 |
8 | Бег 30 м, секунд | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
8 | Бег 1000 м, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
8 | Бег 60 м, секунд | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
8 | Бег 2000 м, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
8 | Прыжки в длину с места | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 10 | 8 | 5 |
|
|
|
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
8 | Наклоны вперед из положения сидя | 12 | 8 | 5 | 18 | 15 | 10 |
8 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
8 | Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
8 | Бег на лыжах 5 км, мин |
|
|
| Без учета времени | ||
8 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
8 класс
7 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
7 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 |
7 | Бег 30 м, секунд | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
7 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | 2,15 | 2,25 | 2,60 |
7 | Бег 60 м, секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
7 | Бег 2000 м, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
7 | Прыжки в длину с места | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
7 | Подтягивание на высокой перекладине | 9 | 7 | 5 |
|
|
|
7 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
7 | Наклоны вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
7 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
7 | Бег на лыжах 2 км, мин | 12,30 | 13,30 | 14,00 | 13,30 | 14,00 | 15,00 |
7 | Бег на лыжах 3 км, мин | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 20,00 | 25,00 | 28,00 |
7 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
6 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
6 | Челночный бег 4x9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
6 | Бег 30 м, секунд | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
6 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | 2,22 | 2,55 | 2,80 |
6 | Бег 60 м, секунд | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
6 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
| ||||
6 | Прыжки в длину с места | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
6 | Подтягивание на высокой перекладине | 8 | 6 | 4 |
|
|
|
6 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
6 | Наклоны вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
6 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
6 | Бег на лыжах 2 км, мин | 13,30 | 14,00 | 14,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
6 | Бег на лыжах 3 км, мин | 19,00 | 20,00 | 22,00 |
|
|
|
6 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
6 | Плавание | 50м | 40м | 25м | 50м | 40м | 25м |
5 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
5 | Челночный бег 4x9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
5 | Бег 30 м, секунд | 5,7 | 6,0 | 6,5 | 5,9 | 6,2 | 6,6 |
5 | Бег 500м, мин | 2,15 | 2,50 | 2,65 | 2,50 | 2,65 | 3,00 |
5 | Бег 1000м, мин | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,30- | 6,00 |
5 | Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 |
5 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
| ||||
5 | Прыжки в длину с места | 170 | 155 | 135 | 160 | 150 | 130 |
5 | Подтягивание на высокой перекладине | 7 | 5 | 3 |
|
|
|
5 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
5 | Наклоны вперед из положения сидя, см | 9 | 5 | 3 | 12 | 9 | 6 |
5 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 |
5 | Бег на лыжах 1 км, мин | 6,30 | 7,00 | 7,30 | 7,00 | 7,30 | 8,00 |
5 | Бег на лыжах 2 км, мин | 14,00 | 14,30 | 15,00 | 14,30 | 15,00 | 18,00 |
5 | Многоскоки, 8 прыжков, м | 9 | 7 | 5 |
|
|
|
5 | Прыжок на скакалке, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
5 | Плавание (без учета времени) | 50м | 25м | 12м | 25м | 20м | 12м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)
данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...
Конспект педагогического мероприятия «Зимушка- зима» (итоговое мероприятие проекта «Русская зима») Подготовительная к школе группа.
Данное мероприятие является итоговым в ходе реализации проекта "Русская зима". В рамках мероприятия решались задачи: расширение, уточнение и конкретизация знаний о смене времён года, подготовки зверей...
Сценарий мероприятия с родителями: КВН «Сказки Пушкина». Мероприятие для детей и родителей подготовительной группы ко Дню семьи.
Показать родителям и гостям успехи детей в художественном творчестве. Содействовать взаимодействию взрослых и детей. Доставить радость от совместной деятельности....
План мероприятий по проведению целевых профилактических мероприятий "Внимание - дети!"
План мероприятий...
Мероприятие по социально-коммуникативному развитию «С огнем шутить опасно», в рамках Республиканского мероприятия по профилактике пожарной безопасности
Мероприятие по социально-коммуникативному развитию «С огнем шутить опасно», в рамках Республиканского мероприятия по профилактике пожарной безопасности...
Конспект внекласного занятия с участием родителей.
Мастер класс с родителями по нетрадиционному рисованию....
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...