внекласное мероприятие
методическая разработка по теме

КЛЮЕВА НЕЛЛИ НИКОЛАЕВНА

снежный сугроб

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель: доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания, полученные ранее, про зиму, ее приметы, отличия от других времен года.

Организация оздоровительного досуга - подвижных игр на свежем воздухе с дошкольниками является одним из условий сохранения и укрепления здоровья детей. Бережное отношение к своему здоровью, ориентация на здоровый образ жизни не появляются у детей сами собой, а формируются в результате целенаправленного педагогического воздействия. Поэтому благоприятно действует на здоровье детей подвижные игры на свежем воздухе. Игра – это не просто развлечение, которое помогает детям приятно провести свободное время. В учебно-методической литературе по физической культуре игра определяется как сознательная деятельность, направленная на достижение условно поставленной цели. В раннем возрасте игра – один из немногих видов деятельности, который помогает ребенку быстро адаптироваться в своем коллективе (в школе или компании во дворе), развить необходимые в жизни навыки, освоить принципы взаимодействия в команде. Правильно выбранные игры, соответствующие возрасту и индивидуальным возможностям участников, формируют личностные качества детей, постепенно подготавливают их к новым, более серьезным нагрузкам – например, к обучению в общеобразовательной школе. В процессе игры ребенок активно взаимодействует со своими ровесниками, сравнивает свои возможности и способности с аналогичными качествами других детей, делает первые выводы. Кроме того, игры еще и дисциплинируют – все участники подчиняются четко сформулированным правилам, которые излагает ведущий, учатся соразмерять свои действия, планировать их, учитывать ограничения и запреты. Большинство игр также имеют немаловажное воспитательное значение. Именно воспитатель формулирует цель занятия, помогает детям выполнять задания с учетом возрастных и личностных особенностей каждого участника, обращает внимание на допускаемые ошибки, подсказывает, как справиться с неудачами, ободряет и поддерживает. Во время игры воспитатель должен обращать внимание на то, как дети общаются друг с другом, и при необходимости делать соответствующие замечания.

Основными задачами игровой деятельности является:

  • укрепление здоровья детей, обеспечение правильного физического развития;
  • создание условий для коррекции недостатков физического и психического развития;
  • воспитание морально-волевых качеств, воспитание интереса детей к организованным и самостоятельным физическим упражнениям.
  • формирование у школьников устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни;
  • воспитание чувства товарищества, коллективизма.

Игровой досуг должен быть построен с учетом особенностей соматического и нервно-психического здоровья детей, а также возрастных различий, эмоционального состояния, с учетом внешних факторов, оказывающих воздействие на организм ребенка.

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее про зимнее время года, ее приметы, отличия от других времен года.

Задачи: 
Формировать навык отгадывания загадок про зиму. Развивать связную речь детей.
Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.
Развивать у детей умение правильно и быстро ориентироваться в игре, соблюдать определенные правила. Закреплять знания детей о зимних видах спорта.
Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Развивающая среда: спортивный инвентарь (клюшка, шайба), мячики, кубики маленького размера, лопатки, волшебный домик, конверты с картинками - зимние виды спорта и спортивный инвентарь, животные (медведь, заяц), зимний пейзаж.

Ход занятия

Вопитатель вместе с детьми любуется красотами зимы.  Для наших детей она долгожданная и любимая пора. Они знают: как только выпадает снег, участки детского сада превращаются в сказочную страну, которую населяют персонажи любимых сказок или различных животных, вылепленные из снега.

- Дети, скажите мне пожалуйста, чем зима отличается от других времен года?

-Много снега, холодно, мороз щиплет нос и ручки. Все кругом в снегу и кусты и деревья.

-Правильно ребята, какие вы молодцы. Столько интересного знаете про зиму. А скажите мне еще, какие дикие животные обитают зимой в лесу и не боятся ни сильных морозов, ни снегопадов?

-Это тигры, лисы, зайчики, волки!!!

-Да, ребята, вы совершенно правы. Все эти животные смело переносят зимние морозы и снегопады. Вот один из таких животных пришел к нам в гости, на нашу игровую площадку. - Давайте мы с ним познакомимся. Ребята это животное называется Снежный барс. А вы знаете зачем он к нам пришел?

-Нет, мы не знаем.

Воспитатель подходит к снежной скульптуре и прислушивается.

-Теперь я все поняла. Ребята Снежный барс пришел к нам в гости не просто так, он пришел к нам с подарком, который он спрятал в “Волшебный сугроб”, но чтобы его найти нам необходимо выполнить несколько заданий и только тогда мы сможем получить подарок от Снежного барс! Сейчас я расскажу вам о нашем первом задании.

Воспитатель собирает детей в кружок.

-Нам с вами необходимо отгадать несколько загадок которые нам подготовил наш лесной гость.

Задание 1

Крыша в шапке меховой
Белый дым над головой,
Двор в снегу, в снегу дома,
Ночью к нам пришла... (Зима)

Он в берлоге спит зимой
Под большой сосной,
Акогда придет весна,
Он проснется ото сна... (Медведь)

. "Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая - для лета,
Для зимы - другого цвета". (Заяц)

Взял дубовых два бруска
Два железных полозка,
На бруски набил я планки,
Дайте снег, готовы... (Санки)

-(по мере того как дети отгадывают загадки, воспитатель показывает соответствующие картинки)

-Молодцы ребята, вы справились с этим заданием. Теперь мы можем узнать какое нам предстоит второе задание.

Воспитатель достает картинки из конверта и показывает их ребятам.

-Дети скажите, какие зимние виды спорта изображены на этих картинках?

-Лыжный спорт, Санный спорт, Сноуборд, Биатлон...

-Вы просто молодцы, назвали все правильно. Теперь осталась самая последняя картинка которая приведет нас ко второму заданию. Какой вид спорта здесь изображен?

Воспитатель показывает картинку

-Хоккей!

- Правильно ребята, это хоккей. Именно с этим видом спорта будет связано второе задание.

Задание 2

 Лучший хоккеист “

Детям предстоит небольшое соревнование, для его выполнения ребята делятся на две команды. Выдаются атрибуты для хоккея (клюшки и шайбы) Каждая команда по заданной траектории должна прокатить шайбу и вернуться на свое место, передав эстафету другому. Выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание.

-Молодцы!!! Вы прекрасно справились со вторым заданием и мы получили нашу третью подсказку.

Воспитатель достает второй конверт и показывает картинку детям.

-Ребята скажите какой спортивный инвентарь здесь изображен?

-Обруч и мячик.

- Совершенно правильно, это и будет наше третье задание.

Задание 3

“Попади в лунку”
Воспитатель раскладывает на снегу два обруча - это лунки. Дети делятся на две команды, каждой из которых дается по одному мячику. Задача детей как можно больше раз попасть в лунку. Побеждает та команда, которая сделала больше точных попаданий.

-И снова вы молодцы, прекрасно справились и с этим заданием. Ребята посмотрите, мы наконец-то пришли к выполнению нашего последнего задания! Что мы видим перед собой?

-Сугробы

-Давайте мы все вместе посчитаем сколько их всего

-Один, два, три, четыре.

-Совершенно верно, их всего четыре. Но только один сугроб будет волшебным, это и будет нашим последним заданием!

Задание 4

Воспитатель выстраивает детей в одну шеренгу. По команде дети подходят к сугробам, берут лопаты и копают снег. Задание завершается тогда, когда кто-то из детей находит “волшебный сугроб” в котором спрятан подарок (домик) от снежного барса.

Дети раскапывают сугробы и находят “ Волшебный сугроб” в котором спрятан домик с конфетами - подарок от нашего лесного гостя!



Предварительный просмотр:

ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ

Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих.

Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.


Организация занятий по физкультуре в детском саду 

Занятия по физкультуре проводятся 2-3 раза в неделю в первой половине дня. Их продолжительность, как и остальных занятий в детском саду, - 15-20 минут. Это связано с тем, что очень сложно удержать внимание ребенка дольше этого времени.

Если в детском саду есть специально оборудованный зал, то занятия по физкультуре проводятся в нем. Во многих садиках физкультурного зала, к сожалению, нет, тогда физкультурой занимаются прямо в группе.

Физкультура может проводиться, как с музыкальным сопровождением, так и без него. На занятиях по физкультуре детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, запрыгивать на «ступеньку», прыгать на одной и на двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, лазать по шведской стенке, ловить и кидать в цель мячик. Помимо этого изучаются разные виды ходьбы: ребенок учится ходить, «как мишка косолапый», «как лисичка» и так далее (то есть опираться на разные части стопы), прыгать, «как зайчик попрыгайчик», высоко поднимать колени при ходьбе.

В старших группах для детей проводятся эстафеты с преодолением препятствий (подлезть под перекладину, перепрыгнуть через барьер, бежать змейкой).

под перекладину, перепрыгнуть через барьер, бежать змейкой).

Содержание занятий по физкультуре в конкретном детском саду напрямую зависит от имеющегося инвентаря и наличия спортзала. Многие современные детские сады помимо спортзала оборудованы бассейном, тогда 1 занятие в неделю проводится в воде.

Гимнастика в детском саду 

Помимо непосредственно занятий по физкультуре в детских садах ежедневно проводится утренняя гимнастика, которая состоит из поворотов и наклонов головы, махов руками, наклонов туловища, приседаний. Продолжительность утренней гимнастики – 5-8 минут.

В перерывах между сидячими занятиями и после дневного сна тоже устраиваются, так называемые, физкультурные пятиминутки, дающие ребенку возможность размять тело.

Физкультурная форма для детского сада

У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. Если нет конкретных требований на этот счет, то в качестве физкультурной формы отлично подойдут шорты и футболка из несинтетических, дышащих материалов. На ноги можно одеть чешки или плотные носочки с прорезиненной (нескользящей) подошвой.

Во многих садиках требуют, чтобы у каждой группы была физкультурная форма определенного цвета и даже собственная эмблема. Это вырабатывает у малышей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников.

Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу малышу.

Непоседы → Мама И Дочка

Минусовка

 Нравится  

24 понравилось, 1 нет

 

добавил:  kovaliovasonya

   

Скачать минусовку

  01:52                      

Текст песни

Где весна - там цветы и подарки,

Добрых песен знакомые строчки…

В ясный день прогуляться по парку

Собираются мама и дочка.

Солнца луч, по-весеннему тонкий,

Позабыл про морозы и вьюги.

Восхищаются в классе девчонки:

«Вы же с мамой совсем как подруги! »

Мама и дочка – они так похожи!

Мама и дочка – две капельки солнца.

Детство уходит, уходит - и все же

В сердце любовь навсегда остается!

Дочь грустит, дочь ответа не знает.

На душе тяжело и тревожно.

Мама скажет с надеждой: родная!

Все вернуть, все исправить возможно!

Голос мамы, и нежный, и строгий,

В нас звучит сквозь ветра и потери.

Мама с дочкой идут по дороге –

По дороге любви и доверья.

Мама и дочка – они так похожи!

Мама и дочка – две капельки солнца.

Детство уходит, уходит - и все же

В сердце любовь навсегда остается!



Предварительный просмотр:

Оборудование:

Эмблемы “солнышко” и “радуга”,обручи по количеству детей (малые) и 6 больших обручей, два каната, три стойки, две мягкие игрушки, три скакалки, три стульчика, два самоката, две лошадки, 6 степ-скамеек, два туннеля, два шара, сок, два стакана, трубочки для коктейля 6 шт.

Дети входят в зал с обручами и выполняют упражнения.

Ведущий: _Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедиться, какими мы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут соревноваться ваши мамы и папы. Они знают, что спортом заниматься очень полезно и об этом сейчас расскажут:

1-й родитель Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет-
Будете здоровы!

2-й родитель Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей-

Будешь здоровей

Ребенок:-

Родители- такой народ,

На занятость спешат сослаться!

Всем надо спортом заниматься!

А вот чтоб ставить всем рекорды,

И о больницах забывать,

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять!

Ведущий:

Празднику спортивному рада детвора,

Юным физкультурникам -

Все: Ура! Ура! Ура!

Ведущий:-Сегодня у нас все, как в настоящих соревнованиях. Оценивать наши результаты будет жюри (представляет).

Жюри:- Конкурсы, эстафеты, соревнования, будут оцениваться по двухбалльной системе, т.е. если команда выигрывает- получает два очка, проигрывает- получает одно очко. Желаем вам успехов!

Ведущий:- Капитанам приготовиться к приветствию! Капитаны выходят вперед. Командам поприветствовать друг друга.

Капитан команды «Радуга»:-

Надо, надо заниматься

И привычку завести:

Умываться не бояться,

Физкультурой заниматься,

И здоровыми расти!

Это всем пора понять,

В добрый час!

Физкульт-ура!

Капитан команды «Солнышко»:-

Стать чемпионом, все мы знаем, Соревноваться начинаем

Задача сложная для всех! И твердо верим в наш успех!

Команде “Радуга”физкульт-ура!

Ведущий:- Команды, на старт!

1.Соревнование «Гонка обручей».

Участвуют все дети и два папы. Команда выстраивается в шеренгу напротив друг друга. Каждый участник по очереди должен продеть обруч через себя и передать другому, последним стоит папа, он все обручи набрасывает через себя на пол. Выигрывает команда, которая быстрее передаст обруч.

Жюри подводит итог.

2.Соревнование- «Нитка в иголку»-семейная эстафета.

Папа и ребенок образуют связку из обручей. Мама продевает канат и сама пролезает в обруч. Обегает вокруг стойки и возвращается за линию старта.

Жюри подводит итог.

Музыкальная пауза. Песня “Физкульт- ура!”

3.Соревнование «Поточное проползание».

Участвуют только дети. Они с широко расставленными ногами становятся в колонны. Дети, которые стоят последними, проползают вперед в образованном туннеле между ногами детей, как только прополз один, сразу же ползет второй, третий, непрерывно друг за другом. Как только капитан выползет, должен взять игрушку в обруче и поднять вверх.

Жюри подводит итог.

Ведущий: Что-то родители засиделись

На ребяток засмотрелись,

Не пора ли пробежаться,

И местами поменяться.

4.Конкурс- соревнование «Кому достанется скакалка».

Участвуют только взрослые- по 6 человек в команде. На пол кладут скакалку под стульчиком. Участники садятся на стулья (спиной друг к другу). Как только заиграем музыка, каждый бежит к своей стойке, обегает ее, садится на стульчик, дергает скакалку в свою сторону, опередив соперника. Побеждает тот, кому удастся это сделать.

Жюри подводит итог.

Музыкальная пауза .Песня «Мальчишки».

Ведущий: А теперь играют зрители! Балл можно отдать любимой команде.

“Доскажи пословицу о семье”

Дом вести- не..... (руками трясти)

Когда семья вместе и...(и сердце на месте)

Дети не в тягость а... (в радость)

Семейные нелады доведут до...(беды)

Ведущий:

А чтобы в семье было всегда ладно пейте сок “Моя семья!”

Объявляется конкурс “Какая семья быстрее выпьет сок”

5.Соревнование «Наездники».

\Ребенок объезжает стойку на самокате, мама на скакалке, а папа на лошадке.

Жюри подводит итог.

6.Большая эстафета.

Принимают участие команды детей. Нужно перепрыгнуть через степ-скамейки, пролезть в туннель, допрыгнуть до шарика, который держит папа.

Жюри подводит итог.

Музыкальная пауза «Танец моряков» 

7.Конкурс капитанов - «Перетягивание каната» .

Затем капитанам помогают папы.

Ведущий. Пока жюри подводит итог соревнований, мы приглашаем вас с нами танцевать. Дети танцуют под ритмичную музыку.

Жюри подводит итоги. Вручение наград участникам соревнований.



Предварительный просмотр:

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура для 5-11 классов.

11 класс 

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

11

Челночный бег 4x9  м, сек

9,2

9,6

10,1

9,8

10,2

11,0

11

Бег 30 м, секунд

4,4

4,7

5,1

5,0

5,3

5,7

11

Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек

3,30

3,50

4,20

2,1

2,2

2,5

11

Бег 100 м, секунд

13,8

14,2

15,0

16,2

17,0

18,0

11

Бег 2000 м, мин

 

 

 

10,00

11,10

12,20

11

Бег 3000 м, мин

12,20

13,00

14,00

 

 

 

11

Прыжки  в длину с места

230

220

200

185

170

155

11

Подтягивание на высокой перекладине

14

11

8

 

 

 

11

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

11

Наклоны  вперед из положения сидя

15

13

8

24

20

13

11

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

55

49

45

42

36

30

11

Бег на лыжах 1 км, мин

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

11

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

11

Бег на лыжах 3 км, мин

14,30

15,00

15,50

18,00

19,00

20,00

11

Бег на лыжах 5 км, мин

25,00

26,00

28,00

Без учета времени

11

Бег на лыжах 10 км, мин

Без учета времени

 

 

 

11

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз

70

65

55

80

75

65

 

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

10

Челночный бег 4x9  м, сек

9,3

9,7

10,2

9,7

10,1

10,8

10

Бег 30 м, секунд

4,7

5,2

5,7

5,4

5,8

6,2

10

Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек

3,35

4,00

4,30

2,1

2,25

2,6

10

Бег 100 м, секунд

14,4

14,8

15,5

16,5

17,2

18,2

10

Бег 2000 м, мин

 

 

 

10,20

11,15

12,10

10

Бег 3000 м, мин

12,40

13,30

14,30

 

 

 

10

Прыжки  в длину с места

220

210

190

185

170

160

10

Подтягивание на высокой перекладине

12

10

7

 

 

 

10

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

10

Наклоны  вперед из положения сидя

14

12

7

22

18

13

10

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

52

47

42

40

35

30

10

Бег на лыжах 1 км, мин

4,40

5,00

5,3

6,00

6,3

7,1

10

Бег на лыжах 2 км, мин

10,30

10,50

11,20

12,15

13,00

13,40

10

Бег на лыжах 3 км, мин

14,40

15,10

16,00

18,30

19,30

21,00

10

Бег на лыжах 5 км, мин

26,00

27,00

29,00

Без учета времени

10

Бег на лыжах 10 км, мин

Без учета времени

 

 

 

10

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз

65

60

50

75

70

60

10 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

9

Челночный бег 4x9  м, сек

9,4

9,9

10,4

9,8

10,2

11,0

9

Бег 30 м, секунд

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

9

Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек

3,40

4,10

4,40

2,05

2,20

2,55

9

Бег 60 м, секунд

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

9

Бег 2000 м, мин

8,20

9,20

9,45

10,00

11,20

12,05

9

Прыжки  в длину с места

210

200

180

180

170

155

9

Подтягивание на высокой перекладине

11

9

6

 

 

9

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

9

Наклоны  вперед из положения сидя

13

11

6

20

15

13

9

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

50

45

40

40

35

26

9

Бег на лыжах 1 км, мин

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

9

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

9

Бег на лыжах 3 км, мин

15,30

16,00

17,00

19,00

20,00

21,30

9

Бег на лыжах 5 км, мин

 

 

 

Без учета времени

9

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

58

56

54

66

64

62

 

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

8

Челночный бег 4x9  м, сек

9,6

10,1

10,6

10,0

10,4

11,2

8

Бег 30 м, секунд

4,8

5,1

5,4

5,1

5,6

6,0

8

Бег 1000 м, мин

3,50

4,20

4,50

4,20

4,50

5,15

8

Бег 60 м, секунд

9,0

9,7

10,5

9,7

10,4

10,8

8

Бег 2000 м, мин

9,00

9,45

10,30

10,50

12,30

13,20

8

Прыжки  в длину с места

190

180

165

175

165

156

8

Подтягивание на высокой перекладине

10

8

5

 

 

 

8

Сгибание и разгибание рук в упоре

25

20

15

19

13

9

8

Наклоны  вперед из положения сидя

12

8

5

18

15

10

8

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

48

43

38

38

33

25

8

Бег на лыжах 3 км, мин

16,00

17,00

18,00

19,30

20,30

22,30

8

Бег на лыжах 5 км, мин

 

 

 

Без учета времени

8

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

56

54

52

62

60

58

8 класс

7 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

7

Челночный бег 4x9  м, сек

9,8

10,3

10,8

10,1

10,5

11,3

7

Бег 30 м, секунд

5,0

5,3

5,6

5,3

5,6

6,0

7

Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин

4,10

4,30

5,00

2,15

2,25

2,60

7

Бег 60 м, секунд

9,4

10,0

10,8

9,8

10,4

11,2

7

Бег 2000 м, мин

9,30

10,15

11,15

11,00

12,40

13,50

7

Прыжки  в длину с места

180

170

150

170

160

145

7

Подтягивание на высокой перекладине

9

7

5

 

 

 

7

Сгибание и разгибание рук в упоре

23

18

13

18

12

8

7

Наклоны  вперед из положения сидя

11

7

4

16

13

9

7

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

45

40

35

38

33

25

7

Бег на лыжах 2 км, мин

12,30

13,30

14,00

13,30

14,00

15,00

7

Бег на лыжах 3 км, мин

18,00

19,00

20,00

20,00

25,00

28,00

 7

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

52

50

48

 

6 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

6

Челночный бег 4x9  м, сек

10,0

10,5

11,5

10,3

10,7

11,5

6

Бег 30 м, секунд

5,5

5,8

6,2

5,8

6,1

6,5

6

Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин

4,20

4,45

5,15

2,22

2,55

2,80

6

Бег 60 м, секунд

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

6

Бег 2000 м, мин

Без учета времени

 

6

Прыжки  в длину с места

175

165

145

165

155

140

6

Подтягивание на высокой перекладине

8

6

4

 

 

 

6

Сгибание и разгибание рук в упоре

20

15

10

15

10

5

6

Наклоны  вперед из положения сидя

10

6

3

14

11

8

6

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

40

35

25

35

30

20

6

Бег на лыжах 2 км, мин

13,30

14,00

14,30

14,00

14,30

15,00

6

Бег на лыжах 3 км, мин

19,00

20,00

22,00

 

 

 

6

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

48

46

44

6

Плавание

50м

40м

25м

50м

40м

25м

5 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

5

Челночный бег 4x9  м, сек

10,2

10,7

11,3

10,5

11,0

11,7

5

Бег 30 м, секунд

5,7

6,0

6,5

5,9

6,2

6,6

5

Бег 500м, мин

2,15

2,50

2,65

2,50

2,65

3,00

5

Бег 1000м, мин

4,30

5,00

5,30

5,00

5,30-

6,00

5

Бег 60 м, секунд

10,2

10,5

11,3

10,3

11,0

11,5

5

Бег 2000 м, мин

Без учета времени

 

5

Прыжки  в длину с места

170

155

135

160

150

130

5

Подтягивание на высокой перекладине

7

5

3

 

 

 

5

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

17

12

7

12

8

3

5

Наклоны  вперед из положения сидя, см

9

5

3

12

9

6

5

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

35

30

20

30

20

15

5

Бег на лыжах 1 км, мин

6,30

7,00

7,30

7,00

7,30

8,00

5

Бег на лыжах 2 км, мин

14,00

14,30

15,00

14,30

15,00

18,00

5

Многоскоки, 8 прыжков, м

9

7

5

 

 

 

5

Прыжок на скакалке, 15 сек, раз

34

32

30

38

36

34

5

Плавание (без учета времени)

50м

25м

12м

25м

20м

12м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)

данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...

Конспект педагогического мероприятия «Зимушка- зима» (итоговое мероприятие проекта «Русская зима») Подготовительная к школе группа.

Данное мероприятие является итоговым в ходе реализации проекта "Русская зима". В рамках мероприятия решались задачи: расширение, уточнение и конкретизация знаний о смене времён года, подготовки зверей...

Сценарий мероприятия с родителями: КВН «Сказки Пушкина». Мероприятие для детей и родителей подготовительной группы ко Дню семьи.

Показать родителям и гостям успехи детей в художественном творчестве. Содействовать взаимодействию взрослых и детей. Доставить радость от совместной деятельности....

Мероприятие по социально-коммуникативному развитию «С огнем шутить опасно», в рамках Республиканского мероприятия по профилактике пожарной безопасности

Мероприятие  по социально-коммуникативному развитию «С огнем шутить опасно»,  в рамках Республиканского мероприятия по профилактике пожарной безопасности...

Конспект внекласного занятия с участием родителей.

Мастер класс с родителями по нетрадиционному рисованию....

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...