Упражнения-настрои для педагогов. Рекомендации психолога.
методическая разработка (младшая группа) по теме
С помощью данных психологических упражнений можно настроиться на рабочий день, доброжелательное отношение к своим ученикам (воспитанникам). Из методики Сытина Г.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации по психологическому настрою педагогам. Методика Г.Н. Сытина | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнения-настрои.
У педагога не всегда есть время и место, чтобы регулярно проводить психотехнические упражнения. В этом случае можно использовать метод вербального самовнушения, применяемый врачом Г.Н. Сытиным. Он предлагает речевые конструкции, которые педагог может произносить про себя или вслух утром и вечером, по дороге на работу, в течение рабочего дня, перед трудной беседой.
Настрой на работу
"Я с радостью иду на работу. Я люблю свою работу. Она является высшим смыслом моей жизни".
Настрой в течение рабочего дня
"Я хочу быть спокойной и стабильной. Я хочу быть уверенной в себе".
"Я очень люблю свою работу, она доставляет мне огромное наслаждение и наполняет мою жизнь радостью постоянных побед и большим смыслом".
"Я люблю своих воспитанников. Я всегда радуюсь встречам с ними. Я открыта к диалогу с моими воспитанниками ".
Настрой перед сложным разговором
"Я спокойна и уверена в себе. У меня правильная позиция. Я готова к диалогу и взаимопониманию".
Настрой на снятие усталости и восстановление работоспособности
"Я верю в то, что могу легко и быстро восстанавливаться после работы. Всеми силами я стараюсь почувствовать себя энергичным в конце дня. Я чувствую бодрость во всем теле".
Настрой на уверенность в себе
"Я все умею. Занятие у меня получится. Я справлюсь с ситуацией".
Настрой на любовь к профессии и детям
"Работа педагога самая прекрасная. Я люблю своих воспитанников. У нас взаимопонимание. Я с радостью иду на работу".
Утренние и вечерние настрои
"Я человек смелый и уверенный в себе. Я все умею, все могу и ничего не боюсь".
"Я люблю своих воспитанников. Я всегда радуюсь встречам с ними. Я всегда открыта к диалогу с моими воспитанниками".
Великая мудрость содержится в изречении:
"Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, терпение – принять то, что я не могу изменить, и ум – отличать одно от другого".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевое развитие и речевая коммуникация ребенка. Рекомендации психолога педагогам по самоанализу деятельности
В статье-консультации рассматриваются пункты самопроверки педагогов, даётся их содержательное наполнение...
Практические рекомендации педагогам и психологам по развитию активности и самостоятельности у детей раннего возраста
Рекомендации адресованы педагогам и психологам, которые работают с детьми до 3 лет. Рекомендации практикоориентированы и отражают разные игры, упражнения, задания и подходы по развитию двигательной, п...
Рекомендации психолога родиелям будущих первоклассников. Автор: педагог-психолог МБОУ ЦПМСП "Радуга Кузнецова Екатерина Игоревна
Статья освещает основные аспекты подготовки детей к обучению в школе...
Рекомендации психолога для педагогов и родителей.
Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока не доступны нашему пониманию и мы еще очень мало знаем о том, как несмышленное дитя превращается во взрослого человека. Но не стоит забыват...
Рекомендации психолога педагогам, работающим с детьми с ОВЗ. Материалы семинара. «Психологические особенности детей с ОВЗ»
В данной статье я попыталась обобщить информацию об особеностях детей с ОВЗ (с нарушениями интеллекта, ЗПР, ЗПРР, РАС). Данный материал можно использовать на обучающих семинарах для педагогов, н...
Рекомендации психолога для педагогов «Как быстро адаптироваться к условиям дистанционной работы и избежать лишнего стресса»
Статья содержит рекомендации психолога и отвечает на вопросы : Как психологически адаптироваться к новым условиям работы в период самоизоляци Как эффективно организовать свой рабочий день,...
Рекомендации психолога педагогам и родителям.
Рекомендации психолога педагогам и родителям. 1.Обеспечивать реальный успех ребёнка в каком – либо виде деятельности.2.Меньше ругать и больше хвалить.3.Не сравнивать ребёнка с д...