Досуг «Лето в гости к нам пришло»
план-конспект занятия по теме

Конищева Евгения Николаевна

ЛЕТО В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛО.

 

Задача: Создать положительно – эмоциональный настрой у детей.

Ведущие: Солнце и Лето.

 

Появление ведущих под музыку.

Солнце спрашивает у Лета: А куда мы попали? (крутят в руках листок бумаги)

Л.- Не знаю. Давай осмотримся? (осматриваются) Посмотри, сколько здесь детей!

С.- Ухты!!! Я у них сейчас спрошу где мы. (Спрашивает у ребят) Ребята, а вы не знаете, куда мы попали?

Ответы детей.

Л.- Вы, наверное, нас не узнали нас и даже не ждали?

С. к Л.- А давай загадаем ребятам загадки, чтобы они отгадали кто мы?

Л.- Давай, я чур про тебя загадывать буду.

С.- А я тогда про тебя.

«Красна девица по небу ходит» (солнце)

«Солнышко, цветочки, бабочки летят.

  В речке все купаются, на бережку плескаются.

  В сарафане где-то наступило …» (лето)

Л.- Они по-моему знали кто мы, а то не отгадали бы такие трудные загадки.

С.- Лето, ну не обижайся. Мы с ребятами сейчас покажем тебе, как готовы к твоему приходу. Ребята ведь покажем, чтобы Лето не обижалось и не ушло?

Ответы детей.

С.- Чтобы проверить, как мы с вами готовы, нужно подобрать одежду на лето. Вы знаете, в чём нужно ходить летом? (В-ль или заведующая: в валенках и шубе). Ой, что вы такое говорите? Ребята разве правильно?

Ответы детей.

С.- Всё Лето, мы готовы к твоему испытанию.

Лето показывает иллюстрации с разной одеждой (зимней, летней, весенней, осенней). Дети выбирают только летнюю одежду.

   После испытания:

С.- Ну что Лето? Мы справились?

Л.- Справились (обиженно). Но это не честно. Ведь когда солнышко греет, мы же не пойдём на улицу в шубе. Ведь так, ребята?

Ответы детей.

С.- Хорошо! Давай нам ещё одно задание. Ребята, мы ведь с вами справимся?

Ответы детей.

Л.- Нарисуйте тогда на асфальте летний рисунок, но с условием, что на рисунке должны быть цветы и солнце.

С.- Ребята, мы сможем нарисовать лето?

Ответы детей.   

Рисуют под музыку.

   После рисования:

С.- Ну что, как тебе наши рисунки?

Л. оценивает- Я тоже так нарисовать могу, а вот смогут ли ваши детишки пускать летом кораблики? Сможете (к детям)?

Ответы детей.

Л.- Вот мы и проверим сейчас. Солнышко давай раздадим детям кораблики, и они будут соревноваться.

С.- А! Знаю, в тазу с водой будут дуть на свой кораблик. А кто победит?

Л.- Как кто? Тот, кто быстрее пригонит свой кораблик к другому краю таза, но с условием: руками не трогать.

Раздаём кораблики для соревнования «Плыви, плыви кораблик» (под музыку).

   После соревнования:

С.- Какие вы все молодцы. С таким трудным заданием справились. Лето, давай нам задание посложнее (обращаясь к Лету).

Л.- Ну хорошо. Для следующего задания вам нужно разделиться на 2 (4) команды. А задание называется «Кто быстрее». Вам нужно змейкой оббежать кегли (по одному), взять один мячик, также вернуться и встать в конец колонны. Побеждает та команда, которая принесёт все мячи первая.

С.- Лето дорогое, может мы покажем, как нужно делать?

Л.- Ну ладно, так и быть.   (Показывают)

   После показа:

С.- Чур, я буду отдавать команды.

Л.- Хорошо. Ребята, вы готовы?

Ответы детей.   Эстафета проходит под музыку.

   После эстафеты:

С.- Лето, мы устали бегать, давай нам задания поспокойнее.

Л.- Поспокойнее. Это нужно подумать. Придумало! У меня есть два круга. Сейчас я их повешу на стенку, а вы должны мячом попасть в круг. Это соревнование называется «Попади в цель».

С.- Это, наверное, сложно. Ребята, как вы думаете сложно?

Ответы детей.

С.- Ну тогда давайте попробуем.

   После соревнования:

С.- Лето, хватит нас испытывать, ты разве не видишь, что мы все готовы к лету. Давай лучше поиграем.

Л.- Да, вы действительно все готовы к лету. Я это вижу и у меня есть для вас игра. Называется эта игра «Зеркало». Я буду показывать движения, а кто не сможет повторить их, будет рассказывать мне стихотворение. Слова: Ровным кругом друг за другом мы идём за шагом шаг, а теперь все дружно вместе сделаем вот так.

   После игры:

Л.- Вы мне такие стихи рассказали, что я тоже хочу рассказать вам стихотворение и подарить свои маленькие сладости.

 Лето рассказывает стихотворение и вместе с Солнцем раздаёт детям конфеты. После они прощаются с детьми и уходят.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dosug_leta.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЕТО В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛО.

Задача: Создать положительно – эмоциональный настрой у детей.

Ведущие: Солнце и Лето.

Появление ведущих под музыку.

Солнце спрашивает у Лета: А куда мы попали? (крутят в руках листок бумаги)

Л.- Не знаю. Давай осмотримся? (осматриваются) Посмотри, сколько здесь детей!

С.- Ухты!!! Я у них сейчас спрошу где мы. (Спрашивает у ребят) Ребята, а вы не знаете, куда мы попали?

Ответы детей.

Л.- Вы, наверное, нас не узнали нас и даже не ждали?

С. к Л.- А давай загадаем ребятам загадки, чтобы они отгадали кто мы?

Л.- Давай, я чур про тебя загадывать буду.

С.- А я тогда про тебя.

«Красна девица по небу ходит» (солнце)

«Солнышко, цветочки, бабочки летят.

  В речке все купаются, на бережку плескаются.

  В сарафане где-то наступило …» (лето)

Л.- Они по-моему знали кто мы, а то не отгадали бы такие трудные загадки.

С.- Лето, ну не обижайся. Мы с ребятами сейчас покажем тебе, как готовы к твоему приходу. Ребята ведь покажем, чтобы Лето не обижалось и не ушло?

Ответы детей.

С.- Чтобы проверить, как мы с вами готовы, нужно подобрать одежду на лето. Вы знаете, в чём нужно ходить летом? (В-ль или заведующая: в валенках и шубе). Ой, что вы такое говорите? Ребята разве правильно?

Ответы детей.

С.- Всё Лето, мы готовы к твоему испытанию.

Лето показывает иллюстрации с разной одеждой (зимней, летней, весенней, осенней). Дети выбирают только летнюю одежду.

   После испытания:

С.- Ну что Лето? Мы справились?

Л.- Справились (обиженно). Но это не честно. Ведь когда солнышко греет, мы же не пойдём на улицу в шубе. Ведь так, ребята?

Ответы детей.

С.- Хорошо! Давай нам ещё одно задание. Ребята, мы ведь с вами справимся?

Ответы детей.

Л.- Нарисуйте тогда на асфальте летний рисунок, но с условием, что на рисунке должны быть цветы и солнце.

С.- Ребята, мы сможем нарисовать лето?

Ответы детей.    

Рисуют под музыку.

   После рисования:

С.- Ну что, как тебе наши рисунки?

Л. оценивает- Я тоже так нарисовать могу, а вот смогут ли ваши детишки пускать летом кораблики? Сможете (к детям)?

Ответы детей.

Л.- Вот мы и проверим сейчас. Солнышко давай раздадим детям кораблики, и они будут соревноваться.

С.- А! Знаю, в тазу с водой будут дуть на свой кораблик. А кто победит?

Л.- Как кто? Тот, кто быстрее пригонит свой кораблик к другому краю таза, но с условием: руками не трогать.

Раздаём кораблики для соревнования «Плыви, плыви кораблик» (под музыку).

   После соревнования:

С.- Какие вы все молодцы. С таким трудным заданием справились. Лето, давай нам задание посложнее (обращаясь к Лету).

Л.- Ну хорошо. Для следующего задания вам нужно разделиться на 2 (4) команды. А задание называется «Кто быстрее». Вам нужно змейкой оббежать кегли (по одному), взять один мячик, также вернуться и встать в конец колонны. Побеждает та команда, которая принесёт все мячи первая.

С.- Лето дорогое, может мы покажем, как нужно делать?

Л.- Ну ладно, так и быть.   (Показывают)

   После показа:

С.- Чур, я буду отдавать команды.

Л.- Хорошо. Ребята, вы готовы?

Ответы детей.   Эстафета проходит под музыку.

   После эстафеты:

С.- Лето, мы устали бегать, давай нам задания поспокойнее.

Л.- Поспокойнее. Это нужно подумать. Придумало! У меня есть два круга. Сейчас я их повешу на стенку, а вы должны мячом попасть в круг. Это соревнование называется «Попади в цель».

С.- Это, наверное, сложно. Ребята, как вы думаете сложно?

Ответы детей.

С.- Ну тогда давайте попробуем.

   После соревнования:

С.- Лето, хватит нас испытывать, ты разве не видишь, что мы все готовы к лету. Давай лучше поиграем.

Л.- Да, вы действительно все готовы к лету. Я это вижу и у меня есть для вас игра. Называется эта игра «Зеркало». Я буду показывать движения, а кто не сможет повторить их, будет рассказывать мне стихотворение. Слова: Ровным кругом друг за другом мы идём за шагом шаг, а теперь все дружно вместе сделаем вот так.

   После игры:

Л.- Вы мне такие стихи рассказали, что я тоже хочу рассказать вам стихотворение и подарить свои маленькие сладости.

 Лето рассказывает стихотворение и вместе с Солнцем раздаёт детям конфеты. После они прощаются с детьми и уходят.

Досуг

«Лето в гости к нам пришло»

Конищевой Е.Н.

Москва 2003г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лето в гости к нам пришло.

Сценарий праздника "День защиты детей" для старшего дошкольного возраста....

Спортивный праздник: "Лето в гости к нам пришло!"

Сенарий спортивного праздника в детском саду...

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы ДОУ «Лето в гости к нам пришло»

Все дети с не терпением всегда ждут лето.С радостью и с большим желанием участвуют во всех развлечениях.Особенно которые проводятся на свежем воздухе.Вот одно из них....

Сценарий летнего развлечения«Лето в гости к нам пришло и здоровье принесло»

«Лето в гости к нам пришло       и здоровье принесло»...

Развлечение на участке детского сада на тему "Лето в гости к нам пришло, смех и радость привело»

Задачи: - Знакомить с растительным миром, насекомыми, рыбами, диким животным («Познание») - Учить ориентироваться в пространстве, учить прыжкам через препятствие, меткости, ловкости, учить становить...

Логопедический досуг "Лето в гости к нам пришло"

В нашем детском саду всего 4 группы - от 2 до 7 лет. Этот досуг расчитан на раздновозрастную аудиторию:)...

Конспект развлечения для второй младшей группы "Лето в гости к нам пришло".

Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.Предварительная работа:Предварительная беседа о лете (тема: какова цвета л...