Детский вид деятельности по формированию ЗОЖ у детей .
учебно-методическое пособие по теме

Дубровина Елена Владимировна

Цель: развивать у детей положительное отношение , интерес к упражнениям для формирования правильной осанки,снятия мышечного напряжения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_vid_deyatelnosti_po_formirovaniyu_zozh_u_detey.docx14.16 КБ

Предварительный просмотр:

Детский вид деятельности по формированию ЗОЖ у детей .

« Займи дом»

Оборудование: Мешочек с песком 10х10

Ход: Каждый ребенок у стены « дома» с мешочком на голове, сохраняя правильную осанку. По сигналу ведущего , дети перебегают из , дома в дом , встают, принимая и удерживая правильную осанку.

Правила игры:

  1. Действовать строго по сигналу ведущего.
  2. Игра заканчивается , когда все примут правильное положение.

Эмоционально- мотивационный компонент

Игровые упражнения.

 « Не расплескай воду»

Цель: развивать у детей положительное отношение , интерес к упражнениям для формирования правильной осанки.

И.п. – стоя, ноги вместе. Руками на лопатках держится палка ( коромыслом)  Ребенок представляет , что необходимо зачерпнуть ведрами воду из колодца и донести ее до дома. Наклон в правую ,а затем в левую  сторону. ( импровизация зачерпывания воды) . Гордой легкой походкой он передвегается с коромыслом по залу.

Условия: палку- коромысло можно держать двумя руками на уровне плеч, шире плеч, одной рукой, но в любом случае она должна быть перпендикулярна  по отношению к телу и параллельно полу.

« Шалтай –болтай»

Цель: развивать у детей  положительное отношение , интерес к упражнениям для формирования правильной осанки , снятия мышечного напряжения.

ХОД ИГРЫ:

Установка: Я Шалтай- болтай, люблю крутиться- вертеться.

Шалтай- болтай сидел на стене.( ребенок поворачивает туловище вправо- влево,напрягая мышцы)

Шалтай- болтай свалился во сне ( ложится на пол, расслабляется)

Правила игры: В конце не падать на пол,а ложиться. Повторить 2-3 раза.

Взрослый вместе с детьми анализирует итоги игры:

  • Какие были у вас ощущения , когда вы легли на пол?
  • Для чего полезно расслаблять мышцы?
  • Какое настроение у Шалтая- болтая?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей детского сада на тему "Формирование познавательного интереса детей раннего дошкольного возраста с использованием опытно-экспериментальной деятельности".

Данный материал поможет воспитателям детских садов  организовать работу с детьми младшего дошкольного возраста по формированию познавательного интереса. В данной публикации описаны психологически...

Детское экспериментирование как средство формирования познавательной активности детей

Материал содержит познавательную информацию об опытах и экспериментах....

Презентация из опыта работы "Детское экспериментирование как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста"

Материал из опыта работы. Практическая ценность, создание условий и ожидаемые результаты  в процессе экспериментальной деятельности.                 ...

Роль детско-родительского сообщенства в формировании ЗОЖ у детей

Данная система работы позволяет на деле осуществить индивидуальный подход и привлечь родителей к совместным систематическим усилиям по оздоровлению детей в течение всего пребывания в ДОУ, а так же спо...

Развивающая ландшафтная среда в детском саду как условие формирования экологической грамотности детей дошкольного возраста

Материалды Всероссийского обучающего онлайн-семинара по теме «Формирование экологической грамотности и экологически ответственного поведения у школьников», организованного КГБУ ДР &qu...

CТАТЬЯ «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ , КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.»

Ребенок на пороге школы (6—7 лет) обладает устойчивыми социально-нравственными чувства и эмоциями, высоким самосознанием и осуществляет себя как субъект деятельности и поведения....