ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
статья по теме
Предварительный просмотр:
Информация для детей
Ты особенный, не такой, как другие дети. На свете нет ни одного человека, который был бы точно таким, как ты. Каждый человек, взрослый или ребенок, особенный. Это значит, что каждый человек выглядит, ведет себя, думает, чувствует, не так, как любой другой человек.
У тебя есть твое собственное имя, дом или квартира, где ты живешь. Если ты подойдешь к зеркалу, то увидишь, как ты выглядишь. У тебя есть характер – ты знаешь, что иногда бываешь веселым, иногда грустным, иногда обижаешься, иногда радуешься, и делаешь это иначе, чем другие. Это значит, что твой характер – особенный.
Ты живешь в семье. Члены твоей семьи живут вместе и общаются друг с другом по-особенному, не так, как в других семьях. Твоя семья тоже особенная, другой такой семьи нет. На наших занятиях ты сможешь узнать, какой ты и какие бывают другие люди.
Начать лучше всего с автопортрета, который ты нарисуешь сам и повесишь над своим столом. Посмотри в зеркало и назови части своего тела. Нарисуй себя и назови части тела, которые ты нарисовал. Если ты еще не знаешь, как называются некоторые из них, узнать об этом тебе помогут наши занятия.
Положи на чистую страницу руку и обведи ее фломастером или карандашом. Это твоя рука, ты хороший человек.
Мои чувства.
Когда мое тело здорово, я чувствую себя хорошо. Когда у меня что-то болит или кружится голова, мне нужна помощь и я должен сказать об этом родителям или другим взрослым. Иногда приходится обращаться за помощью к детскому доктору (он называется педиатр) или зубному врачу (иначе он называется стоматолог). В поликлинику со мною могут пойти родители или бабушка, чтобы я чувствовал себя спокойно и уверенно. Врач поможет мне, боль пройдет, и я снова буду ощущать себя сильным и здоровым. Можно постараться жить и вести себя так, чтобы как можно реже обращаться к врачу. Это называется ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Научиться вести здоровый образ жизни тебе помогут наши занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внимание, как основное средство для усвоения информации у детей дошкольного возраста.
Внимание - это одно из уникальных свойств человеческой психики, которое необходимо развивать уже с пеленок. Без внимания невозможна работа памяти и мышления. Проведение с детьми несложных упражнений и...
Особенности восприятия информации у детей на начальном этапе обучения
Это методическое пособие, где подробно раскрыты особенности восприятия информации у детей. Подробно описаны механизмы, причины различий психологических и поведенческих различий между людьми. Сделан ан...
Особенности восприятия информации у детей на начальном этапе обучения
Это методическое пособие, где подробно раскрыты особенности восприятия информации у детей. Подробно описаны механизмы, причины различий психологических и поведенческих различий между людьми. Сделан ан...
Информация. Ознакомление детей с ПДД через сюжетно-ролевую игру
В этой статье говорится о том, как я учу детей правилам дорожного движения, какую работу провожу с родителями, как оформляю стенды....
Негативное влияние средств массовой информации на детей дошкольного возраста
В последнее время психологам чаще приходиться сталкиваться с очень искаженным поведением детей. С одной стороны скованность и недоразвитие речи. С другой - сильная агрессивность и излишняя демонстрати...
информация для детей и родителей "Витаминная семейка"
из этой информации вы узнаете, в каких продуктах содержатся и чем полезны эти витамины....
Маршал Жуков. Информация для детей.
Информационные материалы о Маршале Советского Союза Георгии Константиновиче Жукове....