Памятки для родителей по формированию у детей ЗОЖ.
презентация к уроку по теме
Актуальность выбранной темы. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Вместе с тем результаты научных исследований свидетельствуют: уже в дошкольном возрасте здоровых детей становится все меньше.
Известно, что здоровье формируется под воздействием целого комплекса факторов особенности внутриутробного развития, наследственная предрасположенность, социальные условия и др.
К наиболее значимым внешним факторам, определяющим развитие ребенка, относится семейное воспитание. Родители имеют возможность развивать личность ребенка, исходя из его индивидуальных возможностей, которые знают лучше, чем кто-либо другой. Они несут ответственность за его физическое, нравственное, умственное, социальное воспитание и развитие. Они хотят видеть своих детей здоровыми, жизнерадостными, активными, выносливыми, сильными, умными.
Объектом работы является проблема здоровья детей в современном обществе.
Предмет работы - семья как здоровьесберегающий фактор у детей, формы и методы физического воспитания детей в семье, для укрепления и сохранения здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_vypusknaya_rabota.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЬЯ СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ХОРОШО РАЗВИТАЯ РЕФЛЕКСИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ УМЕНИЕ НАХОДИТЬ СОБСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ (И.В.Дубровина) ПОЛНОТА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ (В.С.Хомик) САМОПРИЯТИЕ И УМЕНИЕ СПРАВЛЯТЬСЯ СО СВОИМИ ТРУДНОСТЯМИ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ САМООБЪЕКТИВНОСТЬ КАК ЧЁТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОНАХ НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ЗОЖ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОЗДАНИЕ ВОКРУГ РЕБЁНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, НАПОЛНЕННЫЙ ТЕРМИНАМИ, СИМВОЛАМИ ,ТРАДИЦИЯМИ, АТРИБУТАМИ ЗОЖ. НАЛИЧИЕ В БЛИЖАЙШЕМ ОКРУЖЕНИИ ДОШКОЛЬНИКА ЛЮДЕЙ , ВЕДУЩИХ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО , ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФОНА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА. УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
По определению всемирной организации здравоохранения здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней
Средства здоровьесбережения Средства двигательной направленности: элементы движений (ходьба, бег, прыжки, метание); физические упражнения; физкультминутки, лечебная физкультура, подвижные игры, гимнастика, самомассаж и др.
Оздоровительные силы природы солнечные и воздушные ванны, водные процедуры, фитотерапия , ингаляция.
Гигиенические факторы выполнение санитарно-гигиенических требований, личная и общественная гигиена, проветривание, влажная уборка помещений, соблюдение режима дня и т.д .
«Будьте здоровы!» - как часто мы произносим эти слова, желая, в первую очередь, здоровья физического или просто ради проформы. Но сегодня ясно, что для жизни в современном обществе, одного физического здоровья недостаточно. Современный человек должен быть социально здоров.
Социальное здоровье личности : социальная активность, поведение в обществе, личное отношение к миру, обеспечивающее гармонию между потребностями человека и общества в целом.
Существует десять золотых правил здоровьесбережения : 1. Соблюдайте режим дня! 2. Обращайте больше внимания на питание! 3. Больше двигайтесь! 4. Спите в прохладной комнате! 5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу! 6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! 7. Гоните прочь уныние и хандру! 8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма! 9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! 10. Желайте себе и окружающим только добра!
Будьте здоровы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование основ экологической культуры удетей младшего дошкольного возраста
контрольная работа для повышения квалификации....
Воспитание удетей старшего дошкольного возраста правового самосознания
воспитание у детей старшего дошкольного возраста правового самосознания...
Роль игры-сказки в формировании предложно-падежных конструкий удетей
Признавая необходимость комплексного воздействия на ребенка с недоразвитием речи, важно подчеркнуть значимость дифференцированного подхода в развитии речи. Наиболее перспективным в этом отношении явля...
Статья " Развитие лексики удетей в дошкольном возрасте".
Статья адресована воспитателям и родителям. В статье размещены игры на развитие лексичесого строя речи дошкольников....
Причины речевых расстройств удетей.
Речевые нарушения у детей. Причины...
Конспект ООД по ПДД "Светофорчик в гостях удетей"
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения ....
Формирование связной речи удетей - дошкольников
Теоритические основы монологической и диалогической речи , требования проведению занятий, усложнение материала в зависимости от возраста....