Развлечение-представление для детей младшего возраста «Быть здоровыми хотим!» , автор-составитель педагог 1й квалификационной категории Кравец Галина Федоровна
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Дать детям необходимые навыки сохраниения здоровья - главная задача педагога, поэтому в совместной деятельности необходимо использовать разнообразные формы работы в этом направлени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение-представление для детей младшего возраста
«Быть здоровыми хотим!»
Педагог Кравец Галина Федоровна , участники – дети подготовительной группы.
Задачи:
Формировать представление детей о сохранении и укреплении своего здоровья. Развивать навыки самооздоровления.
Воспитывать у детей способности к самосозиданию собственной организации в посильных для него формах: витаминизации и самомассажа.
Предварительная работа: изготовление шапочек овощей и фруктов, разучивание стихотворений об осени и о яблоке.
Воспитатель: «Ребята, вы, хотите узнать, как мы со старшими ребятами помогаем себе сохранить своё здоровье?». Отгадайте загадку.
Загадка: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года, как оно зовётся? (осень).
А сейчас ребята прочитают вам стихи об осени. Дети читают стихи.
Воспитатель: « осень наступила, на прогулку мы стали надевать тёплые вещи, есть чеснок, лук. Чтобы не заболеть, перед прогулкой мы выполняем массаж друг другу.
Дети встают друг за другом и начинают делать ладошками массаж спины «Суп».
Чики, чики, чики- ща, вот капуста для борща (похлопывание ладошками по всей спине).
Покрошу картошку, свёклу, морковку ( постукивание по спине рёбрами ладоней)
Пол головке лучку, да зубок чесночку (постукивание кулачками по спине)
Чики-чок, чики-чок и готов наш борщичок (поглаживание ладонями спины).
Воспитатель: Ребята, вокруг себя повернитесь и в овощи и фрукты превратитесь.
Дети надевают на себя шапочки овощей и фруктов и малышам загадывают загадки.
Загадки:
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли полмешка. (капуста)
Он никогда и никого
Не обижал на свете,
Чего же плачут от него
И взрослые и дети. (лук)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь- очень сладкая,
На вкус- как сахар сладкая. (морковь)
Долгоножка хвалится:
Я ли не красавица?
А всего-то – косточка
Да красненькая кофточка! (вишня)
Над землёй трава,
Под землёй алая голова. (свекла)
На сучках висят шары-
Посинели от жары. (сливы)
Как на нашей грядке выросли загадки-
Сочные да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, осенью краснеют. (помидоры)
Растёт она в земле,
Известна в целом мире.
Частенько на столе
Красуется в мундире. (картофель)
Воспитатель: Ребята, кто знает, в каком фрукте находится много витаминов, а больше всего железа.
Дети: Да, это- яблоко.
Воспитатель: Полина Дударева прочтёт стихотворение «Яблоко спелое».
Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою,
Яблоко я пополам разделю,
Яблоко с другом своим поделю.
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы поиграем. Игра называется: Сварим «Суп и компот». Правило игры: когда я назову следующие слова: Раз, два, три- суп ко мне беги. Дети, у которых шапочки овощей, образуют круг. Раз, два, три- компот ко мне беги. Дети, у которых шапочки фруктов образуют круг.
(Под весёлую музыку дети играют)
Воспитатель: Если слушали вы внимательно – то запомните обязательно,
Отвечайте по порядку, что растет на нашей грядке?.
(Малыши перечисляют овощи и фрукты)
Воспитатель. Наши грядки просто витаминов клад! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Техника нетрадиционного рисования - "метод тычка" - "Снегири на ветках". Автор-составитель педагог 1й квалификационной категории Шкилева Елена Валерьевна
Непосредственно образовательная деятельность "Снегири на ветках" соответствует проведению тематической недели "Наши пернатые друзья". Данный вид деятельности формирует у детей обобщённое представлен...
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе . Область познание. "Путешествие на лодке по водоему". Автор-составитель: педагог 1й квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
целью непосредственно-образовательной деятельности является знакомство детей с водными растениями. В форме путешествия на лодке дети познают воды и дно водоемов. В НОД интегрируются области: чтение ху...
Непосредственно образовательная познавательно-исследовательская деятельность "Волшебные бусины". Автор-составитель педагог 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Данная образовательная познавательно-исследовательская деятельность направлена на расширение опыта тактильного восприятия детей ...
Анализ тематического дня "День здоровья" во 2й младшей группе. Педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является актуальной, как никогда ранее, в связи с тенденцией к ухудшению здоровья детского населения. Одним из средств, эффективн...
Родительский клуб «МЫ ВМЕСТЕ» Тема: «Семейное чтение» . Автор-составитель старший воспитатель 1й квалификационной категории Руденко Ольга Васильевна
Цель. Информирование родителей воспитанников о необходимости возрождения традиции семейного чтения....
Конспект образовательной деятельности "Познавательно-исследовательская деятельность" в подготовительной группе «Эксперименты в тропиках». Педагоги: Тарасенко Валентина Владимировна, Кравец Галина Федоровна
Интегрированные задачи:Познавательное развитие: закреплять знания о свойствах объектов живой и неживой природы /песок, вода, воздух, бумага, апельсин.Художественное развитие: закреплять умение с...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ на 2018-2022 гг. воспитателя первой квалификационной категории Мингазовой Галины Владимировны
Учитель и воспитатель относятся к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствования. Узнавая новое, делясь полезным опытом, творим, дерзаем, создаём. Учим др...