Физкультурно-оздоровительное развлечение во 2 мл гр «В гости к госпоже Зарядке»
материал (младшая группа) на тему

Машкевич Людмила Федоровна
  • Закреплять умение ходить парами в различных направлениях;
  • Закреплять умения детей в прыжках, приземляясь на носочки; в подлезание под планку;
  • Развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие;
  • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_gospozhe_zaryadke.docx22.56 КБ

Предварительный просмотр:

                         МАДОУ «Промышленновский д/с Радуга»

        

       Физкультурно-оздоровительное развлечение во 2 мл гр 

«В гости к госпоже Зарядке»    

        Автор-составитель:

              Машкевич Л.Ф.

Промышленная

2013г

Задачи:

  • Закреплять умение ходить парами в различных направлениях; 
  • Закреплять умения детей в прыжках, приземляясь на носочки; в подлезание под планку;
  • Развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие;
  • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Ход:

-Здравствуйте ребята! Вы любите сказки?

-Я расскажу вам сегодня удивительную историю как зарядка стала госпожой всех спортивных занятий. В стародавние времена когда люди жили в лесу со всеми зверями и им не надо было ходить на работу они спали сколько хотели. И поэтому им трудно было сразу после сна приниматься за работу. Вот тогда и появилась зарядка, которая помогла людям  стать после сна бодрыми и веселыми. И в 21веке  каждый день зарядка приходит к нам по утрам, чтобы взбодрить нас. А сегодня я предлагаю вам пойти в гости к госпоже зарядке. Вы согласны идти со мной?  Путь будет долгим и нелегким, но, я вам помогу. Дорога идет через лес.

Чтоб в лесу не заблудиться

Нужно в пары становиться!          (ходьба в парах змейкой)

На полянку мы пришли и медведя (родитель)здесь нашли. Медведь, ты не знаешь как пройти к домику где госпожа зарядка живет?  Знаю, только если вы покажите мне медвежью зарядку . Покажем ребята какую медвежью зарядку мы делаем после дневного сна?

Мишка шел, шел, шел

Земляничку нашел,

Посидел, попыхтел

Земляничку всю съел.

Мишка шел, шел, шел

К тихой речке пришел.

Сделал полный оборот ,

Перешел он речку в брод.

 Мишка шел, шел, шел

На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке

Быстро, ловко, словно зайка.

Медведь:  -Молодцы ребятки! Надо идти вон туда по мостику через ручеек.  Я вам помогу его перейти.

(идем друг за другом по скамейке и по дорожке здоровья)

Медведь:  -Дальше идите сами, а мне надо спешить по делам. До свидания!

-Ребята смотрите, кто там под кусточком сидит? Зайчик! Здравствуй зайчик!  Ты не знаешь, как пройти к домику, где госпожа зарядка живет?

Зайчик:  - Знаю. Через пригорок скок поскок и к  домику попадете.

(прыжок со скамейки с приземлением на обе ноги на носочки)

-А теперь под ту ограду нам пробраться как-то надо.

(проползаем под скакалками)

-Ах, как вкусно пахнет. Видно хозяйка гостей ждет. Давайте вдохнем аромат.

 ( дыхательная гимнастика: 3 коротких вдоха через нос и выдох через рот со словом «ах» )

Выходит госпожа зарядка.- Здравствуйте дети.  Дети: здравствуй госпожа зарядка.

Дети, а вы знаете какую-нибудь зарядку.   А покажите мне её. Покажем!

В лесу стоит избушка, ав ней живет петрушка.

Приходят к нему звери попрыгать поиграть.

Олени, носороги, медведи из берлоги

 Проходят по порядку попрыгать, поиграть.

Малиновка овсянка смешная обезьянка

 И им одно и тоже попрыгать, поиграть.

Госпожа Зарядка:  -Спасибо! Вот порадовали вы меня. А танцевать вы умеете? Давайте вместе станцуем  «буги-вуги».

(танцуем под музыку, затем «зарядка» дарит детям раскраски – виды спорта )

-Ребята, госпожа Зарядка вырастила для нас «дерево здоровья». Потому, что здоровье – это не только движение, а еще и чистая вода и соблюдение правил гигиены и хорошие продукты и многое другое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительная деятельность развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Китайский Новый год»

Физкультурно-оздоровительная деятельность развлечение для  детейсреднего и старшего дошкольного возраста«Китайский Новый год»...

Физкультурно-оздоровительная деятельность развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Китайский Новый год»

Физкультурно-оздоровительная деятельность развлечение для  детейсреднего и старшего дошкольного возраста«Китайский Новый год»...

Физкультурно - оздоровительный досуг во второй ранней группе «В гости к животным»

Физкультурно - оздоровительный досуг во второй ранней группе «В гости к животным» Цели и задачи: Учить двигаться в определённом направлении. Упражнять в ориентировке в пространстве, в подражании ж...

Физкультурно-оздоровительное занятие для детей раннего возраста «В гости кошка к нам пришла»

Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге друг за другом, ползании по скамейке, катании мяча в прямом направлении; продолжать обучать ползанию на четвереньках, развивать умения ориентиров...

Открытое физкультурно - оздоровительное занятие в средней группе «Осень в гости к нам пришла»

Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; прыжки на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ход...

Физкультурно оздоровительное мероприятие для детей младшей группы «В гостях у Зайки»

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.Задачи:· способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприяти...