Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников в МБДОУ ЦРР - Д/С "Медвежонок"
презентация

Карнаухова Татьяна Михайловна

Одним  из главных психолого-педагогических условий для успешной реализации программы  ФОП ДО, является применение в образовательном процессе методов, средств, форм, работы с детьми, которые полностью соответствуют возрастным  и индивидуальным особенностям.

В организации деятельности воспитанников используем такие формы, как   индивидуальная, групповая, фронтальная. Процесс обучения детей строится так, чтобы можно было опереться на наглядность в обучении, а организованная  среда способствует расширению и обогащению представлений и знаний детей.

В своей работе педагоги используют различные методы:  

1. Наглядные:  - наблюдение; - рассматривание картин; - демонстрация   мультфильмов, видеофильмов; – некоторые приемы обучения, в отдельных случаях выступающие в качестве самостоятельных методов: показ образца задания, способа действия и др.  

2. Практические: – упражнения;– игровой метод; элементарные опыты;– моделирование. Познавательная деятельность детей при этом основывается на наглядно - действенных и наглядно - образных формах мышления во взаимодействии со словесно - логическим мышлением.                                          

 3. Словесные: - рассказы воспитателя; - рассказы  детей; - чтение художественных произведений детям;  - беседы; - сочинение сказок, рассказов совместно с детьми.

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты - цели, содержание, формы, методы.

На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

                                                      ...

Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников

Применение методов, форм, средств и приёмов в работе с детьми, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям, является одним из главных психолого-педагогических условий для успешной реализа...

Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников

Для успешной реализации программы  в образовательном процессе используются различные формы и методы работы с детьми, соответствующие их психолого-возрастным и индивидуальным особенностям....

Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников.

материал на темуВ ФГОС дошкольного образования одним из психолого-педагагических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм, методов, средств рабо...

Методы и формы организации деятельности воспитанников, средства

Методы и формы организации деятельности воспитанников, средства...

1-пункт:Методы ,формы ,средства организации деятельности воспитанников. В своей работе использую методы:

Основное целевое направление обучить новыми способами детей, в разных образовательгых областях опираясь на активную деятельность раннего и дошкольного возраста детей  в детском саду ....