План воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме "Посуда"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме "Посуда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.97 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно – образовательной работы с 10-14.02.2025 Группа « Фантазеры»
Тема проекта : Посуда
Цель проекта: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения (посудой), их назначении. Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы. Воспитывать бережное отношение желание любоваться красивыми предметами быта.
Итоговое мероприятие: коллективная работа, аппликация ,выставка работ по теме недели
День недели. | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | |||||
ОО | Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 10 февраля | Утро | СКР. РР. ХЭР. | Коммуникативная деятельность Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. Игровая деятельность Д/и «Поручения» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающую общую форму. Трудовые поручения Распределение по графику дежурств | Развитие звуковой культуры речи Д/и «Сосчитай сколь-ко…» - закрепить умение считать и отвечать на вопрос «Сколько». Сезим,Дима | Прием детей Утренняя гимнастика по плану ИФК К.Г.Н Ситуативный разговор «Режим дня». Формировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма | Тематический картинки по теме «Посуда» Цель.: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «Посуда », названия предметов, её деталей. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни Познакомить ро-дителей с темой недели | ||
Изобразительная деятельность в центре творчества. Обеспечить цветными карандашами, раскрасками по теме «Посуда» – формировать умение правильно держать карандаш | |||||||||
ПР. | Познавательно – исследовательская деятельность Д/и «Определи на ощупь» - закреплять знания детей о материа-лах (дерево, бумага, ткань). | Игры детей с пирамидками, матрешками, логическими кубами, Цель: предоставить детям возможность самостоятельно делать выбор, формировать умение занимать себя, развивать воображение. | Игры со строительным материалом по замыслу детей | ||||||
Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. | Отгадывание загадок «Какое время года» - учить отгадывать время года по характерным признакам. Алеша,Апал | Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность.. | Игры детей в центрах активности. Цель: самостоятельно организовывать игры по интересам. | ||||||
Занятие | .П.Р. Х.Э.Р. | 1.Рисование Д.Н. Колдина «Чашка и блюдце» рисование ватными палочками ,занятие 9 стр.24 2.Познавательное развитие ФКЦМ (по плану дефектолога) 3..Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка | П. Р. Х.Э.Р С.К. Р Р. Р. Ф. Р. | Прогулка картотека № 8 февраль | |||||||
Работа перед сном | С.К. Х.Э.Р. | Закрепить навыки аккуратно складывать одежду. Пищеварительная гимнастика Чтение сказки «Федорино горе» - продолжать знакомить детей с творчеством К.И.Чуковского. | |||||||
Вечер . | П. Р. Х.Э.Р. С.К.Р. Р. Р. Ф. Р. | Коммуникативная деятельность сюжетно ролевая игра «Кафе» - формировать умение детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заме-стители. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками | Коррекционная работа по заданию дефектолога | Гимнастика после сна ,хождение по массажным коврикам Пищеварительная гимнастика Заучивание песен к празднику 8 марта | Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели | ||||
Прогулка. | П. Р. Х.Э.Р. С.К.Р. Р. Р. Ф. Р. | Прогулка картотека 8 февраль (повторение)
|
План воспитательно – образовательной работы с 10-14.02.2025 Группа « Фантазеры»
Тема проекта : Посуда
Цель проекта: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения (посудой), их назначении. Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы. Воспитывать бережное отношение желание любоваться красивыми предметами быта.
Итоговое мероприятие: коллективная работа, аппликация ,выставка работ по теме недели
ОО | Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | ||||
Вторник 11февраля | Утро | СКР. РР. ХЭР. | Коммуникативная деятельность Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. Игровая деятельность Словесные игры Игра «Наоборот». Новая кастрюля — старая кастрюля Полная сахарница — пустая сахарница Чистая ложка — грязная ложка…… Трудовые поручения Распределение по графику дежурств | Развитие звуковой культуры речи Д/и «Повтори, как я» - формировать умение детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова . Хадича ,Имрон,Саша | Прием детей Утренняя гимнастика по плану ИФК К.Г.Н Ситуативный разговор «Режим дня». Формировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма |
Изобразительная деятельность в центре творчества. Обеспечить цветными карандашами, раскрасками по теме «Посуда» – формировать умение правильно держать карандаш | Участие в выставке «мой папа солдат» | ||
ПР. | Познавательно – исследовательская деятельность Д/и «Куда плывут рыбки» - развивать ориентировку в пространстве | Игры детей с пирамидками, матрешками, логическими кубами, Цель: предоставить детям возможность самостоятельно делать выбор, формировать умение занимать себя, развивать воображение. | Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность.. | Игры со строительным материалом по замыслу детей | |||||
Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. | Потешки, стихи, загадки по теме недели | Игры детей в центрах активности. Цель: самостоятельно организовывать игры по интересам. | |||||||
Ф.Р. | Хороводная игра «Ровным кругом». Развивать умения водить хоровод то в одну сторону, то в другую. | Физминутки: «Солнышко и дождик» Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением. | |||||||
Пальчиковые игры «Машина каша» Цель:развитие мелкой моторики | |||||||||
Занятие | .Х.Э.Р.Ф.Р. П.Р. | 1.Аппликация Д.Н. Колдина «Полоски на чашке» ,занятие 9 стр.24 2.Познавательное развитие ФЭМП (по плану дефектолога) 3.Физкультура по плану ИФК | |||||||
Прогулка | П. Р. Х.Э.Р С.К. Р Р. Р. Ф. Р. | Прогулка картотека февраль № 9 | |||||||
Работа перед сном | С.К. Х.Э.Р. | Закрепить навыки аккуратно складывать одежду. Пищеварительная гимнастика Чтение художественной литературы по выбору воспитателя | |||||||
Вечер . | П. Р. Х.Э.Р. С.К.Р. Р. Р. Ф. Р. | Коммуникативная деятельность сюжетно ролевая игра «Кафе» - формировать умение детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заме-стители. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками | Коррекционная работа по заданию дефектолога | Гимнастика после сна,хождение по массажным коврикам Пищеварительная гимнастика Беседа «Такая разная посуда» - дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. | Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели | ||||
Прогулка. | П. Р. Х.Э.Р. С.К.Р. Р. Р. Ф. Р. | Прогулка картотека № 9 (повторение) |
План воспитательно – образовательной работы с 10-14.02.2025 Группа « Фантазеры»
Тема проекта : Посуда
Цель проекта: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения (посудой), их назначении. Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы. Воспитывать бережное отношение желание любоваться красивыми предметами быта.
Итоговое мероприятие: коллективная работа, аппликация ,выставка работ по теме недели
День недели. | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | |||||
ОО | Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
среда 12февраля | Утро | СКР. РР. ХЭР. | Коммуникативная деятельность Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. Игровая деятельность Словесные игры Д\и «Один - много» Цель: формировать умение образовывать множественное число имен Трудовые поручения распределение по графику дежурств | Развитие звуковой культуры речи д/и «Когда это бывает» - закрепить знания о частях суток.Алеша ,Апал,Хадича | Прием детей Утренняя гимнастика по плану ИФК К.Г.Н Ситуативный разговор «Режим дня». Формировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма |
Изобразительная деятельность в центре творчества. Обеспечить цветными карандашами, раскрасками по теме «Посуда» – формировать умение правильно держать карандаш | Индивидуальные беседы по запросу родителей | ||
ПР. | Познавательно – исследовательская деятельность (дидактические игры экологического содержания) | Игры детей с пирамидками, матрешками, логическими кубами, Цель: предоставить детям возможность самостоятельно делать выбор, формировать умение занимать себя, развивать воображение. | Игры со строительным материалом по замыслу детей | ||||||
Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. | Потешки, стихи, загадки по теме недели | Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность.. | Игры детей в центрах активности. Цель: самостоятельно организовывать игры по интересам. | ||||||
Ф.Р. | Хороводная игра «Ровным кругом». Развивать умения водить хоровод то в одну сторону, то в другую. | Физминутки: «Две сестрицы ,две руки» Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением. | |||||||
Пальчиковые игры «Машина каша» Цель:развитие мелкой моторики | |||||||||
Занятие | .Х.Э.Р.Р.Р. | 1.Физкультура по плану ИФК 2.Речевое развитие (по плану дефектолога) | |||||||
Прогулка | П. Р. Х.Э.Р С.К. Р Р. Р. Ф. Р. | Прогулка картотека февраль №10
| |||||||
Работа перед сном | С.К. Х.Э.Р. | Закрепить навыки аккуратно складывать одежду. Пищеварительная гимнастика Чтение художественной литературы | |||||||
Вечер . | П. Р. Х.Э.Р. С.К.Р. Р. Р. Ф. Р. | Коммуникативная деятельность сюжетно ролевая игра «Аптека» - формировать умение детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заме-стители. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками | Коррекционная работа по заданию дефектолога | Гимнастика после сна,хождение по массажным коврикам Пищеварительная гимнастика Ситуативный разговор «Как вести себя на улице» - развивать социальное поведение, дать знания о правилах поведения на улице. | Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели | ||||
Прогулка. | П. Р. Х.Э.Р. С.К.Р. Р. Р. Ф. Р. | Прогулка картотека февраль №10 (повторение) |
План воспитательно – образовательной работы с 10-14.02.2025 Группа « Фантазеры»
Тема проекта : Посуда
Цель проекта: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения (посудой), их назначении. Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы. Воспитывать бережное отношение желание любоваться красивыми предметами быта.
Итоговое мероприятие: коллективная работа, аппликация ,выставка работ по теме недели
День недели. | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | |||||
ОО | Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 13февраля | Утро | СКР. РР. ХЭР. | Коммуникативная деятельность Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. Игровая деятельность Театрализованная игра «Теремок» Цель: развитие игровой самостоятельности, через создание условий для творческого самовыражения Трудовые поручения Распределение по графику дежурств | Развитие звуковой культуры речи Д/и «Чудесный мешочек» - формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания о посуде Имрон ,Сезим,Дима | Прием детей Утренняя гимнастика по плану ИФК К.Г.Н Ситуативный разговор «Режим дня». Формировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма |
Изобразительная деятельность в центре творчества. Обеспечить цветными карандашами, раскрасками по теме «Посуда» – формировать умение правильно держать карандаш | Участие в оформление газеты «Мой папа самый лучший» | ||
ПР. | Познавательно – исследовательская деятельность Экспериментирование : Лава-лампа | Игры детей с пирамидками, матрешками, логическими кубами, Цель: предоставить детям возможность самостоятельно делать выбор, формировать умение занимать себя, развивать воображение. | Игры со строительным материалом по замыслу детей | ||||||
Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. | Потешки, стихи, загадки по теме недели | Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность.. | Игры детей в центрах активности. Цель: самостоятельно организовывать игры по интересам. | ||||||
Ф.Р. | Подвижная игра : «Волк и овечки» | Физминутки « Делай как я» Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением. | |||||||
Пальчиковые игры . «Машина Каша» Цель:развитие мелкой моторики | |||||||||
Занятие | .Х.Э.Р.Ф.Р. | 1.Рисование (старший возраст) конспект «узор на посуде» https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2021/02/18/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-starshey-gruppe-uzory-na-posude 2.Физкультура по плану ИФК | |||||||
Прогулка | П. Р. Х.Э.Р С.К. Р Р. Р. Ф. Р. | Прогулка картотека февраль № 7 | |||||||
Работа перед сном | С.К. Х.Э.Р. | Закрепить навыки аккуратно складывать одежду. Пищеварительная гимнастика Чтение художественной литературы по выбору воспитателя | |||||||
Вечер . | П. Р. Х.Э.Р. С.К.Р. Р. Р. Ф. Р. | Коммуникативная деятельность с.р.и «Готовимся к обеду» - учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. | Коррекционная работа по заданию дефектолога | Гимнастика после сна ,хождение по массажным коврикам Пищеварительная гимнастика Беседа «Такая разная посуда» - дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. | Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели Проектная деятельность | ||||
Прогулка. | П. Р. Х.Э.Р. С.К.Р. Р. Р. Ф. Р. | Прогулка картотека февраль №7 (повторение) |
План воспитательно – образовательной работы с 10-14.02.2025 Группа « Фантазеры»
Тема проекта : Посуда
Цель проекта: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения (посудой), их назначении. Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы. Воспитывать бережное отношение желание любоваться красивыми предметами быта.
Итоговое мероприятие: коллективная работа, аппликация ,выставка работ по теме недели
День недели. | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | |||||
ОО | Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 14 февраля | Утро | СКР. РР. ХЭР. | Коммуникативная деятельность Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. Игровая деятельность Дидактические игры Трудовые поручения Распределение по графику дежурств | Развитие звуковой культуры речи /и «Назови ласково» - формировать умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов Алеша,Апал,Хадича | Прием детей Утренняя гимнастика К.Г.Н Ситуативный разговор «Режим дня». Формировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма |
Изобразительная деятельность в центре творчества. Обеспечить цветными карандашами, раскрасками по теме «Посуда» – формировать умение правильно держать карандаш | |||
ПР. | Познавательно – исследовательская деятельность «Вершки –корешки» Цель6 учить детей составлять целое из частей | Игры детей с пирамидками, матрешками, логическими кубами, Цель: предоставить детям возможность самостоятельно делать выбор, формировать умение занимать себя, развивать воображение. | Игры со строительным материалом по замыслу детей | ||||||
Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. | Потешки, стихи, загадки по теме недели | Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность.. | Игры детей в центрах активности. Цель: самостоятельно организовывать игры по интересам. | ||||||
Ф.Р. | Физминутки «Зоопарк» Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением. | ||||||||
Пальчиковые игры : «Часы» «Веселая мышка» «Птицы пальчики» Цель:развитие мелкой мотрорики | |||||||||
Занятие | .Р.Р. Х.Э.Р. | 1.Речевое развитие ( по плану дефектолога) 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Прогулка | П. Р. Х.Э.Р С.К. Р Р. Р. Ф. Р. | Прогулка картотека февраль № 3
| |||||||
Работа перед сном | С.К. Х.Э.Р. | Закрепить навыки аккуратно складывать одежду. Пищеварительная гимнастика Чтение художественной литературы по выбору воспитателя | |||||||
Вечер . | П. Р. Х.Э.Р. С.К.Р. Р. Р. Ф. Р. | Коммуникативная деятельность с.р.и «Готовимся к обеду» - учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. | Коррекционная работа по заданию дефектолога | Гимнастика после сна ,хождение по массажным коврикам Пищеварительная гимнастика Ситуативный разговор «Береги игрушки» -поощрение желания детей жить дружно, вместе пользовать-ся игрушками. | Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели | ||||
Прогулка. | П. Р. Х.Э.Р. С.К.Р. Р. Р. Ф. Р. | Прогулка картотека февраль №3 (повторение)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы
Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА», «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста на 1 квартал
Перспективный план воспитательно-образовательной работы на 1 квартал...

План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...

План воспитательной образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме "Домашние и дикие животные весной"
План воспитательной работы в средней группе "Домашние и дикие животные весной"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"
Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Сообщение "Применение технологий проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе с детьми средней группы"
Технологии проектной деятельности в воспит ательно-образовательном процессе....

План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2024 года
План работы на летний оздоровительный периодв группе среднего возраста №2 "Капитшка" на 2024 год...