День защиты детей по сказкам А.С.Пушкина
план-конспект занятия

 Сценарий "Дня защиты детей" разработан в виде квеста, где дети путешествуют от сказки к сказке и выполняют задания героев сказок А.С. Пушкина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dzd.docx16.57 КБ

Предварительный просмотр:

Квест - игра ко Дню защиты детей

«Там на неведомых дорожках…»

Дата 01.06.2023г

Начало 10.30

Локация:  Спортивная площадка – групповые участки-Спортивная площадка

Участники: Все дошкольные группы.

Атрибуты: Декорация Дуб, цепь разборная (конструктор)

Зачин. На спортивной площадке детей встречает Василиса Премудрая (Декорация дуб).

В. П.: Здравствуйте дети! Я Василиса Премудрая! Рада приветствовать вас в своем сказочном царстве- государстве «Лукоморье». В нем живут герои сказок нашего великого поэта Александра Сергеевича Пушкина. А вы его знаете?

А вот и жители этого сказочного царства герои сказок выходят герои представляются детям. Последним приходит очень печальный кот – ученый.

В.П.: Кот почему ты не весел, умную голову повесил?

К.У: Здравствуй Василисушка, здравствуйте, дети! Беда случилась! Пропала цепь златая с дуба, где теперь мне ходить сказки говорить?  А около дуба нашел я загадочное послание. Печаль затуманила мне очи, очки найду, прочесть не могу. Есть тут грамотные? (обращается к детям)

Дети Читают послание от Кащея Бессмертного.

«Я Кащей Бессмертный похитил и заколдовал цепь с дуба ХИ-ХИ-ХИ! Чтобы расколдовать цепь, нужно выполнить все мои задания за 1 только час!  Никакой герой не сможет выполнить столько заданий за один час, сколько я их придумал! ХА-ХА-ХА!

Нужно станцевать, поиграть, проявить меткость, смекалку, сноровку, разгадать загадки и ответить на вопросы. ХИ-ХИ-ХИ!

За каждое выполненное задание будет появляться звено цепи, но только одно! ХА-ХА-ХА!!!

Всего вам наихудшего! Не искренне ваш! КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ!»

В.П.: Кащей Бессмертный, как всегда, хочет над кем- нибудь поиздеваться, он думает, что Кот Ученый будет один выполнять все его задания и конечно не справиться. Не переживай котик, ты не один у тебя есть друзья – герои сказок Пушкина, да и ребята нам помогут! Ребята, вы хотите расколдовать и собрать цепь?

Тогда вперед! Идите на свои прогулочные участки, ждите героев сказки они придут к вам с заданиями, и мы их все вместе выполним!!!

Дети идут на прогулочные участки.

Задания:

1.Кот – Ученый  задания :«Доскажи словечко»
1. Жил старик со своею старухой
У самого синего (моря)
 


2. Родила царица в ночь не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку, а неведома ….(зверюшку)
 


3. И днем и ночью кот ученый, все ходит по цепи (кругом
)


4.
 Белка песенки поет, да орешки все (грызет)


5.
 Нужен мне работник: повар, конюх и (плотник)

6. Ах, ты, мерзкое стекло! Это врешь ты мне (назло)


7. Вот мудрец перед Дадоном стал и вынул из мешка (Золотого Петушка)


8.
 Месяц, месяц мой дружок, позолоченный … (рожок)

2. Шамаханская Царица Задание «Угадай сказку по одному предмету»

Зеркало (Свет мой зеркальце скажи и всю правду доложи!)

Пряжа (Три девицы под окном пряли поздно вечерком)

Петушок (Ки-ки-рику, ку-ку, Царствуй лежа на боку!)

Орешки (Белка песенки поет и орешки все грызет)

Яблоко  (И к царевне наливное, Молодое, золотое, Прямо яблочко летит...)

3. Русалка. Игра – повторялка.

У малышей Мыльные пузыри.

4. Царевна –Лебедь Танец – игра «Танцевальный батл»

У малышей игра «Платочек»

5. Царь Салтан.

Аттракцион «Приклей хвост Петуху с закрытыми глазами»

6. Баба –яга.

«Запутанные сказки», и собери героя сказок «Перепутанные пазлы»

7. Леший

Загадки про природу и рисование мелками «Нарисуй цветочек»

После того как дети выполняют задание, у детей волшебным образом появляется звено от цепи.

Когда будут выполнены все задания (в каждой группе побывают все 7 героев, дети собираются на спортивном участке. Их встречает Василиса и Богатырша. Дети отдают расколдованные звенья цепи Василисе.

Богатырша: Вы выполняли сложные задания, много думали, теперь предлагаю вам провести разминку!

Младшие,  средние

Старшие, подготовительные.

В. П.: Ребята смотрите Кот ученый собрал цепь!

К.У: Спасибо друзья! Теперь я могу и песнь завести и сказку рассказать! Вы такие молодцы! Один бы я не справился!

В.П.: А давайте станцуем танец «Лукоморье» Ребята из 9 группы нам помогут!

В.П.: Вот и сказочке конец, а кто играл с нами тот МОЛОДЕЦ!

Мы с вами не прощаемся! Целый месяц мы будем путешествовать по Лукоморью, по волшебным сказкам А.С.Пушкина!!!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное развлечение по сказкам А.С. Пушкина. Тема: «Огонь, вода и медные трубы… Кому сказки Пушкина не любы?»

Литературное развлечение по сказкам А.С. Пушкина. Тема: «Огонь, вода и медные трубы… Кому сказки Пушкина не любы?»Задачи: - формировать навыки художественного исполнения различных образов при худ...

10 февраля – день памяти великого А.С. Пушкина. В детском саду – акция «Сказки А.С. Пушкина – детям» с участием родителей

10 февраля – день памяти великого А.С. Пушкина. В детском саду – акция «Сказки А.С. Пушкина – детям» с участием родителей...

Тематический праздник -День Защитника Отечества. (С использованием сказки А.С.Пушкина «Сказка о Золотом петушке») , в подготовительной логопедической группе.

Тематический праздник -День Защитника Отечества. (С использованием сказки А.С.Пушкина «Сказка о Золотом петушке») , в подготовительной логопедической группе....

10 февраля – день памяти великого А.С. Пушкина. Акция «Сказки А.С. Пушкина – детям»

Сказки А.С. Пушкина близки и дороги, как взрослым, так и детям. Они не похожи одна на другую. Каждая из них по-своему любима не одним поколением....

Сценарий мероприятия по сказкам А. С. Пушкина. Квест по сказкам Пушкина.

Сценарий мероприятия (квест) по сказкам А. С. Пушкина, посвященного 225-летию великого писателя. Мероприятие представляет собой КВЕСТ (прохождение заданий по станциям). Время прохождения квеста 2...

Игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина Познавательное развитие15 МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА « СКАЗКИ А.С. ПУШКИНА»

ЗАДАЧИ:1. Закрепить знания детей о сказках А. С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям писателя. Совершенствовать умение слушать и понимать заданный вопрос, правильно и полностью отвечать на в...