Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе "Волшебный лес"
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
«ДЕТСКИЙ САД № 7 «СОЛНЫШКО»
Корсаковского городского округа
Сахалинской области
МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе
Тема: "Волшебный лес".
Воспитатель:
Крисюк Елена Игоревна
2017 г.
Цель:
- Развитие наблюдательности;
- Развитие концентрации внимания;
- Развитие зрительного восприятия;
- Развитие умения определять предметы с помощью тактильных ощущений;
- Формирование чувства уверенности, а также умения подчиниться требованиям другого человека.
Оборудование: магнитофон, платок, картинки с изображениями животных и их жилищ, волшебный мешочек, мяч.
Ход проведения
С противоположного конца детей зовет Маша.
- Сюрпризный момент
Маша:«Здравствуйте ребятишки, в лес волшебный проходите, коли в сказку попасть хотите!»
Педагог: Ребята, а вы хотите попасть в сказку? (ответы детей) Маша, а как нам туда попасть?
Маша: «По дорожке вы идите, цветок волшебный вы ищите, он вам и поможет». Но сначала поиграем...
- Психогимнастика "Смотри на руки"
Дети, двигаясь по кругу, точно выполняют различные движения рук, показанные взрослым или «командиром».
Педагог: "Для игры нам нужно выбрать командира, который будет придумывать движения для рук. Сначала командиром буду я, а потом тот, кого мы выберем с помощью считалки. Все играющие, стоя друг за другом по кругу, должны начать двигаться под музыку. Первым будет стоять командир - сейчас им буду я. Все внимательно следят, какие движения рук показывает командир, и повторяют их точно за ним. Начинаем играть".
В ходе игры дети замечают волшебный платок, подходят к нему и под ним находят волшебный лес.
- Д/И "Кто спрятался"
На столе раскладываются картинки с изображением зайчика, белочки и ёжика, сверху закрываются картинками с изображением пенька, дерева и муравейника.
Педагог: "Необходимо угадать кто спрятался за пеньком. У кого длинные ушки? А кто спрятался за деревом? У кого большой пушистый хвост? А кто спрятался за муравейником? У кого на спине колючки? А теперь проверим, правильно ли ребята угадали животных?" (спросить детей какого цвета животные).
Маша: "Какие молодцы дети отыскали всех зверушек. Ой, ребята, мне зайка передал мешочек, а что в нем не сказал, может вы мне скажете?"
- Д/И "Узнай предмет"
Ребёнок должен на ощупь угадать, что находится в мешочке:
- бытовые предметы (карандаш, монета, кольцо);
- мелкие игрушки;
- геометрические фигуры различной величины и фактуры (наждачная,
бархатная бумага плотная фольга).
- Игра "Спасибо, до свидания"
Дети стоят в кругу и Маша бросает мяч по кругу со словами "Спасибо, до свидания".
Итоговая беседа. Педагог спрашивает, что им понравилось в сказке. Ответы детей.
Педагог: Вот и нам пора, вернуться в детский сад нам поможет Волшебный цветок. Дети подходят к Волшебному цветку, закрывают глаза, протягивают руки «Раз, два, три в детский сад нас возврати» Дети открывают глаза. Вот мы и дома! Спасибо тебе Машенька за интересное путешествие. Дети вам понравилось? Дети благодарят Машу и возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы Тема: «Ветка рябины»
конспект НОД...

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ
При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования На тему «Рукавичка для дедушки Мороза» для детей средней группы
Я увлекаюсь и использую в своей работе по рисованию нетрадиционные техники. Один из конспектов представляю коллегам....

«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)
Развитие умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...

. Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д, о своей половой принадлежности.Задачи:1. Закрепить пр...