КОНСПЕКТ Театрализованной деятельности сказка на новый лад « Волк и семеро козлят» для детей старшей дошкольной группы
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Развивать интерес к театрализованной деятельности, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.
Задачи:
Обучающие: знакомить детей с искусством театра, профессией «актер театра», пополнять знания детей о сказках. обучать детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
Развивающие: развивать связную диалогическую и монологическую речь; обогащать и активизировать словарь: афиша, зрительный зал, сцена, декорации, гримёр, костюмер, антракт.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества, чувство коллективизма, уверенности во время публичного выступления, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким, педагогам, родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 574.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ « Гридинская основная школа имени Героя Советского Союза
С. А. Богомолова»
Красносельского муниципального района Костромской области
КОНСПЕКТ
Театрализованной деятельности
сказка на новый лад « Волк и семеро козлят»
для детей старшей дошкольной группы
Воспитатель высшей
квалификационной категории
Рябинина Любовь Николаевна
Цель: Развивать интерес к театрализованной деятельности, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.
Задачи:
Обучающие: знакомить детей с искусством театра, профессией «актер театра», пополнять знания детей о сказках. обучать детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
Развивающие: развивать связную диалогическую и монологическую речь; обогащать и активизировать словарь: афиша, зрительный зал, сцена, декорации, гримёр, костюмер, антракт.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества, чувство коллективизма, уверенности во время публичного выступления, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким, педагогам, родителям.
Предварительная работа:
Экскурсия в библиотеку «Знакомство с театром»
Беседы о театре.
Чтение художественной литературы: отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»,
Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят»
Рассматривание картинок и иллюстраций о театре.
Игры на развитие эмоций, мимики, имитаций движений
Посещение спектаклей в детском саду, в кинотеатре «Заря»
Организация разных видов тетра в группе: пальчиковый, настольный,
Изготовление афиши, билетов.
Подготовка к театрализации сказки «Волк и семеро козлят», проговаривание слов и заучивание их.
Оборудование: В домике козы: стол, посуда, поднос с импровизированными пирогами, шапочки для персонажей, гитара, музыкальное сопровождение, материал для изготовления афиши, номера на стулья.
Конверт с пригласительным билетом. Колокольчик для звонка
Работа с родителями: Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов
Ход мероприятия:
Ведущий (Воспитатель): Друзья! У нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними и подарим им улыбки и хорошее настроение!
- Со сказками все дружат.
И сказки дружат с каждым.
Они необходимы,
Как солнышка привет.
Кто слушать любит сказки,
Тому они расскажут
О том, что, может, было,
А может быть, и нет.
- Сегодня мы посмотрим сказку «Волк и семеро козлят»
Ведущий (воспитатель): В мире много сказок, грустных и смешных И
прожить на свете нам нельзя без них. Впрочем, сказочки начало вышло
старомодное,
вот и песня зазвучала, ну почти народная:
( звучит музыка из мультфильма « Волк и семеро козлят», выходят кроза с козлятами)
Коза ( Соня К) : Ой, козлятушки, вы ребятушки, остаётеся вы без матушки.
В поле я иду за капустою, может волк прийти, сердцем чувствую. Надо сидеть, слышите вы, тише воды, ниже травы.
Вы на семь замков запирайтеся, лишь на голос мой откликайтеся, ой, боюсь за вас я ребятушки, ох, не вышли бы обознатушки.
1 Козленок ( Рита А) : Не волнуйся мамочка, будет все в порядке, знаем мы из сказочки, волк ужасно гадкий.
(Коза уходит)
Ведущий: Только мама за порог, не прошел и миг серый волк перед избою, тук как тут возник.
(Под фонограмму «Песня волка» вбегает волк)
Волк ( Андрей П) (стучит в дверь): Отворите поскорей мамаше дверь, я устала, я голодная как зверь. Вас поила, я поила молоком, а теперь мой голос даже не знаком.
2 Козленок ( Кира И): Твой голос на мамин совсем не похож, ты голосом толстым фальшиво поешь.
(Волк уходит)
Ведущий: Жил петух – вокала мастер и творил он чудеса, мог зверям дарить на счастье он любые голоса.
Волк (голосом тоненьким): Открывайте маме дверь, я голодная как зверь.
Ведущий: Лишь пропел он эту фразу, волка в дом впустили сразу загорелся волчий взгляд.
Волк: «Баста карапузики! Кончилися танцы».
3 Козленок ( Ангелина) : Дядя Волк ты нас послушай: «Нельзя слабых обижать»
4 Козлёнок ( Софья С): ну а если хочешь кушать - пирожки ты можешь взять.
Волк (заинтересовавшись): А с чем пирожки то у вас?
5 Козлёнок ( Захар ) : Пирожки у нас с брусникой, и с капустой, с голубикой.
6 Козлёнок ( Саша А): А еще мама – Коза их с любовью испекла.
7 Козлёнок ( Игнат ): Доброту, тепло вложила и про ласку не забыла.
Ведущий: Проглотил злодей пирог 1,2,3 и волк не волк.
Волк: Ой, что это со мной? я теперь совсем не злой!
Не буду больше слабых обижать! А буду вам козлятки помогать! Хотите научу вас петь, хоть наступил мне на ухо медведь.
(Волк по музыку уводит козлят на лесную полянку, козлята усаживаются на пенечки, волк наигрывает им мелодию)
Автор: Что с козлятами случилось, я оставлю «на потом» А коза, что отлучилась, наконец вернулась в дом.
Коза: Ах, козлятушки, куда сгинули? на кого ж меня вы покинули? Не послушались своей матушки, Получилися обознатушки.
(Коза плачет, прислушивается к звукам гитары и идет на этот звук)
Ведущий: Пред козою на поляне дружно здравствует народ. Пред козою на поляне Волк с козлятами поет.
Коза (удивленно): Да друзья сказать осмелюсь, не видала никогда, чтоб козлята с волком спелись ведь они его еда. В чем причина не пойму? От чего и почему
Волк: Пирожки твои я съел вот и сразу подобрел! Добро, помощь и забота - вот теперь моя работа!
Все вместе: Пусть герои сказок дарят нам тепло, пусть добро навеки побеждает зло.
Все актёры поют песню «Дорогою добра».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка на новый лад:"Волк и семеро козлят."
Театрализованная деятельность...

Театрализованное представление. Сказка «Один дома или Волк и семеро козлят на новый лад»
РазвлеЦель: Расширить и уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни.Задачи: Продолжать учить действовать во время пожара.Сформировать у детей элементарные знания ...

Музыкальная сказка на новый лад" Волк и семеро козлят"
Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста с использованием различных жанров музыки....

Сказка на новый лад "Волк и семеро козлят"
Инсценировка сказки "Волк и семеро козлят" по правилам дорожного жвижения в старшем дошкольном возрасте....

Сценарий сказки к Новому году "Волк и семеро козлят" (на новый лад) для дошкольников
Сценарий сказки к Новому году "Волк и семеро козлят" (на новый лад) для дошкольников...
Сценарий сказки на новый лад «Волк и семеро козлят»
Сценарий сказки на новый лад «Волк и семеро козлят»На первом плане слева дерево с дуплом Совы. В глубине сцены дом Козы. Справа от дупла Совы на фигурном крюке висит колокольчик, к язычку ...