Аналитическая справка по результатам мониторинга на начало 2024-2025 у. г.
материал

Солдатова Дарья Владимировна

Аналитическая справка

по результатам мониторинга на начало 2024-2025 у. г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analitich_spravka_nachalo_2024-2025.docx24.48 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам мониторинга на начало 2024-2025 у. г.

учителя – логопеда

Солдатовой Дарьи Владимировны

Вводная часть

Сроки проведения мониторинга – 2 раза в год (сентябрь-май).

Объект мониторинга:

- дети от 5 до 6 лет (старшая группа)

Направление мониторинга

за анализируемый период:

- мониторинг коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР за учебные годы.

 Цель мониторинга:

- оценка степени продвижения дошкольника в образовательной программе;

- определение индивидуальных особенностей каждого ребенка для выработки дифференцированного подхода, подбора форм организации, методов и приёмов образовательной работы.

Задачи мониторинга:

-определить уровень сформированности фонетической, фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи ребенка на начало и конец учебного года;

-уточнить структуру дефекта путем качественного и количественного анализа степени выраженности нарушений разных сторон речи (речевого профиля);

-отследить динамику речевого развития ребенка и оценить эффективность коррекционно-педагогической работы за отчетный период.

Методы мониторинга:

• систематические наблюдения за деятельностью ребенка

• получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации

• индивидуальная беседа с ребенком.

Критерии оценки.

Мониторинг коррекционно-образовательного процесса (мониторинг сформированности компонентов языковой системы) включает в себя разделы для исследования состояния устной речи:

- словарный запас;

- грамматический строй речи;

- связная речь;

- обследование фонематического анализа и синтеза.

- обследование звукопроизносительной стороны речи.

Система мониторинга трехуровневая

В - высокий уровень - ребенок справляется с заданием повышенной трудности самостоятельно

С - средний уровень - ребенок справляется с заданием, соответствующим возрастным характеристикам, самостоятельно

Н - низкий уровень - ребенок не справляется с заданием

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Уровень освоения компонентов языковой системы за отчетный год.

Протокол

по результатам обследования основных показателей речевого развития детей старшей логопедической группы

на 2024 – 2025 учебный год

Количество детей – 30 (списочно), обследовано 28                                                                      

Учитель-логопед: Солдатова Д.В.

Основные показатели речевого развития

Уровни

Начало учебного года

Количество детей

% от общего числа

Лексический запас

высокий

0

0%

средний

22

79%

низкий

6

21 %

Грамматический строй речи

высокий

0

0%

средний

22

79%

низкий

6

21%

Связная речь

высокий

0

0%

средний

23

82%

низкий

5

18%

Фонематические процессы

высокий

0

0%

средний

25

89%

низкий

3

11%

Звукопроизношение

высокий

0

0%

средний

21

75%

низкий

7

25%

Общий уровень речевого развития

высокий

0

0%

средний

22

79%

низкий

6

21%

В - высокий уровень - ребенок справляется с заданием повышенной трудности самостоятельно

С - средний уровень - ребенок справляется с заданием, соответствующим возрастным характеристикам, самостоятельно.

Н - низкий уровень - ребенок не справляется с заданием.

Анализ результатов диагностики за 2024-2025 учебный год показал что, поступив в коррекционную группу, дети в начале учебного года показали следующие результаты:

- доля детей с высоким уровнем составила 0%

- доля детей со средним уровнем составляла 79%
- доля детей с низким уровнем составила 21%

Таким образом, итоги мониторинга помогли определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития, план индивидуальной работы с каждым ребенком был составлен с учетом всех его речевых нарушений и реализован в полном объеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2024-2025 учебного года

В анкетировании приняло участие 96% родителей (законных представителей) воспитанников группы № 3 «Фантазёры». Полученные результаты анкетирования наглядно показывают, что 100% респондентов...

Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2024-2025 учебного года

В анкетировании приняло участие 83% родителей (законных представителей) воспитанников группы младшего дошкольного возраста №1 "СОЛНЫШКО". Полученные результаты анкетирования наглядно показыв...

Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2024-2025 учебного года

В анкетировании приняли участие 91% родителей (законных представителей) воспитанников группы. Полученные результаты анкетирования показывают, что 100% респондентов, принявших участие в анкетировании, ...

Аналитические справки по результатам мониторинга на начало и конец учебного года в средней разновозрастной группе

Аналитические справки по результатам мониторинга на начало и конец учебного года в средней разновозрастной группе...

Аналитическая справка по результатам мониторинга на начало учебного 2022-2023 года

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАпо результатам мониторинга педагогического процессав 1 разновозрастной группе младшего возраста «Смешарики»на начало учебного года (2022-2023 уч.год)...

Аналитическая справка по результатам мониторинга на начало 2024-2025 у.г.

Задачи мониторинга: -определить уровень сформированности фонетической, фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи ребенка на начало и конец учебного года;-уточнить структуру дефе...