Мои публикации
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Колодяжная Людмила Викторовна

Тема:  «Здравствуй, Зимушка-Зима»

Цель: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_zimushka-zima.docx46.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима»

Цель: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Дата

Временной период

Совместная деятельность с детьми (после каждого вида деятельности прописываются задачи)

Понедельник 0#1075;.

Утренний блок

Беседа «Декабрь». Задачи: Расширять представления детей о зимнем месяце декабре.

Индивидуальная работа (ФЭМП). Дидактическая игра «В какой руке сколько?» Задачи: Актуализировать представления детей о составе числа, закрепить умение раскладывать числа от 2 до 5 на два меньших числа.

Трудовые поручения в уголке природы. Ухаживаем за комнатными растениями. Задачи: Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, поддонов, наведением порядка в цветнике. Поощрять стремление приносить пользу, формировать культуру трудовой деятельности.

Ситуативная беседа «Какая погода бывает зимой?». Задачи: Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры).

Чтение стихотворения «В зимнем государстве» Владимир Макаров

Задача: познакомить детей с произведением омского поэта. (с.75 Введение в мир литературы Омского Прииртышья)

Воспитание КГН: упражнение «Праздник чистоты». Задачи: Формировать КГН, учить детей проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что КГН – важный элемент здорового образа жизни.

Дежурство по столовой. Задачи: Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.

Развивающий блок

#1055;ознавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) –

Игровая ситуация «Встреча зимы». Зимние узоры на окнах.

Задачи: Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе; учить сравнивать ветреную погоду с тихой, замечать красоту природы и отражать её в рассказах. (стр. 158-161 Комплексные занятия).

2. Двигательная деятельность Игровая ситуация «Зимушка-зима».

Задачи: Упражнять в прыжках в высоту на двух ногах через веревку; в замахе и метании на дальность способом «снизу». (см. Е.И. Подольская «Спортивны занятия на открытом воздухе» стр. 141-144)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Задачи: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

Трудовая деятельность Засыпка корней деревьев снегом.

Задача: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Подвижные игры: «Игра в снежки»

Задача: закреплять навыки в метании предметов.

«Прыжки на одной ноге».

Задача: воспитывать чувство равновесия.

Индивидуальная работа «Кто дальше?»

Задачи: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

Вечерний блок

#1052;узыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

Познавательно – исследовательская деятельность. Эксперимент «Защитные свойства снега». Задачи: Обсудить с детьми значение снежного покрова для жизни растений. Для выявления названных детьми свойств снега поместить баночки с одинаковым количеством воды: а) на поверхности сугроба; б) зарыть неглубоко в снег; в) зарыть глубоко в снег. Организовать наблюдение за состоянием воды в баночках, помочь детям сделать вывод.

Сюжетно – ролевая игра «Больница»: сюжет «Кукла Катя заболела».

Задачи: Формировать у детей представления о том, почему заболела кукла Катя. Способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать информацию, полученную из различных источников (кино, литература).

Дидактическая игра «Какое время года?». Задачи: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года. Развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышления.

Чтение художественной литературы В.И. Даль «Старик-годовик».

Задачи: Предложить детям определить жанровую принадлежность произведения, выделить особенности сказки.

Беседа по содержанию. Задачи: Ответить на вопросы по ее содержанию.

Подвижные игры со словами «Мороз Красный Нос».

Задачи: Развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. Спорт. Зан. на открытом возд. стр. 154

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Задачи: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

Трудовая деятельность Засыпка корней деревьев снегом.

Задача: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Подвижные игры: «Игра в снежки»

Задача: закреплять навыки в метании предметов.

«Прыжки на одной ноге».

Задача: воспитывать чувство равновесия.

Индивидуальная работа «Кто дальше?»

Задачи: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

В течение дня

Дата

Временной период

Совместная деятельность с детьми (после каждого вида деятельности прописываются задачи)

Вторник #1075;.

Утренний блок

Беседа (БСЖ/БПД/БПП) «Как гулять детворе зимой во дворе». Задачи: Обсудить с детьми, какие опасности подстерегают их зимой. Рассмотреть различные ситуации. Сформулировать правила поведения. Карточка «Береги здоровье».

Индивидуальная работа: по ФЭМП

Задачи: Учить устанавливать соотношение целого и части, размера частей; находить части целого и целое по известным частям.

Трудовые поручения в уголке природы: рыхление почвы.

Задачи: Расширять представления детей о правилах ухода за растениями в зимний период, рассказать, что одни растения не прекращают роста и зимой, другие находятся в состоянии покоя, поэтому нуждаются в особом уходе. Предложить придумать символьные обозначения с рекомендациями по уходу за различными растениями.

Ситуативная беседа «Пришла зима».

Задачи: Обобщать представления детей о зимних явлениях в живой и неживой природе, формировать положительно окрашенное эстетическое отношение к зимней природе.

Воспитание КГН: беседа «Мой шкафчик».

Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, раздеваться и аккуратно вешать одежду, ставить обувь на место.

Дежурство по столовой.

Задачи: Учить детей давать оценку работе дежурных, их внешнему виду, вместе с товарищами определять, что нужно предпринять, чтобы исправить недочеты, как помочь друг другу в соревновании дежурных.

Развивающий блок

#1055;ознавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Игровая ситуация «Страна чудес».

Задачи: познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и ,5,10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представление о многоугольнике и способах их классификации по виду и размеру.(см. И.А. Помораева стр. 67-69)

Прогулка

Наблюдение за птичьими следами на снегу

Задачи: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;

воспитывать наблюдательность и внимание.

Трудовая деятельность уборка участка от снега

Задачи: учить собирать снег, ссыпать в определенное место

Подвижные игры «Ворона — воробей».

Задачи: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде;

упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа «Попади комом снега в цель».

Задача: развивать глазомер и силу броска.

Самостоятельная двигательная деятельность

Задача: способствовать повышению самостоятельности детей при выборе и организации игр, учить следить за соблюдением правил, выполнять в играх роль водящих, ведущих , судей.

Вечерний блок

#1044;вигательная деятельность

(по плану инструктора по физической культуре)

Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы «Выражение эмоций».

Задачи: Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Закрепить знание русских народных сказок. Вызвать у детей положительные эмоции.

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи: Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры; помочь освоить разнообразные игровые роли (парикмахер, клиент, кассир). Воспитывать уважение к профессии парикмахер.

Работа в центре творческой деятельности: рисуем зимний лес.

Задачи: Развивать самостоятельность при выборе элементов, учить подбирать цвет в зависимости от фона изделия.

Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Парикмахерская». Создание альбома «Модели причесок».

Задачи: Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, изготавливать самостоятельно атрибуты для игры.

Слушание музыки «Зима пришла», муз. Г. Свиридова.

Задачи: Продолжать знакомить с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм).

Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза».

Задачи: Учить детей выбирать выразительные средства в соответствии с содержанием стихотворения и передаваемым им настроением. Учить видеть красоту зимней природы, переданную автором через художественное слово.

Знакомство с портретом поэта С. Есенина.

Задачи: Продолжать знакомить детей с русским поэтом.

Подвижные игры на развитие координации движений «Два Мороза».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий. Развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности.

Прогулка

Наблюдение за птичьими следами на снегу

Задачи: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;

воспитывать наблюдательность и внимание.

Трудовая деятельность уборка участка от снега

Задачи: учить собирать снег, ссыпать в определенное место

Подвижные игры «Ворона — воробей».

Задачи: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде;

упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа «Попади комом снега в цель».

Задача: развивать глазомер и силу броска.

Самостоятельная двигательная деятельность

Задача: способствовать повышению самостоятельности детей при выборе и организации игр, учить следить за соблюдением правил, выполнять в играх роль водящих, ведущих , судей.

В течение дня

Дата

Временной период

Совместная деятельность с детьми (после каждого вида деятельности прописываются задачи)

Среда #1075;.

Утренний блок

Беседа (Родная страна, родной город) «Наша Родина».

Задачи: Рассказать детям о народах, населяющих нашу необъятную Родину, об их обычаях, традициях, о вкладе разных народов в развитие культуры страны. Стимулировать интерес к своей стране, формировать гражданскую принадлежность, патриотические чувства.

Игры экологического содержания: дидактическая игра «Экологическое домино».

Задачи: Расширять представления детей о животных Арктики и Антарктики. Уточнить и активизировать в речи их названия, названия детенышей. Развивать логическое мышление, внимание.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Больше-меньше».

Задачи: Упражнять детей в увеличении и уменьшении числа на единицу (в пределах 10), закреплять умение читать и записывать простейшие числовые выражения, используя знак «+».

Наблюдение за трудом взрослых «Уборка снега».

Задачи: Продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Воспитание КГН: упражнение «За столом».

Задачи: Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, формировать простейшие навыки поведения во время еды, учить правильно обращаться с просьбой, благодарить.

Дежурство на занятии.

Задачи: Организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства. Учить детей самостоятельно планировать работу, воспитывать в них ответственность.

Развивающий блок

#1050;РЗ с психологом

#1052;узыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

#1055;ознавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Игровая ситуация «Покупка зимней одежды».

Задачи: продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10.; учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представление об измерении времени, познакомить с песочными часами. (№1 стр.67 И.А.Помараева, В.А.Пазина )

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Задачи: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

Трудовая деятельность Очистка дорожек от льда и снега.

Задачи: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность.

Подвижные игры «Гуси-лебеди»

Цели: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

закреплять умение прыгать.

Индивидуальная работа «Хоккей».

Задачи: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

Вечерний блок

Индивидуальная работа по развитию основных видов движений Игра «Удочка». Задачи: Совершенствовать умение выполнять прыжки; формировать активность, положительные эмоции. Закреплять умение справедливо оценивать результаты игры.

Театрализованная игра по сказке «Морозко».

Задачи: Учить детей передавать настроение, эмоции и характер героев при помощи жестов, мимики, движений. Стимулировать желание участвовать в представлении, брать на себя различные роли.

Дидактические игры «Сок, какой?».

Задачи: Учить образовывать прилагательные от существительных. Например: апельсин - апельсиновый.

Чтение художественной литературы. Чтение отрывка «Зима! Крестьянин, торжествуя…» из романа А.С Пушкина «Евгений Онегин».

Задачи: Учить видеть красоту русской природы, вслушиваться в мелодику стихотворного текста, понимать образные слова и выражения.

Рассматривание произведений изобразительного искусства. Знакомство с художниками. Рассматривание картины русского художника В.И. Сурикова «Взятие снежного городка».

Задачи: Рассказать детям о творчестве В.И. Сурикова. Формировать основы художественной культуры, учить видеть в обычных явлениях природы красоту и поэтичность.

Народные игры. Хороводная игра «Иди, проходи» (песня «Пчёлка», эстонская народная мелодия).

Задачи: Учить детей передавать в движениях характерные повадки зверей и насекомых, исполнять песню звонко, брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами. Учить выполнять игровые действия..

Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами

Задачи: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Трудовая деятельность Сбор снега для постройки зимнего городка.

Задача: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Подвижные игры «Кто быстрей по дорожке?».

Задача: формировать детей выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

Индивидуальная работа Прыжки через скакалку.

Самостоятельная игровая деятельность

В течение дня

Дата

Временной период

Совместная деятельность с детьми (после каждого вида деятельности прописываются задачи)

Работа с родителями консультация «Иммунитет детей»

Четверг #1075;.

Утренний блок

Беседа (социально – нравственное воспитание, этикет) «Ещё один секрет вежливости».

Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них. Формировать навыки культурного поведения дома, в детском саду, в общественных местах. стр. 16 В.И. Петрова, Т.Д. Стульник. Этические беседы.

Дидактическая игра «Кто где живет?».

Задачи: Учить детей использовать свои знания о животных Арктики и Антарктики. Развивать связную речь, логическое мышление.

Индивидуальная работа

Задачи: Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (листе бумаги); учить располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, слева, справа, в левом нижнем углу и т.д.).

Трудовые поручения «Наводим порядок в группе».

Задачи: Продолжать развивать у детей самостоятельность при выполнении поручений, формировать потребность содержать группу в порядке, чистоте.

Воспитание КГН: «Правила поведения за столом».

Задачи: Развивать навыки поведения за столом, умение аккуратно пользоваться столовыми приборами.

Дежурство по столовой: подготовка к обеду.

Задачи: Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой.

Развивающий блок

#1056;ечевая деятельность

Работа с иллюстрированными изданиями сказок.

Задачи: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. (см. В.В. Гербова стр. 45-46).

#1055;родуктивная деятельность

Аппликация «Сквозные звездочки».

Задачи: Учить создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания. (Лепка и аппликация. стр. 30 Д.Н. Колдина).

Прогулка

Наблюдение: строение снежинок.

Задачи: Предложить детям рассмотреть снежинки при помощи лупы, попытаться увидеть кристаллы, из которых они состоят (кристаллы образуются высоко в небе из водяного пара). Рассказать о том, что снежинки очень разнообразны, их величина и форма зависят от влажности и температуры воздуха.

Дидактическая игра «Похож - не похож».

Задачи: формировать детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу.

Трудовое поручение: расчистка снега на участке детей младшего возраста.

Задачи: Поощрять инициативу, желание детей заботиться о младших. Помочь ребятам организовать работу, привлечь к ней малышей.

Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи: Упражнять детей в скольжении с выполнением движений руками (вверх, за спиной, в стороны). Совершенствовать выполнение основных видов движений, способствовать закаливанию детского организма.

Подвижные игры: «Два Мороза».

Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выбирать водящих с помощью считалок.

Вечерний блок

Индивидуальная работа по развитию психических процессов (памяти, мышления, внимания) с Дидактическая игра «Продолжи узор».

Задачи: Учить находить последовательность при выполнении задания. Развивать логическое мышление, внимание, учить анализировать информацию, сопоставлять факты.

Дидактические игры на сенсорное развитие «Найди зиму».

Задачи: Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; развивать и закреплять сенсорные способности.

Самостоятельная творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно – модельная, музыкальная). Рисование моделей одежды.

Задачи: Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры, развивать способность замечать характерные особенности предметов одежды и передавать их средствами рисунка (формы, пропорции, расположение на листе бумаги).

Чтение рассказов и сказок писателей и народов мира. Чтение сказки М. Эмме «Краски» в пер. с франц. И. Кузнецовой.

Задачи: Воспитывать любовь к художественной литературе.

Беседа на понимание текста, умение выделить информацию.

Задачи: Учить выделять в тексте выразительные средства, использованные автором, отвечать на вопросы по содержанию.

Игры с правилами «Раз, два, три – беги!».

Задачи: Напомнить детям правила игры, развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Прогулка

Наблюдение: ветер в декабре.

Задачи: Познакомить детей с таким явлением природы, как метель. Рассказать о том, почему возникает метель, какие природные явления, характерные для зимы, становятся причиной возникновения метелей. Обсудить правила безопасного поведения в метель.

Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи: Упражнять детей в спуске с горы, учить менять направление движения, тормозить, доставать предмет (флажок), стоящий на пути следования. Помочь детям с опорой на вопросы вспомнить правила безопасности катания.

Игра-эстафета «Передай палочку».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить действовать в соответствии с правилами эстафеты. Воспитывать чувство товарищества, ответственности за общий результат.

В течение дня

Дата

Временной период

Совместная деятельность с детьми (после каждого вида деятельности прописываются задачи)

Пятница #1075;.

Утренний блок

Беседа (о здоровом образе жизни) «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок».

Задачи: Уточнить представления детей о здоровье зубов. Формировать здоровьесберегающие компетенции: знание и применение правил ухода за полостью рта; позитивное отношение к своему здоровью; знание и соблюдение правил личной гигиены. Беседы «Береги здоровье».

Дидактическая игра «Составим предмет из фигур».

Задачи: Закреплять умение моделировать одежду из геометрических фигур; развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать его составные части.

Индивидуальная работа с Миленой К. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» по теме «Одежда». Задачи: Учить подбирать определения, соответствующие данному предмету. Карточка

Труд в уголке природы: полив и подкормка комнатных растений.

Задачи: Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, потребность трудиться, помогать старшим.

Воспитание КГН: «Бережное отношение к хлебу. Хлеба к обеду в меру бери, хлеб драгоценен, его береги». Задачи: Формировать навык бережного отношения к хлебу, обращаться с просьбой, благодарить.

Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей готовить необходимые материалы. Формировать культуру трудовой деятельности, воспитывать ответственность за порученное дело.

Развивающий блок

#1055;родуктивная деятельность

Рисование зубной пастой «Узоры на окне».

Задачи: Познакомить детей с возможностью рисования зубной пастой или белой корректирующей жидкостью. Учить украшать квадрат узорами (точками, полосками, кругами, цветами, листьями). (см. стр. 39 Д. Н. Колдина Рисование)

#1044;вигательная деятельность на воздухе

По плану физинструктора

Прогулка

Наблюдение за снегом на деревьях

Задача: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

Трудовое поручение: кормление птиц.

Задачи: формировать детей подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке, аккуратно подсыпать корм, следить за тем, чтобы кормушка не была пустой.

П/и «Хитрая лиса», «Бездомный заяц»

Задачи: формировать детей быстро менять направление движения, развивать внимание, ловкость.

Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи: Закрепить у детей навыки передвижения на лыжах разными способами. Развивать мышцы спины, конечностей, координацию движений.

Развивающий блок

Индивидуальная работа (логочас)

см. тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателей.

Вечерний блок

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Задачи: Упражнять в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, учить находить предмет по названным признакам. Например: круглое, красное, сочное, сладкое… Что это? – Яблоко.

Строительно–конструктивные игры «Строим башенный кран» (металлический конструктор).

Задачи: Учить детей анализировать постройку и конструировать по образцу. Развивать внимание, память, зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра (обыгрывание построек).

Задачи: Формировать представления о профессии крановщика, положительное отношение к строительным видам деятельности.

Рассматривание картин, иллюстраций. Рассматривание репродукции картины З. Серебряковой «За завтраком».

Задачи: Расширять представления детей о натюрморте, учить отличать его от других жанров живописи, видеть единство содержания и средств выразительности в картине. Формировать развернутые и доказательные эстетические суждения с использованием искусствоведческих терминов.

Жанры малого фольклора. Знакомство с малыми фольклорными формами (инсценировка песенок). Задачи: Развивать интерес к малым фольклорным формам, углублять знания о них. Формировать интернациональную выразительность речи в процессе исполнения и обыгрывания потешек и песенок. Воспитывать любовь к усному народному творчеству.

Игровые упражнения «Поймай мяч».

Задачи: Закреплять умение бросать и ловить мяч. Развивать быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе.

Подвижная игра по желанию детей «Северные олени».

Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно с помощью считалки распределять роли, развивать умение передвигаться длинными прыжками.

Прогулка

Наблюдение за снегом на деревьях

Задача: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

Трудовое поручение: кормление птиц.

Задачи: формировать детей подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке, аккуратно подсыпать корм, следить за тем, чтобы кормушка не была пустой.

П/и «Хитрая лиса», «Бездомный заяц»

Задачи: формировать детей быстро менять направление движения, развивать внимание, ловкость.

Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи: Закрепить у детей навыки передвижения на лыжах разными способами. Развивать мышцы спины, конечностей, координацию движений.

В течение дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци

Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...

Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П.  Распространение педопыта воспитателя...

Наличие публикаций, включая интернет публикации.

Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...

Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...

X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»

Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...