Главные вкладки
Мои публикации
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима»
Цель: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима»
Цель: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
Дата | Временной период | Совместная деятельность с детьми (после каждого вида деятельности прописываются задачи) | |
Понедельник 0#1075;. | Утренний блок | Беседа «Декабрь». Задачи: Расширять представления детей о зимнем месяце декабре. Индивидуальная работа (ФЭМП). Дидактическая игра «В какой руке сколько?» Задачи: Актуализировать представления детей о составе числа, закрепить умение раскладывать числа от 2 до 5 на два меньших числа. Трудовые поручения в уголке природы. Ухаживаем за комнатными растениями. Задачи: Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, поддонов, наведением порядка в цветнике. Поощрять стремление приносить пользу, формировать культуру трудовой деятельности. Ситуативная беседа «Какая погода бывает зимой?». Задачи: Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры). Чтение стихотворения «В зимнем государстве» Владимир Макаров Задача: познакомить детей с произведением омского поэта. (с.75 Введение в мир литературы Омского Прииртышья) | |
Воспитание КГН: упражнение «Праздник чистоты». Задачи: Формировать КГН, учить детей проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что КГН – важный элемент здорового образа жизни. Дежурство по столовой. Задачи: Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. | |||
Развивающий блок | #1055;ознавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) – Игровая ситуация «Встреча зимы». Зимние узоры на окнах. Задачи: Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе; учить сравнивать ветреную погоду с тихой, замечать красоту природы и отражать её в рассказах. (стр. 158-161 Комплексные занятия). | ||
2. Двигательная деятельность Игровая ситуация «Зимушка-зима». Задачи: Упражнять в прыжках в высоту на двух ногах через веревку; в замахе и метании на дальность способом «снизу». (см. Е.И. Подольская «Спортивны занятия на открытом воздухе» стр. 141-144) | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Задачи: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях. Трудовая деятельность Засыпка корней деревьев снегом. Задача: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Подвижные игры: «Игра в снежки» Задача: закреплять навыки в метании предметов. «Прыжки на одной ноге». Задача: воспитывать чувство равновесия. Индивидуальная работа «Кто дальше?» Задачи: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении. | ||
Вечерний блок | #1052;узыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) Познавательно – исследовательская деятельность. Эксперимент «Защитные свойства снега». Задачи: Обсудить с детьми значение снежного покрова для жизни растений. Для выявления названных детьми свойств снега поместить баночки с одинаковым количеством воды: а) на поверхности сугроба; б) зарыть неглубоко в снег; в) зарыть глубоко в снег. Организовать наблюдение за состоянием воды в баночках, помочь детям сделать вывод. Сюжетно – ролевая игра «Больница»: сюжет «Кукла Катя заболела». Задачи: Формировать у детей представления о том, почему заболела кукла Катя. Способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать информацию, полученную из различных источников (кино, литература). Дидактическая игра «Какое время года?». Задачи: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года. Развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышления.
| ||
Чтение художественной литературы В.И. Даль «Старик-годовик». Задачи: Предложить детям определить жанровую принадлежность произведения, выделить особенности сказки. Беседа по содержанию. Задачи: Ответить на вопросы по ее содержанию. | |||
Подвижные игры со словами «Мороз Красный Нос». Задачи: Развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. Спорт. Зан. на открытом возд. стр. 154 | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Задачи: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях. Трудовая деятельность Засыпка корней деревьев снегом. Задача: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Подвижные игры: «Игра в снежки» Задача: закреплять навыки в метании предметов. «Прыжки на одной ноге». Задача: воспитывать чувство равновесия. Индивидуальная работа «Кто дальше?» Задачи: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении. | ||
В течение дня | |||
Дата | Временной период | Совместная деятельность с детьми (после каждого вида деятельности прописываются задачи) | |
Вторник #1075;. | Утренний блок | Беседа (БСЖ/БПД/БПП) «Как гулять детворе зимой во дворе». Задачи: Обсудить с детьми, какие опасности подстерегают их зимой. Рассмотреть различные ситуации. Сформулировать правила поведения. Карточка «Береги здоровье». Индивидуальная работа: по ФЭМП Задачи: Учить устанавливать соотношение целого и части, размера частей; находить части целого и целое по известным частям. Трудовые поручения в уголке природы: рыхление почвы. Задачи: Расширять представления детей о правилах ухода за растениями в зимний период, рассказать, что одни растения не прекращают роста и зимой, другие находятся в состоянии покоя, поэтому нуждаются в особом уходе. Предложить придумать символьные обозначения с рекомендациями по уходу за различными растениями. Ситуативная беседа «Пришла зима». Задачи: Обобщать представления детей о зимних явлениях в живой и неживой природе, формировать положительно окрашенное эстетическое отношение к зимней природе. | |
Воспитание КГН: беседа «Мой шкафчик». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, раздеваться и аккуратно вешать одежду, ставить обувь на место. Дежурство по столовой. Задачи: Учить детей давать оценку работе дежурных, их внешнему виду, вместе с товарищами определять, что нужно предпринять, чтобы исправить недочеты, как помочь друг другу в соревновании дежурных. | |||
Развивающий блок | #1055;ознавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Игровая ситуация «Страна чудес». Задачи: познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и ,5,10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представление о многоугольнике и способах их классификации по виду и размеру.(см. И.А. Помораева стр. 67-69) | ||
Прогулка | Наблюдение за птичьими следами на снегу Задачи: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Трудовая деятельность уборка участка от снега Задачи: учить собирать снег, ссыпать в определенное место Подвижные игры «Ворона — воробей». Задачи: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Индивидуальная работа «Попади комом снега в цель». Задача: развивать глазомер и силу броска. Самостоятельная двигательная деятельность Задача: способствовать повышению самостоятельности детей при выборе и организации игр, учить следить за соблюдением правил, выполнять в играх роль водящих, ведущих , судей. | ||
Вечерний блок | #1044;вигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре) Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы «Выражение эмоций». Задачи: Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Закрепить знание русских народных сказок. Вызвать у детей положительные эмоции. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская». Задачи: Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры; помочь освоить разнообразные игровые роли (парикмахер, клиент, кассир). Воспитывать уважение к профессии парикмахер. Работа в центре творческой деятельности: рисуем зимний лес. Задачи: Развивать самостоятельность при выборе элементов, учить подбирать цвет в зависимости от фона изделия. Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Парикмахерская». Создание альбома «Модели причесок». Задачи: Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, изготавливать самостоятельно атрибуты для игры. Слушание музыки «Зима пришла», муз. Г. Свиридова. Задачи: Продолжать знакомить с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм). | ||
Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза». Задачи: Учить детей выбирать выразительные средства в соответствии с содержанием стихотворения и передаваемым им настроением. Учить видеть красоту зимней природы, переданную автором через художественное слово. Знакомство с портретом поэта С. Есенина. Задачи: Продолжать знакомить детей с русским поэтом. | |||
Подвижные игры на развитие координации движений «Два Мороза». Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий. Развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности. | |||
Прогулка | Наблюдение за птичьими следами на снегу Задачи: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Трудовая деятельность уборка участка от снега Задачи: учить собирать снег, ссыпать в определенное место Подвижные игры «Ворона — воробей». Задачи: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Индивидуальная работа «Попади комом снега в цель». Задача: развивать глазомер и силу броска. Самостоятельная двигательная деятельность Задача: способствовать повышению самостоятельности детей при выборе и организации игр, учить следить за соблюдением правил, выполнять в играх роль водящих, ведущих , судей. | ||
В течение дня | |||
Дата | Временной период | Совместная деятельность с детьми (после каждого вида деятельности прописываются задачи) | |
Среда #1075;. | Утренний блок | Беседа (Родная страна, родной город) «Наша Родина». Задачи: Рассказать детям о народах, населяющих нашу необъятную Родину, об их обычаях, традициях, о вкладе разных народов в развитие культуры страны. Стимулировать интерес к своей стране, формировать гражданскую принадлежность, патриотические чувства. Игры экологического содержания: дидактическая игра «Экологическое домино». Задачи: Расширять представления детей о животных Арктики и Антарктики. Уточнить и активизировать в речи их названия, названия детенышей. Развивать логическое мышление, внимание. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Больше-меньше». Задачи: Упражнять детей в увеличении и уменьшении числа на единицу (в пределах 10), закреплять умение читать и записывать простейшие числовые выражения, используя знак «+». Наблюдение за трудом взрослых «Уборка снега». Задачи: Продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника. | |
Воспитание КГН: упражнение «За столом». Задачи: Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, формировать простейшие навыки поведения во время еды, учить правильно обращаться с просьбой, благодарить. Дежурство на занятии. Задачи: Организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства. Учить детей самостоятельно планировать работу, воспитывать в них ответственность. | |||
Развивающий блок | #1050;РЗ с психологом #1052;узыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) #1055;ознавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Игровая ситуация «Покупка зимней одежды». Задачи: продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10.; учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представление об измерении времени, познакомить с песочными часами. (№1 стр.67 И.А.Помараева, В.А.Пазина ) | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Задачи: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях. Трудовая деятельность Очистка дорожек от льда и снега. Задачи: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность. Подвижные игры «Гуси-лебеди» Цели: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. Индивидуальная работа «Хоккей». Задачи: учить прокатывать шайбу друг другу в парах. | ||
Вечерний блок | Индивидуальная работа по развитию основных видов движений Игра «Удочка». Задачи: Совершенствовать умение выполнять прыжки; формировать активность, положительные эмоции. Закреплять умение справедливо оценивать результаты игры. Театрализованная игра по сказке «Морозко». Задачи: Учить детей передавать настроение, эмоции и характер героев при помощи жестов, мимики, движений. Стимулировать желание участвовать в представлении, брать на себя различные роли. Дидактические игры «Сок, какой?». Задачи: Учить образовывать прилагательные от существительных. Например: апельсин - апельсиновый. | ||
Чтение художественной литературы. Чтение отрывка «Зима! Крестьянин, торжествуя…» из романа А.С Пушкина «Евгений Онегин». Задачи: Учить видеть красоту русской природы, вслушиваться в мелодику стихотворного текста, понимать образные слова и выражения. Рассматривание произведений изобразительного искусства. Знакомство с художниками. Рассматривание картины русского художника В.И. Сурикова «Взятие снежного городка». Задачи: Рассказать детям о творчестве В.И. Сурикова. Формировать основы художественной культуры, учить видеть в обычных явлениях природы красоту и поэтичность. | |||
Народные игры. Хороводная игра «Иди, проходи» (песня «Пчёлка», эстонская народная мелодия). Задачи: Учить детей передавать в движениях характерные повадки зверей и насекомых, исполнять песню звонко, брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами. Учить выполнять игровые действия.. | |||
Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами Задачи: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о них и охранять. Трудовая деятельность Сбор снега для постройки зимнего городка. Задача: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща. Подвижные игры «Кто быстрей по дорожке?». Задача: формировать детей выполнять подскоки сериями, прыжки боком. Индивидуальная работа Прыжки через скакалку. Самостоятельная игровая деятельность | ||
В течение дня | |||
Дата | Временной период | Совместная деятельность с детьми (после каждого вида деятельности прописываются задачи) Работа с родителями консультация «Иммунитет детей» | |
Четверг #1075;. | Утренний блок | Беседа (социально – нравственное воспитание, этикет) «Ещё один секрет вежливости». Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них. Формировать навыки культурного поведения дома, в детском саду, в общественных местах. стр. 16 В.И. Петрова, Т.Д. Стульник. Этические беседы. Дидактическая игра «Кто где живет?». Задачи: Учить детей использовать свои знания о животных Арктики и Антарктики. Развивать связную речь, логическое мышление. Индивидуальная работа Задачи: Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (листе бумаги); учить располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, слева, справа, в левом нижнем углу и т.д.). Трудовые поручения «Наводим порядок в группе». Задачи: Продолжать развивать у детей самостоятельность при выполнении поручений, формировать потребность содержать группу в порядке, чистоте. | |
Воспитание КГН: «Правила поведения за столом». Задачи: Развивать навыки поведения за столом, умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. Дежурство по столовой: подготовка к обеду. Задачи: Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой. | |||
Развивающий блок | #1056;ечевая деятельность Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Задачи: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. (см. В.В. Гербова стр. 45-46). #1055;родуктивная деятельность Аппликация «Сквозные звездочки». Задачи: Учить создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания. (Лепка и аппликация. стр. 30 Д.Н. Колдина). | ||
Прогулка | Наблюдение: строение снежинок. Задачи: Предложить детям рассмотреть снежинки при помощи лупы, попытаться увидеть кристаллы, из которых они состоят (кристаллы образуются высоко в небе из водяного пара). Рассказать о том, что снежинки очень разнообразны, их величина и форма зависят от влажности и температуры воздуха. Дидактическая игра «Похож - не похож». Задачи: формировать детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу. Трудовое поручение: расчистка снега на участке детей младшего возраста. Задачи: Поощрять инициативу, желание детей заботиться о младших. Помочь ребятам организовать работу, привлечь к ней малышей. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам. Задачи: Упражнять детей в скольжении с выполнением движений руками (вверх, за спиной, в стороны). Совершенствовать выполнение основных видов движений, способствовать закаливанию детского организма. Подвижные игры: «Два Мороза». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выбирать водящих с помощью считалок. | ||
Вечерний блок | Индивидуальная работа по развитию психических процессов (памяти, мышления, внимания) с Дидактическая игра «Продолжи узор». Задачи: Учить находить последовательность при выполнении задания. Развивать логическое мышление, внимание, учить анализировать информацию, сопоставлять факты. Дидактические игры на сенсорное развитие «Найди зиму». Задачи: Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; развивать и закреплять сенсорные способности. Самостоятельная творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно – модельная, музыкальная). Рисование моделей одежды. Задачи: Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры, развивать способность замечать характерные особенности предметов одежды и передавать их средствами рисунка (формы, пропорции, расположение на листе бумаги). | ||
Чтение рассказов и сказок писателей и народов мира. Чтение сказки М. Эмме «Краски» в пер. с франц. И. Кузнецовой. Задачи: Воспитывать любовь к художественной литературе. Беседа на понимание текста, умение выделить информацию. Задачи: Учить выделять в тексте выразительные средства, использованные автором, отвечать на вопросы по содержанию. | |||
Игры с правилами «Раз, два, три – беги!». Задачи: Напомнить детям правила игры, развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. | |||
Прогулка | Наблюдение: ветер в декабре. Задачи: Познакомить детей с таким явлением природы, как метель. Рассказать о том, почему возникает метель, какие природные явления, характерные для зимы, становятся причиной возникновения метелей. Обсудить правила безопасного поведения в метель. Спортивные упражнения: катание на санках. Задачи: Упражнять детей в спуске с горы, учить менять направление движения, тормозить, доставать предмет (флажок), стоящий на пути следования. Помочь детям с опорой на вопросы вспомнить правила безопасности катания. Игра-эстафета «Передай палочку». Задачи: Упражнять детей в беге, учить действовать в соответствии с правилами эстафеты. Воспитывать чувство товарищества, ответственности за общий результат. | ||
В течение дня | |||
Дата | Временной период | Совместная деятельность с детьми (после каждого вида деятельности прописываются задачи) | |
Пятница #1075;. | Утренний блок | Беседа (о здоровом образе жизни) «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок». Задачи: Уточнить представления детей о здоровье зубов. Формировать здоровьесберегающие компетенции: знание и применение правил ухода за полостью рта; позитивное отношение к своему здоровью; знание и соблюдение правил личной гигиены. Беседы «Береги здоровье». Дидактическая игра «Составим предмет из фигур». Задачи: Закреплять умение моделировать одежду из геометрических фигур; развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать его составные части. Индивидуальная работа с Миленой К. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» по теме «Одежда». Задачи: Учить подбирать определения, соответствующие данному предмету. Карточка Труд в уголке природы: полив и подкормка комнатных растений. Задачи: Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, потребность трудиться, помогать старшим. | |
Воспитание КГН: «Бережное отношение к хлебу. Хлеба к обеду в меру бери, хлеб драгоценен, его береги». Задачи: Формировать навык бережного отношения к хлебу, обращаться с просьбой, благодарить. Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей готовить необходимые материалы. Формировать культуру трудовой деятельности, воспитывать ответственность за порученное дело. | |||
Развивающий блок | #1055;родуктивная деятельность Рисование зубной пастой «Узоры на окне». Задачи: Познакомить детей с возможностью рисования зубной пастой или белой корректирующей жидкостью. Учить украшать квадрат узорами (точками, полосками, кругами, цветами, листьями). (см. стр. 39 Д. Н. Колдина Рисование) | ||
#1044;вигательная деятельность на воздухе По плану физинструктора | |||
Прогулка | Наблюдение за снегом на деревьях Задача: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе. Трудовое поручение: кормление птиц. Задачи: формировать детей подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке, аккуратно подсыпать корм, следить за тем, чтобы кормушка не была пустой. П/и «Хитрая лиса», «Бездомный заяц» Задачи: формировать детей быстро менять направление движения, развивать внимание, ловкость. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах. Задачи: Закрепить у детей навыки передвижения на лыжах разными способами. Развивать мышцы спины, конечностей, координацию движений. | ||
Развивающий блок | Индивидуальная работа (логочас) см. тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателей. | ||
Вечерний блок | Индивидуальная работа по развитию связной речи Задачи: Упражнять в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, учить находить предмет по названным признакам. Например: круглое, красное, сочное, сладкое… Что это? – Яблоко. Строительно–конструктивные игры «Строим башенный кран» (металлический конструктор). Задачи: Учить детей анализировать постройку и конструировать по образцу. Развивать внимание, память, зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Сюжетно – ролевая игра (обыгрывание построек). Задачи: Формировать представления о профессии крановщика, положительное отношение к строительным видам деятельности. Рассматривание картин, иллюстраций. Рассматривание репродукции картины З. Серебряковой «За завтраком». Задачи: Расширять представления детей о натюрморте, учить отличать его от других жанров живописи, видеть единство содержания и средств выразительности в картине. Формировать развернутые и доказательные эстетические суждения с использованием искусствоведческих терминов. | ||
Жанры малого фольклора. Знакомство с малыми фольклорными формами (инсценировка песенок). Задачи: Развивать интерес к малым фольклорным формам, углублять знания о них. Формировать интернациональную выразительность речи в процессе исполнения и обыгрывания потешек и песенок. Воспитывать любовь к усному народному творчеству. | |||
Игровые упражнения «Поймай мяч». Задачи: Закреплять умение бросать и ловить мяч. Развивать быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе. Подвижная игра по желанию детей «Северные олени». Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно с помощью считалки распределять роли, развивать умение передвигаться длинными прыжками. | |||
Прогулка | Наблюдение за снегом на деревьях Задача: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе. Трудовое поручение: кормление птиц. Задачи: формировать детей подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке, аккуратно подсыпать корм, следить за тем, чтобы кормушка не была пустой. П/и «Хитрая лиса», «Бездомный заяц» Задачи: формировать детей быстро менять направление движения, развивать внимание, ловкость. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах. Задачи: Закрепить у детей навыки передвижения на лыжах разными способами. Развивать мышцы спины, конечностей, координацию движений. | ||
В течение дня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци
Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...
Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П. Распространение педопыта воспитателя...

Наличие публикаций, включая интернет публикации.
Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...

Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации
Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...
X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»
Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...