Развлечение, посвящённое дню 8 марта для детей старшей группы На тему: «Наши девочки, как в сказке»
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Закрепление представлений о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физкультурой на здоровье человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_8_marta.docx | 327.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ д/с «Незабудка»
Развлечение, посвящённое дню 8 марта для детей старшей группы
На тему: «Наши девочки, как в сказке»
Подготовил воспитатель:
Гурикова Марина Александровна
Цель: Закрепить представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физкультурой на здоровье человека.
Задачи:
- Развитие спортивных качеств, развитие выносливости.
- Укрепление здоровья детей.
- Эстетическое воспитание, формирование дружественного детского коллектива.
Оборудование: 2 листа картона, 2 портрета бабы яги, восковые мелки, цветы для победителей в конкурсе, кегли, газеты на каждого участника, 2 ведра, бумага для мусора, 2 ватмана, 2 метлы,, 2 красные шапочки, 2 корзины с цветами, записки с шуточными предсказаниями, платочки по количеству участниц, прищепки, 2 верёвки, сюрприз для девочек.
Ход мероприятия:
Ведущая:
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и мечты.
Примите наши поздравленья
В международный женский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
Ведущая: Очень любят дети вас, мамы наши милые.
И стихи для вас прочтут самые красивые.
1 Стихи детей
2. Песня «Бабушка и мама»
«Мамина улыбка»
Воспитатель: А, теперь добро пожаловать на нашу развлекательную программу полную развлечений и интересных конкурсов. Сегодня у нас будут участвовать девочки, ведь 8 марта это их праздник. А мальчики будут активно болеть за наши команды.
Сегодня нас ждут веселье и шутки,
Скучать вы не будете здесь ни минутки.
Да, как же вы можете здесь заскучать -
Когда приключения ждут нас опять.
Отправимся с вами мы в чудо-страну,
На сказочный остров, в долину одну!
Ребята, когда вы были маленькими, взрослые вам читали сказки и до сих пор вы любите слушать приключения Буратино, Красной шапочки или Рассеянного с улицы Басейной. Правда? Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный мир. Сегодня мы с вами совершим путешествие в этот таинственный мир сказок. Наше путешествие пройдет в виде соревнования двух команд – «Феи» и «Волшебницы»
Итак, начинаем наше состязание!
- Конкурс “А ну-ка догони”
Воспитатель: Наш первый конкурс “А ну-ка догони”. Угадайте, какой героине нужна наша помощь.
“Маленькая девочка
Чуть больше ноготка
Родилась у матери
В чашечке цветка”.(Дюймовочка).
Вы должны сейчас помочь девочке убежать от жабы и ее сына. Убегать нужно по кочкам, ими для нас будут вот эти дощечки. Для начала надо обеими ногами встать на одну “кочку”, а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой мы стояли раньше, опять переставить пред собой и так далее. Начали.
Победившей команде вручается Бантик.
- Конкурс “Визажисты”.
Воспитатель: угадайте, из какой сказки следующая героиня.
“Нос крючком, глаза большие,
Словно угольки горят.
Ух, сердитая какая,
Дыбом волосы стоят!”
(Баба-яга)
-В каких сказках живет Баба Яга? ( “Гуси-лебеди”, “Царевна-лягушка”, “Баба Яга”, «Терёшечка» и пр.)
Баба Яга всегда мечтала помолодеть, мы сейчас ей в этом поможем. Необходимо раскрасить портрет Бабы Яги, изменить ей прическу, наложить макияж. По команде воспитателя, дети с помощью восковых мелков изменяют портрет. Теперь в сказочном лесу никто не узнает Бабу Ягу, такая она стала красавица!
Победившая команда получает Бантик.
На чем передвигаются герои сказок? (ковер-самолет, сапоги-скороходы, ступа, печка и пр.)
3.Конкурс “Баба яга в тылу врага”.
Воспитатель: ребята, в этом конкурсе вам надо проскакать верхом на метле вокруг кеглей и вернуться обратно. Какая команда быстрее?
“Ай да, транспорт у Яги,
Ты попробуй, догони”.
Победившая команда получает цветок.
- Конкурс капитанов “Нарисуем Буратино”.
“Конкурс объявляю капитанов,
Красивых, ловких, без изъянов.
Попрошу вас, подойдите
И что делать посмотрите.
За руки беритесь,
За победу поборитесь!”
Капитанам команд надо нарисовать Буратино. Звучит песня “Буратино” из кинофильма “Золотой ключик или приключения Буратино”.
- Конкурс “На лесной дорожке”.
Воспитатель: продолжаем наше путешествие по сказкам. Давайте угадаем о ком пойдёт речь далее…
“Несет пирожки через лес,
Хоть дорога очень опасная.
Бабушке старой своей
Девочка…(Шапочка Красная.)”
Участницы команд получают по корзинке, букету цветов и шапке красного цвета. Наш следующий конкурс-эстафета “На лесной дорожке”. Дети по очереди надевают красную шапочку, в руки берут корзинку и цветы. По сигналу воспитателя девочки прыгают на одной ноге и обратно возвращаются бегом и передают эстафету следующему члену команды. Звучит песня “Если долго, долго, долго” из к/ф. “Красная шапочка”
Победившей команде вручается Бантик.
6.Конкурс “Золушка и мачеха”.
Воспитатель: послушайте внимательно и отгадайте следующего сказочного персонажа.
“Когда случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
А я башмачок потеряла тогда же,
Кто я такая, кто мне подскажет?”(Золушка)
Каждая команда делится на две – Золушек и мачех. Сначала “мачеха” берет ведро с мусором (в ведре скомканная бумага), бежит до флажка и высыпает из ведра мусор. Пустое ведро передается Золушке. Следующая участница команды – Золушка, бежит до флажка и собирает мусор, полное ведро передается участнице, которая изображает мачеху.
Команда - победитель получает бантик.
Вспитатель: Вот мы и убежали от злой мачехи, которая заставляла работать добрую Золушку круглые сутки. А какая мечта была у Золушки? (попасть на бал). Мы все сейчас побываем на балу, но только с героиней другой сказки.
7.Танцевальный конкурс “На балу”.
Воспитатель: давайте угадаем имя следующей героини.
“Царевна поймала стрелу
И оказалась на балу.
Стала она не лягушка ужасная,
А …Василиса Прекрасная!”
Звучит музыка. Все девочки-участницы превратились в прекрасных Василис. Посмотрим, какая из них танцует лучше других. Каждая участница встает на газету и начинает танцевать. Сначала газету сворачивают вдвое, затем вчетверо и так далее…Танцевать надо аккуратно, нельзя наступать на пол. Кто лучше?
Бантик получает та команда, чья участница осталась на газетке самой последней.
Воспитатель: А сейчас пусть наши девочки немного отдохнут. А болельщики поиграют.
Следующий конкурс – викторина на лучшего знатока сказок среди болельщиков. Здесь нас ожидают интересные задания, герои сказок предлагают отгадать их имена.
- Сидит в корзине девочка
Мишки за спиной.
Он сам того, не ведая,
Несет ее домой. (Маша и медведь.)
-Не лежалось на окошке.
Покатился по дорожке. (Колобок.)
-Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться.
Очень вкусная вода
В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)
-Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. (Петушок-золотой гребешок.)
8. Конкурс “В гостях у Белоснежки”.
Воспитатель: Молодцы наши мальчики, хорошо знают сказки. Девочки, отдохнули? Про какую героиню идет речь в следующей загадке?
“Девочка чуть не погибла,
Ведь мачеха в лес заманила.
Но приютили в домике,
Ее смешные гномики”.
(Белоснежка.)
Девочки , сейчас вам нужно помочь Белоснежке найти одинаковую пару носков и развесить сушить. Надо взять носочки, добежать до веревочки, повесить, прицепив его прищепкой и вернуться обратно к команде. Победившая команда получает Бантик.
Воспитатель: Наше сказочное путешествие подошло к концу. Вы показали как умеете быстро бегать, ловко прыгать и красиво танцевать. И вы хорошо знаете сказки, но еще много сказок, не прочитанных вами. И мы с вами обязательно их прочитаем!
Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба.
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба,
А дружба, ловкость, знания!
Подведение итогов: подсчитывается количество бантиков у команд. Команда-победитель вместе со всеми танцует танец с бантиками.
Воспитатель: а, сейчас наши мальчики поздравят девочек с праздником и подарят свои подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для детей старшей группы ДОУ
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для детей старшей группы ДОУ ...
Методическая разработка сценария развлечения, посвящённого Дню матери для детей старшего возраста на тему: «Всё умеют наши мамы!»
Совместное мероприятие способствует созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей; воспитывает у детей любовь и уважение к самому близкому человеку...
"Праздничное телешоу"-сценарий праздника, посвящённого 8 Марта для детей старшей группы
Праздник проходит в форме телевизионного шоу, где все концертные номера вставлены в известные нам телевизионные передачи. Это даёт возможность обратиться к различным жанрам музыкального искусства....
"Муха Цокотуха" - сценарий музыкальной сказки, посвящённый 8 Марта для детей старшей группы
Сценарий сказки написан для детей с участием взрослых. Роли Мухи,Паука и Бабушки Пчелы играют родители.Почти все музыкальные номера исполняются совместно. Такое творческое сотрудничество приносит радо...
Сценарий развлечения к 8 марта для детей старшей группы "Праздник наших мам".
Сценарий развлечения к 8 марта для детей старшей группы "Праздник наших мам"....
Сценарий развлечения к 8 марта для детей старшей группы "Праздник наших мам"
Сценарий развлечения к 8 марта для детей старшей группы "Праздник наших мам"...
Сценарий развлечения к 8 марта для детей старшей группы "Праздник наших мам"
Задачи:- создание положительного эмоционального настроя детей;- совершенствование знаний о международном женском празднике 8 марта;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;- в...