Участие в марафоне «Живая среда»
методическая разработка (младшая группа)

Эльзенбах Яна Вячеславовна

Педагоги нашего детского сада приняли активное участие в марафоне для воспитателей "Живая среда" на прогулочном участке, организаторами которого являются Вера Линевцева и сообщество #Воспитателямвпомощь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_sreda_na_uchastke_dou.docx435.72 КБ

Предварительный просмотр:

Участие в марафоне «Живая среда»

Педагоги нашего детского сада приняли активное участие в марафоне для воспитателей "Живая среда" на прогулочном участке, организаторами которого являются Вера Линевцева и сообщество #Воспитателямвпомощь.

Главной целью марафона и нашего общего дела является организация образовательного пространства на прогулочном участке. Доступность, красочность, информативность - главные критерии нашего задания.

Наступила летняя пора, а это значит, что большую часть времени дети и педагоги в детских садах будут проводить образовательную деятельность на улице. Для прогулок у нас имеется отдельный от других групп участок, наполненный песочницей, верандой, домиками для сюжетных игр, имеется самолёт и машина для совместных игр детей. Но время не стоит на месте, так и наши детки растут и развиваются согласно возрастным показателям, нормам развития, и для того чтобы наш образовательный процесс стал более информативнее, интереснее, привлекательнее и вызывал процесс многократной игры мы решили не откладывать и приступить к делу!
Первым заданием марафона являлось создание дождемера. Его мы изготовили из пяти литровой бутылки, прикрепили в доступном для детей месте. Теперь каждый раз, после дождливой погоды мы с ребятами выходим на участок и с большим интересом, с помощью измерительных показателей - капелек отмечаем, сколько же осадков сегодня.

Второе задание: "Создание творческого пространства". Ловец природных объектов, место для вертикального рисования, стена общения, место для выставки детских работ.

3. Создание подвесного огорода. На нашей веранде в файлах мы посадили горох, поливая его мы наблюдаем за этапами его прорастания.

4. Лаборатория дошкольника. Весы. Из обычной вешалки и ведерок на нашем участке появилась целая лаборатория для сравнения различных предметов и природных материалов.

5. Создание игровой зоны. Трек, крестики-нолики, река, площадка для гольфа. Наши ребята самостоятельно выбирают место для игры и становятся активными участниками игрового пространства.

6. Уголок уединения стал неотъемлемой частью наших прогулок. В любую погоду и время прогулки ребята могут уединиться и поиграть в спокойные игры, игры направленные на развитие мелкой моторики, различные головоломки.

А так же, на территории нашего участка появился ловец ветра или ветровой рукав - это замечательное приспособление изготовленное для измерения силы ветра. Если он разлетается в стороны, значит ветер сильный, если весит спокойно - значит ветра нет или он слабый.

Результат наших прогулок "до" и "после" трансформации заметен на лицо, дети заняты на протяжении всей прогулки полезными делами, развиваясь и самостоятельно выбирая вид детской деятельности, а педагоги являются лишь направляющим, помощниками в добывании знаний и выработке умений для наших дошкольников.

Автор:

Эльзенбах Яна Вячеславовна,

воспитатель МАУ ДО "Сорокинский ЦРР - детский сад N1"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диплом за участие в городском конкурсе среди дошкольных образовательных учреждений "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕСАНТ"

Конкурс прошёл в рамках XIII Международной экологической акции "Спасти  и сохранить" в г. Нягань...

Участие во Всероссийском конкурсе среди образовательных учреждений

Участие во Всероссийском конкурсе среди образовательных учреждений...

"Я живу среди людей"

Цель: формирование навыков культуры общения.Задачи: привитие этических норм бесконфликтного общения, воспитание нравственно – этических чувств, уважительного отношения друг к другу....

Участие в марафоне " Мир начинается с меня!"

Участие воспитанника Марк Д. 6 лет, группа Любознайки. Номинация "Вторая жизнь" Ёлочная игрушка изготовлена из пластиковой бутылки из-под воды, использованы нитки и держатель для о...

Участие в марафоне "Хранители птиц"

Наша группа приняла участие в марафоне "Хранители птиц"Дети совместно с родителями изготовили кормушки для птиц, принесли корм для пернатых.Мы с детьми оформили выставку детских рисунков про...