Презентации
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В данном разделе представлены презентации на разные познавательные темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 791.53 КБ |
![]() | 447.19 КБ |
![]() | 1.07 МБ |
![]() | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лев - хищник, выслеживает добычу. У льва большая голова, пушистая грива, а у львицы гривы нет. Львы тяжелы, неторопливы, ленивы. Добытое львицами мясо сначала отведывает хозяин. Поэтому он всегда полноват, сыт и сам редко охотится .
Слон –могучее, очень сильное животное. Даже льву с ним не справиться. Самое удивительное у слона – хобот.
Собирает листья и плоды с деревьев, рвет траву, пьет, может переносить деревья. Хоботом он защищается от врагов, моется, набирая в хобот воды и поливая себя сверху.
Бегемот – огромное и тяжелое животное. Кожа толстая, почти голая, очень сильно нагревается на солнце.
От жары он спасается в воде.
Жираф – это самое высокое животное. Из-за длинной шеи может запутаться в ветках, когда питается листочками деревьев.
Передние ноги длиннее задних, на голове есть небольшие рожки. Пятнышки на шкуре помогают маскироваться среди деревьев от хищников.
Единственное место обитания жирафов – это Африка
Зебра – это быстрые животные, которые умеют плавно бегать. Их тело покрыто черно-белым полосатым окрасом
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Грач
Скворец
Ласточка
Журавль
Аист
Утка
Жаворонок
Соловей
Лебедь
Гусь
Стриж
Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа по звукопроизношению тесно связана с работой над всей речью ребенка . Звуковая культура речи включает звукопроизношение ( правильное произношение всех звуков родного языка ) и выразительность речи . Последняя зависит от дикции и от интонации . Дикция – это отчетливое произношение звуков , слов , фраз ; интонация – ритмико - мелодическая сторона речи , которая обусловливается повышением и понижением голоса при произнесении фразы ( повествование , восклицание , вопрос ), паузами ( перерывами в речи ), ударением – выделение слогов , слов , изменением силы голоса ; изменением темпа речи – быстроты произношения .
Цель : воспитание звуковой культуры речи у дошкольников посредством дидактических игр и упражнений , шуток - чистоговорок , заучивания потешек и стихотворений , рассматривания картинок .
Задачи формирования звуковой культуры речи : ‒ совершенствовать речевой слух ; ‒ формировать правильное звукопроизношение ; ‒ продолжать учить детей вслушиваться в звучание звуков , слов , помочь им осознавать звуковую сторону слова , слышать в словах отдельные звуки ; ‒ развивать правильный темп речи : говорить не спеша , менять скорость своей речи , пользоваться интонационными средствами выразительности ; ‒ вырабатывать продолжительный выдох : учить малышей долго и плавно производить через рот выдох , рационально расходовать воздух при произнесении изолированных звуков , на одном выдохе протяжно произносить гласные и некоторые согласные ; ‒ отрабатывать дикцию при помощи специального речевого материала ; ‒ развивать речевое дыхание .
Дидактическая игра « Догадайся , что звучит » Цель : знакомство детей со звуками окружающего мира , их вычленять и узнавать . Ход игры : Воспитатель показывает предметы поочередно и демонстрирует , как они звучат . Затем воспитатель предлагает отгадать загадки . Закрывает ширму и действует с разными предметами , а дети распознают , каким предметам принадлежат разные звуки . Объясняет , что звуков в мире много и все звучат по - своему .
Дидактическая игра « Покормим птенчиков » Цель : р азви тие речево го аппарат а детей . Ход : Воспитатель: « Я – мама - птица , а вы мои детки - птенчики . Птенчики веселые , они пищат : «пи - пи» , машут крыльями . Полетела мама - птица за вкусными крошками для своих деток , а птенчики весело летают и пищат . Прилетела мама и начала кормить своих деток ( дети приседают , поднимают головы вверх , птенчики широко открывают клювики )». Игра повторяется 2-3 раза .
Дидактическая игра « Кукушка и дудочка » Цель : р азви тие фонематическ ого слух а детей , речево го внимани я . Ход : В оспитатель рассказывает детям, что в лесу живет птица – кукушка ( показ картинки ) , о на кукует : « Ку - ку , ку - ку » ( дети повторяют звукосочетание 3-4 раза ). Однажды дети пришли в лес с обирать грибы . Устали , сели на полянке отдохнуть и заиграли в дудочки : « Ду - ду - ду » ( дети повторяют звукосочетание 3-4 раза ). Воспитатель делит детей на две группы – кукушки и дудочки . Затем дети меняются ролями , и игра повторяется .
Дидактическая игра « Часы » Цель : р азви тие речево го внимани я детей . Ход : В оспитате ль предлагает детям п ослуша ть , как тикают часы : « Тик - так , тик - так » , как бьют часы : « Бом - бо м » . Чтобы они ходили , нужно их завести : « трик - трак » ! . 1. З ав одят большие часы ( дети повторяют звукосочетание 3 раза ) ; идут часы и тикают , потом бьют ( по 5-6 раз) . 2. Заводят маленькие часы ( дети повторяют звукосочетание 3 раза) , часы идут и ти ка ют , затем очень тихо бьют (по 5-6 раз).
Диактическая игра « Медвежата мед едят » Цель : р азви тие артикуляционн ого аппарат а детей . Ход : Воспитатель говорит детям , что они будут медвежатами , а медвежата очень любят мед . Предлагает поднести ладонь поближе ко рту ( пальцами о т себя ) и « слизывать » мед – дети высовывают язык и , не дотрагиваясь до ладошки , имитируют , что едят мед . Затем , поднимая кончик языка , убирают его . ( обязательный показ всех действий воспитателем .) Игра повторяется 3-4 раза . Потом воспитатель говорит : « Медвежата наелись . Они облизывают верхнюю губу . Гладят животики , говоря : « У - у - у » (2-3 раза ) .
Игра « Пускание корабликов » Цель : формирование умения длительно произносить звук ф на одном выдохе или многократно произносить звук п ( п - п - п ) на одном выдохе . Ход : Дети сидят большим полукругом . В центре на маленьком столе стоит таз с водой . Вызванные дети дуют на кораблики , произнося звук ф или п . Педагог предлагает детям покататься на кораблике из одного города в другой , обозначив города значками на краях таза . Чтобы кораблик двигался , нужно дуть на него не торопясь , сложив губы , как для произнесения звука ф . Можно дуть , просто вытягивая губы трубочкой , но , не надувая щек . Кораблик при этом двигается плавно . Но вот налетает порывистый ветер . « П - п - п … » — дует ребенок . Следить , чтобы при произнесении звука « ф » дети не надували щеки ; чтобы дети произносили звук « п » на одном выдохе 2-3 раза и не надували при этом щеки .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...

Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...