«Традиционные формы работы с родителями инклюзивной группы: особенности бесед с родителями и родительских собраний».
консультация (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возникают мини-объединения родителей Сторонники Противники Считают, что дети автоматически вырастут толерантными Воспринимают детей с ОВЗ как опасность Быстро разочаровываются «Заряжены» на конфликты
Установки от воспитателя «особенной» группы родителям О мере сложности «особенная» группа-это сложно, как и взаимоотношения в любой другой группе. Скрывать от родителей трудности никто не будет. О факторах принятия-непринятия Любой ребёнок может кому-то не понравиться, быть неприятен кому-то, мешать. Даже просто иррационально, без причин. О поведении детей Абсолютно каждый ребёнок в данных условиях может проявить себя по-разному. Все ситуации решать будем открыто и цивилизованно .
Установки от воспитателя «особенной» группы родителям Об ожиданиях Дети не умеют всегда быть терпеливыми к другим. У них есть настроение, предпочтения, антипатии. О предоставлении возможности всем В «особенной» группе весь образовательный процесс не строится на усилении работы с детьми с ОВЗ за счёт нормотипичных . О безопасности Основное правило-никто, никого не обижает.
Какие качества ребёнка отталкивают от него сверстников, а какие способствуют сближению . Препятствуют общению, отталкивают Ребёнок агрессивен; Неопрятен, в том числе невольно; Портит чужую игру - ломает чужие постройки, вторгается в сюжет, несмотря на отказы, ворует игрушки; Не понимает слова «нет»; Находится в непривлекательном эмоциональном состоянии-плачет, злится, боится, перевозбуждён.
Способствуют общению, сближают Ребёнок безобиден; Опрятен, нет барьера «противности»; Реагирует на обратную связь адекватно: на отказ играть, приглашение играть; Находится в привлекательном эмоциональном состоянии-дружелюбный, спокойный, заинтересованный. Какие качества ребёнка отталкивают от него сверстников, а какие способствуют сближению.
Известите о том, что в группе есть дети с ОВЗ; Сколько в группе детей с ОВЗ; Проговорите особенности посещения; Разъясните, как педагоги планируют выстроить программу работы со всеми детьми. План выступления на первом родительском собрании:
Пример «Дети с ОВЗ в нашем детском саду занимаются по особой программе, она называется АОП. Для некоторых из них, если они не способны освоить АОП, специалисты детского сада составят ИОМ. Педагоги реализуют одновременно две программы: общую и адаптированную. Занятия в группе организуют по расписанию. С ним можете ознакомиться на информационном стенде».
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Статья описывает совместный опыт по работе педагогов с родителями. Подробно описывается работа (формы), какой она дает результат, приведены примеры мероприятий с родителями....
беседа с родителями на родительском собрании о безопасности детей 1 младшей группы на дороге
тема беседы актуальна, мы призываем родителей быть примером поведения на улице, на дороге, на перекрёстке...
Газета как традиционная форма работы с родителями.
В данной статье отражен опыт работы воспитателя в сотрудничестве с родителями посредствам газеты....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/07/picture-1027758-1525671944.jpg)
Доклад "Традиционные формы работы с родителями".
Доклад "Традиционные формы работы с родителями". Был представлен на семенаре "формы взаимодействия педагога с родителями в ДОУ"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/24/picture-956424-1508810025.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Традиционные формы сотрудничества с семьёй - создание благоприятной почвы для сотрудничества семьи и детского сада в деле воспитания детей...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-915277-1586878417.jpg)
Традиционные и не традиционные формы работы с родителями по здоровьесберегающей деятельности.
На сегодняшний день проблема здоровья детей очень актуальна.Главным в воспитании детей является то, что они должны быть здоровыми. Наздоровье ребенка влияют многие факторы, одним из которых является с...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/10/picture-921981-1615398277.jpg)
Традиционные и не традиционные формы работы с родителями по здоровьесберегающей деятельности.
Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт ...