«Традиционные формы работы с родителями инклюзивной группы: особенности бесед с родителями и родительских собраний».
консультация (старшая группа)

Консультация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_pedsovet.pptx50.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Что важно знать воспитателю, работающему в «особенной» группе, про беседы с родителями и первое родительское собрание ». Подготовили: Зехина О. Н. Савельева И. Е.

Слайд 2

Возникают мини-объединения родителей Сторонники Противники Считают, что дети автоматически вырастут толерантными Воспринимают детей с ОВЗ как опасность Быстро разочаровываются «Заряжены» на конфликты

Слайд 3

Установки от воспитателя «особенной» группы родителям О мере сложности «особенная» группа-это сложно, как и взаимоотношения в любой другой группе. Скрывать от родителей трудности никто не будет. О факторах принятия-непринятия Любой ребёнок может кому-то не понравиться, быть неприятен кому-то, мешать. Даже просто иррационально, без причин. О поведении детей Абсолютно каждый ребёнок в данных условиях может проявить себя по-разному. Все ситуации решать будем открыто и цивилизованно .

Слайд 4

Установки от воспитателя «особенной» группы родителям Об ожиданиях Дети не умеют всегда быть терпеливыми к другим. У них есть настроение, предпочтения, антипатии. О предоставлении возможности всем В «особенной» группе весь образовательный процесс не строится на усилении работы с детьми с ОВЗ за счёт нормотипичных . О безопасности Основное правило-никто, никого не обижает.

Слайд 5

Какие качества ребёнка отталкивают от него сверстников, а какие способствуют сближению . Препятствуют общению, отталкивают Ребёнок агрессивен; Неопрятен, в том числе невольно; Портит чужую игру - ломает чужие постройки, вторгается в сюжет, несмотря на отказы, ворует игрушки; Не понимает слова «нет»; Находится в непривлекательном эмоциональном состоянии-плачет, злится, боится, перевозбуждён.

Слайд 6

Способствуют общению, сближают Ребёнок безобиден; Опрятен, нет барьера «противности»; Реагирует на обратную связь адекватно: на отказ играть, приглашение играть; Находится в привлекательном эмоциональном состоянии-дружелюбный, спокойный, заинтересованный. Какие качества ребёнка отталкивают от него сверстников, а какие способствуют сближению.

Слайд 7

Известите о том, что в группе есть дети с ОВЗ; Сколько в группе детей с ОВЗ; Проговорите особенности посещения; Разъясните, как педагоги планируют выстроить программу работы со всеми детьми. План выступления на первом родительском собрании:

Слайд 8

Пример «Дети с ОВЗ в нашем детском саду занимаются по особой программе, она называется АОП. Для некоторых из них, если они не способны освоить АОП, специалисты детского сада составят ИОМ. Педагоги реализуют одновременно две программы: общую и адаптированную. Занятия в группе организуют по расписанию. С ним можете ознакомиться на информационном стенде».

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Статья описывает совместный опыт по работе педагогов  с родителями. Подробно описывается работа (формы), какой она дает результат, приведены примеры мероприятий с родителями....

беседа с родителями на родительском собрании о безопасности детей 1 младшей группы на дороге

тема беседы актуальна, мы призываем родителей быть примером поведения на улице, на дороге, на перекрёстке...

Газета как традиционная форма работы с родителями.

В данной статье отражен опыт работы воспитателя в сотрудничестве с родителями посредствам газеты....

Доклад "Традиционные формы работы с родителями".

Доклад "Традиционные формы работы с родителями". Был представлен на семенаре "формы взаимодействия педагога с родителями в ДОУ"....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Традиционные формы сотрудничества с семьёй - создание благоприятной почвы для сотрудничества семьи и детского сада в деле воспитания детей...

Традиционные и не традиционные формы работы с родителями по здоровьесберегающей деятельности.

На сегодняшний день проблема здоровья детей очень актуальна.Главным в воспитании детей является то, что они должны быть здоровыми. Наздоровье ребенка влияют многие факторы, одним из которых является с...

Традиционные и не традиционные формы работы с родителями по здоровьесберегающей деятельности.

Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт ...