Перспективный план образовательной деятельности в подготовительной группе
рабочая программа (подготовительная группа)
Перспективный план разработан воспитателями Кузнецовой Анастасией Романовной, Устьянцевой Оксаной Владиславовной в соответствии с основой образовательной программой МБДОУ детский сад №6 «Колобок» г. Новоалтайска, Алтайского края на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования от 25 ноября 2022 г. №1028,издательство «Детство - Пресс» Санкт Петербург 2023 г.
Рассчитана для детей 6-7 лет, на один год обучения.
В части формируемой участниками образовательных отношений применяются формы, методы приемы по Д.Н. Колдиной «Аппликация с детьми 6-7 лет», Н.Е. Вераксы- М.:Мозаика-Синтез,2016.-368с.
Перспективный план разработан воспитателями Кузнецовой Анастасией Романовной, Устьянцевой Оксаной Владиславовной в соответствии с основой образовательной программой МБДОУ детский сад №6 «Колобок» г. Новоалтайска, Алтайского края на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования от 25 ноября 2022 г. №1028,издательство «Детство - Пресс» Санкт Петербург 2023 г.
Рассчитана для детей 6-7 лет, на один год обучения.
В части формируемой участниками образовательных отношений применяются формы, методы приемы по Д.Н. Колдиной «Аппликация с детьми 6-7 лет», Н.Е. Вераксы- М.:Мозаика-Синтез,2016.-368с.
Перспективный план разработан воспитателями Кузнецовой Анастасией Романовной, Устьянцевой Оксаной Владиславовной в соответствии с основой образовательной программой МБДОУ детский сад №6 «Колобок» г. Новоалтайска, Алтайского края на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования от 25 ноября 2022 г. №1028,издательство «Детство - Пресс» Санкт Петербург 2023 г.
Рассчитана для детей 6-7 лет, на один год обучения.
В части формируемой участниками образовательных отношений применяются формы, методы приемы по Д.Н. Колдиной «Аппликация с детьми 6-7 лет», Н.Е. Вераксы- М.:Мозаика-Синтез,2016.-368с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_gruppa_perspektivnyy_plan_obrazovatelnoy_deyatelnosti_2024-25uch.g.docx | 137.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №6 «Колобок»
города Новоалтайска Алтайского края
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
На заседании заведующий МБДОУ детского сада №6
Педагогического Совета _________________Т.В.Швецова
Протокол № от « » августа 20 г.
« » августа 20 г. №___
Перспективный календарный план
образовательной деятельности
Подготовительная группа № 4 «Самоцветы»
на 2024-2025 учебный год
Составили: Воспитатель: Кузнецова А.Р. Воспитатель: Устьянцева О.В. |
Новоалтайск 2024г
Содержание
1.Пояснительная записка…………………………………………………….3
2.Лист условных обозначений……………………………………………....4
3.Перспективный план работы………………………………………………5
4.Литература………………………………………………………………….29
5.Лист изменений и дополнений……………………………………………30
Пояснительная записка
Перспективный план разработан воспитателями Кузнецовой Анастасией Романовной, Устьянцевой Оксаной Владиславовной в соответствии с основой образовательной программой МБДОУ детский сад №6 «Колобок» г. Новоалтайска, Алтайского края на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования от 25 ноября 2022 г. №1028,издательство «Детство - Пресс» Санкт Петербург 2023 г.
Рассчитана для детей 6-7 лет, на один год обучения.
В части формируемой участниками образовательных отношений применяются формы, методы приемы по Д.Н. Колдиной «Аппликация с детьми 6-7 лет», Н.Е. Вераксы- М.:Мозаика-Синтез,2016.-368с.
Лист условных обозначений
Д- Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением»
С- Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в Детском саду»
К-Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми»
К2 – Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»
Г- Гербова В.В. « Развитие речи в детском саду»
П- Петерсон Л.Г.,Кочемасова Е.Е. «Игралочка-ступенька к школе часть 4(1-2)»
Раб.прогр. восп.по ф.к. – рабочая программа воспитателя физической культуры
Раб.прогр. муз.рук. – рабочая программа музыкального работника
Раб.прогр.восп. по изо - – рабочая программа воспитателя изодеятельности
ФОП ДО.- Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Месяц | Неделя месяца | Вид НОД | Тема, Цель НОД | Учебно-методический комплект, стр |
СЕНТЯБРЬ | 1 | Музыка | 1. « «День знаний» | РП. МР |
2. « Осень»» | ||||
Физическая культура | 1. «1» | РП восп. ФК. | ||
2. «2» | ||||
Рисование | 1. « Лето» | РП восп. ИЗО | ||
2. « Декоративное рисование на квадрате» | ||||
Лепка | 1.« Фрукты для игры в магазин» Цель: Создать условие для закрепления ранее усвоенных способов лепки, умения сочетать в поделке пластилин и природный материал. | К2. Стр. 9 | ||
Развитие речи | 1.«Подготовишки» Цель: Создать условие для беседы с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. | Г. стр.19 | ||
2. « Летние истории» Цель: Создать условие для формирования умения у детей составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным. | Г. стр.20 | |||
ФЭМП | 1.«Повторение» Цель: Создать условие для повторения формы геометрических фигур, устного счёта до 10, свойств предметов, способов их символического обозначения, представлений о таблице, строке и столбце. | П. стр.14 | ||
2. « Повторение» Цель: Создать условие для повторения смысла сложения и вычитания, актуализации умения составлять и решать простейшие задачи, проверять себя по образцу. | П. стр.19 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1. « Дары осени» Цель: Создать условие для расширения представлений детей об осенних изменениях в природе, закрепить знания об овощах, фруктах, грибах и орехах. | С. стр.33 | ||
2 | Музыка | 1«Осень» | РП. МР | |
2 «Осень» | ||||
Физическая культура | 1. «1» | РП восп. ФК. | ||
2. «2» | ||||
Рисование | 1. « Кукла в национальном костюме» | РП восп. ИЗО | ||
2. « Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)» | ||||
Аппликация | 1. «Осенний ковер» Цель: Создать условие для упражнения в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. | К2.стр. 39 | ||
Развитие речи | 1. «Звуковая культура речи (проверочное)» Цель: Создать условие для диагностики овладения детьми умений, которые были сформированы к концу пребывания их в старших группах. | Г. стр. 21 | ||
2. «Лексико –грамматическое упражнения» Цель: Создать условие для активизации разнообразного словаря детей, помочь точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложения. | Г. стр. 22 | |||
ФЭМП | 1.« Повторение» Цель: Создать условие для уточнения представлений о свойствах предметов, таблице, её строке и столбце, смысле сложения и вычитания, способе из записи, взаимосвязи между частью и целым. | П. стр.25 | ||
2.« Повторение» Цель: Создать условие для уточнения представлений о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар, записи результатов с использованием знаков, о смысле сложения и вычитания. | П. стр.32 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1. «Предметы помощники» Цель: Создать условие для формирования представлений о предметах, облегчающих труд человека на производстве. | Д. стр. 28 | ||
3 | Музыка | 1 «Осень» | РП. МР | |
2«Осень» | ||||
Физическая культура | 1. «1» | РП восп. ФК. | ||
2. «2» | ||||
Рисование | 1. « Золотая осень» | РП восп. ИЗО | ||
2. «Придумай, чем может стать осенний листок » | ||||
Лепка | 1. «Корзина с грибами» Цель: Создать условие для упражнения детей в передаче формы разных грибов с использованием приёмов лепки пальцами. | К2. стр. 16 | ||
Развитие речи | 1. «Для чего нужны стихи» Цель: Создать условие для актуализации знаний детей о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. | Г. стр. 23 | ||
2. «Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал»» Цель: Создать условие для знакомства с итальянской сказкой «Как осѐл петь перестал? (в обр. Дж. Родари), помочь детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. | Г. стр. 24 | |||
ФЭМП | 1.«Число и цифра 1» Цель: Создать условие для уточнения представлений о цифре как знаке, обозначающем число, познакомить со способом печатания цифры 1 в клетках. | П. стр. 38 | ||
2. «Число и цифра 2» Цель: Создать условие для закрепления порядкового счёта, понимания детьми значения слова «пара», сформировать представление о способе печатания цифры 2 в клетках, составе числа 2. | П. стр. 45 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1. «Почва и подземные обитатели» Создать условие для расширения представлений детей о почве и подземных обитателях. | С. стр.34 | ||
4 | Музыка | 1 «Осень» | РП. МР | |
2 «Осень» | ||||
Физическая культура | 1. «1» | РП восп. ФК. | ||
2. «2» | ||||
Рисование | 1. « Рисование по замыслу. «На чём люди ездят» (На чём бы ты хотел поехать») | РП восп. ИЗО
| ||
2. « Весёлые качели» | ||||
Аппликация | 1. «Деревья» Цель: Создать условие для развития у детей умения вырезывать сложные симметричные силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги. | К. стр. 21 | ||
Развитие речи | 1. «Работа с сюжетной картиной» Цель: Создать условие для диагностики у детей умения озаглавливать картину и составлять план рассказа. | Г. стр. 25 | ||
2. «Беседа о А. Пушкине» Цель: Создать условие для ознакомления с творчеством великого русского поэта; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения, познакомить с отрывком из «Сказки о мѐртвой царевне и семи богатырях» | Г. стр. 25 | |||
ФЭМП | 1.«Число 3» Цель: Создать условие для формирования представления о составе числа 3 из двух меньших чисел. | П. стр. 53 | ||
2.«Число и цифра 3» Цель: Создать условие для уточнения представления о составе числа 3 из двух меньших чисел, познакомить со способом обозначения числа 3 с помощью точек и с помощью печатания цифры в клетках. | П. стр. 60 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1. «Дружная семья» Создать условие для обобщения и систематизации представлений детей о семье, родовых корнях семьи. | Д стр. 29 | ||
1 | Музыка | 1 «Осень» | РП. МР | |
2«Осень» | ||||
Физическая культура | 1. «1» | РП восп. ФК. . | ||
2. «2» | ||||
Рисование | 1. «Нарисуй свою любимую игрушку» | РП восп. ИЗО | ||
2. Рисование с натуры «Ветка рябины» | ||||
Лепка | 1. «Девочка играет в мяч» Цель: Создать условие для формирования умения создавать образ девочки в движении в технике пластилинография. | К2. Стр.44 | ||
Развитие речи | 1. «Лексико-грамматическое упражнения» Цель: Создать условие для активизации речи детей.. | Г. стр. 26 | ||
2. Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали…» Цель: Создать условие для запоминания стихотворения А.Фета «Ласточки пропали…» | . Г. стр. 22 | |||
ФЭМП | 1. « Числа и цифры 1-3» Цель: Создать условие для уточнения представлений о составе чисел 2 и 3, тренировать умение печатать цифры 1-3 в клетках. | П. стр. 67 | ||
2. « Числа и цифры 1-3» Создать условие для закрепления представления о смысле сложения и вычитания, их записи, взаимосвязи между частью и целым. | П. стр. 72 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1.«4 октября - Всемирный день защиты животных» Цель: Создать условие для формирования представлений об окружающей природе. | С. стр. 37 | ||
ОКТЯБРЬ | 2 | Музыка | 1 « Мой город моя страна, моя планета» | РП. МР |
2 « Мой город моя страна, моя планета» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 Рисование с натуры « Комнатное растение» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)» | ||||
Аппликация | 1.«Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция) Цель: Создать условие для закрепления умения детей вырезывать симметричные предметы из бумаги сложенной вдвое. | К2. стр. 43 | ||
Развитие речи | 1.«Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Цель: Создать условие для совершенствования слухового внимания и восприятия детей. | Г. стр. 28 | ||
2 . «Русские народные сказки» Цель: Создать условие для актуализации и расширения знаний детей о русских народных сказках. | Г. стр. 30 | |||
ФЭМП | 1«Точка. Линия. Прямая и кривая линии.» Цель: Создать условие для формирования представлений детей о точке, прямой и кривой линиях, о том, что через одну точку можно провести сколько угодно прямых линий, а через две точки – только одну прямую и сколько угодно кривых линий. | П. стр.79 | ||
2 «Луч. Отрезок» Цель: Создать условие для формирования представлений о луче, отрезке и способе их черчения с помощью линейки. | П. стр. 87 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1.«Удивительные предметы» Цель: Создать условие для формирования представления детей о рукотворном и природном мире. | Д. стр.31 | ||
3 | Музыка | 1 « День народного единства»» | РП. МР | |
2 « День народного единства»» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 «Город (село) вечером» | РП восп. ИЗО | ||
2 «Поздняя осень» | ||||
Лепка | 1.«Лепка фигуры человека в движении» Цель: Создать условие для формирования умения у детей лепить фигуру человека. | К2. Стр. 45 | ||
Развитие речи | 1.«Вот такая история» Цель: Создать условие для актуализации и расширения знаний детей о составлении рассказов из личного опыта. | Г. стр. 31 | ||
2.« Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я –вам, вы - мне»» Цель: Создать условие для знакомства детей со сказкой «Хлебный голос». | Г. стр. 32 | |||
ФЭМП | 1. «Незамкнутые и замкнутые линии» Цель: Создать условие для формирования представлений о замкнутых и незамкнутых линиях, тренировать умение рисовать линии. | П. стр.94 | ||
2 «Ломаная линия. Многоугольник» Цель: Создать условие для формирования представления о ломаной линии и многоугольнике. | П. стр. 101 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу» Цель: Создать условия для активизации представлений детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. | С. стр. 38 | ||
4 | Музыка | 1 « День народного единства» | РП. МР | |
2 « День народного единства» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Поздняя осень» | РП восп. ИЗО | ||
2 «Рисование по замыслу «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» | ||||
Аппликация | 1 «Ромашка в вазе» Цель: Создать условие для закрепления умения детей вырезать симметричные силуэты из сложенной пополам бумаги. | Кол. Стр. 28 | ||
Развитие речи | 1 «На лесной поляне» Цель: Создать условие для развития воображения и творческих способностей детей, активизировать речь. | Г. стр. 33 | ||
2 «Небылицы - перевертыши» Цель: Создать условие для знакомства детей с народными и авторскими небылицами, вызвать желание придумать свои небылицы. | Г. стр. 34 | |||
ФЭМП | 1 «Число 4» Цель: Создать условие для формирования представлений о составе числа 4 из двух меньших. | П. стр. 106 | ||
2 «Число и цифра 4» Цель: Создать условие для активизации представлений о способе обозначения количества с помощью точек, познакомить со способом печатания цифры 4 в клетках. | П. стр. 112 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Как хорошо у нас в саду» Цель: Создать условие для расширения и обобщения представлений детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. | Д. стр. 33 | ||
5 | Музыка | 1 « День добра и уважения» | РП. МР | |
2 « День добра и уважения» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Мы идем на праздник с флагами и цветами» | РП восп. ИЗО | ||
2 «Праздник урожая в нашем селе» | ||||
Лепка | 1 «Петушок с семьей» Цель: Создать условие для формирования умения лепить петуха, кур, цыплят, точно передавая основную форму и характерные детали. | К2. стр. 46 | ||
Развитие речи | 1 « На лесной полянке» Цель: Создать условие для активизации речи детей, развития воображения и творческих способностей. | Г. стр. 33 | ||
2 Повторение «Звуковая культура речи» Цель: Создать условие для закрепления умения детей определять количество и порядок слов в предложении. | Г. стр. 28 | |||
ФЭМП | 1 Повторение «Незамкнутые и замкнутые линии» Цель: Создать условие для закрепления представлений о замкнутых и незамкнутых линиях. | П. стр.94 | ||
2 Повторение «Ломаная линия. Многоугольник» Цель: Создать условие для закрепления представлений детей о ломаной линии и многоугольнике. | П. стр. 101 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 Повторение «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу…» Цель: Создать условия для закрепления представлений детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. | С. стр. 38 | ||
НОЯБРЬ | 1 | Музыка | 1 « Мой город, моя планета» | РП. МР |
2 « Мой город, моя планета» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Изображение иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина – Сибиряка. «Серая шейка» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Как мы играем в детском саду» («Во что я люблю играть в детском саду») | ||||
Аппликация | 1 «Праздничный хоровод» Цель: Создать условие для формирования умения составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей среди других. | К2. стр.51 | ||
Развитие речи | 1 «Сегодня так светло кругом» Цель: Создать условие для знакомства со стихами об осени, приобщая детей к поэтической речи. | Г. стр. 35 | ||
2 «Осенние мотивы» Цель: Создать условие для формирования умения у детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. | Г. стр. 36 | |||
ФЭМП | 1 «Число и цифра 4». В тетради. Цель: Создать условие для закрепления представлений о составе числа 4 из двух меньших, о способе обозначения количества с помощью точек. | П. стр.119 | ||
2 « Числовой отрезок» Цель: Создать условие для формирования представлений детей о числовом отрезке, познакомить со способом сложения и вычитания путем присчитывания и отсчитывания единицы на числовом отрезке. | П. стр.119 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Путешествие в прошлое книги» Цель: Создать условие для ознакомления детей с историей создания и изготовления книги. | Д. стр. 35 | ||
2 | Музыка | 1 « Мой город, моя планета» | РП. МР | |
2 « Мой город, моя планета» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»» | ||||
Лепка | 1 «Ребенок с котенком (с другим животным)» Цель: Создать условие для формирования умения изображать в лепке несложную сценку, передавая движения фигур человека и животного. | К2. стр.54 | ||
Развитие речи | 1 «Звуковая культура речи. Работа над предложением» Цель: Создать условие для совершенствования фонетического восприятия, умения определять количество и последовательность слов в предложении. | Г. стр. 37 | ||
2 «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»» Цель: Создать условие для совершенствования умения пересказывать и составлять план пересказа. | Г. стр. 39 | |||
ФЭМП | 1 «Числовой отрезок» Цель: Создать условие для тренировки умения понимать и использовать схематический рисунок для составления простейших числовых равенств, сформировать опыт выполнения операций сложения и вычитания с помощью числовой линейки. | П. стр. 125 | ||
2 « Слева, справа» Цель: Создать условие для формирования опыта ориентировки в пространстве относительно другого человека, определения места того или иного предмета относительно другого человека, умения ориентироваться в пространстве относительно себя. | П. стр. 130 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Птицы нашего края» Цель: Создать условие для расширения знаний о разнообразии мира пернатых. | С. стр. 40 | ||
3 | Музыка | 1 « Новый год» | РП. МР | |
2 « Новый год» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1«Наша любимая подвижная игра» («Кошки – мышки»)» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Рисование декоративное с элементами письма «Такие разные зонтики».» | ||||
Аппликация | 1 «Рыбки в аквариуме» Цель: Создать условие для формирования умения вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. | К2. стр.51 | ||
Развитие речи | 1 «Лексические игры и упражнения» Цель: Создать условие для активизации речи детей, совершенствования фонематического восприятия речи. | Г. стр. 40 | ||
2 «Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» Цель: Создать условие для знакомства с литературной сказкой К.Паустовского «Теплый хлеб». | Г. стр. 41 | |||
ФЭМП | 1 «Пространственные отношения ». В тетради. Цель: Создать условие для закрепления опыта ориентировки в пространстве относительно другого человека, определения места того или иного предмета относительно другого человека, умения ориентироваться в пространстве относительно себя. | П. стр. 136 | ||
2 «Число 5» Цель: Создать условие для формирования представлений о составе числа 5 из двух меньших, опыта нахождения числа 5 на числовом отрезке. | П. стр. 136 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Школа. Учитель» Цель: Создать условие для ознакомления детей с профессией учителя, школой. | Д. стр. 36 | ||
4 | Музыка | 1 « Новый год» | РП. МР | |
2 « Новый год» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Рисование по замыслу (оформление коллективного альбома) «Мы едем, едем, едем в далёкие края…»» | РП восп. ИЗО | ||
2«Рисование цветными карандашами с элементами аппликации «По горам, по долам...»» | ||||
Лепка | 1 «Лепка по замыслу» Цель: Создать условие для закрепления умений детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до конца. | К2. стр.56 | ||
Развитие речи | 1 «Подводный мир» Цель: Создать условие для совершенствования диалогической речи детей, умения составлять рассказы на заданную тему. | Г. стр. 41 | ||
2 «Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошко»» Цель: Создать условие для развития способности воспринимать поэтическую речь, помочь запомнить стихотворение. | Г. стр. 42 | |||
ФЭМП | 1 « Число и цифра 5» Цель: Создать условие для формирования представлений о способе обозначения числа 5 с помощью цифры и с помощью точек. | П. стр. 142 | ||
2 «Число и цифра 5» Цель: Создать условие для закрепления представлений о составе числа 5 из двух меньших, тренировки умения печатать цифры 1-5 в клетках. | П. стр. 148 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Наблюдение за живым объектом» (на примере морской свинки) Цель: Создать условие для расширения представлений детей о декоративных животных. | С. стр. 43 | ||
ДЕКАБРЬЬ ДЕКАБРЬ ДЕКАБРЬДЕКАБРЬ ДЕКАБРЬ | 1 | Музыка | 1 « В мире природы» | РП. МР |
2 « В мире природы» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Волшебная птица»» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Как мы танцуем на музыкальном занятии».» | ||||
Аппликация | 1 «Вырежи и наклей любимую игрушку. Коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»» Цель: Создать условие для закрепления умения вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа, красиво располагать изображение на листе. | К2. стр.64 | ||
Развитие речи | 1 «Лексические игры» Цель: Создать условие для обогащения и активизации речи детей. | Г. стр. 44 | ||
2 «Работа с иллюстрированными изданиями сказок» Цель: Создать условие для формирования интереса у детей рассматривать рисунки в книгах, активизировать речь детей. | Г. стр. 45 | |||
ФЭМП | 1 «Числа и цифры 1-5» Цель: Создать условие для закрепления представлений о числовом ряде, составе чисел 2-5, тренировать умение печатать цифры 1-5 в клетках. | П. стр. 153 | ||
2 «Больше, меньше» Цель: Создать условие для закрепления умения сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, определять на предметной основе, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой, использовать знаки «>» и «<». | П. стр. 157 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «На выставке кожаных изделий» Цель: Создать условие для формирования понятия о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи. | Д. стр. 39 | ||
2 | Музыка | 1 « В мире природы» | РП. МР | |
2 « В мире природы» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Сказка о царе Салтане» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Зимний пейзаж» | ||||
Лепка | 1 «Птица» Цель: Создать условие для закрепления умения лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приёмы лепки. | К2. стр.60 | ||
Развитие речи | 1 «Звуковая культура речи» Цель: Создать условие для развития фонематического восприятия, формировать умение выполнять звуковой анализ слова. | Г. стр. 46 | ||
2 «Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок » Цель: Создать условие для знакомства с писателем и новым произведением «Прыжок», помочь вспомнить известные рассказы Л.Н. Толстого. | Г. стр. 47 | |||
ФЭМП | 1 «Внутри, снаружи» Цель: Создать условие для уточнения пространственных представлений (внутри, снаружи), представления о замкнутых и незамкнутых линиях. | П. стр. 163 | ||
2 «Число 6» Цель: Создать условие для формирования представлений о составе числа 6 из двух меньших, тренировать умение сравнивать числа в пределах 6 с помощью определения порядка их следования в числовом ряду. | П. стр. 169 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Животные зимой» Цель: Создать условие для знакомства с особенностями приспособлений животных к среде обитания в зимний период. | С. стр. 45 | ||
3 | Музыка | 1 « Новый год» | РП. МР | |
2 « Новый год» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Рисование героев сказки «Царевна – лягушка».» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения «Морозные узоры».» | ||||
Аппликация | 1 На тему сказки «Царевна лягушка» Цель: Создать условие для формирования умения отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций к сказке. | К2. стр. 67 | ||
Развитие речи | 1 «Тяпа и Топ сварили компот» Цель: Создать условие для совершенствования умения составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся сюжетом. | Г. стр. 48 | ||
2 «Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь» Цель: Создать условие для знакомства с новой сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь». | Г. стр. 49 | |||
ФЭМП | 1 « Число и цифра 6» Цель: Создать условие для формирования представлений о способах обозначения числа 6 с помощью точек и печатания цифры в клетках. | П. стр. 174 | ||
2 « Число и цифра 6» Цель: Создать условие для закрепления представлений о числе и цифре 6, составе числа 6 из двух меньших, способах обозначения количества с помощью точек и с помощью цифр. | П. стр. 181 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Путешествие в типографию» Цель: Создать условие для знакомства с трудом работников типографии, с процессом создания и оформления книги. | Д. стр. 40 | ||
4 | Музыка | 1 « Новый год» | РП. МР | |
2 « Новый год» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 «Рисование по замыслу с элементами аппликации «Дремлет лес под сказку сна»» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Еловая ветка с игрушками »» | ||||
Лепка | 1 «Дед Мороз» Цель: Создать условие для формирования умения передавать в лепке образ Деда Мороза. | К2. стр.66 | ||
Развитие речи | 1 «Лексические игры и упражнения» Цель: Создать условие для активизации словаря детей, совершенствования слухового восприятия речи. | Г. стр. 49 | ||
1 «Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Цель: Создать условие для повторения с детьми любимых стихотворений. | Г. стр. 51 | |||
ФЭМП | 1 «Тренировочное. В тетради» Цель: Создать условие для закрепления представлений о числе и цифре 6, составе числа 6 из двух меньших, способах обозначения количества с помощью точек и с помощью цифр. | В тетради | ||
2 « Тренировочное. В тетради» Цель: Создать условие для закрепления представлений о числе и цифре 6, составе числа 6 из двух меньших, способах обозначения количества с помощью точек и с помощью цифр.. | В тетради | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Животные водоемов, морей и океанов» Цель: Создать условие для расширения представлений о многообразии обитателей водоёмов, морей и океанов. | С. стр. 48 | ||
ЯНВАРЬ | 1 | Музыка | 1 « Зима» | РП. МР |
2 « Зима» | ||||
Физическая культура | 1 «1» 2 «2» | РП восп. ФК. | ||
Рисование | 1 « Новогодний праздник в детском саду» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Декоративное рисование «Букет цветов» | ||||
Аппликация | 1 Аппликация по замыслу Цель: Создать условия для совершенствования умения детей составлять композицию по замыслу | К2. стр.73 | ||
Развитие речи | 1 «Новогодние встречи» Цель: Создать условие для совершенствования умения детей составлять рассказы из личного опыта. | Г. стр. 54 | ||
2 «Произведение Н.Носова» Цель: Создать условие для уточнения представлений детей о рассказах Н. Носова, любимых эпизодов из книги «Приключения Незнайки и его друзей». | Г. стр. 54 | |||
ФЭМП | 1 «Число 7» Цель: Создать условие для формирования представлений о составе числа 7 из двух меньших чисел. | П. стр. 188 | ||
2 « Число и цифра 7» Цель: Создать условие для формирования представлений о способах обозначения числа 7 с помощью печатания цифры в клетках и с помощью точек. | П. стр. 193 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 « Две вазы» Цель: Создать условие для закрепления умения детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друг. | Д. стр. 42 | ||
2 | Музыка | 1 « Зима» | РП. МР | |
2 « Зима» | ||||
Физическая культура | 1 «1» 2 «2» | РП восп. ФК. | ||
Рисование | 1«Рисование декоративно – сюжетной композиции «Кони пасутся» («Лани гуляют»). | РП восп. ИЗО | ||
2«Рисование с натуры керамической фигурки животного (лань, конь, олешек и др. ) | ||||
Лепка | 1 «Петух («Индюк»)» Цель: Создать условие для формирования умения лепить основную форму из целого куска, используя усвоенные ранее приемы лепки. | К2. стр.76 | ||
Развитие речи | 1 «Творческие рассказы детей» Цель: Создать условие для активизации фантазии и речи детей. | Г. стр. 55 | ||
2 «Здравствуй, гостья – зима!» Цель: Создать условие для ознакомления детей со стихотворениями о зиме. | Г. стр. 55 | |||
ФЭМП | 1 « Число и цифра 7» Цель: Создать условие для закрепления представлений о составе числа 7 из двух меньших чисел, тренировки умения использовать числовой отрезок для сложения и вычитания чисел в пределах 7. | П. стр. 199 | ||
2 «Числа и цифры 6-7» Цель: Создать условие для уточнения представлений о составе чисел 6-7 из двух меньших, закрепить умение соотносить числа и символы, печатать цифры 1-7 в клетках. | П. стр. 203 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «11 января – День заповедников и национальных парков» Цель: Создать условие для расширения представлений детей о разнообразии природного мира, о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу. | С. Стр.50 | ||
Музыка | 1 « Зима» | РП. МР | ||
2 « Зима» | ||||
Физическая культура | 1 «1» 2 «2» | РП восп. ФК. | ||
Рисование | 1 « Букет в холодных тонах» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Иней покрыл деревья» | ||||
3 | Аппликация | 1 «Корабли на рейде» Цель: Создать условие для формирования умения у детей вырезывать и составлять изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. | К2. стр.74 | |
Развитие речи | 1 «Лексические игры упражнения» Цель: Создать условие для активизации словарного запаса детей. | Г. стр. 56 | ||
2 «Чтение сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: Создать условие для ознакомления детей с новой сказкой. | Г. стр. 57 | |||
ФЭМП | 1 «Раньше, позже» Цель: Создать условие для уточнения временных представлений (раньше - позже), закрепить умение устанавливать последовательность событий. | П. стр. 207 | ||
2 «Измерение объема» Цель: Создать условие для уточнения представлений об объёме (вместимости) тела, зависимости результата измерения объёма от величины мерки, знакомства с общепринятой меркой – литром, способе обозначения объёма именованным числом. | П. стр. 212 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Библиотека» Цель: Создать условие для расширения представлений детей о художественной литературе. | Д. стр. 43 | ||
ФЕВРАЛЬ | 1 | Музыка | 1 « День Защитника Отечества» | РП. МР |
2 « День Защитника Отечества» | ||||
Физическая культура | 1 «1» 2 «2» | РП восп. ФК. | ||
Рисование | 1 «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи » | РП восп. ИЗО | ||
2 « Сказочное царство» | ||||
Лепка | 1 «Пограничник с собакой» Цель: Создать условие для закрепления умений лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. | К.2 стр.76 | ||
Развитие речи | 1 «Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» Цель: Создать условие для знакомства с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». | Г. стр. 58 | ||
2 «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Цель: Создать условие для совершенствования фонематического восприятия. | Г. стр. 58 | |||
ФЭМП | 1 « Измерение объема» Цель: Создать условие для актуализации умения использовать для измерения объёма общепринятую мерку - литр; формирования представлений о способе измерения объёма с помощью мерки – кубиков. | П. стр. 218 | ||
2 «Число и цифра 8» Цель: Создать условие для формирования представлений о способах обозначения числа 8 с помощью точек и печатания цифры в клетках. | П. стр. 222 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Служебные собаки» Цель: Создать условие для расширения представления детей о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказывать человеку. | С. стр. 55 | ||
2 | Музыка | 1 « День Защитника Отечества» | РП. МР | |
2 « День Защитника Отечества» | ||||
Физическая культура | 1 «1» 2 «2» | РП восп. ФК. | ||
Рисование | 1 « Наша армия родная» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Зима» | ||||
Аппликация | 1 «Веселые домики» Цель: Создать условие для закрепления умения вырезать, наклеивать и составлять изображения из частей. | К. стр.52 | ||
Развитие речи | 1 «Работа по сюжетной картине» Цель: Создать условие для совершенствования умения детей озаглавливать картину, составлять план рассказа. | Г. стр. 59 | ||
2 «Чтение былины «Илья Муромец и Соловей -разбойник» Цель: Создать условие для знакомства детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. | Г. стр. 60 | |||
ФЭМП | 1 « Число и цифра 8» Цель: Создать условие для уточнения представлений о составе числа 8 из двух меньших чисел, тренировки умения сравнивать числа в пределах 8, опираясь на представление о порядке их следования в числовом ряду. | П. стр. 228 | ||
2 «Числа и цифры 6,7,8» Цель: Создать условие для закрепления представлений о составе чисел 6-8, тренировки умения решать простейшие примеры в пределах 8, печатать цифры 6-8 в клетках. | П. стр. 233 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «В мире материалов» (викторина) Цель: Создать условие для закрепления знаний детей о различных материалах. | Д. стр. 45 | ||
3 | Музыка | 1 « День Защитника Отечества» | РП. МР | |
2 « День Защитника Отечества» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Конёк – Горбунок» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Ваза с цветками» | ||||
Лепка | 1 «Конек - Горбунок» Цель: Создать условие для формирования умения у детей передавать в лепке образ сказочного конька. | К2. стр.81 | ||
Развитие речи | 1 «Лексические игры и упражнения» Цель: Создать условие для обогащения и активизации речи детей, совершенствования слухового восприятия речи. | Г. стр. 61 | ||
2 «Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» Цель: Создать условие для совершенствования умения детей пересказывать рассказ. | Г. стр. 62 | |||
ФЭМП | 1 «Число и цифра 9» Цель: Создать условие для формирования представлений о числе 9, его составе из двух меньших чисел, способах обозначения с помощью точек и печатания цифры в клетках, изображении на числовом отрезке. | П. стр. 237 | ||
2 « Число и цифра 9» Цель: Создать условие для закрепления представлений о числе 9, его записи, составе из двух меньших чисел, сравнении, сложении и вычитании чисел в пределах 9. | П. стр. 243 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Огород на окне» Цель: Создать условие для формирования представления детей о разнообразии растений и способах их посадки. | С. стр. 57 | ||
4 | Музыка | 1 « Международный женский день» | РП. МР | |
2 « Международный женский день» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Рисование по представлению «Я с папой (парный портрет, профиль») | РП восп. ИЗО | ||
2«Рисование декоративное (по мотивам гжели) Пир на весь мир» | ||||
Аппликация | 1 «Поздравительная открытка для мамы» Цель: Создать условие для формирования умения придумывать содержания поздравительной открытки и осуществлять замысел, умения и навыки. | К2. стр.82 | ||
Развитие речи | 1 «Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» Цель: Создать условие для обогащения литературного багажа детей. | Г. стр. 62 | ||
2 «Повторение пройденного материала» Цель: Создать условие для закрепления знаний детей. | Г. стр. 63 | |||
ФЭМП | 1 «Измерение площади» Цель: Создать условие для знакомства с новым понятием - площадь, формирования представлений о способе измерения площади предметов с помощью мерки, сравнения предметов по площади. | П. стр. 249 | ||
2 « Число и цифра 0» Цель: Создать условие для формирования представлений о числе 0, способе его записи в клетках, месте в числовом ряду и на числовом отрезке, сравнении, сложении и вычитании с 0. | П. стр. 255 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Защитники Родины» Цель: Создать условие для расширения знаний детей о Российской армии. | Д. стр. 46 | ||
МАРТ МАРТ | 1 | Музыка | 1 «Международный женский день» | РП. МР |
2 «Международный женский день» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Уголок групповой комнаты» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Нарисуй, что ты хочешь, красивое» | ||||
Лепка | 1 Сцена из сказки «По щучьему велению» Цель: Создать условие для закрепления умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. | К2. стр.83 | ||
Развитие речи | 1 «Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змей» Цель: Создать условие для приобщения детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. | Г. стр. 63 | ||
2 «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Цель: Создать условие для совершенствования фонематического восприятия. | Г. стр. 64 | |||
ФЭМП | 1 « Число и цифра 0» Цель: Создать условие для закрепления представлений о числе 0, способе его записи в клетках, месте в числовом ряду и на числовом отрезке, сравнении, сложении и вычитании с 0. | П. стр. 262 | ||
2 «Измерение длины» Цель: Создать условие для формирования представлений об общепринятой единице измерения длины (ширины, высоты) – сантиметре, знакомства со способом измерения длины с помощью сантиметровой линейки. | П. стр. 267 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Полюбуйся: весна наступает…» Цель: Создать условие для расширения представлений детей о весенних изменениях в природе. | С. стр.58 | ||
2 | Музыка | 1 « Народная культура и традиции» | РП. МР | |
2 « Народная культура и традиции» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Рисование по сказке «Мальчик с пальчик» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Рисование по замыслу«Кем ты хочешь быть?» | ||||
Аппликация | 1 «Новые дома на нашей улице» Цель: Создать условие для формирования умения создавать несложную композицию: по – разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительных предметов. | К2. стр.87 | ||
Развитие речи | 1 «Чтение сказки В.Даля «Старик годовик » Цель: Создать условие для совершенствования диалогической речи детей. | |||
2 «Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» Цель: Создать условие для ознакомления детей с новым стихотворением и его заучиванием. | Г. стр. 66 | |||
ФЭМП | 1 «Тренировочное. В тетради» Цель: Создать условие для закрепления представлений об общепринятой единице измерения длины (ширины, высоты) – сантиметре, способом измерения длины с помощью сантиметровой линейки. | В тетради | ||
2 « Измерение длины» Цель: Создать условие для формирования представлений об аналогии между делением на части отрезков и групп предметов. | П. стр. 272 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Знатоки» Цель: Создать условие для закрепления представления детей о богатстве рукотворного мира. | Д. стр. 47 | ||
3 | Музыка | 1 « Народные культура и традиции» | РП. МР | |
2 « Народные культура и традиции» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1« Рисование по представлению «Мы с мамой улыбаемся (парный портрет анфас)» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Букет цветов» | ||||
Лепка | 1«Встреча Ивана – царевича с лягушкой» Цель: Создать условие для формирования умения у детей изображать несложный эпизод сказки. | К2. стр.85 | ||
Развитие речи | 1 «Лексические игры и упражнения» Цель: Создать условие для активизации речи детей. | Г. стр. 67 | ||
2 «Весна идет, весне дорогу!» Цель: Создать условие для приобщения детей к поэтическому складу речи. | Г. стр. 68 | |||
ФЭМП | 1 « Измерение длины» Цель: Создать условие для формирования представлений о способе фиксации условия задачи с помощью схем, закрепления представлений о сложении и вычитании отрезков и чисел. | П. стр. 278 | ||
2 «Число 10» Цель: Создать условие для формирования представлений о числе 10, его составе из двух меньших чисел, его записи в клетках, месте в числовом ряду и на числовом отрезке. | П. стр. 285 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «22 марта – Всемирный день водных ресурсов» Цель: Создать условие для расширения представления детей о значении воды в жизни всего живого. | С. стр. 61 | ||
4 | Музыка | 1 «Весна» | РП. МР | |
2 « Весна» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. . | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок»» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Рисование по мотивам городецкой росписи «Кони-птицы»» | ||||
Аппликация | 1 «Радужный хоровод» Цель: Создать условие для формирования умения у детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. | К2. стр.88 | ||
Развитие речи | 1 «Лохматые и крылатые» Цель: Создать условие для формирования умения у детей составлять интересные и логичные рассказы. | Г. стр. 70 | ||
2 «Чтение былины «Садко» Цель: Создать условие для ознакомления детей с былиной «Садко». | Г. стр. 71 | |||
ФЭМП | 1 « Число 10» Цель: Создать условие для закрепления представлений о составе чисел в пределах 10, тренировки умения сравнивать числа в пределах 10, определять на предметной основе, на сколько одно число больше (меньше) другого. | П. стр. 291 | ||
2 « Число и цифра 0» Цель: Создать условие для формирования представлений о числе 0, способе его записи в клетках, месте в числовом ряду и на числовом отрезке, сравнении, сложении и вычитании с 0. | П. стр. 255 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Мое Отечество - Россия» Цель: Создать условие для формирования у детей интереса к получению знаний о России. | Д. стр. 49 | ||
1 | Музыка | 1 « Весна» | РП. МР | |
2 « Весна» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 «Мой любимый сказочный герой» | РП восп. ИЗО | ||
2«Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами»» | ||||
Лепка | 1 «Персонаж любимой сказки» Цель: Создать условие для формирования умения выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска глины и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.. | К2. стр.89 | ||
Развитие речи | 1 «Чтение сказки «Снегурочка» Цель: Создать условие для знакомства детей с народной сказкой, с образом Снегурочки. | Г. стр. 71 | ||
2 «Лексико – грамматические упражнения» Цель: Создать условие для активизации и обогащения словаря, формировать умение правильно употреблять сложноподчиненные предложения. | Г. стр. 71 | |||
ФЭМП | 1 « Число и цифра 0» Цель: Создать условие для закрепления представлений о числе 0, способе его записи в клетках, месте в числовом ряду и на числовом отрезке, сравнении, сложении и вычитании с 0. | П. стр. 262 | ||
2 «Сравнение по массе» Цель: Создать условие для уточнения представлений о массе как свойстве предмета, характеризующем его тяжесть, знакомстве с новым способом сравнения предметов по массе – с помощью чашечных весов. | П. стр. 296 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Знатоки природы» Цель: Создать условие для расширения представления детей о разнообразии растительного и животного мира. | С. стр. 63 | ||
АПРЕЛЬ | 2 | Музыка | 1 « Весна» | РП. МР |
2 « Весна» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Обложка для книги сказок» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Декоративное рисование «Завиток»» | ||||
Аппликация | 1 «Полет на луну» Цель: Создать условие для формирования умения передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое. | К2. стр. 90 | ||
Развитие речи | 1 «Сочиняем сказку про Золушку» Цель: Создать условие для закрепления умения составлять творческие рассказы. | Г. стр. 72 | ||
2 «Рассказы по картинкам» Цель: Создать условие для совершенствования умения детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. | Г. стр. 73 | |||
ФЭМП | 1 «Измерение массы» Цель: Создать условие для уточнения представлений о массе предметов, способе сравнения предметов по массе с помощью весов, знакомства с общепринятой единицей измерения массы – килограмм. | П. стр. 301 | ||
2 «Измерение массы» Цель: Создать условие для закрепления представлений о способе измерения массы с помощью весов, тренировки умения пользоваться для измерения общепринятой единицей измерения – килограммом. | П. стр. 307 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Путешествие в прошлое счетных устройств» Цель: Создать условие для знакомства детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком. | Д. стр. 51 | ||
3 | Музыка | 1 « Весна» | РП. МР | |
2 « Весна» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Субботник» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Разноцветная страна» | ||||
Лепка | 1 «По замыслу» Цель: Создать условие для развития способности задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. | К2. стр. 94 | ||
Развитие речи | 1 « Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Цель: Создать условие для совершенствования фонематического восприятия, умения детей делить слова на части. | Г. стр. 74 | ||
2 «Пересказ сказки «Лиса и козел» Цель: Создать условие для совершенствования умения детей пересказывать сказку в «лицах». | Г. стр. 75 | |||
ФЭМП | 1 «Часы» Цель: Создать условие для формирования представлений о разных видах часов, их назначении, тренировки умения определять время по часам. | П. стр. 312 | ||
2 « Измерение массы»» Цель: Создать условие для закрепления представлений о способе измерения массы с помощью весов, тренировки умения пользоваться для измерения общепринятой единицей измерения – килограммом. | П. стр. 307 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «22 апреля – Международный день Земли» Цель: Создать условие для расширения представления о том, что Земля — наш общий дом. | С. стр. 65 | ||
4 | Музыка | 1 « Весна» | РП. МР | |
2 « Весна» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « День и ночь» (контраст и нюанс)» | РП восп. ИЗО | ||
2 «Рисование акварельными красками с элементами аппликации «Заря алая разливается» | ||||
Аппликация | 1 «По замыслу» Цель: Создать условие для формирования умения у детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. | К2. стр. 91 | ||
Развитие речи | 1 «Сказки Г.Х. Андерсена» Цель: Создать условие для вспоминания известных детям сказок Г.Х.Андерсена. | Г. стр. 76 | ||
2 «Повторение» Цель: Создать условие для закрепления пройденного материала. | Г. стр. 76 | |||
ФЭМП | 1 «Часы» Цель: Создать условие для формирования представлений о разных видах часов, их назначении, тренировки умения определять время по часам. | П. стр. 312 | ||
2 «Сравнение по массе» Создать условие для уточнения представлений о массе как свойстве предмета, характеризующем его тяжесть, знакомстве с новым способом сравнения предметов по массе – с помощью чашечных весов. | П. стр. 296 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Космос» Цель: Создать условие для расширения представления детей о космосе | Д. стр. 53 | ||
1 | Музыка | 1 « День Победы» | РП. МР | |
2 « День Победы» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 «Первомайский праздник в городе (в посёлке)» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Цветущий сад» | ||||
Лепка | 1 «Доктор Айболит и его друзья» Цель: Создать условие для закрепления умения детей передавать в лепке образы литературных героев. | К2. стр. 97 | ||
Развитие речи | 1 «Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина» Цель: Создать условие для понимания смысла стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна») | Г. стр. 76 | ||
2 «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Цель: Создать условие для совершенствования фонематического восприятия. | Г. стр. 78 | |||
ФЭМП | 1 «Измерение массы» Цель: Создать условие для уточнения представлений о массе предметов, способе сравнения предметов по массе с помощью весов, знакомства с общепринятой единицей измерения массы – килограмм. | П. стр. 301 | ||
2 « Число и цифра 0» Цель: Создать условие для формирования представлений о числе 0, способе его записи в клетках, месте в числовом ряду и на числовом отрезке, сравнении, сложении и вычитании с 0. | П. стр. 255 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Прохождение экологической тропы» Цель: Создать условие для расширения представлений детей о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы на участке детского сада. | С. стр. 66 | ||
МАЙ АЙ | 2 | Музыка | 1 « День Победы» | РП. МР |
2 « День Победы» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Весна» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Круглый год» («двенадцать месяцев») | ||||
Аппликация | 1 «Аппликация с натуры «Цветы в вазе»» Цель: Создать условие для закрепления умения детей передавать в лепке образы литературных героев. | К2. стр. 98 | ||
Развитие речи | 1 «Весенние стихи» Цель: Создать условие для формирования умения чувствовать удивительную неповторимость стихотворений о весне. | Г. стр. 79 | ||
2 «Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В.Бианки «Май» Цель: Создать условие для формирования умения воспринимать книжные иллюстрации, как самоценность и источник информации. | Г. стр. 79 | |||
ФЭМП | 1 « Число и цифра 0» Цель: Создать условие для закрепления представлений о числе 0, способе его записи в клетках, месте в числовом ряду и на числовом отрезке, сравнении, сложении и вычитании с 0. | П. стр. 262 | ||
2 «Измерение длины» Цель: Создать условие для формирования представлений об общепринятой единице измерения длины (ширины, высоты) – сантиметре, знакомства со способом измерения длины с помощью сантиметровой линейки. | П. стр. 267 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Путешествие в прошлое светофора» Цель: Создать условие для знакомства детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. | Д. стр. 54 | ||
3 | Музыка | 1 « До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» | РП. МР | |
2 «« До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Родная страна» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Весенняя гроза» | ||||
Лепка | 1 «Лепка с натуры «Черепаха»» Цель: Создать условие для формирования умения лепить животное с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела. | К2. стр. 99 | ||
Развитие речи | 1 « Лексико – грамматические упражнения» Цель: Создать условие для активизации речи детей. | Г. стр. 80 | ||
2 «Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива» Цель: Создать условие для совершенствования умения детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. | Г. стр. 81 | |||
ФЭМП | 1 «Измерение длины» Цель: Создать условие для формирования представлений об общепринятой единице измерения длины (ширины, высоты) – сантиметре, знакомства со способом измерения длины с помощью сантиметровой линейки. | П. стр. 267 | ||
2 «Число 10» Цель: Создать условие для формирования представлений о числе 10, его составе из двух меньших чисел, его записи в клетках, месте в числовом ряду и на числовом отрезке. | П. стр. 285 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Цветочный ковер» Цель: Создать условие для расширения представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе. | С. стр. 69 | ||
4 | Музыка | 1 « До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» | РП. МР | |
2 « До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « Друг детства» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Баба-яга и леший (лесная небылица)» | ||||
Аппликация | 1 «Белка под елью» Цель: Создать условие для формирования умения у детей составлять композицию по мотивам сказки. | К2. стр. 100 | ||
Развитие речи | 1 «Повторение» Цель: Создать условие для закрепления пройденного материала. | Г. стр. 81 | ||
2 «Повторение» Цель: Создать условие для закрепления пройденного материала. | Г. стр. 81 | |||
ФЭМП | 1 « Число 10» Цель: Создать условие для закрепления представлений о составе чисел в пределах 10, тренировки умения сравнивать числа в пределах 10, определять на предметной основе, на сколько одно число больше (меньше) другого. | П. стр. 291 | ||
2 «Сравнение по массе» Цель: Создать условие для уточнения представлений о массе как свойстве предмета, характеризующем его тяжесть, знакомстве с новым способом сравнения предметов по массе – с помощью чашечных весов. | П. стр. 296 | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «К дедушке на ферму» Цель: Создать условие для знакомства детей с новой профессией — фермер. | Д. стр. 56 | ||
5 | Музыка | 1 « До свидания, детский сад! Здравствуй, школа» | РП. МР | |
2 «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа» | ||||
Физическая культура | 1 «1» | РП восп. ФК. | ||
2 «2» | ||||
Рисование | 1 « До свидания, детский сад» | РП восп. ИЗО | ||
2 « Лето)» | ||||
Лепка | 1 «Летние зарисовки» Цель: Создать условие для знакомства детей с новой техникой - многослойной лепки, приемами работы. | К. стр. 81 | ||
Развитие речи | 1 «Повторение» Цель: Создать условие для закрепления пройденного материала. | Г. стр. 79 | ||
2 «Повторение» Цель: Создать условие для закрепления пройденного материала. | Г. стр. 79 | |||
ФЭМП | 1 «Сравнение по массе» Цель: Создать условие для уточнения представлений о массе как свойстве предмета, характеризующем его тяжесть, знакомстве с новым способом сравнения предметов по массе – с помощью чашечных весов. | П. стр. 296 | ||
1 «Число и цифра 10». Цель: создать условия для закрепления умения детей писать цифру 10. Работа в тетради. | В тетради | |||
Ознакомление с окружающим миром | 1 «Повторение» Цель: Создать условие для закрепления пройденного материала. | С. стр. 69 |
Литература
- Веракса Н.Е.,Комарова Т.С.,Васильева М.А. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
- Гербова Г.Г. «Развитие речи в детском саду» подготовительная группа.
- Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» подготовительная группа.
- Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми» 6-7 лет
- Комарова Т.С.«Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная группа.
6.Петерсон Л.Г.Кочемасова Е,Е. «Игралочка ступенька к школе» Ч4(1-2).
7.Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду» подготовительная
группа.
Лист изменений и дополнений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН образовательной области «БЕЗОПАСНОСТЬ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН образовательной области «БЕЗОПАСНОСТЬ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА...
Перспективный план театрализованной деятельности в подготовительной группе
Совершенствование умения детей драматизировать сказки с помощью разных видов театра, выразительно исполнять роли...
перспективный план образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Перспективный план отражает все 5 образовательных областей, полностью соответствует требованиям ФГОС...
перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе
перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на учебный год...
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на 2023 – 2024 учебный год
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на 2023 – 2024 учебный год...
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на 2023 – 2024 учебный год
Перспективный план образовательной деятельности в подготовительной группе...
Перспективный план образовательной деятельности в подготовительной группе. Сентябрь.
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе. Сентябрь...