Педагогическая диагностика средняя группа
материал (средняя группа)
Педагогическая диагностика
средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Педагогическая диагностика средняя группа | 90.19 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «УСПЕХ»
Педагогическая диагностика
средняя группа № 20 «Неваляшки»
(карты развития детей)
2022-2023 учебный год
Воспитатель: О.В.Собко
р.п. Дрожжино 2023 г.
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям начало года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
31 | 31 | Познавательное развитие | 1,8 | 60 | 3 | 9,3 | 22 | 68,2 | 6 | 22,5 |
Речевое развитие | 1,9 | 63 | 3 | 7,6 | 24 | 74,4 | 4 | 18 | ||
Социально – коммуникативное развитие | 1,9 | 63 | 3 | 3,8 | 23 | 71,3 | 5 | 24,9 | ||
Художественно - эстетическое развитие | 1,9 | 63 | 3 | 8,1 | 21 | 65,1 | 7 | 26,8 | ||
Физическое развитие | 2 | 67 | 3 | 9,6 | 25 | 81,4 | 3 | 9 | ||
Общий | 1,9 | 63 | 3 | 7,68 | 72,08 | 2 | 20,24 | |||
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни
| Физическое развитие | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||
В | С | Н | |||||||||||||||||||||||
1 | Даяна А. | 1,5 | V | 1,3 | V | 1,2 | V | 1,4 | V | 1,7 | V | 1,4 | V | ||||||||||||
2 | Виктория Б. | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,5 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | ||||||||||||
3 | София В. | 1,3 | V | 1,2 | V | 1,2 | V | 1,2 | V | 1,1 | V | 1,2 | V | ||||||||||||
4. | Лука В. | 1,4 | V | 1,3 | V | 1,4 | V | 1,3 | V | 1,3 | V | 1,3 | V | ||||||||||||
5 | Моника Г. | 2 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | ||||||||||||
6 | Иван К. | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V |
| |||||||||||
7 | Алиса Л. | 2,1 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
8 | Ясмина М. | 1,8 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
9 | Артур М. | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,7 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
10 | Порсо Н. | 1,5 | V | 1,7 | V | 1,6 | V | 1,4 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
11 | Майя Н. | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
12 | Варвара П. | 1,6 | V | 1,6 | V | 2 | V | 1,6 | V | 2 | V | 1,8 | V | ||||||||||||
13 | Элионора П. | 1,7 | V | 2,0 | V | 2,2 | V | 2 | V | 2,0 | V | 2 | V | ||||||||||||
14 | Алиса П. | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,5 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
15 | Полина П. | 2 | V | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,3 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
16 | Марк С. | 1,9 | V | 1,8 | V | 1,9 | V | 2 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
17 | Мирон С. | 1,5 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,4 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
18 | Лиза С. | 1,9 | V | 1,8 | V | 2 | V | 1,8 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
19 | Мержан Т. | 2 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
20 | Есения У. | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
21 | Артём Ч. | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
22 | Мирослава Ч. | 2 | v | 2,1 | v | 2 | v | 2,3 | v | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
23 | Максим Ш. | 2 | V | 2,2 | V | 2 | V | 2,2 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
24 | Кира Ш. | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | ||||||||||||
25 | Ксения Ю. | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | ||||||||||||
26 | Саша Я. | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
27 | София Б. | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
28 | Артём К. | 1,9 | V | 1,9 | V | 2,1 | V | 2 | V | 2,3 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
29 | Арен М. | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,3 | V | 1,4 | V | 1,4 | V | 1,4 | V | ||||||||||||
30 | Демид М. | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
31 | Меланья М. | 2 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
Общий | 1,8 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 2 | 1,9 | V |
| |||||||||||||
60% | 63% | 63% | 63% | 67% | 63% |
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям конец года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
31 | 30 | Познавательное развитие | 2,1 | 70 | 3 | 21,6 | 25 | 51,6 | 2 | 26,8 |
Речевое развитие | 2,2 | 73 | 3 | 18,9 | 25 | 73 | 2 | 8,1 | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2,2 | 73 | 3 | 16,7 | 25 | 65,9 | 2 | 17,4 | ||
Художественно - эстетическое развитие | 2,2 | 70 | 3 | 11,9 | 25 | 63,4 | 2 | 24,7 | ||
Физическое развитие | 2,3 | 77 | 3 | 12 | 25 | 85 | 2 | 3 | ||
Общий | 2,2 | 73 | 16,42 | 67,78 | 16 | |||||
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни
| Физическое развитие | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||
В | С | Н | |||||||||||||||||||||||
1 | Даяна А. | 1,6 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | 1,7 | V | 2,0 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
2 | Виктория Б. | 1,9 | V | 2,1 | V | 1,9 | V | 1,8 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | ||||||||||||
3 | София В. | 1,3 | V | 1,4 | V | 1,4 | V | 1,3 | V | 1,4 | V | 1,4 | V | ||||||||||||
4 | Лука В. | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 2,0 | V | ||||||||||||
5 | Моника Г. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V |
| |||||||||||
6 | Иван К. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
7 | Алиса Л. | 2 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,0 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
8 | Ясмина М. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
9 | Артур М. | 2 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
10 | Порсо Н. | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | v | 2,3 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
11 | Майя Н. | 1,9 | V | 2 | V | 2 | V | 1,9 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
12 | Варвара П. | 1,8 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 2 | V | 2 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
13 | Элионора П. | 2,0 | V | 2,1 | V | 2,0 | V | 2,0 | v | 2,0 | V | 2,0 | V | ||||||||||||
14 | Алиса П. | 2,2 | V | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
15 | Полина П. | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | ||||||||||||
16 | Марк С. | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
17 | Мирон С. | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
18 | Лиза С. | 2,1 | V | 1,9 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 1,9 | V | 2,0 | V | ||||||||||||
19 | Мержан Т. | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
20 | Есения У. | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | ||||||||||||
21 | Артём Ч. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
22 | Мирослава Ч. | ||||||||||||||||||||||||
23 | Максим Ш. | 1,9 | V | 2 | v | 2,0 | v | 2,0 | V | 2,0 | V | 2 | V | ||||||||||||
24 | Кира Ш. | 2,7 | V | 2,8 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
25 | Ксения Ю. | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
26 | Саша Я. | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
27 | София Б. | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
28 | Артём К. | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | 2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
29 | Арен М. | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | ||||||||||||
30 | Демид М. | 2,7 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | ||||||||||||
31 | Меланья М. | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
Общий | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,2 | V |
| ||||||||||||
70% | 73% | 73% | 70% | 77% | 73% |
Уровни освоения детьми образовательной программы
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К.Г. | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Полянка | 31 | 31 | 31 | 30 | Познавательное развитие | 9,3 | 9 | 68,2 | 85 | 22,5 | 6 | 60% | 70% |
Социально - коммуникативное развитие | 9,3 | 9 | 71,3 | 85 | 19,4 | 6 | 63% | 73% | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 9,3 | 9 | 65,1 | 85 | 25,6 | 6 | 63% | 70% | |||||
Речевое развитие | 9,3 | 9 | 74,4 | 85 | 16,3 | 6 | 63% | 73% | |||||
Физическое развитие | 9,3 | 9 | 81,4 | 85 | 9,3 | 6 | 67% | 77% | |||||
Общий % | 9,3 | 9 | 72% | 85 | 18,6 | 6 | 63% | 73% | |||||
|
|
|
|
| Количество детей | 3 | 3 | 25 | 2 | 31 | 30 | ||
|
|
|
|
|
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми средней группы «Умнички»
Дата проведения начало года: октябрь 2022 года
Дата проведения конец год: май 2023г.
Воспитатель: О.В.Собко
Списочный состав группы: 31 детей
из них мальчиков: 12
из них девочек: 19
Количество продиагностированных детей начало года: 31
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил
На начало года 1,9 балла- 63%
Наконец года – 2,2 – 73%
Результаты диагностики:
Социально-коммуникативное развитие
На начало года – 63% - 1,9 балла
На конец года – 73% - 2.2.балла
Диагностика образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» показала, что на начало и на конец года в - 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Эти дети соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, в том числе изображенным. Договариваются и принимают роль в игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу в игре.
На начало года со средним уровнем 23 воспитанника (71,3%), а на конец года 25 детей (85%) со средним уровнем развития. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, могут поддерживать ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и образцу, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью взрослого, представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, не всегда могут поддерживать ролевые диалоги
На начало года 5 детей (19,4%) и на конец года 2 детей (6,2%) с низким уровнем развития. Имеют определенные трудности в общении со сверстниками, не могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, не знают правил поведения в общественных местах.
Речевое развитие
На начало года – 1,9 балла (63%)
На конец года – 2,2 балла (73%)
Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что на начало и на конец года 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Имеют предпочтение в литературных произведениях. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие предложения, пересказывают рассказ своими словами, отлично заучивают стихотворения.
На начало учебного года 24 воспитанника (74,4%) и на конец года 25 детей (85%) со средним уровнем развития. Основная масса детей называют некоторые жанры детской литературы, могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Заучивают небольшие стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки. Все задания выполняют с частичной помощью взрослого.
На начало учебного года 4 детей (16,3%) и соответственно на конец года - 2 детей (6%) с низким уровнем развития. Эти дети слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках. Пересказать сюжет литературного произведения или выучить стихотворение наизусть не могут даже с помощью взрослого, так как есть нарушение речи.
Художественно-эстетическое развитие
На начало года – 1,9 балла 63%
На конец года 2,2 балла – 73%
Диагностика образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» показала, что в группе 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведений искусства. Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений, создавать различные предметы, создают сюжетные и декоративные композиции.
21 воспитанник (65,1%) на начало учебного года и 25 детей (85%) на конец учебного года соответственно обладают средним уровнем развития. Дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Ножницы держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого. Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с частичной помощью взрослого
На начало учебного года 7 воспитанников (25,6%) и соответственно 2 детей (6%) на конец года показали низкий уровень развития. Данные дети неправильно держат карандаш в руках, испытывают затруднения в основных приемах лепки, не могут пользоваться ножницами, испытывают трудности при работе с красками, затрудняются передать в рисунке форму и пропорции предмета.
Познавательное развитие
Начало учебного года 60% - 1,8 балла
Конец учебного года 70% - 2,1 балла
Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» показала, что в группе 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития.
Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие предметы, называют их размер и используют детали строительного материала. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое целое. Различают величины: длину (ширину, высоту). Определяют временные отношения (день-ночь-месяц). Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.
22 ребенка (68,2%) на начало учебного года и соответственно 25 детей (85%) на конец года со средним уровнем развития. Основная масса детей показала средний уровень развития, дошкольники выполняют все параметры с частичной помощью взрослого. Знают имя и фамилию, адрес и страну где проживают. Имена, фамилии и отчество родителей, место работы. Знают герб, флаг России. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты (один-два вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
На начало учебного года 6 детей (22,5%) и 2 ребёнка (6 %) на конец учебного года соответственно с низким уровнем развития. Эти дети не могут самостоятельно объединить различные группы предметов, имеющих, общий признак, затрудняются также делить фигуры на несколько частей и составлять целое, с помощью взрослого могут сравнить группы предметов по количеству и предметы по размеру. Затрудняются называть отчество и место работы родителей, затрудняются называть признаки сезонных явлений.
Физическое развитие
Начало учебного года – 2 балла (67%)
Конец учебного года – 2,3 балла (77%)
Диагностика образовательной области Физическое развитие показало, что в группе 3 детей (9,3%) имеют высокий уровень физического развития. Владеют навыками поведения во время еды и умывания, приучены к опрятности, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях, могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. У этих детей отлично развита координация движений, ловкость, быстрота.
25 детей (85%) показали средний уровень развития.
Трое детей на начало учебного года (9,3%) и 2 детей (6%) показали низкий уровень физического развития. У этих детей плохо развита крупная и мелкая моторика, координация движений, они испытывают затруднения в выполнении элементарных физических упражнений, у них не развиты ловкость, быстрота. Они не могут катать мяч в заданном направлении, ударять мячом об пол, кидать его двумя руками от груди и из-за головы.
Вывод:
Полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками средней группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.
Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:
• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.
• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.
Анализ провел воспитатель 1 квалификационной категории О.В.Собко
Диаграмма результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям на начало учебного года | Диаграмма результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям на конецучебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика средней группы
Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей средней группы...
Педагогическая диагностика. Средняя группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Педагогическая диагностика. Средняя группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Педагогическая диагностика средняя группа "Акварелька" 2021-2022
Педагогическая диагностика средняя группа "Акварелька" 2021-2022...
Результаты педагогической диагностики средней группы общеразвивающей направленности за 2021 - 2022 учебный год
Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта ...
Педагогическая диагностика средняя группа 2021-2022
Педагогическая диагностика средняя группа 2021-2022г....
Педагогическая диагностика средняя группа
Полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками средней группы усвоен программный материал....