план воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАН НА ОКТЯБРЬ
Тема: «На лесной полянке: лесные животные»
Задачи:
- формировать представления о диких животных (волк, лиса, заяц, медведь);
- развивать способности детей узнавать, называть и показывать на картинке представителей диких животных;
- воспитывать бережное отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu.docx | 34.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатели: Бутенко А.С.
Кусаинова Д.К.
ПЛАН НА ОКТЯБРЬ
Тема: «На лесной полянке: лесные животные»
Задачи:
- формировать представления о диких животных (волк, лиса, заяц, медведь);
- развивать способности детей узнавать, называть и показывать на картинке представителей диких животных;
- воспитывать бережное отношение к животным.
Понедельник Тематическая неделя «На лесной полянке: лесные животные»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №2. «Белочки». (Приложение 3) Утренний круг.Ситуативный разговор о том, что делали в выходные дома, куда ходили, что смотрели, какие книжки читали с родителями.
| Инд.работа с ………………………. «Соберем колечки». Цель: развивать восприятие цвета, величины. | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Лесные животные» | ||
Игра-занятие | #1054;О»Физическое развитие».Физическая культура - по плану физ.рука #1054;О. «Художественное-эстетическое развитие».Рисование Тема: Знакомство с карандашами и фломастерами. «Спрячь картинку». ([13], с. 11)Задачи: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельно рисовать (черкание); формировать интерес к изобразительной деятельности | ||||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 1 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||
Возвращение с прогулки |
| ||||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | ||||
Вечер |
| Индивидуальная работа с …………………….. «Как правильно держать ложку» | Оснащение РППС проведения дидактических игр и упражнений. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Вторник 2024 Тематическая неделя «На лесной полянке: лесные животные»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и с ……………………… «Выбери игрушку». Цель: приучать ориентироваться в пространстве. | Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: формировать правильный захват карандаша (оставлять следы на листе бумаги) |
Игра-занятие | 1.ОО. «Художественное-эстетическое развитие».Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. #1054;О. «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: 1. «Мяч, кубики, машина» ([8], с. 29) Задачи: побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами; способствовать активизации фразовой речи; учить выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую называет педагог; учить называть игрушку словом; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 2 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | ||
Вечер |
| Д/упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям. (……………….……..) | Самостоятельная двигательная активность детей. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Среда Тематическая неделя «На лесной полянке: лесные животные»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Чего не стало?». Цель: учить детей различать предметы большого, маленького и среднего размера. | Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. |
Игра-занятие | #1054;О «Физическое развитие».Физическая культура - по плану физ.рука 2. ОО «Позовательное развитие».ФЭМП. Тема: «Мишка большой и маленький» ([8], с. 15) Задачи: активизировать словарь по теме «Игрушки»; развивать предметные действия, слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику. | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 3 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | ||
Вечер |
| Индивидуальная работа по сенсорному развитию с …………………..….. Д/игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: помочь детям подобрать игрушки, предметы - заместители для игр, учить действовать вместе со сверстниками, производить взаимосвязанные игровые действия. |
Работа с родителями | Консультация «Развивающие игры». |
Четверг Тематическая неделя «На лесной полянке: лесные животные»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Работа с пластилином. Упражнять …………… в разминании пластилина в руках. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Игра-занятие | 1.ОО. «Художественное-эстетическое развитие».Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. #1054;О «Позовательное развитие». Ознакомление с окружающим миром.Тема: «Любимые игрушки» ([8], с. 27) Задачи: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окру игрушками (матрёшка, пирамидка, кубики, мяч, машина, кукла); учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, осваивать величинные понятия; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме«Любимые игрушки» ([8], с. 27) Задачи: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окру игрушками (матрёшка, пирамидка, кубики, мяч, машина, кукла); учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, осваивать величинные понятия; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 4 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | ||
Вечер |
| Индивидуальная работа по конструированию. Д/игра «Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет (……………..…………) | Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы: в какие игры играют дети дома |
Пятница Тематическая неделя «На лесной полянке: лесные животные»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| П/у «Попрыгай, как мячик». Цель: упражнять в прыжках с мячом | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Игра-занятие | #1054;О «Физическое развитие».Физическая культура - по плану физ.рука 2. ОО. «Художественное-эстетическое развитие».Лепка.Тема: «Мой веселый звонкий мяч». ([8], с. 31) Задачи: познакомить с содержанием стихотворения С. Маршака «Мяч»: формировать умение слушать стихотворный текст, отвечать на вопросы по содержанию; вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности; продолжать формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать и синхронизировать движения обеих рук; укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику. | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 5 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | ||
Вечер |
| Индивидуальная работа по развитию речи с ………………..……... Игра «Повторяй за мной». | Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы ДОУ на лето
Планирование работы с дошкольниками на каждый день в летний период....
План воспитательной работы по подготовке детей к школе (подготовительная группа)
План воспитательной работы по подготовке детей к школе (подготовительная группа)...
Годовой план воспитательной работы 2015-2016 учебный год.
Разработано для воспитателей детского дома...
План воспитательной работы (вторая группа раннего возраста).
План воспитательной работы по неделям во второй группе раннего возраста....
Современные подходы к организации нравственно-патриотического воспитания дошкольников в рамках реализации Рабочей программы воспитания и планов воспитательной работы в ГБДОУ (из опыта работы)
Консультация для воспитателей раскрывает необходимость правильного планирования деятельности для осуществления нравственно-патриотического воспитания в рамках Рабочей программы ГБДОУ....
Календарный план воспитательной работы. Матрица воспитательных событий.
календарный план воспитательной работы на учебный гол для группы раннего возраста....
Индивидуальный план воспитательной работы для работы с детьми ОНР, 5-6 лет
Индивидуальный план воспитательной работы для работы с детьми ОНР, 5-6 лет...