Презентация « Формы и методы формирования у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности»
презентация

Максимова Анна Валерьевна

Совершенствование профессиональной компетентности и повышение их педагогического опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_i_metody_formirovaniya_1.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Формы и методы формирования у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности» практические советы по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения

Слайд 2

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов и повышение их педагогического опыта.

Слайд 3

Формула безопасности гласит: предвидеть опасность; при возможности избегать: при необходимости действовать. Воспитание у дошкольников основ безопасного поведения осуществляется несколькими путями: 1 . через непосредственное восприятие окружающего мира. 2 . Второй путь – познание действительности через разные источники информации. 3.через специально организованную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения знаний и умений.

Слайд 4

Основное содержание по основам безопасности распределяется по направлениям: «безопасность в помещении», «безопасность и природа», «общение с незнакомыми людьми», «правила дорожного движения».

Слайд 5

Приемы и методы, используемые в ДОУ при формировании основ безопасности жизнедеятельности детей Организованная образовательная деятельность Беседы Чтение художественных произведений Досуги и развлечения Дидактические игры Игры-драматизации Игры - тренинги Продуктивная деятельность Сюжетно - ролевые игры Словесные игры Настольно - печатные игры Подвижные игры

Слайд 6

В групповых помещениях можно создавать уголок безопасности, в оснащении которого можно подбирать и разрабатывать дидактические игры и пособия по формированию у дошкольников основ безопасности.

Слайд 7

Дидактические игры Дидактические игры дают возможность : познакомить детей с источниками опасности, сформировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, познакомить с необходимыми действиями в случае опасности . Игры должны быть: - реалистичны (изображенные предметы имеют четкие формы, естественный цвет, максимально приближенные к реальным объектам); - должны быть занимательными (содержать игровые элементы, задания), красочными, динамичными; - отвечать конкретным образовательным задачам; - соответствовать возрастным возможностям детей; - предназначены как для коллективного, так и для индивидуального использования.

Слайд 8

Дидактические игры можно использовать в развлечениях, в непосредственной образовательной деятельности, в сюжетно-ролевых играх и режимных моментах. У детей, активно развивается, тренируется внимание, бережное отношение к своей жизни и здоровью. Применение игровых атрибутов, наглядных средств (сюжетных и предметных картинок), поощрительных призов вызывает желание дошкольников играть. Вывод

Слайд 9

Мультфильмы

Слайд 10

информационно-коммуникационные технологии Кроссворды

Слайд 11

Ребусы

Слайд 12

Игра-тренинг: 1. Разминка «Доскажи словечко» 2. « Эти правила важны » 3 «Ответь на вопрос» 4 « ВЕРНО ЛИ…» 5 «Сказка ложь, да в ней намек. » 6 «Использование шуточных вопросов» 7 «Соедини правильно» Музыкальная пауза

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования 2018-2019 года «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности» Воспитатель МКДОУ «Краснянский детский сад» Клюева Светлана Александровна

Актуальность:Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. В современных условиях, в св...

Мастер -класс для педагогов «Эффективные формы и методы формирования у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности»

Мастер- класс посвящен практическим вопросам формирования навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста. Ведь чем раньше мы начнем прививать навыки безопасного поведени...

Мастер- класс для педагогов «Эффективные формы и методы формирования у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности»

laquo;Эффективные формы и методы формирования у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности» Добрый день, уважаемые коллеги!Все мы знаем, что безопасность - это не просто сумма ...

Презентация «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности»

1 слайд. Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена объективной необхо...

«Эффективные формы и методы формирования у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности»

-Н. А. Островский писал: "Самое дорогое у человека-это жизнь". -Один из главных критериев уровня жизни человека - это безопасность, а для маленького и неопытного ребенка безопасный обра...