ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарное планирование недели старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13.dikie_zhivotnye_polosy_rossii.docx50.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ТЕМА: «Дикие животные полосы России »

ПЕРИОД:

ЦЕЛЬ: Закрепить и расширить представления детей о диких животных, их характерных признаках, особенностях. Совершенствовать умения различать и узнавать по внешним признакам. Систематизировать представления детей о животных, которые обитают в полосе России. Прививать любовь к Родине и природе.

Итоговое мероприятие: Изготовление Красной книги Саратовской области.

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:25

Рисование

Тема: Ежик

Цель: Учить отображать особенности фактуры изображаемого предмета. Развивать образное мышление при отгадывании загадок

(Д. Н. Колдина стр. 30)

11:25 – 11:50

Физкультура (улица)

см. план физ. рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН«Носовые платочки».

Цель: Учить детей следить за состоянием носового платка, правильно им пользоваться. Закрепить знания о том, что носовой платок должен быть индивидуальным, содержаться в чистоте и порядке.

Тематическая беседа

Тема: Кого мы видели в музее

Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас.

А/г: «Дикие животные»

Цель: укрепить мышцы губ, развить по максимуму артикуляционную моторику.

П/г: «Шарики»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей

Д/и: «Что загадали»

Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их

М/и: «Шмель»

Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.

Подвижная игра «Ручеек».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, выступать ее организаторами. Повышать двигательную активность, учить согласовывать свои действия с действиями других

С Аней по МиСР «Найди одинаковые игрушки» Цель: Учить умению сравнивать группы предметов

Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно выполнять свои обязанности, организовывать работу по обслуживанию других детей. Учить ребят благодарить дежурных, обязательно указывать, за что именно выражается благодарность.

«Парикмахерская»: рисование на тему «Конкурс на лучшую прическу»; разгадывание загадок.

Задачи. Развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей желание попробовать себя в разных ролях.

Консультация:

«Развитие творческих способностей дошкольника»

Цел и: формирование общего пространства «детский сад – семья»; расширение средств и методов работы с родителями; изменение позиции родителей по отношению к деятельности ДОУ

Прогулка

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

Сбор листьев на участке.

Подвижная игр

«Стайка»

Цель: активизировать словарь по теме «Птицы», воспитывать ловкость и сноровку.

Дидактическая игра

«Что это за птица?»

Цель: закрепить признаки зимующих птиц; формировать умение образовывать сложные слова.

Индивидуальная работа

Ходьба с переходом пятки на носок

Цели: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук);

воспитывать выносливость.

Работа перед сном:

чтение художественной литературы

Произведение: «Заяц – хвастун»

Автор: р.н.с.

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:15 – 15:40

Развитие речи

Тема: Составление рассказа на тему «Дикое животное»

Цель: Цель: Связная речь: учить рассказывать о своих личных впечатлениях; воспитывать умение отбирать для рассказа интересные факты и события.

Задачи: Словарь и грамматика: учить употреблению трудных форм родительного падежа множественного числа существительных; воспитывать умение задавать друг другу вопросы;

Звуковая культура речи: учить выделять во фразах слова со звуками (Ч*) и (щ*), находить слова с тремя слогами, находить заданный звук, произносить слова громко и тихо.

Рабочая тетрадь стр. 16

(О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-6 лет», стр. 53.)

Хозяйственно-бытовой труд: уборка в уголке музыкального воспитания.

Задачи. Учить детей выполнять трудовые поручения, протяженные во времени (до одной недели), брать ответственность за поддержание порядка, подготовку к занятиям.

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой

Патриотическое воспитание

Беседа «Русский народный фольклор»

Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

(Князева Приобщение детей к истокам русской народной культуры с.64) «Друг за дружкудержаться — ничего не бояться»

Знакомство со сказкой «Крылатый, мохнатый да масленый». Беседа о взаимовыручке и поддержке

Проектная деятельность

«История улицы, на которой я живу».

Задачи. Познакомить детей с идеей проекта, вместе с детьми составить план работы над проектом. Развивать интерес к поисковой деятельности, формировать проектно-исследовательские умения и навыки. Обогащать детско-родительские отношения опытом эмоционального диалогического общения.

По ОВД Ходьба

Приставным шагом в сторону

: развивать ловкость, выносливость

Сюжетно – ролевая игра:

«Ветеринарная клиника»

Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей взаимодействию друг с другом.

Вечерняя прогулка Наблюдение за елью

Цель: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которые легко выделить среди других деревьев

Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка».

Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь

Самостоятельная двигательная деятельность

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:25

Лепка \ аппликация

Тема: «Ежик»

Цель: Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Закреплять умение передавать в лепке пропорциональное соотношение частей и их расположение. Учить добиваться выразительности образа. Продолжать учить соединять части, прижимая их. Развивать фантазию при дополнения изделия необходимыми элементами (грибы, листья, трава и т. д.). Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.(Д.Н.Колдина Лепка с детьми 5 – 6 лет

Занятие №8)

9:35 – 10:00

Музыка см. план муз. рук.

Физкультура (зал)

см. план физ. рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика № 1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН «Мое отношение к другим людям».

Цель. Учить детей выбору правильной линии поведения по отношению к людям в различных ситуациях, показать на примерах, что одна и та же модель поведения в одном случае будет идеальна, а в другом - неприемлема.

Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций

Тема: Красная книга России

Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы.

А/г: «Профессии»

Цель: укрепить мышцы губ, развить по максимуму артикуляционную моторику.

П/г: «Кружок»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей

Д/и: «Похоже – непохоже»

Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их

М/и: «Что пропало»

Цель: развивать внимание, память.

По МиСР

С Никитой «Соедини предметы» Цель: Учить детей умению составлять равенства.

Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно выполнять свои обязанности, организовывать работу по обслуживанию других детей. Учить ребят благодарить дежурных, обязательно указывать, за что именно выражается благодарность.

«Салон красоты».

Задачи. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

Индивидуальная беседа с родителями

Тема:

«Бранные слова»

Прогулка Наблюдение за собакой

Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на территории участка.

Подвижная игра

«Кот на крыше»

Цели: развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений;

автоматизировать произношение звука «ш» в связной речи.

Дидактическая игра

«Третий лишний»

Цель: закреплять знания о многообразии животных.

Индивидуальная работа

Прыжки с места

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Работа перед сном:

чтение художественной литературы

Произведение: «Волк»

Автор: С. Черный

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:20 – 15:45

Английский язык

см. план уч. по англ.яз.

Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурных в соответствии с сезонными особенностями состояния растений (напомнить детям, что в зимнее время растения отдыхают, поэтому их надо поливать реже), учить применять в работе свои знания о растениях

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Опытно – экспериментальная деятельность

Тема: Свойства снега

Цель: Познакомить с свойствами снега, развивать любознательность

ОВД формировать навыки не шаркать ногами, умение сохранять

Цель: развивать ловкость, выносливость

Настольно – печатная игра:

по желанию детей

Цель: развивать воображение, сообразительность, логическое мышление.

Вечерняя прогулка Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются

Опыт «Свойства мокрого песка».

Цель: познакомить детей со свойствами песка

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению

Подвижная игра «Кто скорее до флажка?».

Цель: развивать быстроту, ловкость

Индивидуальная работа «Попади в корзину».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета

Самостоятельная двигательная деятельность

Среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:25

Физкультура (бассейн)

см. план физ. рук

9:35 – 10:00

Обучение грамоте

Тема: Звук и буква З, з

Цель: Учим ребенка разгадывать ребус со «словами-перевертышами», читающимися как обычно и справа налево. Учим самостоятельно составлять подобные ребусы. Продолжаем работать над звуко -буквенным анализом слов.

(Астафьева Е.О. стр. 34)

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН Я сам

Цель: Воспитывать в детях потребность быть всегда опрятными, содержать одежду и обувь в чистоте. Учить проверять, в порядке ли внешний вид, устранять недостатки

Беседа с детьми на тему: «Мы идем в гости».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, как нужно поступать. Обогащать позитивный опыт общения, расширять представления о моделях поведения в определенных ситуациях.

Короткие наблюдения в природе или общественной жизни

Тема: изменение продолжительности дня.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что день стал длиннее, в момент ухода с прогулки еще светит солнце, а в начале зимы в это время было совсем темно. Предложить сделать вывод об изменении продолжительности дня, пояснить, почему день становится длиннее.

Цель: развивать наблюдательность, обогащать словарный запас.

А/г: «Бытовые приборы»

Цель: укрепить мышцы губ, развить по максимуму артикуляционную моторику.

П/г: «Прятки»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей

Д/и: «Найди ошибку»

Цель: Упражнять детей в порядковом счёте. Развивать наблюдательность, внимание, ориентировку в пространстве, умение находить ошибку и её исправлять.

М/и: «Чем все закончилось»

Цель: развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.

Индивидуальная работа по развитию речи.

С Азизом, Аишей

Задачи. Учить детей разгадывать загадки, построенные на описании, придумывать свои загадки, ориентируясь на план описания разных предметов.

Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно выполнять свои обязанности, организовывать работу по обслуживанию других детей. Учить ребят благодарить дежурных, обязательно указывать, за что именно выражается благодарность.

Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Совершенствовать умение детей обследовать предметы, выявлять их свойства, используя разные органы чувств. Закреплять умение объяснять свои впечатления

Консультация «Развитие творческих способностей дошкольника»

Цель: формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми старшего возраста дома

Прогулка Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;

Трудовая деятельность

Подметание дорожек, уборка мусора.

Подвижная игра

«Мы — веселые ребята»

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Дидактическая игра

«Лесник»

Цель: закреплять знания детей о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников.

Индивидуальная работа

«С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах

Работа перед сном:

чтение художественной литературы

Произведение: «У солнышка в гостях»

Автор: Словацкая сказка

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:20 – 15:45

Спортивная гимнастика (см. план физ. рук.)

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Самообразование

«Раскрась так же»

Цель: Учить находить закономерности, развивать внимание, умение запоминать

По ОВД Ходьба Сочетая шаги с хлопками

Цель: развивать ловкость, выносливость

Дидактическая игра:

«Что загадали»

Цель: решение поставленных задач; совершенствование и закрепление знаний; развитие логического мышление; обогащение словарного запаса.

Вечерняя прогулка Наблюдение за вороной

Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Подвижная игра «Ворона и собачка»

Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках предмета

Самостоятельная двигательная деятельность

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:25

МиСО

Тема: Занятие № 13 «Измерение»

Цель: Учить измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах восьми; развивать мышление.

(В.П.Новикова «Математика в детском саду 5-6 лет», стр. 35)

.9:35 – 10:00

Музыка

см. план муз. рук

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН «Зубная щетка в гостях у Тюбика».

Задачи. Учить детей следить за гигиеной полости рта, закреплять навыки чистки зубов, вырабатывать автоматизм. Учить мыть и сушить щетку.

Беседа на тему «Опасность разговора за столом».

Задачи. Познакомить детей с назначением, строением и работой системы пищеварения, рассказать для чего человек ест. Учить детей заботиться о своем здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом

Игра малой подвижности:

«Летает – не летает»

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи.

А/г: «Мебель»

Цель: укрепить мышцы губ, развить по максимуму артикуляционную моторику.

П/г: «Бульдог»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей

Д/и: «Найди отличия и сходство»

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие

М/и: «Найди предмет»

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Кто больше назовет?»

С Максимом, Даней

Задачи. Закреплять знания о квадрате и прямоугольнике (наличие углов, сторон, их количество, соотношение по размеру), формировать представления о том, что квадрат и прямоугольник являются четырехугольниками, упражнять в узнавании и назывании четырехугольников, учить сравнивать их между собой.

Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно выполнять свои обязанности, организовывать работу по обслуживанию других детей. Учить ребят благодарить дежурных, обязательно указывать, за что именно выражается благодарность.

Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: обогащать двигательный опыт; формировать умение использовать его в соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга; учить подбирать индивидуальные средства и методы для развития физических качеств

.

Индивидуальная беседа с родителями

Тема:

По возникшим вопросам.

Прогулка Наблюдение за изменением температуры воздуха

Цели: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках осени; учить самостоятельно определять погоду

Трудовая деятельность

Труд на участке.

Подвижная игра

«Волк во рву».

Цели: развивать ловкость, внимание.

Дидактическая игра

«Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает природа человеку.

Индивидуальная работа

«Мяч о стенку»

Цель: упражнять в броске мяча об стену и ловле его после отскока о землю.

Работа перед сном:

чтение художественной литературы

Произведение: «Кто как зимует»

Автор: Г. Скребицкий

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:20 – 15:45 Английский язык

см. план уч. по англ.яз.

Гимнастика пробуждения №

1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Финансовая грамотность

Тема: Зачем людям образование?

Методический прием: Игра-рассуждение «Кем я хочу стать и почему?»

По ОВД Ходьба Держа руки за головой

Цель: развивать ловкость, выносливость

Хороводная игра:

«Колпачек»

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности.

Вечерняя прогулка Наблюдение за сорокой

Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах

Труд: сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цель: учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Индивидуальная работа: «Летят снежинки».

Цель: развивать пластику движений

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:25

Конструирование \ прикладное творчество

Тема: «Заяц хваста»

Цель: Учить детей для изготовления поделки использовать в работе еловые шишки. Формировать умение составлять коллективную композицию по сюжету сказки. Развивать желание использовать в работе различный природный материал. Закреплять навык аккуратной работы с природным материалом.(Л.В.Куцакова

Конструирование и художествен-ный труд в детском саду Стр.80;

Конструирование и ручной труд в д/с стр.65 )

9:35 – 10:00

.Физкультура (зал) см. план физ.рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН Воспитывать в детях потребность быть всегда опрятными, содержать одежду и обувь в чистоте. Учить проверять, в порядке ли внешний вид, устранять недостатки

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Беседа на тему «Стоит на окошке цветок-огонек».

Задачи. Расширять представления детей о комнатных растениях, уточнить названия знакомых растений, знания об их свойствах. Упражнять в

составлении рассказов-описаний и сравнительных рассказов о комнатных растениях

Логоритмические упражнения:

«Шел по берегу петух»

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи.

А/г: «Посуда»

Цель: укрепить мышцы губ, развить по максимуму артикуляционную моторику.

П/г: «Хомячок»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей

Д/и: «Да и нет не говорить»

Цель: развивать внимание и сообразительность.

П/и: «Мышеловка»

Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа по ФЭМП: Аня, Никита, Лера дидактическая игра «Найди столько же».

Задачи. Упражнять детей в счете от 1 до 10. Учить сравнивать количество предметов разными способами, объяснять результаты.

Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно выполнять свои обязанности, организовывать работу по обслуживанию других детей. Учить ребят благодарить дежурных, обязательно указывать, за что именно выражается благодарность.

Игры в строительном центре с крупным строительным материалом: строим дворец для сказочных героев.

Задачи. Учить детей строить дом, преобразовывать его в теремок, дворец,. сооружать постройки соответствующие величине игрушки.

Папка передвижка на тему:

Красная книга Росси

Прогулка Наблюдение за вороной

Цели: формировать представления об изменении образа жизни птиц осенью; воспитывать бережное отношение к птицам.

Трудовая деятельность

Повесить кормушку для птиц.

Подвижная игра

«Зайцы и волк».

Цели: учить детей прыгать на двух ногах; выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра

«Кто, что летает?»

Цель: закреплять знания детей о животных и птицах.

Индивидуальная работа

«Ходьба по сигналу»

Цель: упражнять в ходьбе с изменением направления движения

Работа перед сном:

чтение художественной литературы

Произведение: «Серебряное копытце»

Автор: П. Бажов

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:20-15:50

Окр.мир\ Прир.мир.

Тема: «Пернатые друзья»

Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность. Формировать у детей желание заботиться о птицах.

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

«ОБЖ для дошкольников»

Тема: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Цель: Учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться
к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить
согласовывать свои действия с действиями партнера.

По ОВД На бегу пролезать в обруч

Цель: развивать ловкость, выносливость

Подвижная игра:

«Передай – встань»

Цель: развитие координации движений; повышение положительного настроя и укрепления психоэмоционального здоровья; развитие навыков общения; развитие быстроты реакции.

Вечерняя прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Труд: сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...