ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование недели старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13.dikie_zhivotnye_polosy_rossii.docx | 50.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ТЕМА: «Дикие животные полосы России »
ПЕРИОД:
ЦЕЛЬ: Закрепить и расширить представления детей о диких животных, их характерных признаках, особенностях. Совершенствовать умения различать и узнавать по внешним признакам. Систематизировать представления детей о животных, которые обитают в полосе России. Прививать любовь к Родине и природе.
Итоговое мероприятие: Изготовление Красной книги Саратовской области.
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||
I половина дня | |||||
9:00 – 9:25 Рисование Тема: Ежик Цель: Учить отображать особенности фактуры изображаемого предмета. Развивать образное мышление при отгадывании загадок (Д. Н. Колдина стр. 30) 11:25 – 11:50 Физкультура (улица) см. план физ. рук. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) КГН«Носовые платочки». Цель: Учить детей следить за состоянием носового платка, правильно им пользоваться. Закрепить знания о том, что носовой платок должен быть индивидуальным, содержаться в чистоте и порядке. Тематическая беседа Тема: Кого мы видели в музее Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас. А/г: «Дикие животные» Цель: укрепить мышцы губ, развить по максимуму артикуляционную моторику. П/г: «Шарики» Цель: развитие мелкой моторики рук у детей Д/и: «Что загадали» Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их М/и: «Шмель» Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру. Подвижная игра «Ручеек». Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, выступать ее организаторами. Повышать двигательную активность, учить согласовывать свои действия с действиями других | С Аней по МиСР «Найди одинаковые игрушки» Цель: Учить умению сравнивать группы предметов Дежурство по столовой. Задачи. Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно выполнять свои обязанности, организовывать работу по обслуживанию других детей. Учить ребят благодарить дежурных, обязательно указывать, за что именно выражается благодарность. | «Парикмахерская»: рисование на тему «Конкурс на лучшую прическу»; разгадывание загадок. Задачи. Развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей желание попробовать себя в разных ролях. | Консультация: «Развитие творческих способностей дошкольника» Цел и: формирование общего пространства «детский сад – семья»; расширение средств и методов работы с родителями; изменение позиции родителей по отношению к деятельности ДОУ | |
Прогулка Наблюдение за перелетными птицами Цели: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. Сбор листьев на участке. Подвижная игр «Стайка» Цель: активизировать словарь по теме «Птицы», воспитывать ловкость и сноровку. Дидактическая игра «Что это за птица?» Цель: закрепить признаки зимующих птиц; формировать умение образовывать сложные слова. Индивидуальная работа Ходьба с переходом пятки на носок Цели: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); воспитывать выносливость. | |||||
Работа перед сном: чтение художественной литературы | Произведение: «Заяц – хвастун» Автор: р.н.с. | Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге | |||
II половина дня | |||||
15:15 – 15:40 Развитие речи Тема: Составление рассказа на тему «Дикое животное» Цель: Цель: Связная речь: учить рассказывать о своих личных впечатлениях; воспитывать умение отбирать для рассказа интересные факты и события. Задачи: Словарь и грамматика: учить употреблению трудных форм родительного падежа множественного числа существительных; воспитывать умение задавать друг другу вопросы; Звуковая культура речи: учить выделять во фразах слова со звуками (Ч*) и (щ*), находить слова с тремя слогами, находить заданный звук, произносить слова громко и тихо. Рабочая тетрадь стр. 16 (О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-6 лет», стр. 53.) Хозяйственно-бытовой труд: уборка в уголке музыкального воспитания. Задачи. Учить детей выполнять трудовые поручения, протяженные во времени (до одной недели), брать ответственность за поддержание порядка, подготовку к занятиям. | Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) Закаливающие мероприятия: Дыхательная гимнастика Хождение по массажному коврику Умывание прохладной водой Патриотическое воспитание Беседа «Русский народный фольклор» Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. (Князева Приобщение детей к истокам русской народной культуры с.64) «Друг за дружкудержаться — ничего не бояться» Знакомство со сказкой «Крылатый, мохнатый да масленый». Беседа о взаимовыручке и поддержке Проектная деятельность «История улицы, на которой я живу». Задачи. Познакомить детей с идеей проекта, вместе с детьми составить план работы над проектом. Развивать интерес к поисковой деятельности, формировать проектно-исследовательские умения и навыки. Обогащать детско-родительские отношения опытом эмоционального диалогического общения. | По ОВД Ходьба Приставным шагом в сторону : развивать ловкость, выносливость | Сюжетно – ролевая игра: «Ветеринарная клиника» Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей взаимодействию друг с другом.
| ||
Вечерняя прогулка Наблюдение за елью Цель: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которые легко выделить среди других деревьев Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки. Цель: формировать умение работать сообща. Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка». Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь Самостоятельная двигательная деятельность |
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||
I половина дня | |||||
9:00 – 9:25 Лепка \ аппликация Тема: «Ежик» Цель: Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Закреплять умение передавать в лепке пропорциональное соотношение частей и их расположение. Учить добиваться выразительности образа. Продолжать учить соединять части, прижимая их. Развивать фантазию при дополнения изделия необходимыми элементами (грибы, листья, трава и т. д.). Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.(Д.Н.Колдина Лепка с детьми 5 – 6 лет Занятие №8) 9:35 – 10:00 Музыка см. план муз. рук. Физкультура (зал) см. план физ. рук. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика № 1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) КГН «Мое отношение к другим людям». Цель. Учить детей выбору правильной линии поведения по отношению к людям в различных ситуациях, показать на примерах, что одна и та же модель поведения в одном случае будет идеальна, а в другом - неприемлема. Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций Тема: Красная книга России Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы. А/г: «Профессии» Цель: укрепить мышцы губ, развить по максимуму артикуляционную моторику. П/г: «Кружок» Цель: развитие мелкой моторики рук у детей Д/и: «Похоже – непохоже» Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их М/и: «Что пропало» Цель: развивать внимание, память. | По МиСР С Никитой «Соедини предметы» Цель: Учить детей умению составлять равенства. Дежурство по столовой. Задачи. Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно выполнять свои обязанности, организовывать работу по обслуживанию других детей. Учить ребят благодарить дежурных, обязательно указывать, за что именно выражается благодарность. | «Салон красоты». Задачи. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. | Индивидуальная беседа с родителями Тема: «Бранные слова» | |
Прогулка Наблюдение за собакой Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Трудовая деятельность Уборка мусора на территории участка. Подвижная игра «Кот на крыше» Цели: развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений; автоматизировать произношение звука «ш» в связной речи. Дидактическая игра «Третий лишний» Цель: закреплять знания о многообразии животных. Индивидуальная работа Прыжки с места Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. | |||||
Работа перед сном: чтение художественной литературы | Произведение: «Волк» Автор: С. Черный | Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге | |||
II половина дня | |||||
15:20 – 15:45 Английский язык см. план уч. по англ.яз. Дежурство в уголке природы. Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурных в соответствии с сезонными особенностями состояния растений (напомнить детям, что в зимнее время растения отдыхают, поэтому их надо поливать реже), учить применять в работе свои знания о растениях | Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) Закаливающие мероприятия: Дыхательная гимнастика Хождение по коврику Умывание прохладной водой Опытно – экспериментальная деятельность Тема: Свойства снега Цель: Познакомить с свойствами снега, развивать любознательность | ОВД формировать навыки не шаркать ногами, умение сохранять Цель: развивать ловкость, выносливость | Настольно – печатная игра: по желанию детей Цель: развивать воображение, сообразительность, логическое мышление. | ||
Вечерняя прогулка Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются Опыт «Свойства мокрого песка». Цель: познакомить детей со свойствами песка Дидактическая игра «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению Подвижная игра «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость Индивидуальная работа «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, глазомер. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета Самостоятельная двигательная деятельность |
Среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||
I половина дня | |||||
9:00 – 9:25 Физкультура (бассейн) см. план физ. рук 9:35 – 10:00 Обучение грамоте Тема: Звук и буква З, з Цель: Учим ребенка разгадывать ребус со «словами-перевертышами», читающимися как обычно и справа налево. Учим самостоятельно составлять подобные ребусы. Продолжаем работать над звуко -буквенным анализом слов. (Астафьева Е.О. стр. 34) | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) КГН Я сам Цель: Воспитывать в детях потребность быть всегда опрятными, содержать одежду и обувь в чистоте. Учить проверять, в порядке ли внешний вид, устранять недостатки Беседа с детьми на тему: «Мы идем в гости». Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, как нужно поступать. Обогащать позитивный опыт общения, расширять представления о моделях поведения в определенных ситуациях. Короткие наблюдения в природе или общественной жизни Тема: изменение продолжительности дня. Задачи. Обратить внимание детей на то, что день стал длиннее, в момент ухода с прогулки еще светит солнце, а в начале зимы в это время было совсем темно. Предложить сделать вывод об изменении продолжительности дня, пояснить, почему день становится длиннее. Цель: развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. А/г: «Бытовые приборы» Цель: укрепить мышцы губ, развить по максимуму артикуляционную моторику. П/г: «Прятки» Цель: развитие мелкой моторики рук у детей Д/и: «Найди ошибку» Цель: Упражнять детей в порядковом счёте. Развивать наблюдательность, внимание, ориентировку в пространстве, умение находить ошибку и её исправлять. М/и: «Чем все закончилось» Цель: развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка. | Индивидуальная работа по развитию речи. С Азизом, Аишей Задачи. Учить детей разгадывать загадки, построенные на описании, придумывать свои загадки, ориентируясь на план описания разных предметов. Дежурство по столовой. Задачи. Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно выполнять свои обязанности, организовывать работу по обслуживанию других детей. Учить ребят благодарить дежурных, обязательно указывать, за что именно выражается благодарность. | Работа в уголке сенсорного воспитания. Задачи. Совершенствовать умение детей обследовать предметы, выявлять их свойства, используя разные органы чувств. Закреплять умение объяснять свои впечатления | Консультация «Развитие творческих способностей дошкольника» Цель: формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми старшего возраста дома | |
Прогулка Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; Трудовая деятельность Подметание дорожек, уборка мусора. Подвижная игра «Мы — веселые ребята» Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. Дидактическая игра «Лесник» Цель: закреплять знания детей о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников. Индивидуальная работа «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах | |||||
Работа перед сном: чтение художественной литературы | Произведение: «У солнышка в гостях» Автор: Словацкая сказка | Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге | |||
II половина дня | |||||
15:20 – 15:45 Спортивная гимнастика (см. план физ. рук.) | Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) Закаливающие мероприятия: Дыхательная гимнастика Хождение по коврику Умывание прохладной водой Самообразование «Раскрась так же» Цель: Учить находить закономерности, развивать внимание, умение запоминать | По ОВД Ходьба Сочетая шаги с хлопками Цель: развивать ловкость, выносливость | Дидактическая игра: «Что загадали» Цель: решение поставленных задач; совершенствование и закрепление знаний; развитие логического мышление; обогащение словарного запаса. | ||
Вечерняя прогулка Наблюдение за вороной Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Подвижная игра «Ворона и собачка» Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках предмета Самостоятельная двигательная деятельность |
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||
I половина дня | |||||
9:00 – 9:25 МиСО Тема: Занятие № 13 «Измерение» Цель: Учить измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах восьми; развивать мышление. (В.П.Новикова «Математика в детском саду 5-6 лет», стр. 35) .9:35 – 10:00 Музыка см. план муз. рук | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) КГН «Зубная щетка в гостях у Тюбика». Задачи. Учить детей следить за гигиеной полости рта, закреплять навыки чистки зубов, вырабатывать автоматизм. Учить мыть и сушить щетку. Беседа на тему «Опасность разговора за столом». Задачи. Познакомить детей с назначением, строением и работой системы пищеварения, рассказать для чего человек ест. Учить детей заботиться о своем здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом Игра малой подвижности: «Летает – не летает» Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. А/г: «Мебель» Цель: укрепить мышцы губ, развить по максимуму артикуляционную моторику. П/г: «Бульдог» Цель: развитие мелкой моторики рук у детей Д/и: «Найди отличия и сходство» Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие М/и: «Найди предмет» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность | Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Кто больше назовет?» С Максимом, Даней Задачи. Закреплять знания о квадрате и прямоугольнике (наличие углов, сторон, их количество, соотношение по размеру), формировать представления о том, что квадрат и прямоугольник являются четырехугольниками, упражнять в узнавании и назывании четырехугольников, учить сравнивать их между собой. Дежурство по столовой. Задачи. Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно выполнять свои обязанности, организовывать работу по обслуживанию других детей. Учить ребят благодарить дежурных, обязательно указывать, за что именно выражается благодарность. | Работа в уголке физического воспитания. Задачи. Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: обогащать двигательный опыт; формировать умение использовать его в соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга; учить подбирать индивидуальные средства и методы для развития физических качеств . | Индивидуальная беседа с родителями Тема: По возникшим вопросам. | |
Прогулка Наблюдение за изменением температуры воздуха Цели: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках осени; учить самостоятельно определять погоду Трудовая деятельность Труд на участке. Подвижная игра «Волк во рву». Цели: развивать ловкость, внимание. Дидактическая игра «Природа и человек» Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает природа человеку. Индивидуальная работа «Мяч о стенку» Цель: упражнять в броске мяча об стену и ловле его после отскока о землю. | |||||
Работа перед сном: чтение художественной литературы | Произведение: «Кто как зимует» Автор: Г. Скребицкий | Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге | |||
II половина дня | |||||
15:20 – 15:45 Английский язык см. план уч. по англ.яз. | Гимнастика пробуждения № 1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) Закаливающие мероприятия: Дыхательная гимнастика Хождение по коврику Умывание прохладной водой Финансовая грамотность Тема: Зачем людям образование? Методический прием: Игра-рассуждение «Кем я хочу стать и почему?» | По ОВД Ходьба Держа руки за головой Цель: развивать ловкость, выносливость | Хороводная игра: «Колпачек» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности. | ||
Вечерняя прогулка Наблюдение за сорокой Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах Труд: сбор осенних листьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием. Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч». Цель: учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками. Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. Индивидуальная работа: «Летят снежинки». Цель: развивать пластику движений |
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||
I половина дня | |||||
9:00 – 9:25 Конструирование \ прикладное творчество Тема: «Заяц хваста» Цель: Учить детей для изготовления поделки использовать в работе еловые шишки. Формировать умение составлять коллективную композицию по сюжету сказки. Развивать желание использовать в работе различный природный материал. Закреплять навык аккуратной работы с природным материалом.(Л.В.Куцакова Конструирование и художествен-ный труд в детском саду Стр.80; Конструирование и ручной труд в д/с стр.65 ) 9:35 – 10:00 .Физкультура (зал) см. план физ.рук. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) КГН Воспитывать в детях потребность быть всегда опрятными, содержать одежду и обувь в чистоте. Учить проверять, в порядке ли внешний вид, устранять недостатки Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Беседа на тему «Стоит на окошке цветок-огонек». Задачи. Расширять представления детей о комнатных растениях, уточнить названия знакомых растений, знания об их свойствах. Упражнять в составлении рассказов-описаний и сравнительных рассказов о комнатных растениях Логоритмические упражнения: «Шел по берегу петух» Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. А/г: «Посуда» Цель: укрепить мышцы губ, развить по максимуму артикуляционную моторику. П/г: «Хомячок» Цель: развитие мелкой моторики рук у детей Д/и: «Да и нет не говорить» Цель: развивать внимание и сообразительность. П/и: «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. | Индивидуальная работа по ФЭМП: Аня, Никита, Лера дидактическая игра «Найди столько же». Задачи. Упражнять детей в счете от 1 до 10. Учить сравнивать количество предметов разными способами, объяснять результаты. Дежурство по столовой. Задачи. Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно выполнять свои обязанности, организовывать работу по обслуживанию других детей. Учить ребят благодарить дежурных, обязательно указывать, за что именно выражается благодарность. | Игры в строительном центре с крупным строительным материалом: строим дворец для сказочных героев. Задачи. Учить детей строить дом, преобразовывать его в теремок, дворец,. сооружать постройки соответствующие величине игрушки. | Папка передвижка на тему: Красная книга Росси | |
Прогулка Наблюдение за вороной Цели: формировать представления об изменении образа жизни птиц осенью; воспитывать бережное отношение к птицам. Трудовая деятельность Повесить кормушку для птиц. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: учить детей прыгать на двух ногах; выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Кто, что летает?» Цель: закреплять знания детей о животных и птицах. Индивидуальная работа «Ходьба по сигналу» Цель: упражнять в ходьбе с изменением направления движения | |||||
Работа перед сном: чтение художественной литературы | Произведение: «Серебряное копытце» Автор: П. Бажов | Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге | |||
II половина дня | |||||
15:20-15:50 Окр.мир\ Прир.мир. Тема: «Пернатые друзья» Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность. Формировать у детей желание заботиться о птицах. | Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) Закаливающие мероприятия: Дыхательная гимнастика Хождение по коврику Умывание прохладной водой «ОБЖ для дошкольников» Тема: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: Учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться | По ОВД На бегу пролезать в обруч Цель: развивать ловкость, выносливость | Подвижная игра: «Передай – встань» Цель: развитие координации движений; повышение положительного настроя и укрепления психоэмоционального здоровья; развитие навыков общения; развитие быстроты реакции. | ||
Вечерняя прогулка Наблюдение за рябиной Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. Труд: сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...