ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА В ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
презентация

Воропаева Анжела Артуровна

ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА

В ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dvig_aktivnost.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «Развитие» ТЕМА : «ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА В ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Слайд 2

Цель повышение профессиональной компетентности п е да г о г ов по о р ган и заци и де т с к о й ин и ц и а тивы в двигательной деятельности детей дошкольного возраста Задачи Познакомить: - с у р овням и , по к аз а тел я ми, р о л ь ю п е да г о г а в развитии двигательной инициативы - с картой – схемой для повышения самостоятельной двигательной активности дошкольников

Слайд 3

«Воспитание инициативного ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора» ФГОС ДО 1.4. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 4.6. целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности

Слайд 4

Двигательная активность — это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребёнка, состояние его здоровья. Инициатива –первый шаг в каком-либо деле, внутреннее побуждение к новым формам деятельности.

Слайд 5

1 уровень 2 уровень 3 уровень Возраст 3-4 лет Возраст 4-5 лет Возраст 5–7 лет с удовольствием участвует в играх, организованных взрослым, при появлении интересного предмета не ограничивается его созерцанием, а перемещается ближе к нему, стремится совершить с ним трансформации физического характера (катает, бросает и т. д.) интересуется у взрослого, почему у него не получаются те или иные движения, в игре стремится освоить новые типы движений, подражая взрослому. интересуется у взрослого, как выполнить те или иные физические упражнения наиболее эффективно, охотно выполняет различную деятельность, сопряженную с физической нагрузкой, отмечает свои достижения в том или ином виде спорта. Уровни двигательной инициативы

Слайд 6

1-й уровень двигательной инициативы (типично в 3-4 года) Задача педагога: осуществлять индивидуальный подход к детям разной подвижности и самостоятельности

Слайд 7

Поддержка детей мотивация к деятельности в совместной игре

Слайд 8

Заинтересованность активным участием в совместной деятельности

Слайд 9

2-й уровень(типично в 4-5 лет ) Задача педагога : предлагать разнообразные варианты поддержки двигательной инициативы

Слайд 10

Апробация новых видов двигательной деятельности

Слайд 11

3-й уровень(типично в 5-7 лет) Задача педагога : поддержка всех проявлений двигательной инициативы у детей с использованием спортивного оборудования

Слайд 12

Карточки –схемы для повышения самостоятельной двигательной активности дошкольников

Слайд 13

Карточки - схемы Источник активности и саморазвития ребёнка Помогают и при закреплении основных видов движений Использ о в а ние кар т - схем раз в ив а ют способность к импровизации, слух, внимание, мышление, творческую фантазию и память. Развивают силу, ловкость, координацию движений, учатся ориентироваться в пространстве, приобретают навык двигаться в заданном темпе и ритме.

Слайд 14

Обще развивающие упражнения О.Р.У.

Слайд 15

Э стаф е ты

Слайд 16

Круговая тренировка

Слайд 17

Условные обозначения 5 Быстрый темп Средний темп Медленный темп Количество повторений 5

Слайд 18

Подвижные игры Третий лишний Змейка

Слайд 19

Апробация новых видов двигательной деятельности

Слайд 20

Детская инициатива выражается тогда, когда ребенок становится и инициатором, и исполнителем, и полноправным участником, субъектом социальных отношений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для педагогов «Поддержка инициативы в двигательной деятельности у дошкольников»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития двигательной деятельности дошкольников.Задачи:1. Уточнить знания педагогов по физическому воспитанию и развитию двигательн...

Практикум для педагогов ДОО «Поддержка инициативы в двигательной деятельности у дошкольников»

В помощь педагогам в работе в поддержке инициативы в двигательной деятельности дошкольников....

Развитие детской инициативы в двигательной деятельности

Развитие детской инициативы в двигательной деятельности...

Практикум для педагогов ДОО «Поддержка инициативы в двигательной деятельности у детей дошкольного возраста»

Один из основных принципов дошкольного образования это поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Задача педагога заключается в том, чтобы научить детей самостоятельно и с удовольствие...

Семинар-практикум для педагогов "Способы поддержки детской инициативы и двигательной активности."

Одной из самых актуальных в современной педагогике была и остается проблема инициативности.Детская инициатива – спонтанное, самостоятельное проявление ребёнком своей активности, его включен...