Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности на Ноябрь
учебно-методический материал (младшая группа)

Донских Галина Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №142»

 

Комплексно-тематическое планирование

воспитательно- образовательной деятельности

 

Воспитатель: Донских Г.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_docx_4.docx28.02 КБ

Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ 3 неделя ТЕМА: « Мамина неделя»                                      

Итоговое мероприятие: продолжать формировать представление о составе семье.

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Понедельник  18. 11. 24

Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №1.                  Беседа: «Моя мама» 

Цель: Формировать представления детей о родственных отношениях.

  П/и: «У медведя во бору» Ц: учить двигаться в разных направлениях.

Труд в уголке природы. Ц: Учить детей пользоваться лейкой.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке. Наблюдение за облаками.                                                            Ц: познакомить с различными природными явлениями. Т/д: Сбор опавших  на участке палочек. Цприучать соблюдать порядок. П/И: «Солнышко и дождь». Ц: учить ходить и бегать врассыпную. 

Гимнастика пробуждения

Картотек № 1. Чтение «Коза и семеро козлят» Ц: учить  отвечать на вопросы . П/И: «Цыплята и наседка» Ц: приучать свободно бегать. Д/и   «Найди маму» закреплять умение рассказывать о детенышах и их мам

Центр безопасности игры с дорожными знаками. Ц: закреплять знания о правилах дорожного движения. Самостоятельные игры в центрах равития

Вторник  19.11.24

Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3.

Беседа: чтение стихов о маме. Ц:. Поручение уборка игрушек на свои места.

П/И: «Попади в круг».                             Ц: Продолжать учить бросать мяч в цель. Трудовая деятельность в уголке природы полив комнатных растений.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке Наблюдение за работой дворника                                            Цели: воспитывать уважение к труду людей. Т/д: уборка сухих листьев. Ц: приучать соблюдать порядок на участке. П/и: : «Прокати мяч в ворота» Ц: учить детей стараться попадать в ворота. Игры с Минутка безопасности

Гимнастика пробуждения

Картотек № 2.Чтение стихов о маме » Ц: учить слушать и запоминать. Д/и «Одежда». Ц: учить одеваться в определённой последовательности. П/и «У медведя во бору» Ц: учить действовать  по команде.

Центр конструирование: «Мостик» Ц: учить детей строить постройки самостоятельно. С/р.и «Детский сад». Ц учить играть дружно.

Игры по инициативе детей

Среда  20. 11. 24

Утро: Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 4

Осень в Никольском. Ц: познакомить с различными природными явлениями

Н/и «Деревья» Ц:закомить с временами года.

 Поручение уборка книг на свои места.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке. Наблюдение за автобусом. Ц: учить различать транспорт по внешнему виду. Т/д: Подметание дорожки, ведущей к участку. Ц: учить правильно пользоваться веничками. П/и:  «Автомобили»                                                                                Минутка безопасности.         

Гимнастика пробуждения

Картотек № 5. Разучивание стихотворения «Мама

Ц: учить повторять слова за воспитателем. Д/И: «с какого дерева листок» Ц: закреплять знания о деревьях. Д/и: «Липучки» Ц: учить .

Центр движения: игры со спортивным инвентарём.

Центр игры с машинами, дорожная дорога.

Игры по инициативе детей в центрах развития.

Дни нед

ели

Организованная образовательная деятельность    (ООД)

Индивидуальная деятельность

Работа с родителями

Понедельник   18. 11.24

        Минутка безопасности

1.  Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей  стр 86. Тема: « Гуси серые, гуси белые» П/сод:  Побуждать детей к речевому взаимодействию, формировать  умение отвечать на вопросы; знакомить  посредством сказки.                                    2.  Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры).

Работа с Аней Н, Тимофеем В

«Почини машину».

Цель: продолжать учить составлять из частей целое.

 

Оформление Стен газеты ко Дню матери (фото, картинки, шарики и др)

Коллективная работа «Подарок для мамы»

Вторник   19. 11. 24

           Минутка безопасности

1 Продуктивная деятельность «Лепка» Д.Н. Колдина стр.19. Тема: «Червячки для цыплёнок» Развивать мелкую моторику, закреплять ранее изученные приемы лепки : катание колбаски.

               Минутка безопасности

2. Музыкальная деятельность  ( по плану музыкального руководителя)

ну психолога)  Минутка безопасности

Работа с  Кирилом Б, Андреем И.  «Пирамида» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук.

Среда   20.11.24

                     Минутка безопасности

2 Музыкальная деятельность  ( по плану музыкального руководителя)

ну психолога)  Минутка безопасности

                         Минутка безопасности

2.Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога)

Работа с Русланом Б, Ангелиной Б развитие координации движения. Цель: учить ходить шагом.

ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление о составе семье.                                                                                                                  Ответственный: воспитатели группы. Развлечение «День матери» Дата проведения 22.11.24

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Четверг   21. 11. 24

Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2.                  Беседы: Д/и «Ласковое слово» Цель: учить детей называть ласковые слова  к само-му дорогому человеку – маме.                                                                                                                                      П/и: «Курочка и цыплята» Ц: учить выполнять движения по сигналу воспитателя.    К.Г.Н правило поведения   во время прогулки. Поручение в уголке природы (уход за комнатными цветами)

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке Наблюдение за работой дворника                                            Цели: воспитывать уважение к труду людей. Т/д: уборка сухих листьев. Ц: приучать соблюдать порядок на участке. П/и: : «Прокати мяч в ворота» Ц: учить детей стараться попадать в ворота. Игры с выносной материал. Минутка безопасности

Гимнастика пробуждения

Картотек № 2 Чтение «Если есть хороший друг» Ц: учить слушать рассказ, развивать речь. сопровождения»  КГН правило мытья рук. Кружковая работа  Обыгрывание потешки «Еду, еду к бабе, к деду» Ц: Приобщать детей к русскому народному творчеству через потешку. Гимнастика для глаз «Стрекоза»

Музык. центр. Ц: знакомство с металлофоном С/р игра «Дочки матери»

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. 

                           Пятница  22. 11. 24

Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3.

Беседа: Рассматривание картинок деревья осенью. Ц: закреплять знания о природных явлениях.                                 

П/и: «Карусель». Цель: учить действовать по сигналу. Трудовое поручение: приучать детей убирать игрушки после игры.  

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за собакой. Ц: дать представление о домашнем животном. Т/д:   уборка участка от веточек и палочек. Ц: приучать соблюдать чистоту. П/и: «Лохматый пес».                Ц: учить двигаться в соответствии с текстом. Игры с выносным  материалом. Минутка безопасности.           

Гимнастика пробуждения

Картотек № 2. Слушание песни «Мамонтёнок» Ц: Активизировать словарь детей. Воспитывать любовь и уважение

Д/и: «Мама и малыш». Ц: воспитывать любовь к маме.  Развлечение «День матери»                                                                                                                                                                                                                

Ц: создать детям веселое настроение.

Центр художественно – эстетического развития. Ц: учить детей закрашивать не заходя за линию

С/р игры «Кухня». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. 

Дни нед

ели

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Индивидуальная деятельность

Организация РППС

Четверг   21. 11.24

                           

                           Минутка безопасности

1.Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей  стр 87. Тема: «Вкусные угощения»

  П/сод:  продолжать знакомить со звучащим словом;  учит внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу;

 

                          Минутка безопасности

2. Познавательная деятельность  «Сенсорное развитие»   стр 24. Г.Н. Винникова. Тема: «Сортировка по форме» стр. 118

 П/сод: Познакомить с плоскими геометрическими формами—квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.

Работа с Катей С, Даней С

 Развитие словаря «Большой – маленький»

Цель: Формировать понятия о величине: большой, маленький.

Дополнение в книжный уголок стихов о маме.

Пятница   22. 11. 24

                                    Минутка безопасности

1. .«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 18. Е. А. Янушко.  Тема: «Цветы»  

П/сод: учить ребенка правильно держать в руке карандаш рисовать палочки прямые вертикальные линии; не выходить за границы ограничительной линии; интерес к рисованию.    

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры).

                    

Работа с Лерой Н, Костей Д «Пирамидка» Ц:учить детей нанизывать колечки, закреплять цвет, форму.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС

Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...