Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности на Ноябрь
учебно-методический материал (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №142»
Комплексно-тематическое планирование
воспитательно- образовательной деятельности
Воспитатель: Донских Г.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_docx_4.docx | 28.02 КБ |
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ 3 неделя ТЕМА: « Мамина неделя»
Итоговое мероприятие: продолжать формировать представление о составе семье.
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Понедельник 18. 11. 24 | Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №1. Беседа: «Моя мама» Цель: Формировать представления детей о родственных отношениях. П/и: «У медведя во бору» Ц: учить двигаться в разных направлениях. Труд в уголке природы. Ц: Учить детей пользоваться лейкой. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке. Наблюдение за облаками. Ц: познакомить с различными природными явлениями. Т/д: Сбор опавших на участке палочек. Ц: приучать соблюдать порядок. П/И: «Солнышко и дождь». Ц: учить ходить и бегать врассыпную. | Гимнастика пробуждения Картотек № 1. Чтение «Коза и семеро козлят» Ц: учить отвечать на вопросы . П/И: «Цыплята и наседка» Ц: приучать свободно бегать. Д/и «Найди маму» закреплять умение рассказывать о детенышах и их мам | Центр безопасности игры с дорожными знаками. Ц: закреплять знания о правилах дорожного движения. Самостоятельные игры в центрах равития |
Вторник 19.11.24 | Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Беседа: чтение стихов о маме. Ц:. Поручение уборка игрушек на свои места. П/И: «Попади в круг». Ц: Продолжать учить бросать мяч в цель. Трудовая деятельность в уголке природы полив комнатных растений. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей. Т/д: уборка сухих листьев. Ц: приучать соблюдать порядок на участке. П/и: : «Прокати мяч в ворота» Ц: учить детей стараться попадать в ворота. Игры с Минутка безопасности | Гимнастика пробуждения Картотек № 2.Чтение стихов о маме » Ц: учить слушать и запоминать. Д/и «Одежда». Ц: учить одеваться в определённой последовательности. П/и «У медведя во бору» Ц: учить действовать по команде. | Центр конструирование: «Мостик» Ц: учить детей строить постройки самостоятельно. С/р.и «Детский сад». Ц учить играть дружно. Игры по инициативе детей |
Среда 20. 11. 24 | Утро: Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 4 Осень в Никольском. Ц: познакомить с различными природными явлениями Н/и «Деревья» Ц:закомить с временами года. Поручение уборка книг на свои места. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке. Наблюдение за автобусом. Ц: учить различать транспорт по внешнему виду. Т/д: Подметание дорожки, ведущей к участку. Ц: учить правильно пользоваться веничками. П/и: «Автомобили» Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения Картотек № 5. Разучивание стихотворения «Мама Ц: учить повторять слова за воспитателем. Д/И: «с какого дерева листок» Ц: закреплять знания о деревьях. Д/и: «Липучки» Ц: учить . | Центр движения: игры со спортивным инвентарём. Центр игры с машинами, дорожная дорога. Игры по инициативе детей в центрах развития. |
Дни нед ели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Работа с родителями | |
Понедельник 18. 11.24 | Минутка безопасности 1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 86. Тема: « Гуси серые, гуси белые» П/сод: Побуждать детей к речевому взаимодействию, формировать умение отвечать на вопросы; знакомить посредством сказки. 2. Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры). | Работа с Аней Н, Тимофеем В «Почини машину». Цель: продолжать учить составлять из частей целое.
| Оформление Стен газеты ко Дню матери (фото, картинки, шарики и др) Коллективная работа «Подарок для мамы» | |
Вторник 19. 11. 24 | Минутка безопасности 1 Продуктивная деятельность «Лепка» Д.Н. Колдина стр.19. Тема: «Червячки для цыплёнок» Развивать мелкую моторику, закреплять ранее изученные приемы лепки : катание колбаски. Минутка безопасности 2. Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя) ну психолога) Минутка безопасности | Работа с Кирилом Б, Андреем И. «Пирамида» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук. | ||
Среда 20.11.24 | Минутка безопасности 2 Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя) ну психолога) Минутка безопасности Минутка безопасности 2.Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога) | Работа с Русланом Б, Ангелиной Б развитие координации движения. Цель: учить ходить шагом. |
ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление о составе семье. Ответственный: воспитатели группы. Развлечение «День матери» Дата проведения 22.11.24
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Четверг 21. 11. 24 | Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2. Беседы: Д/и «Ласковое слово» Цель: учить детей называть ласковые слова к само-му дорогому человеку – маме. П/и: «Курочка и цыплята» Ц: учить выполнять движения по сигналу воспитателя. К.Г.Н правило поведения во время прогулки. Поручение в уголке природы (уход за комнатными цветами) | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей. Т/д: уборка сухих листьев. Ц: приучать соблюдать порядок на участке. П/и: : «Прокати мяч в ворота» Ц: учить детей стараться попадать в ворота. Игры с выносной материал. Минутка безопасности | Гимнастика пробуждения Картотек № 2 Чтение «Если есть хороший друг» Ц: учить слушать рассказ, развивать речь. сопровождения» КГН правило мытья рук. Кружковая работа Обыгрывание потешки «Еду, еду к бабе, к деду» Ц: Приобщать детей к русскому народному творчеству через потешку. Гимнастика для глаз «Стрекоза» | Музык. центр. Ц: знакомство с металлофоном С/р игра «Дочки матери» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. |
Пятница 22. 11. 24 | Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Беседа: Рассматривание картинок деревья осенью. Ц: закреплять знания о природных явлениях. П/и: «Карусель». Цель: учить действовать по сигналу. Трудовое поручение: приучать детей убирать игрушки после игры. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за собакой. Ц: дать представление о домашнем животном. Т/д: уборка участка от веточек и палочек. Ц: приучать соблюдать чистоту. П/и: «Лохматый пес». Ц: учить двигаться в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения Картотек № 2. Слушание песни «Мамонтёнок» Ц: Активизировать словарь детей. Воспитывать любовь и уважение Д/и: «Мама и малыш». Ц: воспитывать любовь к маме. Развлечение «День матери» Ц: создать детям веселое настроение. | Центр художественно – эстетического развития. Ц: учить детей закрашивать не заходя за линию С/р игры «Кухня». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. |
Дни нед ели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Организация РППС |
Четверг 21. 11.24 |
Минутка безопасности 1.Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 87. Тема: «Вкусные угощения» П/сод: продолжать знакомить со звучащим словом; учит внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу;
Минутка безопасности 2. Познавательная деятельность «Сенсорное развитие» стр 24. Г.Н. Винникова. Тема: «Сортировка по форме» стр. 118 П/сод: Познакомить с плоскими геометрическими формами—квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами. | Работа с Катей С, Даней С Развитие словаря «Большой – маленький» Цель: Формировать понятия о величине: большой, маленький. | Дополнение в книжный уголок стихов о маме. |
Пятница 22. 11. 24 | Минутка безопасности 1. .«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 18. Е. А. Янушко. Тема: «Цветы» П/сод: учить ребенка правильно держать в руке карандаш рисовать палочки прямые вертикальные линии; не выходить за границы ограничительной линии; интерес к рисованию. 2. Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры).
| Работа с Лерой Н, Костей Д «Пирамидка» Ц:учить детей нанизывать колечки, закреплять цвет, форму. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...