досуг ко Дню матери во второй младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)
формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместный досуг родителей и детей ко Дню Матери «Мамин день календаря».
Цель:
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме. Создать обстановку общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к маме. Показать значимый для ребёнка образ мамы.
Задачи:
-углублять знания детей о роли мамы в их жизни;
- развивать интерес ребенка к своим близким;
- способствовать сплочению детско-родительских отношений;
- воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, желание порадовать ее
-Дорогие наши мамы мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам в гости. 24 ноября наша страна отмечает замечательный семейный праздник «День матери» и сегодня мы хотим порадовать вас своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые и самые очаровательные дети. Наши дети приготовили для вас праздничное поздравление. (Дети выразительно читают стихи)
1-й ребенок:
Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!
2-й ребенок:
Маму крепко поцелую,
Обниму ее родную.
Очень я люблю ее,
Мама – солнышко мое
3-й ребенок:
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «МАМА».
4-й ребенок:
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Мама – самая родная.
Мама – это доброта,
Мама выручит всегда!
-А сейчас дорогие мамочки мы узнаем, насколько вы знаете своих детей. Мы поиграем в игру «Найди ребенка по ладошке».
Приглашаю для участия в конкурсе желающую мамочку. Мама с закрытыми глазами должна найти своего ребенка по ладошке из детей стоящих в кругу (Конкурс проводится 2-3 раза).
-Наши мамы самые красивые, самые модные и неотразимые! И ваши дети сейчас это докажу! Приглашаем мам и детей для участия в конкурсе «Модный приговор». Мамы приглашаются в салон красоты, где дети украшают их модными аксессуарами (шарфами, бусами, бантиками, резиночками и т.д.) создают для своих мамочек неповторимый образ и стиль. После этого мамы и дети взявшись за руки, проходят круг почета и садятся на свои места.
-А еще вы должны доказать, что вы «Настоящая команда», поэтому предлагаем поиграть в эстафету: Гости праздника делятся на две команды, каждой команде выдается по обручу. Мама в обруче, ребенок держится за обруч, бегут вместе, обегая полосу препятствий. Побеждает команда, первая пришедшая к финишу!
-Вы устали? Тогда давайте немного отдохнем и поиграем в интеллектуальный Конкурс «В гостях у сказки». (Участвуют все мамы. Каждая отвечает на один вопрос). Давайте с вами вспомним сказки, которые любят ваши дети. Это сказки Корнея Ивановича Чуковского.
Что нашла муха — Цокотуха? (денежку)
Что кушали бабочки? (варенье)
Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)
Что он им ставил? (градусник)
У кого убежала вся посуда? (у Федоры)
Как её отчество? (Егоровна)
Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
На чём катались газели? (на карусели)
Кого съел воробей (Таракана)
Как ехал кот? (задом-наперёд).
Что купила муха- Цокотуха? (самовар)
Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
На чём ехали медведи? (на велосипеде)
Что просил прислать крокодил? (калоши)
Откуда звонил слон? (от верблюда)
У кого убежало одеяло? (у грязнули)
Кто укусил лису? (оса)
Куда попал бегемот? (в болото)
Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
Кто украл Муху- Цокотуху? (паук)
- А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Следующая игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.
Игра повторяется 2 раза.
- Дорогие мамы, добрые слова о вас ваших детей думаем, что вдохновили вас на следующую игру «Уборка квартиры» (мамы и дети по 5 штук)
На полу рассыпают клубочки. По сигналу команда дети и команда мамы собирают их в корзину. Побеждает та команда, которая соберёт больше клубков.
- Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает.
— А вот и наше солнышко. (Показывает желтый круг.) А чего не хватает нашему солнышку?
Дети: — Лучиков.
— Так давайте сделаем их из маминых ладошек, а ваши мамы вам помогут.
Дети и их мамы делают коллективную работу.
- А сейчас наши ребята подарят своим мамочкам поздравительные открытки, которые они приготовили для вас (дети дарят открытки)
На этом замечательной ноте наш праздник подошел к концу, и мы приглашаем всех за стол на чаепитие!
(Дети вместе с родителями пьют чай со сладостями, обмениваются приятными впечатлениями и положительными эмоциями!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения досуга ко Дню Матери во второй младшей группе.
День Матери - это праздник, который сближает ребенка с семьей. Этот праздник необходимо проводить каждый год! Дети с удовольствием разучивали стихи про маму, делали для нее открытку, репетировали тане...
Сценарий досуга ко Дню Матери во второй младшей группе
Досуг с родителями ко Дню матери «Вместе с мамой» во второй младшей группеВоспитатель: Дорогие мамочки! Поздравляем Вас с наступающим Днем матери.Кто может быть на свете ближе ма...
Досуг посвященный Дню матери во второй младшей группе
Воспитание у детей отзывчивости, уважения к заботам мам, умение дарить любовь и нежность самым дорогим, любимым, родным мамочкам...

Сценарий праздничного вечера-досуга ко Дню Матери во второй младшей группе " Мамочка моя".
Сценарий праздничного вечера-досуга ко Дню Матери во второй младшей группе " Мамочка моя"....

Сценарий праздничного вечера-досуга ко Дню Матери во второй младшей группе
Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной при...
Досуг, посвящённый Дню Матери во второй младшей группе
Цель: формирование у детей интереса к семейным традициям, привязанности к самому близкому человеку- маме, оказание помощи семьям в создании тёплых взаимоотношений.Задачи:Создать условия для расширения...