тематическая неделя "Я в мире человек"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование в ясельной группе. Тема"Я в мире человек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
25-29_noyabrya.docx | 54.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Я в мире человек» | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК – 25 ноября | ||
1 половина дня | Беседа. Формирование у детей коммуникативной деятельности. Тема: «О прошедших выходных (из личного опыта)» Цель: Побуждать детей делиться событиями из личного опыта. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать интерес к беседам. Обогащать словарь. | |
Настольно-печатная игра «Собери картинку» (семья – собачки, кошечки, петушка) Цель: Развивать сообразительность, память. Формировать усидчивость. Обогащать словарь. «Грибочки по местам» Цель: Закреплять с детьми основные цвета. Развивать мелкую моторику рук. Обогащать словарь. | ||
Работа с календарем природы отметить состояние погоды. Цель: Закреплять название явлений природы. Называть правильно время года, название месяца, день недели. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к окружающему миру. Активизировать словарь. | ||
ЗКР (Пословицы, поговорки): «Летом не припасешь, зимой не принесешь» Цель: Формировать у детей понимать смысл пословицы. Развивать речь, мышление, память. Воспитывать интерес к народному творчеству. Активизировать словарь. | ||
Утренняя зарядка | ||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | ||
НОД | 1.Развитие речи. Дид.упражнения и игры с кубиками и кирпичиками» стр 49 Гербова Программное содержание: - Продолжать развивать понимание речи и активизировать словарь; - упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый); - упражнять в выполнении заданий воспитателя; - способствовать проявлению самостоятельности в игре. | |
2.Физическое развитие. Физкультура по плану инструктора по физической культуре. | ||
Прогулка | Наблюдения за состоянием погоды Цель: Развивать умение определять время года по характерным признакам. Развивать знания детей об осенних признаках. Воспитывать интерес к окружающему миру. Активизировать словарь детей. | |
Труд в природе: Собрать палочки на участке. Цель: Привлекать детей к выполнению поручений. Формирование трудолюбия. Воспитание желания помогать взрослым (дворнику). | ||
Подвижные игры, малоподвижные игры: «Паровозик» Цель: Побуждать детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, потом не держась, действовать по сигналу воспитателя. Развивать двигательную активность. Воспитывать дружественные отношения в игре. Активизировать словарь. «Кот и мыши» Цель: Познакомить с новой игрой. Упражнять детей в ходьбе на носках. Развивать равновесие. Воспитывать интерес к спорту. Активизировать словарь | ||
Индивидуальная работа по основным видам движений. Подпрыгивания на двух ногах с Викой Ж. и Костей Ц. Цель: формировать двигательные навыки, развивать основные виды движений, воспитывать взаимоуважение. | ||
2 половина дня | Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья. | |
Чтение художественной литературы (рассмотрение иллюстраций) | ||
Работа по гражданскому, патриотическому воспитанию «Девочка и лиса» Цель: расширять знания детей о сказках, развивать умение слушать произведение без наглядного сопровождения, воспитывать взаимовежливость. Обогащать словарный запас детей. | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Прогулка 2-я | «Парикмахерская» Цель: Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера. Воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. Приучать благодарить за оказанную помощь и услугу. | |
Инд. работа (Муз.разв.) Познакомить с музыкальным инструментом металлофон, обыграть его, рассказать стихи, спет; развивать внимание к различным звукам, показать принципы активного слушания (с движением, жестами) с Василисой М, Мироном П | ||
Самостоятельная деятельность | ||
Наблюдение за изменениями погоды в течение суток. Наблюдение за погодой вечером. Цель: Формировать умение видеть изменения в погоде в течение дня. Развивать наблюдательность, память. Закреплять названия частей суток. Воспитывать интерес к наблюдениям. Активизировать словарь. | ||
Подвижные и малоподвижные игры. «Слон и мышки» «Лохматый пес». Цель: Продолжать знакомить с игрой. Упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении, развивать координацию, равновесие, воспитывать интерес к спорту. Цель: Упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развитие основных движений – бег. Воспитывать соревновательный дух. Активизировать речь. | ||
Самостоятельная деятельность. | ||
Вечер | Работа с родителями: Консультация «Если Ваш ребенок кусается» | |
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ | ||
ВТОРНИК – 26 ноября | |
Беседа: «Я и моя семья». Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Формировать знания, что в семье все заботятся друг о друге. Учить помогать домашним следить за чистотой в доме. Обогащать словарь | |
Артикуляционная гимнастика «Иголочка» Цель. Укреплять мышцы речевого аппарата, формировать умение улыбнуться, приоткрыть рот, затем кончиком языка поочередно дотрагиваться до уголков рта. Развивать координацию движений и умение переключаться. Воспитывать старательность в выполнении упражнений. Активировать словарь. | |
Работа с календарем природы. Отметить состояние погоды. Цель: Упражнять умение детей анализировать и делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к природе. Обогащать словарь детей. | |
Труд, поручения: «Уход за комнатными растениями» Цель: Формировать желание трудиться. Развивать умение выполнять поручение аккуратно, поддерживать интерес к совместному труду. Воспитывать бережное отношение к природе. Активизировать словарь. | |
ЗКР (Считалочка): «Заварила чайка чайник, Пригласила восемь чаек, приходите все на чай, Сколько чаек отвечай» Цель: Побуждать детей четко проговаривать слова. Развивать мышление, память. Воспитывать интерес к народному фольклору. Активизировать словарь детей. | |
Утренняя зарядка | |
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | |
ОД | 1.Музыкальное занятие. Музыка по плану музыкального руководителя. |
2. Ребенок и окружающий мир: «Мяч» стр.12 (Ефанова) Программное содержание: Познакомить с геометрической формой «шар», сравнивать предметы по размеру и цвету, ознакомить с понятиями «большой- маленький». | |
Наблюдение за явлением общественной жизни (за работой людей, транспортом): за трактором. Цель: Формировать представление детей о разнообразии видов транспорта. Развивать наблюдательность, мышление, речь. Воспитывать желание помогать взрослым. Воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Активизировать речь детей. | |
Прогулка | Труд в природе. Привлечь детей собрать игрушки Цель: Приучать детей к чистоте и порядку, вызывая желания трудиться в коллективе. Расширить знания детей о характерных признаках изменения природы, подчеркнуть красоту осенней природы, разнообразие красок, уточнить приметы осени. Воспитывать умение помогать взрослым. Активизировать словарь. |
Подвижные и малоподвижные игры: «У медведя во бору» Цель: Приучить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. Развивать у детей двигательную активность, координацию движений. Воспитывать коммуникативные навыки. Активизировать словарь. «Птички летают» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге. Воспитывать интерес к совместному со сверстниками участию в подвижных играх. Активизировать словарь. | |
Индивидуальная работа по основным видам движений: Ходьба друг за другом в колонне с Лев Ж, Василиса М, Женя С. Цель: Упражнять детей в ходьбе в колонне, на месте и с передвижением. Развивать двигательную активность, координацию движений. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Активировать словарь. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья. |
Развивающие игры. «Фрукты» Цель: Развивать умение запоминать цвета, узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук. | |
Конструктивно-модельная деятельность: «Загон для лошадок» Цель: Формировать навык детей ставить кирпичики вертикально к поверхности стола на длинное ребро, обыгрывать свои постройки. Развивать моторику рук, воображение, играть с постройкой. Воспитывать интерес к постройкам. Воспитывать интерес к конструированию. Активировать словарь. | |
Инд. работа (речевое разв.) «Сорока-сорока» с Никитой И, Лиза Г. Цель. Развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | |
Совместная с педагогом деятельность. Чтение и рассматривание иллюстрации к потешке «Пошел котик на торжок». Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки. Вызвать эмоциональный отклик. Активизировать речь | |
Вторая прогулка | Наблюдение за изменениями погоды в течение суток. Цель: Формировать умение находить изменения в явлениях природы. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к природным явлениям осенью. Активизировать словарь детей. |
Подвижные и малоподвижные игры: «Паровоз», «Самолёты» Цель: Побуждать детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, потом не держась, действовать по сигналу воспитателя. Развивать двигательную активность. Воспитывать дружественные отношения в игре. Активизировать словарь. | |
Вечер | Самостоятельная деятельность. |
Работа с родителями: Консультация «Роль семьи в физическом воспитании детей». | |
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ. |
1 половина дня | СРЕДА – 27 ноября |
Беседа. Формирование у детей коммуникативной деятельности. КГН «Правила поведения в группе» Цель. Закреплять умение вежливо относиться друг к другу, здороваться. Развивать навыки культуры еды, поведения в спальне и туалетной зоне;. Воспитывать умение вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. Активизировать словарь. | |
Дидактическая игра (по окружающему миру): «Где чей малыш?» Цель. Формировать у детей знание о том, что у каждого животного есть своя мама. Развивать внимание, мышление, речь, мелкую моторику рук и тактильную чувствительность. Воспитывать бережное отношение к животным. Активировать словарь. | |
Работа с календарем природы. Отметить состояние погоды в календаре. Цель: Упражнять детей правильно называть время года, день недели, месяц. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать наблюдательность. Активизировать словарь детей. | |
Труд, поручения: Вместе с воспитателем полить комнатные растения. Цель. Формировать способности детей практическим навыкам поливки. Развивать у детей структуру трудового процесса. Воспитывать отношение к растениям как к живым существам. Активировать словарь. | |
Звуковая культура речи:(загадки): Выгнул спинку он дугой, замяукал. Кто такой? (Кот) Цель: Упражнять детей в отгадывании и загадывании загадок другим. Развивать память, мышление. Воспитывать интерес к загадкам. Активизировать словарь детей. | |
Утренняя зарядка | |
Самостоятельная деятельность детей. | |
НОД | 1.Физическое развитие. Физическая культура, двигательная деятельность |
2. Рисование «Дождик» стр. 17, О. В. Павлова Цель: Формировать у детей познавательный интерес к природе; развивать наблюдательность, мыслительную деятельность; - побуждать детей экспериментировать; - развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей; - учить правильно брать карандаш. | |
Прогулка | Наблюдения за живой природой: воробьями Цель: Познакомить детей с живой природой. Развивать наблюдательность. Закреплять название зимующих птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Активизировать словарь детей. |
Труд в природе. «Соберём камушки» Цель: Приучать детей к чистоте и порядку. Развивать желание трудится в коллективе. Воспитывать желание выполнять поручения. Активизировать словарь. | |
Подвижные и малоподвижные игры. «Воробушки и автомобили», «Змейка» Цель: Формировать навык прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом, развивать двигательную активность, воспитывать интерес к играм. Обогащать двигательный опыт детей. Цель: Вызывать желание играть со взрослым согласно тексту игры. Поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы. Развивать воображение. Активизировать словарь дошкольников. | |
Индивидуальная работа по основным видам движений. «Ходьба по кругу взявшись за руки.» Милана Г., Демид С, Гектор М. Цель. Формировать умение детей ходить по кругу, взявшись за руки. Развивать двигательную активность, координацию движений. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Активировать словарь. | |
2 половина | Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья. |
Работа по профилактике ОБЖ, ОЗОЖ, ПБ, ПДД ОБЖ: Чтение загадок про огонь Программное содержание: уточнить представления о понятии «пожар», развивать элементарные представления о правилах пожарной безопасности, создать доброжелательную обстановку, воспитывать положительные отношения между детьми. Активировать словарь. | |
Сюжетно-ролевые игры: «Автомастерская» Цель. Познакомить с обязанностями мастеров, рабочих. Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Воспитывать культуру общения. Активировать словарь. | |
Инд. работа (познав. разв.) Тема: «День рождения куклы Даши» Программное содержание: Формировать умение называть посуду. Развивать активную речь. Воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. Активировать словарь. Самостоятельная деятельность. | |
Самостоятельная деятельность | |
Вечер | Наблюдение за изменениями погоды в течение суток. Цель: Побуждать детей обращать внимание на особенности осени. Развивать наблюдательность, память. Воспитывать желание наблюдать за природой, видеть изменения в ней. Активизировать словарь детей. |
Подвижные и малоподвижные игры: «Ракета» Цель: Развить координацию слов с движениями, выполнять действия в определённой последовательности. Воспитывать желание выразительно двигаться. Активировать словарь. «Слоны и мышки» Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции; объединить детей в совместные согласованные действия. Воспитывать координацию речи с движением. Активизировать словарь. | |
Работа с родителями: Беседа с мамой Гектора М, как отучать от памперса. | |
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ |
Четверг – 27 октября | |
1 половина дня | Беседа. Ситуативный разговор КГН «Мыло наш помощник». Цель: закреплять умения правильно пользоваться мылом, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. Воспитывать аккуратность и опрятность. Активизировать словарь. |
Пальчиковая гимнастика. «Бегемот» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Это Тоша, бегемот, У него огромный рот, Когда Тошенька зевает, Рот огромный открывает | |
Работа с календарем природы отметить состояние погоды. Цель: Закреплять название явлений природы. Называть правильно время года, название месяца, день недели. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к окружающему миру. Активизировать словарь. | |
Труд, поручения: Вместе с воспитателем расставить игрушки в игровой зоне Цель: Побуждать выполнять поручения взрослых, формировать навык расстановки игрушек. Развивать трудовые навыки. Воспитывать желание соблюдать порядок в группе. Активировать словарь. | |
ЗКР (Скороговорки): «Слышен шорох в камышах, От него шумит в ушах, Сто бесстрашных лягушат, Цаплю шепотом страшат» Цель: Познакомить со скороговоркой, побуждать запоминать слова. Совершенствовать умение четко, проговаривать слова за воспитателем. Воспитывать положительный отклик к данному виду словесной игры. Активизировать словарный запас. | |
Утренняя зарядка | |
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | |
НОД | 1. Музыкальное занятие Музыкальное занятие по плану музыкального работника. |
2.Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд» стр 74 Гербова Цель:Развивать внимание, мышление, память. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения образцу. Развивать двигательную активность, координацию движений. Развивать сенсорное восприятие (основные цвета). | |
Прогулка 1-я | Наблюдение за неживой природой: «Кто прилетает на участок?» Цель: приучать замечать птиц в ближайшем окружении: на деревьях, крыше, заборе, на дорожках, в небе. Вызвать интерес к их поведению, выделять отдельные действия (прыгают, вспорхнули, улетели, клюют). Формировать знания о птицах и чем они отличаются друг от друга. Развивать наблюдательность, мышление, речь. Воспитывать желание делиться впечатлениями с окружающими. Активизировать словарь. |
Труд в природе: «Вместе с воспитателем подмести беседку» Цель: побуждать выполнять несложные поручения взрослых, создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Развивать мышление, трудовые навыки. Воспитывать любовь к труду. Активизировать словарь. | |
Подвижные игры, малоподвижные игры. «Солнышко и дождик» Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала). Развивать внимание, умение подражать. Воспитывать внимательность
«Карлики и великаны» Цель: Познакомить с игрой, развивать умение чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами, активизировать разговорную речь. Воспитывать дружественные отношения в игре | |
Индивидуальная работа по основным видам движений. Ходьба парами с Женей С. и Лев К. Цель: Формировать навык ходьбы парами. Развивать двигательную активность, координацию движений. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Активировать словарь. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья |
Совместная с педагогом деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Формировать представления о хороших и плохих поступках. Воспитывать доброжелательность и честность. Активизировать словарь. | |
Инд. работа (физич.разв.) с Женей С и Демидом С. Цель: Формировать умение детей технике разных видов основных движений: ходьбы, бега, прыжков, | |
Самостоятельная деятельность. | |
Прогулка 2-я | Наблюдение за изменениями погоды в течение суток. Цель: Развивать умение находить изменения в явлениях природы. Развивать наблюдательность. Пополнять словарь детей. Воспитывать интерес к природным явлениям зимой. |
Подвижные и малоподвижные игры: «Цапля и лягушки» Цель: Познакомить с игрой, развивать умение прыгать в высоту, воспитывать доброжелательность, активизировать разговорную речь. «Вот летит самолет» Цель: Совершенствовать основные виду движений. Развивать координацию, навык бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад, активизировать речь, пополнить словарный запас | |
Вечер | Работа с родителями: Беседа с мамой Жени С. «Развиваем речь через мелкую моторику» |
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ |
Пятница – 28 ноября | ||
1 половина дня В гостях у куклы | Беседа о вежливости: «Волшебное слово» Цель: Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова. Развивать некоторые правила и навыки культуры поведения во время еды. Воспитывать приветливость, заботливость, вежливость. Активизировать словарь. | |
Дидактическая игра: «Что загадали?» Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами. Активизировать словарь. | ||
Работа с календарем природы Цель. Вместе с детьми отметить погоду в календаре природы. Развивать речь, мышление, память. Воспитывать интерес к окружающему. Активизировать словарь. | ||
Труд, поручения: Помочь воспитателю расставить аккуратно книги в библиотеке. Цель: Побуждать выполнять поручения взрослых, формировать навык аккуратности. Развивать трудовые навыки. Воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Активизировать словарь. | ||
ЗКР (стихи): Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка, Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Цель: Формировать умение слушать стихотворный текст. Побуждать проговаривать текст совместно с взрослым. Воспитывать интерес к детской поэзии. Обогащение словаря. | ||
Утренняя зарядка | ||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | ||
НОД | 1.Конструирование Тема: «Дорожка для машинки». Цель: Учить правильно пользоваться строительным материалом. Побуждать создавать разнообразные дорожки. Развивать речевую активность. Карпухина Н.А., с. 182 | |
2. Физическое развитие. Физическая культура. Двигательная активность. По плану физ. инструктора. | ||
Прогулка 1-я | Наблюдение за ветром Цель. Формировать знания детей о силе и направлении ветра. Развивать наблюдательность, мышление, речь. Воспитывать интерес к наблюдениям. Активизировать словарь. | |
Труд в природе: Помочь воспитателю убрать листья с песочнице Цель: Побуждать выполнять несложные поручения взрослых, создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Развивать мышление, трудовые навыки. Воспитывать любовь к труду. Активизировать словарь. | ||
Подвижные и малоподвижные игры: «Петушок», «Я змея, змея, змея» Цель: Формировать навык прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом. Обогащать двигательный опыт детей. Цель: Вызывать желание играть со взрослым согласно тексту игры. Поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы. Развивать воображение. Активизировать словарь дошкольников. | ||
Индивидуальная работа по основным видам движений. «Прыжки на двух ногах» с Гектором М, Лизой Г. Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах, на месте и с передвижением. Развивать двигательную активность, координацию движений. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Активировать словарь. | ||
2половина дня | Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья | |
Театрализованные игры. «Угадай кто» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. Развивать интонационно-речевые умения детей. Воспитывать умение следить за словами и действиями героев-игрушек. | ||
Индивидуальная работа по рисованию. Тема: «Тучка», с Мироном М.; Тимофеем Ш. Цель: Формировать способности детей рисовать красками. Развивать навыки внимательного слушания. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования. | ||
Прогулка 2-я | Наблюдение за изменениями погоды в течение суток. Цель: Формировать понятия о смене времен года. Развивать мышление, память. Воспитывать интерес к наблюдению за осенней погодой. Активизировать словарь детей. | |
Подвижные и малоподвижные игры: «Воробушки и автомобили», «Дотронься до…» Цель: Приучить детей действовать по команде воспитателя, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга Развивать внимание, двигательную активность, координацию движений. Воспитывать коммуникативные навыки. Активировать словарь. Цель: Согласовывать свои действия с действиями товарищей. Развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, глазомер. Воспитывать дружеские отношения в игре межу детьми | ||
Работа с родителями: Консультация «Учить цвета просто и весело», «Пальчиковая игры для малышей» | ||
Вечер | УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ. | |
Составил: Пентегова Ю. В.. Проверил: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя "В мире растений" в средней группе
Отчет о проделанной работе с детьми по теме недели....
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «В мире животных»)
Тема: «Дикие животные зимой» (развитие речи)...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «В мире животных»)
Тема: «Домашние животные зимой» (развитие речи)...
Тематическая неделя "В мире животных"
Тема недели "В мире животных"...
Тематическая неделя «История жилища человека»
Из опыта работы, воспитателя первой категории Смирновой Ольги Владимировны...
Тематическая неделя "День пожилого человека"
Укрепление связи между поколениями....
Тематическая неделя. Урожай. Труд человека. Что где растет.
Тематическое планировие на тему: Урожай. Труд человека. Что где растет. Праздники урожая в разных странах. «Осень в искусстве»...