Главные вкладки
Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе на тему «Угощенье для зверят».
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи:
1.Упражнять детей в соотношении предметов по величине (большой – маленький).
2. . Закрепить умение группировать предметы по цвету.
3.Закрепить умение называть геометрические фигуры (шар)
4.Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.
5. Воспитывать у детей сочувствие доброжелательность.
Цель: Продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины и цвета. Развивать глазомер, внимание. Воспитывать сочувствие и доброжелательность.
Материалы: Шарики двух размеров желтого и зеленного цветов (яблоки), 2 корзинки большая и маленькая, игрушки зайчика и ежика, корзинки 2 цветов, грибочки (одинакового цвета с корзинками),
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_sensornomu_razvitiyu_detey.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе
на тему: «Угощенье для зверят».
Цель: Формировать представление детей о цвете, величине и форме.
Задачи:
#1059;пражнять детей в соотношении предметов по величине (большой – маленький).
2. . Закрепить умение группировать предметы по цвету.
#1047;акрепить умение называть геометрические фигуры (шар)
#1056;азвивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.
5. Воспитывать у детей сочувствие доброжелательность.
Цель: Продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины и цвета. Развивать глазомер, внимание. Воспитывать сочувствие и доброжелательность.
Материалы: Шарики двух размеров желтого и зеленного цветов (яблоки), 2 корзинки большая и маленькая, игрушки зайчика и ежика, корзинки 2 цветов, грибочки (одинакового цвета с корзинками),
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу игрушку зайку и говорит: посмотрите ребята к нам в гости пришел испуганный зайчик, он ходил в лес хотел яблок набрать, а его кто-то напугал. Давайте пожалеем его, порадуем. Хотите его развеселить? Давайте с ним поиграем, может он тогда развеселится!
Дети здороваются с зайкой, далее проводиться подвижная игра:
«Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(Дети шевелят руками над головой, подражая зайчику)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть (хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать (все прыгают на месте).
Зайку кто то напугал,
Зайка прыг, и убежал.
(Воспитатель изображает волка, дети разбегаются врассыпную).
Воспитатель:- Заинька, так тебя значит, волк напугал?
Зайчик: - Да, вот теперь боюсь в лес идти, а так хотелось яблочек поесть.
Воспитатель вносит корзину с яблоками, (шарики зеленого и желтого цвета).
Говорит:- Ничего зайчик, ребята угостят тебя яблочками. Давайте ребята сначала разберем наши яблочки, и подарим их зайчику.
Воспитатель ставит 2 корзины (большую и маленькую). Предлагает детям разобрать большие яблоки в большую корзину, а маленькие в маленькую.
Обращает внимание детей на то, что яблоки разного цвета. Во время выполнения задания спрашивает у каждого ребенка цвет выбранного яблока.
(дети вручают зайчику корзинки)
Ну, вот, зайчику пора домой возвращаться
Ой, посмотрите, а это кто еще?
- Дети: Это ёжик!
Воспитатель: Да ребята это ежик.
Дети здороваются с ежиком.
Воспитатель: Ежик, помоги зайчику, пожалуйста, до дома добраться, а то он волка боится.
- Ёжик: я обязательно помогу, но ежата мои рассыпали грибочки и их нужно собрать в корзиночки.
Какого цвета грибочки? А какого цвета корзиночки? (красные и синие).
Нужно разложить грибы по цвету,
(красные грибочки в красную корзиночку, синие в синюю).
-Воспитатель: Ежик, а наши ребята тебе помогут.
(Дети раскладывают грибы по корзинкам).
Воспитатель (уточняет цвет грибочков и корзиночек).
- Молодцы ребята! Помогли ёжику и зайчику!
А сейчас пора прощаться
(дети провожают зайчика и ежика) Прощаются с ними.
Конспект занятия по сенсорному развитию
в первой младшей группе
на тему: «Угощение для зверят».
Воспитатель Комкова К.О.
г. Нижний Новгород
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД для детей второй младшей группы.Тема "Теремок для зверей".
Наши детки второй младшей группы с удовольствием выполняют работу по лепке.Они знакомы с пластилином,знают,что из него можно лепить,владеют простейшими способами получения цилиндра ,шара,диска. ...
Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе Тема: «Как машина зверят катала»
конспект ООД...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: «Необычные приключения»
Цель:1. Формировать представления о форме, величине и цвете;2. Закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие - не тонут;3. Создават...
Открытое занятие «Познавательное развитие» (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе тема: «Мишка едет в гости»
Открытое занятие «Познавательное развитие» (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе тема: «Мишка едет в гости»...
Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы по теме: "Большой-маленький"
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький"...
МБДОУ «Детский сад 21» г.Троицк Занятие «Волшебный мир логики» с блоками Дьенеша для детей второй младшей группы «Ягодка» «Угощенье для зверят»
Занятие "Волшебный мир логики" с блоками Дьеныша для детей второй младшей группы...
Конспекты занятий по сенсорному развитию детей первой младшей группы тема: «Машенька и геометрические фигуры»
Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Формировать умение узнавать предметы по форме (квадрат, круг), обозначать их в речи. Развивать умение анализировать, сравнивать,...