Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе на тему «Угощенье для зверят».
план-конспект занятия (младшая группа)

Комкова Ксения Олеговна

Задачи:

1.Упражнять детей в соотношении предметов по величине (большой – маленький).

2. . Закрепить умение группировать предметы по цвету.

3.Закрепить умение называть геометрические фигуры (шар)

4.Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.

5. Воспитывать у детей сочувствие  доброжелательность.

Цель:  Продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины и цвета. Развивать глазомер, внимание. Воспитывать сочувствие и доброжелательность.

Материалы: Шарики двух размеров  желтого и зеленного цветов (яблоки), 2 корзинки большая и маленькая, игрушки зайчика и ежика,  корзинки 2 цветов, грибочки (одинакового цвета с корзинками),

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_sensornomu_razvitiyu_detey.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе

на тему: «Угощенье для зверят».

Цель: Формировать представление детей о цвете, величине и форме.

Задачи:

#1059;пражнять детей в соотношении предметов по величине (большой – маленький).

2. . Закрепить умение группировать предметы по цвету.

#1047;акрепить умение называть геометрические фигуры (шар)

#1056;азвивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.

5. Воспитывать у детей сочувствие доброжелательность.

Цель: Продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины и цвета. Развивать глазомер, внимание. Воспитывать сочувствие и доброжелательность.

Материалы: Шарики двух размеров желтого и зеленного цветов (яблоки), 2 корзинки большая и маленькая, игрушки зайчика и ежика, корзинки 2 цветов, грибочки (одинакового цвета с корзинками),

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу игрушку зайку и говорит: посмотрите ребята к нам в гости пришел испуганный зайчик, он ходил в лес хотел яблок набрать, а его кто-то напугал. Давайте пожалеем его, порадуем. Хотите его развеселить? Давайте с ним поиграем, может он тогда развеселится!

Дети здороваются с зайкой, далее проводиться подвижная игра:

«Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети шевелят руками над головой, подражая зайчику)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть (хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать (все прыгают на месте).

Зайку кто то напугал,

Зайка прыг, и убежал.

(Воспитатель изображает волка, дети разбегаются врассыпную).

Воспитатель:- Заинька, так тебя значит, волк напугал?

Зайчик: - Да, вот теперь боюсь в лес идти, а так хотелось яблочек поесть.

Воспитатель вносит корзину с яблоками, (шарики зеленого и желтого цвета).

Говорит:- Ничего зайчик, ребята угостят тебя яблочками. Давайте ребята сначала разберем наши яблочки, и подарим их зайчику.

Воспитатель ставит 2 корзины (большую и маленькую). Предлагает детям разобрать большие яблоки в большую корзину, а маленькие в маленькую.

Обращает внимание детей на то, что яблоки разного цвета. Во время выполнения задания спрашивает у каждого ребенка цвет выбранного яблока.

(дети вручают зайчику корзинки)

Ну, вот, зайчику пора домой возвращаться

Ой, посмотрите, а это кто еще?

- Дети: Это ёжик!

Воспитатель: Да ребята это ежик.

Дети здороваются с ежиком.

Воспитатель: Ежик, помоги зайчику, пожалуйста, до дома добраться, а то он волка боится.

- Ёжик: я обязательно помогу, но ежата мои рассыпали грибочки и их нужно собрать в корзиночки.

Какого цвета грибочки? А какого цвета корзиночки? (красные и синие).

Нужно разложить грибы по цвету,

(красные грибочки в красную корзиночку, синие в синюю).

-Воспитатель: Ежик, а наши ребята тебе помогут.

(Дети раскладывают грибы по корзинкам).

Воспитатель (уточняет цвет грибочков и корзиночек).

- Молодцы ребята! Помогли ёжику и зайчику!

А сейчас пора прощаться

(дети провожают зайчика и ежика) Прощаются с ними.

Конспект занятия по сенсорному развитию

в первой младшей группе

на тему: «Угощение для зверят».

Воспитатель Комкова К.О.

г. Нижний Новгород


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей второй младшей группы.Тема "Теремок для зверей".

Наши детки второй младшей группы с удовольствием выполняют работу по лепке.Они знакомы с пластилином,знают,что из него можно лепить,владеют простейшими способами получения цилиндра ,шара,диска. ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: «Необычные приключения»

Цель:1. Формировать представления о форме, величине и цвете;2. Закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие - не тонут;3. Создават...

Открытое занятие «Познавательное развитие» (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе тема: «Мишка едет в гости»

Открытое занятие «Познавательное развитие»  (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе тема: «Мишка едет в гости»...

Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы по теме: "Большой-маленький"

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький"...

Конспекты занятий по сенсорному развитию детей первой младшей группы тема: «Машенька и геометрические фигуры»

Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Формировать умение узнавать предметы по форме (квадрат, круг), обозначать их в речи.   Развивать умение анализировать, сравнивать,...