Итоговый педсовет "анализ освоения программы в подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Сказка».
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Выступление на итоговом педсовете группа компенсирующей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_1.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
(сл 1) Здравствуйте. Представляем вашему вниманию анализ освоения программы в подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Сказка». (2 слайд) На конец года мы пришли к таким результатам (2 слайд)
Добиться высоких результатов и решить все поставленные задачи нам помогли современные методы и технологии.
1.Нами разработана авторская Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностям здоровья «Сибирский борд», которую мы активно использовали не только как дополнительную услугу, но и на занятиях по всем образовательным областям. Так мы применили технологию «Обучение в движении».
- математическое развитие (вес, счет прямой и обратный, условная мерка)
- познавательно-исследовательская деятельность, например: опыты тяжёлый-легкий, какой шарик прокатится ровнее? Результаты дети записывали в свои блокноты.
- в речевом развитии – использовали при проговаривании чистоговорок и скороговорок, заучивании стихов, делении на слоги и т.д.
- В социально-коммуникативном развитии – в ролевых играх, театрализации, в играх с правилами (домики, кроватки, мостики, качели, лабиринты).
- в физическом развитии – развитие крупной моторики, координации движений, удержание равновесия, подвижные игры.
- в художественно-эстетическом развитии – ритмический рисунок и т.д.
2. (4 сл) VAY TOY слоги – это еще одно пособие в технологии «Обучение в движении», которое использовала в своей коррекционной работе по развитию речи учитель-логопед Неслуженко Н.Г.
Благодаря развивающей игре VAY TOY (ВэйТой) формировали навыки обучение грамоте в веселой, активной форме. Заменили однообразные занятия за столом подвижными играми – наслаждались положительным результатом и успехами каждого ребенка!
Дети усваивали новые сведения об окружающем мире, закрепляли информацию на практике, развивали математическое мышление. Более того – данные игры удовлетворяют естественную потребность в движении и улучшают эмоциональную сферу.
Пособие использовали как индивидуально, так и для групповых занятий (до 4 человек) в детском саду
3. ( 5сл) Для развития функциональной грамотности нам очень помогла дополнительная услуга «Занимательная экономика», которую мы в дальнейшем использовали не только как дополнительную услугу, но и активно внедряли в образовательную деятельность. Финансовая грамотность помогла в решении следующих задач: состав числа, решение арифметических задач и т.д. Расширила познавательный кругозор детей (денежные знаки, виды денег, экономические отношения). Познакомила с такими понятиями как: доход семьи, бюджет, банк, вклад). В социально-коммуникативном развитии использовали в сюжетно-ролевых играх. Самая любимая игра «Магазин». Эту игру мы представляли на семинаре по преемственности для учителей.
4. (6сл) Для повышения эффективности коррекционного образовательного процесса, а также в режимных моментах, в образовательной деятельности в качестве динамических пауз, использовали различные нейроигры и кинезиологические упражнения.
(7 сл) Задачи программы воспитания были выполнили успешно в том числе, благодаря вступлению в ряды Российского движения детей и молодежи «Движение первых», принимали участие в различных акциях.
(8 сл) В результате проделанной работы, наши дети активно принимали участие в различных конкурсах и мероприятиях и показали хорошие результаты.
- Городская олимпиада для дошкольников «Первый шаг» (Юля призер)
- VI городской фестиваль детского творчества «Зажигаем звезды» (Алена 1 место, групповое- 3 место).
- Городской фестиваль конкурса видеотворчества «Югра-ракурс» (1 место).
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи «Мягкие и твердые согласные»
Тема. Мягкие и твердые согласныеЗадачи:1.Закреплять представления детей о пройденных звуках и буквах(гласных и согласных, твердых и мягких согласных).2. Продолжать учить детей различать твердые и мягк...
Конспект итогового интегрированного мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР "Путешествие по Алфавиту"
В конце года воспитатели совместно с учителем-логопедом проводят для родителей итоговые мероприятия. В данном конспекте приведены задания на обобщение знаний по математике, обучению грамоте, окружающе...
Конспект итоговой логопедической викторины в подготовительных группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
С целью повышения эффективности коррекционной работы логопедические занятия проводятся в форме путешествий, викторин, имитации различных телепередач и т.д. Подобные формы занятий не только повыш...
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (6-7 лет) Бабочки на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа (далее - Программа) подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Бабочки» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учрежде...
Рабочая образовательная программа воспитателя подготовительной группы компенсирующей направленности
Рабочая Программа воспитателя для работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности (Шаблон)...
Рабочая программа для подготовительной группы компенсирующей направленности на 2022-2023 учебный год.
Основой, для достижения поставленной цели данной Программы является построение системы работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием реч...
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы компенсирующей направленности
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы компенсирующей направленности...