Сценарий Кукольного театра "Рукавичка" "с использованием коррекционной работы".
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий Кукольного театра "Рукавичка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кукольный театр Рукавичка" с использованием коррекционной работы " для детей с ОВЗ | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
24.10.2023г
КУ. Урайский специализированный Дом ребенка.
Фадина Анастасия Владимировна
воспитатель гр.№1
Кукольный театр
по мотивам русской народной сказки
«Рукавичка».
С проведением коррекционной работы для детей с ОВЗ.
Ведущая: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые!
Сегодня мы в гостях у сказки.
Ведущая: Кукольный театр открывается,
Русская народная сказка «Рукавичка» начинается.
Инсценировка сказки «Рукавичка».
Действующие лица:
Ведущий, Мышка, Зайчик
Волк, Лиса
Медведь, Собака Дед.
Ведущий: Сказку ты, дружок, послушай.
Эта сказка-невеличка
Про зверей и рукавичку.
По лесу старик гулял.
(Выходит дед под музыку)
Дед: Ну куда же я рукавичку подевал.
Неужели потерял.
Ведущий: Рукавичку потерял –
Рукавичку новую,
Теплую, пуховую.
(Выход мышки бегает)
Ведущий: Вот по лесу Мышка Норушка бежит и от холода дрожит,
Мышка:
Я по лесу бегу
И от холода дрожу.
Рукавичка – это норка!
Побегу я к ней с пригорка –
Это норка новая,
Теплая, пуховая!
Ведущий: Мышка очень удивилась,
Подошла, остановилась.
Мышка: (обращается к залу).
Кто там в рукавичке живет?
Может, в гости позовет?
(Подходит ближе, осматривает рукавичку.)
Постучусь-ка лапкой в двери…
(Стучится в дверь ТУК-ТУК.)
Чья, скажите, это рукавичка?
Ведущий: Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
(Мышка входит в рукавичку, выглядывает из окошка.)
Мышка:
Буду в домике я жить,
Песни петь и не тужить.
(Закрывает окошко, прячется в рукавичке)
Ведущий: Стала мышка Норушка, жить в рукавички.
Мышка: (выглядывает из окошка).
В рукавичке одной мне скучно!
Не с кем петь и танцевать…
В гости бы кого позвать!
(Вздыхает, закрывает окошко. Выходит Зайчик.)
Ведущий:
Прыгал зайчик вдоль опушки,
У него замерзли ушки.
Ребята, а у зайки какие ушки (длинные)
Ребята покажите все ушки зайчика.
(Пальчиковая гимнастика)
Ушки длинные у зайки из кустов они торчат,
Он и прыгает и скачет, веселит своих зайчат.
Зайчик:
И куда теперь мне деться,
Где несчастному согреться?
(Зайчик подбегает к рукавичке.)
Зайчик: (Обращается к залу.)
Кто внутри живет – зверек иль птичка?
Есть кто в этой рукавичке?
Постучу-ка лапкой в двери.
(Стучится в дверь ТУК-ТУК.)
Кто, кто в рукавичке живет?
(Мышка выглядывает из рукавички.)
Мышка:
Я Мышка- серая норушка!
Зайчик:
А я зайчик побегайчик
Ты пусти меня, норушка!
Очень мерзнут мои ушки.
Мышка:
Нам обоим места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
(Мышка и Зайчик прячутся в рукавичку, справа появляется Лисичка.)
Выход лисички. Лисичка.
(Лиса прохаживается туда – сюда перед домиком, из которого слышен
смех хи-хи-хи, заглядывает в окошко).
Лиса: Смех веселый в доме слышен.
Постучу – ка лапкой в двери, Испугаю всех зверей ХА-ХА-ХА
(Стучится в дверь ТУК-ТУК.)
Ведущая: Ребята, к нам лисица пришла, хочет в рукавичку зайти
И зверят напугать.
(Упражнение: дыхательная гимнастика)
А мы подуем дружно.
Лиса подумает, что сильный ветер подул, испугается и убежит!
Дети дуют и издают звук У-У-У
Ребята, что-то слабый ветер у нас, давайте посильнее подуем.
Набрали носиком воздух и выдохнули ртом.
Лисичка: Ой, ой какой сильный ветер, как же я замерзла.
Постучусь я в рукавичку ТУК-ТУК-ТУК
Кто, кто в рукавички живет?
Мышка: мышка здесь живет Норушка.
Заяц: А я Зайчик,
Развеселый Побегайчик.
В рукавичку залезайчик!
Хором: В рукавичке мы вдвоем
Дружно – весело живем.
Мышка: Ну а ты –то что за зверь?
Ну –ка, Заинька, проверь!
(Заяц выглядывает из окошка.)
Лиса: Я- то – рыжая Лисичка,
Хвост от холода дрожит.
Пожалейте вы лисичку
И пустите в рукавичку
Буду всем вам я как сестричка.,
Мышка: Так иди же с нами жить,
Раз умеешь ты дружить!
Лисичка:
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Нам троим здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
(Зайчик и Лисичка прячутся в рукавичку. справа появляется Волк).
Выход Волка.
Волк:
На луну я ночью выл
И от холода простыл.
Громко серый волк чихает – ЧИХ-ЧИХ
Зуб на зуб не попадает.
Эй, честной лесной народ,
Кто, в рукавичке живет? ТУК-ТУК-ТУК (стучит)
(из рукавич. Раздается смех зверей)
Ведущий: Никто дверь не открывает.
Звери веселятся и танцуют, песни поют.
Поэтому не слышат волка.
Ребята давайте мы с вами вместе поможем волку громко постучим.
Музыка (Железнова ТУК-ТУК)
Волк: Кто, кто в рукавичке живет?
(Из рукавички выглядывает Мышка.)
Мышка:
Я вот Мышка-норушка!
(Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.)
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
( Зайчик прячется, из рукавички выглядывает Лисичка.)
Лисичка:
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Волк:
Вы меня пустите жить,
Вас я буду сторожить!
Лисичка:
Четверым здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
(Волк и Лисичка прячутся в рукавичку.
Справа выходит Медведь.)
Выход Медведя.
Медведь идёт.
Ведущий:
Мерзнет Мишка косолапый
Мерзнет нос и мерзнут лапы.
Медведь:
Нету у меня берлоги!
Что тут, посреди дороги?
Рукавичка подойдет!
Кто, скажите, в ней живет?
(Из рукавички выглядывает Мышка.)
(Из рукавички выглядывает Мышка.)
Мышка:
Я вот Мышка- норушка
(Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.)
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
(Зайчик прячется, из рукавички выглядывает Лисичка.)
Лисичка:
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
(Из рукавички выглядывает Волк).
Волк:
Я волчок серый бочок!
Медведь:
Что-то вас тут многовато,
Я залезу к вам, ребята?
Волк:
Нет! Нет!
Медведь :
Да я уж как-нибудь!
(Медведь прячется в рукавичку. Из нее выглядывает Лисичка).
Лисичка:
Негде здесь уже чихнуть!
(Лисичка снова прячется в рукавичку. Из нее выглядывает Мышка.)
Мышка (сердито):
Толстый, а ещё туда же!
(Мышка прячется в рукавичку.)
(Появляется дед и собака с ним)
Дед: Вот я здесь гулял, рукавичку потерял.
Ты собачка побегай, посмотри, рукавичку мне найди.
(собачка бегает лает нюхает).
Собака:
Гав-гав-гав! Так вот она!
За версту она видна!
Эй вы, звери там иль птицы,
Быстро брысь из рукавицы!
Если в ней кого застану,
Очень громко лаять стану.
Дед: Ты собачка не лай,
И зверей ты не пугай
Нука звери выходите
А чтоб было потеплее потанцуем веселее.
(все звери танцуют)
Дед: А в лесу то зимой холодно, голодно.
Зверята я вас угощаю, ребята и про вас я не забыл
Вас тоже угощаю, здоровья все желаю.
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы учителя-логопеда МБДОУ "Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида" Сусликовой Ларисы Станиславовны по теме: "Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения"
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя»...
Опыт работы: "Коррекционная работа с использованием корригирующей и дыхательной гимнастики для физического развития детей и укрепления здоровья"
На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней" цивилизации", чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому иску...
Программа коррекционно-развивающей направленности «Использование методов песочной терапии в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности»
Современные условия работы педагогов предъявляют высокие требования к их профессионализму. Изменения в системе образования – принятие новых стандартов, определяющих результаты обучения как...
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Рукавичка». ( С коррекционной работой).
Кукольный театр по мативам русской народной сказки" "Рукавичка". (С коррекционной работой). Отчет ....
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Рукавичка». С проведением коррекционной работы для детей с ОВЗ.
Кукольный таатр по мативам русской народной сказки "Рукавичка"....
Сценарий развлечения с использованием кукольного театра "Сказка в гости к нам пришла"
Сценарий развлечения "Сказка в гости к нам пришла"...
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи
Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...