История Олимпийских игр знакомство с историей возникновения
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Начало Олимпийских игр Олимпийские игры самые популярные и древние мероприятия. В первый раз они состоялись в Греции в 776 году до нашей эры в городе Олимпии. Их организовывали раз в четыре года летом и они были посвящены богу Зевсу. За 10 месяцев до мероприятия участники регулярно тренировались. Олимпийские игры сохранились до 393 года, а в 1896 году их возобновили в Афинах. По инициативе Пьера де Кубертена в 1894 году.
Правила, которые действовали во время Олимпийских игр: За определенный период до начала игр прекращались все воины в Греции. Совершались молитвы и приносились жертвы. Потом проводились музыкальные и поэтические состязания, а после них начинались спортивные мероприятия. Участник, который победил получал венок из листьев оливки. Принять участие могли только граждане, но не рабы.
Программа Олимпийских игр. В первый день были гонки колесниц и скачки на лошадях. На второй день участники метали диски и копья, также сдавали прыжки в высоту. На третий день происходило жертвоприношение и шествие. Состязания для юношей были бег на 200 и 400 метров и кулачные бои. На четвертый день были различные мероприятия: борьба, кулачные бои, забеги.
Первый день Олимпийских игр. С начала открытия мероприятия участники приносили богу жертву, клялись бороться за место победителя честно. А судья обещали честно судить участников и выносить справедливые решения.
Следующие дни после начало игр. Остальные дни были посвящены различным видам спорта и проходили часто под музыку. Во время начала бега спортсмены становились у дорожки, а после команды, начинался бег, а если кто-то начнет раньше команды, то участника наказывали хлыстом.
Прыжки в длину При прыжке в длину спортсмены использовали каменные гири для усиления толчка. Во время сдачи участники выбрасывали руки вперед себя, делая замах, а потом отводили назад. Скорее всего прыжки были пятикратными.
Соревнования по метанию копьев и дисков. Во время состязаний использовали каменные или бронзовые диски и ,чтобы они не весели больше 5 кг. Оригинальное копье было сделано из оливкового дерева. Метания копья появились только на Олимпийских играх в Греции в 708 году до нашей эры.
Борьба на олимпийских играх. Участники были смазаны оливковым масло, чтобы противнику было сложно справиться с ним. Спортсмены старались своих противников обвалять в пыли, чтобы тело перестало быть скользким. Проигрышем считалось, если один из участников трижды коснется земли лопатками .
Конные состязания. Конные состязания проводились на ипподроме, и по сигналу колесницы начинали движение. Участники должны были сделать 12 кругов и обогнуть поворотный столб, что было сложной задачей. Чаще всего колесницей управляли слуги участников, но награда присуждалась хозяину лошадей .
Последний день Олимпийских игр. В последний день ставили столы из золота и на нем лежали венки листьев оливки. Победители по одному подходили к судье и он вручал и венки. И также называли имя и город победителя. После возвращения победителя в родной город, его встречал народ и он нес венок к храму в дар богам. Победителю Олимпийских игр ставили статую и до конца жизни кормили за общественный счет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта "Изучение с дошкольниками истории России на основе знакомства с историей семьи" Тебякина Инна Петровна МБДОУ №7 "Золотая рыбка" г. Тамбов
Паспорт проекта «Изучение с дошкольниками истории Россиина основе знакомства с историей семьи»творческое название: «Моя семья – мое богатство». Вид проекта: информационно-творческий.Авторы проект...
Знакомство с историей возникновения бумаги
Проект по экологическому воспитанию с детьми средней группы. Презентация работы, проведённой с детьми средней группы, по формированию основ экологической культуры. Цель проекта: знакомство детей ...
Конспект НОД для детей подготовительной группы. Цель: формировать у дошкольников начальные представления об олимпийском движении и его истории, об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
Задачи:- создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;- закреплять знания детей о симв...
Знакомство дошкольников с историей Олимпийских игр
Данная публикация содержит материал, который позволяет познакомить старших дошкольников с историей возникновения первых Олимпийских игр в Древней Греции, некоторыми традициями их проведения, видами сп...
НОД "Знакомство с историей возникновения Уральского хора и первой солисткой хора"
Данный материал поможет педагогу познакомить воспитанников с символом Урала -Уральским государственным хором....
Знакомство с историей возникновения фирмы ЛЕГО
LEGO (ле́го, от дат. Leg-godt — «играй хорошо») — серии конструктора, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных...
«ЗНАКОМСТВО С ИСТОРИЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕНЕГ В РОССИИ»
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы...