Паспорт развивающей предметно – пространственной среды в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте 5 – 6 лет
материал (старшая группа)
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy.docx | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Создание предметно-пространственной среды группы соответствует требованиям ФГОС и обеспечивает реализацию воспитательно - образовательного процесс...
Развивающая предметно-пространственная среда средней группы комбинированной направленности для детей с ТНР 2019 -2020 учебный год
Развивающая предметно-пространственная среда средней группы комбинированной направленности для детей с ТНР 2019 -2020 учебный год....
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ТНР»
«Правильно организованная предметно-пространственная среда в логопедической группе создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом р...
Развивающая предметно-пространственная среда средней группы общеразвивающей направленности «Кедровый орешек»
Развивающая предметно-пространственная среда несет в себе огромные педагогические возможности. Она воспитывает и развивает ребенка....
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группах общеразвивающей направленности на основе комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса
Введение и реализация ФГОС ДО вызвало необходимость пересмотра содержания и проектирование развивающей предметно-пространственной среды....
"Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности в рамках сопровождения ребенка с РАС".
Одна командаВоспитательПедагог-психологПомощник воспитателяДежурныйДворникиАдминистрация и сотрудники ДОУ...