Паспорт развивающей предметно – пространственной среды в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте 5 – 6 лет
материал (старшая группа)

Белова Татьяна Николаевна

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy.docx2.55 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

Создание предметно-пространственной  среды группы соответствует  требованиям ФГОС и   обеспечивает  реализацию воспитательно -  образовательного    процесс...

Развивающая предметно-пространственная среда средней группы комбинированной направленности для детей с ТНР 2019 -2020 учебный год

Развивающая предметно-пространственная среда средней группы комбинированной направленности для детей с ТНР 2019 -2020 учебный год....

«Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ТНР»

  «Правильно организованная предметно-пространственная среда в логопедической группе создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом р...

Развивающая предметно-пространственная среда средней группы общеразвивающей направленности «Кедровый орешек»

Развивающая предметно-пространственная среда несет в себе огромные педагогические возможности. Она воспитывает  и развивает ребенка....

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группах общеразвивающей направленности на основе комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса

Введение  и реализация ФГОС ДО вызвало необходимость пересмотра содержания и проектирование развивающей предметно-пространственной среды....

"Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности в рамках сопровождения ребенка с РАС".

Одна команда—Воспитатель—Педагог-психолог—Помощник воспитателя—Дежурный—Дворники—Администрация и сотрудники ДОУ...