Календарно - тематическое планирование по теме "Профессии" подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно - тематическое планирование "Профессии" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professii.docx | 56.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной группы «Малинка»
Дата | 13.02.2023-17.02.2023 |
Тема недели | «Профессии» |
Задачи | Формировать понятие о роли профессии в жизни человека; Формировать умение передавать в рисунке изображение фигуры людей в характерной профессиональной одежде с необходимыми атрибутами. Пополнять и закреплять словарный запас, связанный с названиями профессий, действиями и орудиями труда: Развивать умение поддерживать беседу, используя монолог; Воспитывать уважение к труду взрослых. |
Ожидаемый результат | Дети закрепили знания о профессиях, пополнили словарный запас новыми словами. |
Итоговое мероприятие | Презентационная площадка «Мамины профессии» с участием родителей. Родительский Мастер- класс «Пришиваем пуговицу» |
Организация РППС | В уголок ИЗО деятельности внести бросовый материал для создания поделок, открыток для сотрудников ДОУ (бумага различных видов, бросовый материал, пластилин, кусочки ткани и т.д.). Подбор тематических альбомов, репродукций, иллюстраций, сюжетных картин. Пополнение игрового уголка атрибутами к сюжетно-ролевым играм «Магазин», «Строители», «Библиотека». Подбор художественной литературы: пословицы и поговорки о труде; стихи и загадки о профессиях (В. Маяковский «Кем быть?», М. Познанская «Пойдем на работу», Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?», С. Маршак «Откуда стол пришел?», «Мы военные», С Михалков «А что у вас?», «Дядя Степа – милиционер», В. Лившиц «И мы трудиться будем», Б.Житков «Железная дорога», С.Баруздин «Кто построил новый дом», Л.Воронкова «Мы строим, строим, строим» Настольно-печатная игра «МЕМО - профессии» |
Взаимодействие с родителями | Создание коллажа «Профессии наших родителей». Презентационная площадка «Мамины профессии» с участием родителей |
день недели, дата | Режимные моменты | СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО | |||
фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
понедельник, 13 февраля | Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям) | Утренний круг «Новость выходных дней»: способствовать желанию детей активно учувствовать в беседе, высказывать свое мнение, делиться информацией. Беседа «Какие профессии ты знаешь?» - вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях. Конкурс «Кто больше назовет профессий» - активизировать словарь по теме недели. | Словесно-дидактическая игра «Доскажи словечко» с Катей. | ||
НОД | ПОЗНАНИЕ Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны» Задачи: 1) уточнить и расширить представления детей о разнообразии профессий, что каждая профессия предполагает определенные действия, атрибуты, результаты деятельности, способности человека. 2) развивать умение определять род деятельности человека по орудиям труда, спец. одежде, результатам труда. 3) воспитывать у детей бережное отношение и уважение к результатам труда. ХОД НОД Е.Н. Краузе стр.112 1. Орг. игра «Подари улыбку» 2. Отгадывание загадок о профессиях 3. Игра с мячом «Назови профессию?» (Кто строит дом? Кто лечит?) 4. Дидактическая игра «Кому пригодится?» (Соединить стрелочкой атрибут с профессией) 5. Физминутка «Мы в профессии играли» 6. Дид.игра «Четвертый лишний» (Найти лишний атрибут) 7. Дидактическая игра «Закончи пословицу о труде». 8. Подведение итогов. Рефлексия РИСОВАНИЕ Тема: «Кем я буду работать» Цель: способствовать овладению навыков рисования человека в движении, через передачу образа. | ||||
Задачи: 1) формировать умение рисовать человека в движении. 2)Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами). 3) воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. ХОД НОД 1. Орг. игра «Ветер в поле» 2. Чтение стихотворения «Профессии» 3. Отгадывание загадок о профессиях и рассматривание иллюстраций 4. Физ.минутка: «Замеси тесто» 5. Продуктивная деятельность 6. Подведение итогов. Рефлексия. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (ПО ПЛАНУ РУКОВОДИТЕЛЯ) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдаем за работой дворника - воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Дидактические игры: «Кому что нужно для работы» — дети рассуждают на тему «Профессии» - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитание интереса к труду взрослых, желание трудиться. Подвижные игры: «Мы веселые ребята» -учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. «Найдем предмет» - развивать внимание, выдержку. Трудовая деятельность: Очистить тротуар или участок площадки от снега - воспитание интереса к труду взрослых, желание трудиться. | Упражнения на скольжение - учить скользить с разбега по ледяным дорожкам с Владой. | |||
ОД после прогулки, перед сном | КГН: Наведение порядка в кабинках, формировать привычку следить за своим внешним видом, Игровое упражнение «Сухое-мокрое» Чтение Е.Пермяк «Для чего нужны руки?» (беседа по прочитанному) | ||||
Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ) | Игра инсценировка по украинской народной сказке «Колосок» - развивать творческие способности, интонационную выразительность. Строит. игра «Автовокзал»: развивать навыки конструирования из нестандартных материалов. Конструирование из бумаги «Медицинская шапочка и чемоданчик»-Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, старательно проглаживать линию сгиба, развивать глазомер, умение ориентироваться на плоскости. | Упражнение «Попади в круг»: развивать ловкость, тренировать моторику рук, точность движения с Ромой. | |||
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдаем за работой дворника (Закрепление) Дидактические игры: «Кому что нужно для работы» — дети рассуждают на тему «Профессии» - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитание интереса к труду взрослых, желание трудиться. Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Найдем предмет» Трудовая деятельность: Очистить тротуар или участок площадки от снега | Скольжение по ледяным дорожкам с Сашей | |||
ОД после прогулки | Математическая игра «Посчитай снежинки»: развивать внимание, умение ставить условия в задаче Игры по желанию детей | Составление рассказа по картине «Монтажники высотники» с Владой. |
день недели дата | Режимные моменты | СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО | |
фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям) | Отгадывание загадок о профессиях Д/и «Кто чем занимается» - закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, Конкурс «Кто лучше расскажет о своей профессии» -развивать связанную речь. Малоподвижная игра «Если весело живется, делай так» | Упражнение «Подскажи словечко»: упражнять в подборе однокоренных слов к заданному слову - Ангелиной | |
Вторник,14 февраля | НОД | ФЭМП число 17 Задачи:
Ход НОД: конспект 41, Н.В. Нищева стр.314 АППЛИКАЦИЯ «Заплатки» Задачи: 1) способствовать развитию умения вырезать по контуру 2) стимулировать развитие навыка аккуратного наклеивания 3)воспитывать бережное отношение к своему труду ХОД НОД 1. Орг.игра «Утро раннее» 2. Упражнение «Сложи пополам» 3. Дид.игра «Найти место» 4. Физминутка «В понедельник пришел мельник» 5. Продуктивная деятельность 6. Итоги. Рефлексия. МУЗЫКАЛЬНОЕ (ПО ПЛАНУ РУКОВОДИТЕЛЯ) | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за снегом -пополнение знаний детей о снеге, и его свойствах. (При постройке снежных фигур, показать, что пластичность, вязкость снега зависят от его влажности (полить снег водой и слепить фигурку). Подчеркнуть, что снег стал влажный и липкий). «Снегодром». Взрослый организует конкурс на лучшую фигуру из снега (самолет, ракету, большой ледокол, птицу, цветок и т. п.). Дидактические игры: «Слова-родственники» - упражнять в подборе однокоренных слов («снег»). Как называется комок из снега, который бросают, играя? (Снежок) А звездочка из снега? (Снежинка) Кого лепят дети зимой из снега? (Снеговика) Как называют внучку Деда Мороза? (Снегурочка) А цветы, которые первыми вырастают из-под снега? (Подснежники) Подвижные игры: «Сделай фигуру» - учить соблюдать правила игры. «Метелица» - бежать змейкой, не натыкаться на предметы, не разрывая цепочку. Трудовая деятельность: Изготовление снежных фигур - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. . | Упражнения с элементами игры в хоккей: ведение шайбы клюшкой в заданном направлении, передача шайбы друг другу в парах с Ромой и Артемом С. | |
ОД после прогулки, перед сном | Наведение порядка в кабинках, дежурство по столовой. ЧХЛ: С.Баруздин «Кто построил новый дом» (беседа по прочитанному) | ||
Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ) | Знакомство с профессиями, связанные со строительством (Рассматривание иллюстраций):уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе. Подбор атрибутов к с/ролевой игре «Продуктовый магазин» - нарисовать и вырезать деньги, карточки. «Строители» - нарисовать план строительства. Самостоятельная деятельность детей | «Нарисуй человека» - формировать умение рисовать фигуру человека, передавать форму и расположение частей с Артемом Ш. | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за снегом (Закрепление) «Снегодром». Взрослый организует конкурс на лучшую фигуру из снега (самолет, ракету, большой ледокол, птицу, цветок и т. п.). Подвижные игры: «Сделай фигуру» - учить соблюдать правила игры. «Метелица» - бежать змейкой, не натыкаться на предметы, не разрывая цепочку. Трудовая деятельность: Изготовление снежных фигур - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. | Упражнения с элементами игры в хоккей: ведение шайбы клюшкой в заданном направлении, передача шайбы друг другу в парах. С Русланом и Сашей. | |
ОД после прогулки | Прослушивание произв. П. Чайковского «Времена года: Февраль, Масленица»: побуждать воспринимать произведение, умения его описывать, выражать эмоции о прослушивании Р/игра на фланелеграфе «Портрет»: активизировать знания детей о портретной живописи, умении составлять портреты. | Работа в книжном уголке «Ремонт книг» |
день недели, дата | Режимные моменты | СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО | ||
фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Среда, 15 февраля | Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям) | Знакомство с профессиями связанными сискусством (Художник, писатель, музыкант, режиссер, мультипликатор….) Беседа и рассматривание иллюстраций. Упражнение «Закончи мое предложение»: тренировать в подборе слов, обозначающих действия, совершаемые людьми разных профессий (Врач людей…лечит и т.д.) Конкурс «Угадай профессию по движениям» - 2 команды показывают свою профессию. | Д/И «Чья? Чей? Чьи?» - упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п с Аней П. | |
НОД | ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ «ЗВУК И БУКВА Я» Задачи: ХОД НОД стр. ЧХЛ «Дочка пекаря» хрестоматия стр. 82 Задачи: ХОД НОД | |||
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение «Как стали одеваться люди» - Формирование представлений о сезонной одежде, в зимний период. Ход наблюденияОбратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Почему? Закрепить названия частей одежды, название материала, из которого одежда сшита. Загадки: В них упрячешь две ноги — и в мороз гулять беги.Все в шерсти, а кожи нет. (Валенки) Мягкая, теплая, пушистая, воротник и рукава, не замерзнет детвора. (Шуба) Я зимой на голове грею ушки детворе. (Шапка) Дидактические игры: «Назови ласково» -образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. (дети подбирают слова на тему «Зимняя одежда»). «Назови одним словом» - закрепить обобщающие слова. «Чья шуба, чей шарфик, чье пальто?» - закреплять словообразование в мужском, женском и среднем роде. Подвижные игры: «Иголочка, ниточка, узелок»- научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно. «Платок» - развить быстроту и ловкость. Трудовая деятельность: Очистка дорожек ото льда и снега. Очистить друг у друга одежду от снега - закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность, чувство товарищества. | Ходьба и перелазание через сугробы с Владой. | ||
ОД после прогулки, перед сном | КГН: наведение порядка в кабинках, продолжать формировать умение следить за своим внешним видом. Чтение 2-й главы из книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» («Как Незнайка был музыкантом») (беседа по прочитанному) | |||
Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ) | Игра – ассоциация «Чем пахнут ремесла?» - рисование предметов по ассоциации Беседа на тему «Безопасность в группе»: рассмотреть с детьми различные ситуации, выяснить из-за чего возникли эти ситуации, как их избежать, как действовать в подобных ситуациях. Дидактическая игра «С кем или с чем работают люди разных профессий»: развивать умение группировать профессии, объяснять принцип группировки (Люди работают с техникой, с людьми, с животными, с растениями, документами). Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин»: развивать умения детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. | Рисование символов профессий – отгадать загадку и нарисовать символ профессии (Красный крест, ножницы и расческа, игла…) с Евой | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение «Как стали одеваться люди» - формирование представлений о сезонной одежде. Дидактические игры: «Назови ласково» -образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. (дети подбирают слова на тему «Зимняя одежда»). Подвижные игры: «Иголочка, ниточка, узелок»- научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно. «Платок» - развить быстроту и ловкость. Трудовая деятельность: Очистка дорожек ото льда и снега. Очистить друг у друга одежду от снега - закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность, чувство товарищества. | Ходьба и перелазание через сугробы с Сашей. | ||
ОД после прогулки | Слушание и обсуждение услышанного «Песня о мастерах» муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Кима. Игры по желанию детей | Дидактическоеупражнение «Что будет если…»: развивать умения понимать значимость профессий в жизни людей с Аней П. |
день недели, дата | Режимные моменты | СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО | ||
фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Четверг, 16 февраля | Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям) | Рассматривание иллюстраций с изображением спортивных профессий. Разучивание пальчиковой гимнастики «Что принес нам почтальон?» Аверина. Малоподвижная игра «Робот» - развивать умение ориентироваться в пространстве по словесному указанию. | Математическая игра «Гусеницы»: развивать умение повторять по образцу орнамент с Кириллом С | |
НОД | ФЭМП «Число 18» Задачи:
ХОД НОД Нищева, конспект 42, стр 321 РИСОВАНИЕ Тема:«Это он, это он, ленинградский почтальон». Задачи: Развивать восприятие образа человека. Закреплять умения создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека, передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников. ХОД НОД 1. Орг.игра «Здраствуй утро» 2. Чтение отрывка из стихотворения С.Маршака «Почта» 3. Упражнение «Походящая униформа» 4. Физ.минутка «Самолет» 5. Продуктивная деятельность 6. Подведение итогов. Рефлексия .РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картин «Граница Родины на замке» Цель: развитие связной речи у детей с опорой на сюжетные картины. Задачи: 1) совершенствовать умение детей составлять короткийописательный рассказ с опорой на сюжетные картины, строить законченные предложения. 2) способствовать стремлениюиспользовать в речи сложноподчиненные предложения; согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе 3) воспитывать любовь к Родине, стремление приносить пользу. ХОД НОД 1. Орг. игра «Заплетайся роженька» 2. Беседа по картинам «Граница на замке» 3. Составление краткого описательного пересказа детьми 4. Физминутка «Будем мир мы защищать» 5. Дид.игра «Какой, какая, какие» 6. Дид.игра «Отгадай что это?»- атрибуты различных профессий 7. Подведение итогов. Рефлексия. | |||
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за снегопадом Задачи: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Дидактические игры: «Назови одним словом» - учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас. Подвижные игры: «Бездомный заяц» (бег) Трудовая деятельность: Уборка участка от снега - учить собирать снег в определенное место. | «Попади в цель»: закреплять умение бросать снежки в даль и вцель | ||
ОД после прогулки, перед сном | Наведение порядка в кабинках. Чтение 3-й главы из книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» («Как Незнайка был художником») (беседа по прочитанному) | |||
Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ) | Кружок «Синоптик» Сюжетно –ролевая игра «Библиотека» развивать ролевые умения детей, умение развивать сюжет самостоятельно, обыгрывать персонажей. Игра –эстафета «Кто быстрее?» - выбрать предметы для игры «Больница» Конструирование «Умелые руки не знают скуки» - по замыслу. | Настольная игра «Куклы идут работать»- развивать умение подбирать форменную одежду бумажным куклам с лизой | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за снегопадом Задачи: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Подвижные игры: «Бездомный заяц» (бег). Раз, два, три — беги!»: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку Трудовая деятельность: Уборка участка от снега - учить собирать снег в определенное место.«. | «С кочки на кочку» - прыжки с продвижением вперед с Сашей. | ||
ОД после прогулки | Изготовление коллажа «Профессии наших родителей» Самостоятельная деятельность детей | «Найди лишнее»: развивать навыки классификации |
день недели, дата | Режимные моменты | СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО | ||
фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Пятница, 17 февраля | Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям) | Утренний круг «Итоги недели»: обобщить и систематизировать знания детей о профессиях, атрибутах, специфике работы. Дидактическая игра «Доскажи пословицу» - о труде. (Обсуждение смысла пословиц). Словесная игра «Добрые пожелания для сотрудников ДОУ» - учить говорить пожелания, комплименты, благодарить за труд. | Упражнение «Согни пополам и разрежь по сгибу» - упражнять работе с ножницами и бумагой с Кириллом Р. | |
НОД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Кем я хочу стать, когда вырасту» Цель:формирование умения составлять рассказ по мнемотаблице Задачи: 1) продолжать работу над развитием связной речи: монологическую речь, закреплять умение составлять рассказ, опираясь на мнемотаблицу. 2)расширять запас слов обозначающих названия предметов, действий, признаков; 3)воспитывать бережное и внимательное отношение к результатам труда ХОД НОД 1. Орг.игра «Доброе утро всем» 2. Проговаривание чистоговорок о профессиях. 3. Привести пример рассказа по мнемотаблице. 4Физминутка «Варим компот» 5. Составление детьми рассказа, по мнемотаблице – игра «Интервью» 6. Дидактическая игра с мячом «Закончи предложение», –Если бы не было врачей, то …. некому было бы лечить людей 7. Подведение итогов. Рефлексия ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Тема: В.Маяковский «Кем быть?» Цель:формирование умений слушать и понимать стихи русских поэтов. ХОД НОД 1. Орг. игра «Найти пару» 2. Знакомство с поэтом В.Маяковским. 3. Чтение стихотворения. 4. Физминутка «Почта» 5. Дидактическая игра «Подбери картинку» 6. Составление короткого рассказа «Кем я хочу быть» 7. Итоги. Рефлексия ФИЗКУЛЬТУРА (ПО ПЛАНУ РУКОВОДИТЕЛЯ) | |||
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за воробьем Задачи: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Ход наблюдения Дидактические игры: «Улетает — не улетает» - уточнить знания о птицах «Четвёртый лишний» - закреплять знания о зимующих и перелётных птицах. Подвижные игры: «Мы веселые ребята» учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. «Красная шапочка» Трудовая деятельность: Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. Прежде чем накладывать корм, что нужно сделать? (Отчистить от снега место для корма.) Давайте договоримся, что мы с вами будем каждый день поддерживать чистоту в кормушке и подкармливать птиц. | «Забей шайбу». Из снега делается несколько ворот шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния в 2 м дети стараются загнать шайбу в ворота с Кириллом Р, Кириллом Ч. | ||
ОД после прогулки, перед сном | Наведение порядка в кабинках, приведение в порядок своего внешнего вида. Чтение 4-й главы из книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» («Как Незнайка сочинял стихи») (беседа по прочитанному) | |||
Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ) | Хозяйственно бытовой труд «Приводим в порядок конструктор»: развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, приводить свое рабочее место в порядок Изготовление дипломов «Умелые руки» - награждение по итогам недели. Сюжетно-ролевая игра «Школа» Игры по желанию | Математическое упражнение «Найди и посчитай» - формировать умения находить предметы по количеству соотнося их с цифрой с Владой. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за воробьем (Закрепление) Задачи: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц Подвижные игры: «Мы веселые ребята» учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. «Красная шапочка», «Гуси-Лебеди». Трудовая деятельность: Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. | Скольжение по ледяным дорожкам с Ромой | ||
ОД после прогулки | Оригами «Красивые цветы» - продолжать учить складывать бумагу по образцу. Игры по желанию детей. | Игра «Заштрихуй не выходя за границу»: развивать точность движения рук, умения работать аккуратно, соблюдая правила с Сашей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для адаптационной группы (младшей группы)
Представлены разработки тематических недель "На дворе мороз и ветер" и "В гости сказки к нам пришли". Данные материалы можно использовать в работе с детьми 2-3 лет....
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: " Наша группа"
Цель: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способств...
Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе 1.5-3 группе по теме "Царство животные"
Материал будет полезен воспитателям младших групп...
Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе 1.5-3 группе по теме "Весна"
Материал будет интересен для воспитателей 1 младшей группы....
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...