Сценарий карнавал "Мульти-пульти"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Булдина Мария Сергеевна

Сценарий карнавал "Мульти -пульти"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stary_novy_god.docx27.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий "Мульти-пульти-карнавал"

Цель: обогащение эмоционального мира детей; формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.
Задачи: развивать творческие, музыкальные, познавательные способности детей; воспитывать активность, дисциплинированность; способствовать развитию положительных эмоций; расширить знания детей о мире мультфильмов; способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности; способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

Ход:

Под музыку в зал входят ведущие с детьми. Дети садятся на стульчики.

Ведущий 1 М.С.

Ну, наконец-то этот час настал!

И смех и шутки кружатся метелью!

Сегодня мы пришли на карнавал,

И нет конца всеобщему веселью.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Вскоре непременно.

Ведущий 2  Е.В.

Здравствуйте, дорогие ребята мы рады приветствовать вас в  удивительной стране Мульти - пультии. Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов. Хороших и добрых. 

Ну, что, ребята, начинаем!

- (Да)

- Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите? (Ответы детей).

- Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

- Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

М.С. Игра 1

Предлагаю вам весёлую игру на внимание. Ваша задача всем вместе, громко подсказать недостающее слово. Внимание! Начинаем!

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…(четыре).

У меня собачка есть, у неё хвостов аж…(один).

Есть весёлая примета, выпал снег встречайте…(зиму).

Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит…(февраль).

День рожденья на носу, испекли мы…(торт).

У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть…(велосипеды).

Ведущий. Вот молодцы! Какие вы внимательные!

Е.В. Игра 2

«Знакомства».

Мы сейчас  с вами познакомимся и узнаем, в какого героя из мультика вы сегодня превратились.

Привет, меня зовут Лева я сегодня «Лунтик», меня зовут Алиса, я «Дюймочвочка»….. и тд.

Вот мы и познакомились. А теперь пора размяться и потанцевать.Вы умеете танцевать? (да)

Танец «На веселых на утят»

Молодцы!

Игра 3

 (Е.В. и М.С. по очереди)

  1. Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)
  2. Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)
  3. Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)
  4. Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд)
  5. Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)
  6. Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)
  7. Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)
  8. Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)
  9. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)
  10. Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)
  11.  В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика.(«Человек – паук»)
  12.  Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно!»? (Кот Леопольд).
  13. Как звали оригинальную старушку, любившую крысу? (шапокляк).
  14. Назовите фамилию одного из жителей Простоквашино, который любил молоко.(Кот Матроскин).
  15.  Как любит есть бутерброды кот Матроскин?(Колбасой вниз).
  16.  Где жил Чебурашка? (В телефонной будке).
  17. В каком городе жил волшебник Гудвин? (В изумрудном городе.)
  18. Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней ? (Варенье,торты,конфеты.)
  19.  Куда отправлялся Айболит по телеграмме? (Африку.)
  20. Что подарили Сова Ослику на день рождения?(Шнурок –хвост.)
  21. Как дразнили рыжего мальчика? ( Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой...)
  22.  Назовите подробный адрес Карлсона. ( Крыша)
  23. Кого называл Малыш домомучительницей? ( Фрекенбок)
  24. Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)
  25.  В каком городе живут неразлучные друзья музыканты: Осел, Петух, Кот, Собака и Трубадур? ( В Бремене)
  26. Что подарил Винни- Пух ослику на день рождения? ( Горшок без меда)
  27. У кого были в гостях Винни- Пух и Пятачок рано утром? ( У Кролика)
  28. В каком м/ф лесной зверь исполняет роль деда Мороза? ( Волк "Ну, погоди!")
  29. Куда отправился Айболит по телеграмме? ( В Африку)
  30. Что отвечал Антошка, когда его звали копать картошку? ( Это мы не проходили, это нам не задавали).

Ведущий. Отлично, справились!

М.С. Игра 4.

«Мульти песни».

- Ребята вы должны угадать название мультфильма.

Мелодии:

1.Буратино

2. Антошка. 9Веселая карусель)

3. В траве сидел кузнечик. (Приключения Незнайки)

4. Голубой вагон (Старуха Шапокляк)

5. Улыбка (Крошка Енот)

6. Два веселых гуся. (Веселая карусель)

7. «Я на солнышке лежу» ( «Львёнок и Черепаха)

8. Песенка мамонтенка (Мама для мамонтенка)

9.   «Песенка кота Леопольда» ( «Леопольд»)

10. «Ничего на свете лучше нету» ( «Бременские музыканты»)

11. Песенка Винни Пуха ( Винни Пух)

12.  «Чунга-Чанга» ( «Катерок»)

13. Облака (Трям! Здравствуйте!

14. В город изумрудный (Волшебник Изумрудного города)

15. Песенка друзей (По дороге с облаками)

16. Какое небо голубое ( Бременские музыканты)

17. Неприятность эту мы переживем. (Кот Леопольд)

«Про следы» ( «Маша и Медведь»)

  «Кто такие Фиксики?» ( «Фиксики»)

«Кабы не было зимы…») ( Простоквашино)

Молодцы, ребята, справились с этим заданием.

Е.В. Игра 5

 «Доскажи словечко».

1. Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)

2. В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее – Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как,
И зовут ее …(Шапокляк)

3. Он не весел, и не злобен,
Этот чудный малышок.
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель – … (Пятачок)

4. Для него прогулки – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Винни-Пух)

5. Большая медведица.

Песни поет.

Как Льдинка по морю

Плывет и плывет

А рядом сынишка

Маленький мишка

Такой же весь белый.

И озорной.

На «У»его имя.

Кто ж это такой? (Умка).

6. Но заснята для кино 

И известна всем давно 

Эта милая мордашка  

И зовется ……(Чебурашка).

7. Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)


8. Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое. (Дюймовочка)

9. А вот еще один кот — другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его — гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки. (Том и Джерри)

10. Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам-тарам-тарам.

Ну,как его зовут? (Винни-Пух).

11. На мне жениться хочет

Слепой и жадный крот,

Мышь надо мной  хохочет,

А ласточка спасёт! (Дюймовочка)

12. Надо  мною все смеются:

Все я делаю не так!

Не желаю я учиться,

Несознательный чудак! (Незнайка)

13. Бабушка я очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Но вдруг имя забыла свое.

А ну, подскажите имя мое! (Красная Шапочка)

14. Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла.
 (Дюймовочка)

15. Не учил стихотворенья,
Обожал одно варенье,
Мог лететь он выше крыш,
И его любил малыш. (Карлсон)

16. Девочка хорошая по лесу идёт,

но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз —
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? (Волк)

М.С. Игра 6.  «Найди пару»

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - ПумбаФ

8.Пончик - Незнайка

9.Золушка- Принц

10.Карлсон-Малыш

11.Волк- Заяц

12.Матроскин-Дядя Фёдор

Игра 7

Угадай по голосу».

Участникам предлагается прослушать фонограмму из мультфильма. Задача участников угадать персонажа по голосу

1. Винни Пух.

2. Капитан Врунгель.

3. Тимон и Пумба.

4. Удав Каа.

5. Маша.

6. Попугай Кеша.

7. Мамонт из м\ф «Ледниковый период».

8. Кот Матроскин.

Игра 8.

Творческий конкурс «Юные мультипликаторы».

Все мы очень любим мультфильмы. Но создать его не просто! Очень много людей трудятся над тем,  чтобы мы увидели новую волшебную историю. А вы знаете,  кто участвует в создании мультфильма? А мы предлагаем вам роль художника мультипликатора. 

 (На приготовленной бумаге каждый из художников рисует героя мультфильма).

- Наш карнавал подошел к концу.

Подведение итогов. Вручение призов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...