Проект по формированию гендерного воспитания «Мальчики и девочки» у старших дошкольников.
презентация

Сычёва Оксана Александровна

Создание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерных особенностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_gerdernogo_vospitaniya_1.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по формированию гендерного воспитания «Мальчики и девочки» у старших дошкольников. Подготовила: воспитатель Сычёва О.А.

Слайд 2

Цель проекта : Создание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерных особенностей. Задачи: - Воспитание у детей положительного отношения к своему гендеру ; Дать представление о содержании социальных ролей мужчины и женщины, развивать умения использовать эти знания в различных жизненных ситуациях; Формировать нравственно-волевые качества и способы поведения, характерные для мальчиков и девочек; Развивать интерес к культуре своего народа, формировать представление о традициях воспитания мальчиков и девочек, Привлекать родителей в деятельность ДОУ.

Слайд 3

Ожидаемый результат : Понимание детьми социальных ролей мальчик и девочка, умение использовать эти знания в различных жизненных ситуациях. Формирование представления детей о содержании социальных ролей мужчины и женщины; Проявление детьми активности, инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-творческой деятельности, конструировании и др. ;

Слайд 4

Сюжетноя -игра «Дом». «Солон красоты»

Слайд 5

Эрудиты

Слайд 6

«Гараж»

Слайд 7

Совместный труд ребят

Слайд 8

Помогаем младшем ребятам

Слайд 9

Заключение . Гендерное воспитание - это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Под влиянием воспитателей и родителей дошкольник должен усвоить половую роль, или гендерную модель поведения, которой придерживается человек, чтобы его определяли как женщину или мужчину. С соблюдением всех принципов построения предметно-развивающего пространства в ДОУ необходимо создавать игровую и обучающе -развивающую среду с учетом гендерно-ориентированного подхода. Правильно подобранный мир ближайшего детского окружения - игрушки, игровые зоны, дидактические и настольные игры - дают возможность для развития чувственного восприятия, воображения и фантазии, развития речи детей, обеспечивая их индивидуальное развитие. Необходимым условием успешной полоролевой социализации дошкольников является взаимодействие с семьей, так как только единство дошкольного образовательного учреждения и семьи позволит эффективно решать задачи гендерного воспитания.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к родительскому собранию по гендерному воспитанию "Мальчики и девочки два разных мира"

Презентация к родительскому собранию по гендерному воспитанию "Мальчики и девочки два разных мира"...

Консультация для родителей "Гендерное воспитание мальчиков и девочек в семье".

Даны некоторые рекомендации по воспитанию детей с учетом их гендерных особенностей....

Гендерное воспитание мальчиков и девочек

Различия воспитания мальиков и девочек...

Буклет (гендерное воспитание "мальчики и девочки"

Особенностифизического развития девочекдошкольного возрастаОсобенности физического развития мальчиков                            ...

Проект по гендерному воспитанию "Мальчики и девочки - будущие мужчины и женщины"

в данном проекте представлены формы работы по воспитанию ребёнка в гендерной направленности....

«Мальчики - направо, девочки - налево» Светлана Ермолина. Открытая НОД во 2 младшей группе по гендерному воспитанию «Мальчики - направо, девочки - налево»

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»Цель: формирование начальных гендерных представлений.Задачи:Образовательные:1. Учить детей видеть внешнее сход...