ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЙ воспитанников
материал
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ДОСТИЖЕНИЙ
воспитанников
Выполнила воспитатель высшей
квалификационной категории
Гашицкая Л.В.
Имею положительную динамику результатов освоения воспитанниками образовательной программы, разработанной учреждением самостоятельно в соответствии с требованиями ФГОС ДО:
Направления развития | 2020-2021 2-3 года (%)
| 2021-2022 2-3 года (%)
| 2022-2023 2-3 года (%) |
Социально-коммуникативное развитие | 84 | 85 | 88 |
Познавательное развитие | 82 | 84 | 88 |
Речевое развитие | 80 | 85 | 87 |
Художественно-эстетическое развитие | 85 | 82 | 84 |
Физическое развитие | 89 | 91 | 90 |
По результатам внешнего мониторинга в группе созданы условия реализации образовательной программы согласно ФГОС ДО:
- принимала участие в разработке Программы части, формируемой участниками образовательных отношений, образовательная область социально-коммуникативное развитие - «Мой родной край» (2023г.);
- созданы: многофункциональная дидактическая игра «Волшебный чемоданчик», Лэпбук «Зимушка-Зима», картотека «Режимные моменты», методические пособия по здоровому образу жизни и безопасности, картотека дидактических игр по экологии для детей младшего дошкольного возраста;
дидактическая игра «Сюжет-силуэт. Кошкин дом»
Мои воспитанники участники и победители конкурсов различного уровня:
-городской конкурс для детей и молодёжи «Ассоциация педагогов России», номинация «Безопасность», диплом 1 место (2022г)
-всероссийский конкурс «Парад талантов России», литературная викторина «Мои первые стихи» по творчеству А.Барто, диплом 2 место (2022г)
-городской конкурс для детей и молодёжи «Творческий поиск» Российского Инновационного Центра Образования, номинация «Изобразительное творчество», диплом 3 место (2023г)
-городской конкурс для детей и молодёжи Ассоциация педагогов России, номинация «Изобразительное творчество», конкурсная работа «рисуем цветы небывалой красоты», диплом 3 место (2023г)
-всероссийский конкурс «Планета педагогов», номинация «Мои любимые сказки», диплом 1место (2024г)
-всероссийский конкурс «Время знаний», номинация «Летнее настроение», 03.08.2024г. Диплом 1место (2024г)
Мною разработаны и успешно реализуются в МДОАУ «Детский сад № 104» тематические проекты для педагогов:
- «Здоровый малыш» (2022 г);
- «Режим – это важно!» (2023 г);
- «Дидактические пособия из бросового материала» (2024);
Созданы методические пособия для детей:
-картотека психогимнастики (2020г); картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей раннего возраста (2021г); дидактическая игра «Волшебные ладошки» (2022г.); «Подбери куклам платье» (2023г); дидактическая игра «Угадай, чья комната по тени! (по теме «Семья») (2024г);
-дидактическое пособие «Чудо - дерево», «Круговорот воды в природе»; дидактические игры: лото «Чья тень» (2020г); картотека «Эксперименты и опыты с водой» (2021г); «Наше настроение» (2021г), «Моя семья», «Кто что ест?», математические игры «Подбери колёса к машинам» (2022г); «Найди свой домик (2022г); «Спрячь мышку (2023г); «Составь поезд» (2022г); «Куклы - неваляшки»; «Помоги фигурке найти свой дом»(2024), «Прятки», (2024г), картотеки пальчиковых игр (2024г); пальчиковый театр «Колобок», театр на палочках «Курочка Ряба» (2024г)
Мною разработаны методические рекомендации, буклеты для педагогов и родителей.
Для педагогов:
- провела мастер-классы «Применение бросового материала на занятиях по физическому развитию » (2021г.);
- семинар-практикум «Театрализованная деятельность в развитии ребенка-дошкольника» (2022г)
- подготовила цикл консультаций «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»;
- буклет «Создание условий для развития речи детей в разных возрастных группах» (2024г).
- викторина «Моя малая родина» (2024г)
- выступление на городском методическом объединении «Индивидуальный подход при поддержке детской инициативы» (2024г)
Для родителей:
- цикл мероприятий по теме: «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ», «Азбука общения с ребенком», «Кризис 3-х лет», «Мой капризный ребёнок»
- буклеты «Безопасность в быту» (2022г), «Как интересно провести выходные» (2023г), «Лето прекрасное -лето опасное» (2024г)
-организована выставка детских работ ко Дню Победы (2024г),
выставка осенних поделок «Осенние превращения» (2024г.)
Собственный опыт работы в области повышения качества воспитания и образования дошкольников представила в сети Интернет на сайте https://nsportal.ru/qashickaya-larisa
Являюсь победителем в конкурсах разного уровня:
РИЦО, Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм», номинация «Игры и игрушки», диплом 1 место (2022г)
РИЦО, Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм», номинация «Детский сад», конкурсная работа «Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста своими руками», диплом лауреат 1 степени (2022г)
Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика ХХI века: опыт, достижения, методика», номинация «Методические разработки» «Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста», диплом 1 место (2022г)
Городской педагогический конкурса, Ассоциация педагогов России, номинация «Детский сад», конкурсная работа «Дидактические игры своими руками для детей младшего дошкольного возраста», диплом 1 место (2023г)
Всероссийский конкурс «Планета педагогов», во Всероссийском конкурсе «Экологическое воспитание дошкольников», номинация «Берегите природу!», диплом 2 место (2024г)
Всероссийский конкурс «Буква». Номинация «Сценарий мероприятия», Диплом 1 место (2024г)
Имею свидетельства о публикации в электронном СМИ: сборник «Педагогическая теория и практика», работа «Лето ходит по дорожкам», Ассоциация педагогов России, 31.05.2023г.,
работа «Дидактические игры из бросового материала», Ассоциация педагогов России, 20.07.2023г.
Всероссийское образовательно-просветительское издание «Альманах педагога», Консультация для родителей «Капризы или упрямство» 04.02.2024г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования
Система момониторанга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей,позволяет осуществлять оценк...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...
Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов
Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов...
Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детьми дошкольного возраста (1-7 лет)
Автор: Кулекина И.А. Книга "Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детьми дошкольного возраста (1-7 лет)...
Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детьми дошкольного возраста (1-7 лет)
Автор: Кулекина И. А Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детей дошкольного возраста (1-7 лет) ...
Педагогическая диагностика достижений.
Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы, разработанной учреждением самостоятельно в соответствии с требованиями ФГОС ДО:...