ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЙ воспитанников
материал

Гашицкая Лариса Васильевна

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

ДОСТИЖЕНИЙ

воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dostizheniya.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

ДОСТИЖЕНИЙ

воспитанников

                                                     

                                                                 

                                                                                     Выполнила воспитатель высшей

                                                                                          квалификационной категории

                                                                                          Гашицкая Л.В.                                                  

Имею положительную динамику результатов освоения воспитанниками образовательной программы, разработанной учреждением самостоятельно в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

Направления развития

2020-2021

2-3 года

(%)

 

2021-2022

2-3 года

(%)

 

2022-2023

2-3 года

(%)

Социально-коммуникативное развитие

84

85

88

Познавательное развитие

82

84

88

Речевое развитие

80

85

87

Художественно-эстетическое развитие

85

82

84

Физическое развитие

89

91

90

По результатам внешнего мониторинга в группе созданы условия реализации образовательной программы согласно ФГОС ДО:

- принимала участие в разработке Программы части, формируемой участниками образовательных отношений, образовательная область социально-коммуникативное развитие - «Мой родной край» (2023г.);

- созданы: многофункциональная дидактическая игра «Волшебный чемоданчик», Лэпбук «Зимушка-Зима», картотека «Режимные моменты», методические пособия по здоровому образу жизни и безопасности, картотека дидактических игр по экологии  для детей младшего дошкольного возраста;

дидактическая игра «Сюжет-силуэт. Кошкин дом»

Мои  воспитанники участники и победители  конкурсов различного уровня:

-городской конкурс для детей и молодёжи «Ассоциация педагогов России»,  номинация «Безопасность», диплом 1 место (2022г)

-всероссийский конкурс «Парад талантов России», литературная викторина «Мои первые стихи» по творчеству А.Барто,  диплом 2 место (2022г)

-городской конкурс для детей и молодёжи «Творческий поиск»  Российского Инновационного Центра Образования, номинация «Изобразительное творчество», диплом 3 место (2023г)

-городской конкурс для детей и молодёжи  Ассоциация педагогов России, номинация «Изобразительное творчество», конкурсная работа «рисуем цветы небывалой красоты», диплом 3 место (2023г)

-всероссийский конкурс «Планета педагогов», номинация «Мои любимые сказки»,  диплом 1место (2024г)

 -всероссийский конкурс «Время знаний», номинация «Летнее настроение», 03.08.2024г. Диплом 1место (2024г)

Мною разработаны и успешно реализуются в МДОАУ «Детский сад № 104» тематические проекты для педагогов:

- «Здоровый малыш» (2022 г);

- «Режим – это важно!» (2023 г);

- «Дидактические пособия из бросового материала» (2024);

Созданы методические пособия для детей:

-картотека психогимнастики (2020г); картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей раннего возраста (2021г);  дидактическая игра «Волшебные ладошки» (2022г.);  «Подбери куклам платье» (2023г); дидактическая игра «Угадай, чья комната по тени! (по теме «Семья») (2024г);

  -дидактическое пособие «Чудо - дерево», «Круговорот воды в природе»; дидактические игры: лото «Чья тень»  (2020г); картотека «Эксперименты и опыты с водой» (2021г); «Наше настроение» (2021г),  «Моя семья», «Кто что ест?», математические игры «Подбери колёса к машинам» (2022г); «Найди свой домик (2022г); «Спрячь мышку (2023г); «Составь поезд» (2022г); «Куклы - неваляшки»; «Помоги фигурке найти свой дом»(2024), «Прятки», (2024г),  картотеки пальчиковых игр (2024г); пальчиковый театр «Колобок», театр на палочках «Курочка Ряба» (2024г)

Мною разработаны методические рекомендации, буклеты для педагогов и родителей.

 Для педагогов:

- провела мастер-классы «Применение бросового материала на занятиях по физическому развитию » (2021г.);

- семинар-практикум «Театрализованная деятельность в развитии ребенка-дошкольника» (2022г)

- подготовила цикл консультаций «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»;

- буклет «Создание условий для развития речи детей в разных возрастных группах» (2024г).

- викторина «Моя малая родина» (2024г)

- выступление на городском методическом объединении «Индивидуальный подход при поддержке детской инициативы» (2024г)

Для родителей:

- цикл мероприятий по теме: «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ», «Азбука общения с ребенком», «Кризис 3-х лет», «Мой капризный ребёнок»

- буклеты «Безопасность в быту» (2022г), «Как интересно провести выходные» (2023г), «Лето прекрасное -лето опасное» (2024г)

-организована выставка детских работ ко Дню Победы (2024г),

выставка осенних поделок «Осенние превращения» (2024г.)

        Собственный опыт работы в области повышения качества воспитания и образования дошкольников представила в сети Интернет на сайте https://nsportal.ru/qashickaya-larisa

        Являюсь победителем в конкурсах разного уровня:

 РИЦО, Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм», номинация  «Игры и игрушки»,  диплом 1 место (2022г)

 РИЦО, Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм», номинация  «Детский сад», конкурсная работа «Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста своими руками»,  диплом лауреат 1 степени (2022г)

 Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика ХХI века: опыт, достижения, методика», номинация «Методические разработки» «Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста», диплом 1 место (2022г)

Городской педагогический конкурса, Ассоциация педагогов России, номинация «Детский сад», конкурсная работа «Дидактические игры своими руками для детей младшего дошкольного возраста», диплом 1 место (2023г)

Всероссийский конкурс «Планета педагогов», во Всероссийском конкурсе «Экологическое воспитание дошкольников», номинация «Берегите природу!», диплом 2 место  (2024г)

 Всероссийский конкурс «Буква». Номинация «Сценарий мероприятия», Диплом 1 место (2024г)

Имею свидетельства о публикации в электронном СМИ: сборник «Педагогическая теория и практика», работа «Лето ходит по дорожкам», Ассоциация педагогов России, 31.05.2023г.,

 работа «Дидактические игры из бросового материала», Ассоциация педагогов России, 20.07.2023г.

Всероссийское образовательно-просветительское издание «Альманах педагога», Консультация для родителей «Капризы или упрямство» 04.02.2024г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

Система момониторанга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей,позволяет осуществлять оценк...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов

Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов...

Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детьми дошкольного возраста (1-7 лет)

Автор: Кулекина И.А. Книга "Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детьми дошкольного возраста (1-7 лет)...

Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детьми дошкольного возраста (1-7 лет)

Автор: Кулекина И. А Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детей дошкольного возраста (1-7 лет) ...

Педагогическая диагностика достижений.

Положительная  динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы, разработанной учреждением самостоятельно в соответствии с требованиями ФГОС ДО:...