Проект в старшей группе "Про жука"
проект (старшая, подготовительная группа)
Создание книгу своими руками про «Жизнь жука»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_starshey_gruppe_pro_zhuka.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект в старшей группе "Про жука"
Савченко Т.Р.
2022г.
Тема проекта | Книга «Про жука» |
Вид проекта | Творческо-исследовательский |
Актуальность проекта | После того как Катя принесла в группу своего жучка даже решила оставить на недельку в группе. После чего у детей возникло множество вопросов: Как называется этот жук? Чем он питается? Где живёт? Дети решили понаблюдать за жучком, а, понаблюдав, решили сделатькниги своими руками под названием «Жизнь Жука» |
Цель проекта | Создание книгу своими руками про «Жизнь жука» |
Проблемный вопрос | Как сделать книгу своими руками? |
Задачи проекта | Для детей: -Сходить в биологический музей на выставку живых жуков - Сделать фото выставку с экскурсии - Сходить в типографию на мастер- класс по изготовлению книг - - Пронаблюдать за жуком и узнать больше о его жизни - Найти подходящий материал для создания книги - Изготовить книгу |
- Сопроводить в биологический музей на выставку живых жуков - Помочь найти подходящий материал | |
-Сопроводить в биологический музей на выставку живых жуков - Найти подходящий материал | |
Продукт проекта | Книги своими руками про «Жизнь жука» |
Сроки реализации | 1 неделя |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
05.09 | В рамках следующей тематической недели, посвящённой созданию журнала, организуется выставка «Рисунков жуков».Детский совет по определению темы проекта, планированию деятельности в проекте. После выходных воспитатели перед приходом детей организуют пространство группы.Приклеивая на пол жуков, вешая на лампы бабочек, вносят дополнительный материал такой как (дидактические игры про насекомых, книги, энциклопедии и игрушки). | Бумага цветная, картон, ножницы, клей, бросовый материал, карандаши, фломастеры, ленточки Мультфильм «Букашки.Приключение в долине муравьев» Ц: понимание идеи о том, что дружба самое главное. Дидактическое обеспечение проекта: схемы изготовления журналов. Штриховки, раскраски на тему Ц:поддержка интереса детей Д/И: «Насекомые» | -Потеря интереса -Детей могут не пропустить в типографию на мастер-класс -Музей | Книги своими руками про |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточный результат |
05.09 | Вечер после полдника | Дети делают объявление в приёмную группы для информирования родителей о начале нового проекта Ц:информирование родителей о дальнейшей деятельности детей | Дети подготовительной | Объявление в приемной |
08.09 | Утро после завтрака | Экскурсия в биологический музей на выставку живых насекомых Наблюдение за жуком Фиксируют информацию | Социальные партнёры Дети подготовительной группы Воспитатель: Савченко Т.Р. | Рисунки жуков после выставки Блокнот, |
09.09 | Вечер после сна | Организация фото выставки с экскурсии в музей | Дети подготовительной группы Воспитатель: Савченко Т.Р. | Фото выставка |
10.09 | День перед обедом | Просмотр мультфильма «Букашки. Приключения в долине муравьёв», беседа по содержанию.» Ц: понимание идеи о том что дружба самое главное. Наблюдение за жуком. Фиксируют информацию | Дети подготовительной группы | Фломастеры, листки, блокнот, карандаши |
11.09 | Утро после завтрака | Мастер класс в типографии по изготовлению журналов | Социальные партнёры Типография Родители: мама Оли. Е и бабушка Никиты. Г | Изготовление книг про жизнь жука |
12.09 | Утро после завтрака | Организация выставки журналов о | Дети подготовительной группы Воспитатель: Савченко Т.Р. | Выставка детскихкниг своими руками про «Жизнь Жука» |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение |
08.09 | Беседа о том, что узнали на экскурсии и для чего нужно как новое знание | Узнали, какие бывают жуки, как они выглядят, чем питаются человеку и чем полезны человеку. | 23% детей участвовали в обсуждении темы | Разработка |
11.09 | Изготовление журналов своими руками с помощью воспитателей и людейтипографии | Изготовление книг своимируками | 5% детей делалисамостоятельно, писали в журнале без помощи взрослого 8% детей сами придумали дизайн своей книги | Выступление на родительском |
Модель 3-х вопросов
Что мы знаем? | Что мы хотим узнать? | Что будем делать? |
-На свете бывает много жуков (Оля) | -Как появились первые жуки? (Даша) | -Сходить на экскурсию в биологический музей на выставку живых насекомых (Диана) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект деятельности старшего воспитателя по теме «Работа ДОУ по методу проектов».
Вид проекта: образовательный, информационный,средней продолжительности. Проблема: низкий уровень проектной культуры, проявляющийся в неумении педагогов ДОУ работать по методу проектов....
Проект в старшей группе «Моя родословная» Срок проекта: с 01.10.2019г-31.10.2019г.Участники проекта: дети 25, родители 10, 2 воспитателя.
Проект в старшей группе «Моя родословная» Срок проекта: с 01.10.2019г-31.10.2019г.Участники проекта: дети 25, родители 10, 2 воспитателя....
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Культура питания» ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Паровозик» «Культура питания»
Актуальность проекта обусловлена возросшим интересом к возрождению культуры поведения за столом, обучению правилам хорошего тона детей старшего дошкольного возраста.Проблема: В ходе наб...
педагогический проект в старшей группе"Книга - лучший друг" проект (старшая группа)
Во всём мире интерес к традиционной книге постепенно угасает. Печатные издания к сожалению отходят на второй план, уступая место разнообразным устройствам: телевизорам и компьютерам.Не отрицая значени...
Долгосрочный проект для старшей логопедической группы «Осенний калейдоскоп» проект по окружающему миру (старшая группа)
Дети старшего дошкольного возраста не имеют навыка самостоятельного получения, переработки и упорядочивания информации....