ежедневное планирование старшая группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Дата: г. Понедельник
Тема недели: «Я - ЧЕЛОВЕК»
Цель: Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки.
Режимный момент/ образовательная деятельность | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |
1 | 2 | 3 | |
Ежедневно: | Утренняя гимнастика: (октябрь) Гимнастика после сна: (октябрь) Прогулка: (октябрь) | ||
Утро РД в РМ/СДД | Утренник круг ( приветствие, знакомство с темой недели, составление плана на день. Обмен новостями.) Малоподвижная игра: «Найди себе пару» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность. Чтение худ. Литературы: Чтение и инсценировка рассказ « Как Маша стала большой» Цель: Познакомить детей с произведением, предложить рассказать, как девочка пыталась стать большой. Беседа детьми на тему: «Чистота – залог здоровья». Познакомить детей с понятием "Здоровье", воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. Ситуационное общение (социально-коммуникативное общение): «У постели больного». Воспитывать сочувствие к болеющим. Дежурство в уголке природы, полив растений. Развитие у детей ценностного отношения к труду. Сопровождение самостоятельной деятельности. КГН Прогулка Подготовка ко сну | ФЭМП: закрепить умение считать до 10 | |
Вечер РД в РМ/СДД | Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки «Упрямые козы» в обработке Ш. Сагдуллы. Учить детей понимать эмоционально- образное содержание сказки, её идею. Развивать образность речи: умение подбирать определения, сравнения к заданному слову; подводить к пониманию значения фразеологизмов. Музыкальная игра «Чей голосок?». Развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрироваться. Сопровождение самостоятельной деятельности. «Собери картинку». Упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей. Вечерний круг. Рефлексия дня | РПП: Рассматривание книги «Я человек». Цель : Закрепить у детей умение определять эмоциональное состояние человека по мимики, жестам. | |
Организация РППС для СДД (центры активности) | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Взаимосотрудничество с родителями/ соц. партёрами | Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей «Я в мире человек». |
Дата: г. Вторник
Тема недели: «Я - ЧЕЛОВЕК»
Цель: Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки.
Режимный момент/ образовательная деятельность | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |
1 | 2 | 3 | |
Ежедневно: | Утренняя гимнастика: (октябрь) Гимнастика после сна: (октябрь) Прогулка: (октябрь) | ||
Утро РД в РМ/СДД | Утренник круг ( приветствие, открытые вопросы, знакомство с темой недели, составление плана на день. Обмен новостями.) Малоподвижная игра: игра «Ловишка» Развивать у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить регулировать дыхание во время бега. Чтение худ. Литературы: Чтение и заучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико». Беседа детьми на тему: «Спорт и люди». Учить детей делать простейшие выводы, умозаключения. Ситуационное общение (Худ. Эстетич. Р): Части тела. Гигиенические принадлежности». Цель: воспитание культурно-гигиенических качеств. Сопровождение самостоятельной деятельности. КГН Прогулка Подготовка ко сну | Лепка:«Человек» Цель: совершенствовать технику лепки. учить детей лепить человека из пластилина, его части (голова, руки, ноги), соблюдая соотношение частей по величине; | |
Вечер РД в РМ/СДД | Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы: "Волшебное слово" В.А. Осеева. Цель: прививать интерес и любовь к книге. Помочь осмыслить произведение Д/и( ОБЖ) «Опасные предметы» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему. С/р. игра «Семья». Цель: формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения. Вечерний круг. Рефлексия дня | ФИЗО: по развитию физических качеств - прыжки вверх из глубокого приседа. | |
Организация РППС для СДД (центры активности) | Предложить конструктор «Лего». Цель: развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление. | ||
Взаимосотрудничество с родителями/ соц. партёрами | #1041;еседы с родителями о самочувствии детей. 2. Привлечь родителей к оформлению стенда «Наша дружная семья». |
Дата: г. Среда
Тема недели: «Я - ЧЕЛОВЕК»
Цель: Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки.
Режимный момент/ образовательная деятельность | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |
1 | 2 | 3 | |
Ежедневно: | Утренняя гимнастика: (октябрь) Гимнастика после сна: (октябрь) Прогулка: (октябрь)) | ||
Утро РД в РМ/СДД | Утренник круг ( приветствие, знакомство с темой недели, составление плана на день. Обмен новостями.) Малоподвижная игра: «У медведя во бору». Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением Чтение худ. Литературы"Волшебное слово" В.А. Осеева. Цель: прививать интерес и любовь к книге. Помочь осмыслить произведение. Беседа детьми на тему: Части тела. Гигиенические принадлежности». Цель: воспитание культурно-гигиенических качеств. Ситуационное общение (ЗОЖ): «Что умеет кожа?». Цель: познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены. « Сопровождение самостоятельной деятельности. КГН Прогулка Подготовка ко сну | Развитие речи: Д/И «Я начну, а ты продолжи»- форм-ть умение детей пересказывать прочитанное предложение | |
Вечер РД в РМ/СДД | Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Чтение художественной литературы: : Е. Пермяк "Как Маша стала большой". Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать образную основу рассказа. Д.И.: ««Помоги Федоре». Цель: формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов. Конструирование: Оригами «Оригинальные причёски». Цель: учить детей воплощать в художественной форме своё представление о причёсках. Вечерний круг. Рефлексия дня | Развитие речи: И.Р упражнять в образовании однокоренных слов. | |
Организация РППС для СДД (центры активности) | Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки», «Что лишнее». | ||
Взаимосотрудничество с родителями/ соц. партёрами | Предложить родителям побеседовать дома с детьми о членах семьи |
Дата: г. Четверг
Тема недели: «Я - ЧЕЛОВЕК»
Цель: Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки.
Режимный момент/ образовательная деятельность | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |
1 | 2 | 3 | |
Ежедневно: | Утренняя гимнастика: (октябрь) Гимнастика после сна: (октябрь) Прогулка: (октябрь) | ||
Утро РД в РМ/СДД | Утренник круг ( приветствие, знакомство с темой недели, составление плана на день. Обмен новостями.) Малоподвижная игра: игра «Чей голос». Цель: продолжить развивать слух детей. Чтение худ. Литературы: Чтение и инсценировка рассказ « Как Маша стала большой» Цель: Познакомить детей с произведением, предложить рассказать, как девочка пыталась стать большой. Предложить инсценировать рассказ. Воспитывать артистические качества. Беседа детьми на тему: «Что я знаю о себе». Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности. Ситуационное общение (речевое развитие): Что я знаю о себе». Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности. Сопровождение самостоятельной деятельности. КГН . Прогулка Подготовка ко сну | ФИЗО: Развитие движений. Цели:
| |
Вечер РД в РМ/СДД | Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Чтение художественной литературы: стихотворение «Веселые человечки». Цель: формировать умение понимать смысл стихотворения. Д.и.: «Волшебный мешочек» (предметы для личной гигиены) Цель: Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу, развивать и закреплять сенсорные способности. С/р игра «У врача». Цель: закреплять знания профессии «врач», развивать умение организовывать игру. Вечерний круг. Рефлексия дня | Лепка из пластилина: «Слепи себя»-закрепить знания о частях тела человека, развивать моторику рук, воображение. | |
Организация РППС для СДД (центры активности) | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | ||
Взаимосотрудничество с родителями/ соц. партёрами | Предложить родителям побеседовать дома с детьми о членах семьи. Индивидуальные беседы по интересующим вопросам. |
Дата: г. Пятница
Тема недели: «Я - ЧЕЛОВЕК»
Цель: Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки.
Режимный момент/ образовательная деятельность | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |
1 | 2 | 3 | |
Ежедневно: | Утренняя гимнастика: (сентябрь) Гимнастика после сна: (сентябрь) Прогулка: (сентябрь) | ||
Утро РД в РМ/СДД | Утренник круг ( приветствие, знакомство с темой недели, составление плана на день. Обмен новостями.) Малоподвижная игра: «О левой и правой руке». Цель: закрепить знания детей о левой и правой руке, развивать мелкую и общую моторику тела. Чтение худ. Литературы: Е Пермяка «Для чего нужны руки». Цель: Развивать память, внимание. Формировать умение давать оценку поступкам героев. Поддерживать интерес к чтению. Беседа детьми на тему: «Организм. Что это?» Цель: Познакомить со строением человеческого тела. Формировать познавательный интерес к своему телу, организму. Д.И. ФЭМП: игра «Найди такие же фигуры». Цель: выявить, умение соотнести форму предметов с известными геометрическими фигурами. Ситуационное общение (Позн. исслед. Дея-ть) : «Что будет, если не заниматься спортом?» Цель: Развивать мыслительную деятельность и память. Сопровождение самостоятельной деятельности. КГН : Продолжать учить детей следить за порядком в своих шкафчиках Прогулка Подготовка ко сну | Позн. исслед. Дея-ть: «Мальчики и девочки». Цель: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность | |
Вечер РД в РМ/СДД | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке. ЧХЛ:К. Чуковского «Мойдодыр», Агния и Павел Барто «Девочка Чумазая» . Цель: Закрепить с детьми культурно-гигиенические навыки. Воспитывать желание следить за своим внешнем видом. Д.И.: «Найди пару». Цель: закреплять знания детей о частях тела, упражнять детей в подборе одинаковых пластин, сравнивая их поверхности благодаря тактильным ощущениям (с завязанными глазами). Вечерний круг. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. Обсуждение: планы на предстоящие выходные. Рефлексия дня | Развитие психических процессов: «Умные пуговицы» Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие памяти | |
Организация РППС для СДД (центры активности) | Предложить для игр мозаику, пазлы. Создать условия для игр со спортивными игрушками | ||
Взаимосотрудничество с родителями/ соц. партёрами | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018...
Ежедневное планирование старшая группа.
Ежедневное планирование старшая группа по программе "от рождения до школы"...
ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )...
Ежедневное планирование старшей группы
План на неделю "Новый год спешит к нам в ости"...