план по повышению профессионального уровня педагога
учебно-методический материал
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2020-2025 ГГ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план повышения профессионального уровня педагога | 27.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2020-2025 ГГ | |||||||||
Критерии анализа | 2020-2021гг. | 2021-2022гг. . | 2022-2023гг | 2023-2024гг. | 2024-2025гг. | ||||
Формулировка тем самообразования | РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. | «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДОШКОЛЬНИКОВ» | |||||||
Цели и задачи | ЦЕЛИ: Обеспечение процесса развития познавательно-речевой сферы ребёнка в различных видах совместной деятельности через приобщение детей к истории и культуре родного края в сочетании с традиционными средствами педагогического воздействия. ЗАДАЧИ: #1048;зучить и проанализировать данную проблему в научной литературе. #1057;пособствовать развитию познавательных процессов у детей дошкольного возраста, обогащать знания о природе, культуре, обществе и традициях родного края. 3. Способствовать развитию речи как средства мыслительной деятельности посредством расширения активного словаря, использование в работе малых фольклорных форм #1056;азвивать творческие способности детей, знакомить с народными промыслами. 5. Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей. 6. Создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе. #1055;овысить компетентность родителей в развитии познавательных способностей детей | ЦЕЛИ: Создание условий для развития познавательных способностей детей через совместную опытно-экспериментальную деятельность педагога, детей и родителей. ЗАДАЧИ: #1048;зучить и проанализировать данную проблему в научной литературе. 2.Развивать познавательные способности детей путём включения их в опытно-экспериментальную деятельность. 3. Создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе. #1055;овысить компетентность родителей в развитии познавательных способностей детей. | |||||||
Самообразование | Посещение проблемных семинаров | Международный открытый педагогический Форум «Образование: Реалии и перспектив» | Всероссийский - онлайн форум-конференция Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России» для педагогов дошкольных образовательных организаций» | Всероссийский форум «Воспитатели России. Новые ориентиры» для педагогов дошкольных образовательных организаций» | Республиканский научно-практический семинар «Распространение опыта практической и творческой деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций» | ||||
Посещение курсов ПК | |||||||||
Самостоятель ное изучение вариативных программ | |||||||||
Изучение публикаций в периодической печати | #1050;.В.Закирова, Р.А. Бурганова, Г.З.Галиева Воспитание и обучение в детском саду (ЭРС) , 2019 год. #1050;.В.Закирова, На поляне детства. Хрестоматия, 2015 год. 3. Р.К.Шаехова Раз-словечко, два-словечко, 2012год #1048;нтернет ресурсы «Воспитатель.ру» #1050;.В.Закирова. Игры в детском саду. Методическое пособие для воспитателей и инструкторов по физкультуре детских садов, 2015 год. | 1. К.В.Закирова, Р.А.Кадырова Нравственное воспитание в детском саду и семье (методическое пособие), 2020 год. 2. Р.А.Бурганова, Ф.М.Хисамова Малыши изучают татарский язык, Пособие для воспитателей детских садов (на татарском языке), 2015 год #1057;оциальная сеть работников образования «; #1053;.Р.Мирхазова. Моя Семья – моё счастье. Методическое пособие по моральному воспитанию в ДОУ, 2011 год. | 1. К.В.Закирова, Р.А.Кадырова Нравственное воспитание в детском саду и семье (методическое пособие), 2021 год. 2. Р.А.Бурганова, Ф.М.Хисамова Малыши изучают татарский язык, Пособие для воспитателей детских садов (на татарском языке), 2021 год #1057;оциальная сеть работников образования «; #1053;.Р.Мирхазова. Моя Семья – моё счастье. Методическое пособие по моральному воспитанию в ДОУ, 2011 год. | #1057;оловьева Е. «Как организовать поисковую деятельность детей?», 2018 год #1057;.Н.Теплюк «Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста», 2013 год. #1057;оциальная сеть работников образования «; | #1054;.В. Дыбина «Ребенок в мире поиска», 2004 год. #1054;.М. Дьянченко «Чего на свете не бывает?», 2022 год. #1048;нтернет ресурсы «Воспитатель.ру» #1048;нтернет ресурсы «Педмастерство» | ||||
Формы отчетности | Подготовка тематической консультации | Консультации для родителей: ;Семейные традиции – залог уважения в семье» ;Воспитание толерантности в условиях многонационального окружения» | Консультация для родителей: 1.«Дети разных народов мы мечтою о мире живем» 2. «Толерантность в разрешении конфликтов» |
Консультация для родителей: 1.«Дети разных народов мы мечтою о мире живем» 2. «Толерантность в разрешении конфликтов» | Наглядная информация для родителей ;Организация детского экспериментирования дома» ;Удивление-путь к познанию | Консультация для воспитателей ;Развитие любознательности детей через детское экспериментирование» 2. Памятки для родителей «Я познаю мир» #1050;онсультация для родителей на тему: «Развитие творческих способностей детей средствами экспериментальной деятельности» | |||
Подготовка семинара-практикума, мастер-класса | Для родителей Мастер-класс по проведению опытно – экспериментальной деятельности на прогулке «Тропинки в природу» | Всероссийский онлайн форум-конференция Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России» для педагогов дошкольных образовательных организаций» | |||||||
Открытый показ занятий с детьми | Открытый показ ОД (средняя группа)
| Открытый показ ОД (старшая группа) | Открытый показ ОД (подготовительная к школе группа) | Открытый показ ОД (младшая группа) | ОД «Экспериментаторы. Откуда берётся снег»; «Приключение кактуса» | ||||
Предметно –развивающая среда | Центр экспериментирования детей | Создание картотеки комнатных растений, дидактических игр, опытов, трудовых поручений в уголке природы, наблюдений на прогулке | Создание центра «Национально – регионального компонента»; изготовление альбомов: «Достопримечательности моего города», «Красная книга РТ» | Центр экспериментирования детей | Изготовление дидактических игр; семейных альбомов. Создание картотеки «Подвижные игры национального характера» | ||||
Реализация проекта | «Моя малая Родина» |
«Мы помним. Дети герои войны» | 1. «Россия –территория спорта» 2. «Гастрономическая карта России» | #1052;ини проект «Насекомые – наши друзья» 2. Огород на подоконнике «Лего – огород - огород без хлопот» | Мини проект - «Чудесная кладовая» | ||||
Праздники и развлечения | Развлечения: ;Конкурс знатоков родного города», ;Нардуган», ;Широкая масленица», ;Путешествие по сказкам мира» с Бабулечкой Ягулечкой и Петрушкой; праздник 5. «Дружба – великая сила»» (совместно с родителями) | «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья», « Любознательные почемучки» | Развлечения: 1. «Конкурс знатоков РТ», 2. «Конкурс знатоков- Моя Россия», 3. «Игры народов Поволжья»; 4. «В гостях у сказок Поволжья, 5. «В дружбе народов единство России» 6. Народные праздники в «Татарской избе» | ;Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» 2. Любознательные почемучки» | Квест - игра с использованием STEMтехнологий для педагогов «Организация опытно-экспериментальной деятельности в дошкольном учреждении» | ||||
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | Фотовыставка «Мама, папа, я - любопытная семья » | Выставка рисунков: ;Какого цвета доброта»; совместных поделок с родителями ;Достопримечательности столицы РТ» | Выставка рисунков 1.«Роскошный кафтан (жилет)», ;Национальный костюм удмуртского народа», ;Государственная символика РФ» и т.д. выставка рисунков #1060;отовыставка «Моя дружная семья» | ||||||
Выступление на педагогическом совете | Консультация для педагогов МБДОУ «Формирование этнокультурных компетенций дошкольников» | «Предметно-пространственная среда групп ДОУ – необходимое условие для формирования экологического сознания дошкольников» МБДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз | Презентация проекта на педагогическом совете МБДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» «Чудесная кладовая» | ||||||
Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики | Участие в республиканском семинаре «Это моя семья» | «Музейная педагогика как эффективное средство развития детей дошкольного возраста | Выступление на августовской конференции. Презентация авторской программы дополнительного образования для детей 5-7 лет «Дружба великая сила» | Участие в семинаре для молодых педагогов, открытый показ ОД «Экспериментаторы. Откуда берётся снег» | |||||
Результат | Аттестация | Высшая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория | ||||||
Обобщение опыта работы | Консультация для педагогов ДОУ "Использование информационных стендов" | 1/Публикация в Сборнике научно-исследовательских, методических и творческих работ «Моя Россия. Избранное» #1059;частие в республиканском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Мой Татарстан» | Рецензирование программы дополнительного образования для детей 5-7 лет «Дружба великая сила» | Участие во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют» «Экспериментаторы. Откуда берётся | Публикация в Федеральном журнале для родителей и педагогов «Дошкольный мир» Рецензирование программы дополнительного образования для детей младшего дошкольного возраста «Нео кухня» | ||||
Наставничество |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
Составлен план по самообразованию на 5лет,с учетом своей метадической темы....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
План составлен с учётом своей методической темы....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
План составлен по методической теме на 5 лет....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Тимербаевой Адили Рустамовны
Цель: Повысить свой профессиональный уровень знаний, путем изучения литературы по теме, новое искать в интернете, систематизировать работу по реализации ФГОС....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Мардановой Ильзиры Табрисовны
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
Пнан методической работы на 2015-2020 гг....