Рабочая программа платной образовательной услуги «Робототехника и LEGO WEDO 2.0»
рабочая программа (подготовительная группа)
Рабочая программа
платной образовательной услуги
«Робототехника и LEGO WEDO 2.0»
(для детей 6-7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
robototehnika_6_-_7_let_21-22.docx | 38.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение ___
к Дополнительной общеобразовательной
программе платных образовательных услуг
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
муниципального образования город Нягань
«Детский сад №10 «Дубравушка»
на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа
платной образовательной услуги
«Робототехника и LEGO WEDO 2.0»
(для детей 6-7 лет)
Руководитель:
воспитатель
Лапухина Оксана Сергеевна
Нягань 2021г.
Содержание
- Целевой раздел
- Пояснительная записка
- Актуальность программы
1.3. Цели и задачи реализации Программы
1.4. Планируемый результат освоения Программы
2. Содержательный раздел
2.1. Организационно – педагогические условия образовательной программы
2.2. Основные приемы обучения по робототехнике
2.3. Перспективное тематическое планирование занятий платной образовательной услуги «Робототехника и LEGO WEDO 2.0.»
3. Организационный раздел
3.1. Описание материально – технического обеспечения Программы
4. Дополнительный
4.1. Мониторинг
4.2. Работа с родителями
4.3. Используемая литература
4.4. Интернет ресурсы
1.Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности световосприятия, тактильных качеств, развития мелкой моторики рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение. В процессе занятий идет работа над развитием интеллекта воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Дети учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения работать в коллективе.
Программа «Робототехника LEGO WeDo 2.0.» разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и может быть включена как в обязательную часть образовательной программы, так и в часть программы, формируемой участниками образовательного процесса любой дошкольной организации заинтересованной в развитии технического творчества у детей старшего дошкольного возраста, в формировании первичных представлений о технике ее свойствах, назначении в жизни человека.
Лего-конструирование и образовательная робототехника - это новая педагогическая технология, которая представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей.
Современное общество испытывает острую потребность в высококвалифицированных специалистах, обладающих высокими интеллектуальными возможностями. Поэтому столь важно, начиная уже с дошкольного возраста формировать и развивать техническую пытливость мышления, аналитический ум, формировать качества личности, обозначенные федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
Эта технология актуальна в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, потому что:
- позволяет осуществлять интеграцию образовательных областей, таких как «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
- дает возможность педагогу объединять игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью.
- формировать познавательные действия, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; умение работать в коллективе.
Наблюдая за деятельностью дошкольников в детском саду, можно сказать, что конструирование является одной из самых любимых и занимательных занятий для детей. Дети начинают заниматься робототехникой и LEGO - конструированием, как правило, со средней группы. Включение детей в систематическую конструкторскую деятельность на данном этапе можно считать одним из важных условий формирования способности воспринимать внешние свойства предметного мира (величина, форма, пространственные и размерные отношения).
Подготовительная к школе группа – завершающий этап в работе по развитию конструкторской деятельности в ДОУ. Образовательные ситуации носят более сложный характер, в них включают элементы экспериментирования, детей ставят в условия свободного выбора стратегии работы, проверки выбранного ими способа решения творческой задачи и его исправления.
Важно отметить, что компьютер используется как средство управления моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей. Дети дошкольного возраста получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Вторая важная задача программы состоит в том, чтобы научить детей грамотно выразить свою идею, спроектировать ее техническое и программное решение, реализовать ее в виде модели, способной к функционированию.
На занятиях по робототехнике дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои познания о работе родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы, узнать, что именно выполняют они на работе. Также воспитанники имеют возможность наблюдать за трудом сотрудников детского сада: воспитателей, медсестры, заведующей, повара, дворника, охранника.
В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Профориентация детей в значительной степени влияет на самореализацию личности в будущем.
Рабочая Программа - индивидуальный инструмент педагога, в котором определены наиболее оптимальные и эффективные для определенной группы детей содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса, позволяющие педагогу сформировать компетенции в области структурирования собственного профессионального опыта.
Дополнительная общеразвивающая программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:
1. Конституция Российской Федерации от12 декабря 1993 года.
2. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155.
- Актуальность программы.
Использование робототехнического конструктора LEGO WEDO 2.0. является великолепным средством для развития дошкольников, обеспечивающим интеграцию различных видов деятельности. Однако в основном конструкторы LEGO используются в свободное от занятий время, дети сами создают разные постройки в основном для игры, как правило, никакого обучения не проводится. При этом конструктивная деятельность у многих детей находится на низком уровне. Использование робототехнического конструктора LEGO WEDO 2.0. в дополнительном образовании дошкольников объединяет элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, позволит за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в обучении и воспитании, так как они обладают большим диапазоном возможностей.
- Цели и задачи реализации Программы
Цель:
Развитие творческих способностей, образного, технического и логического мышления детей на основе овладения навыками начального технического конструирования, робототехники и программирования.
Задачи программы:
- определять, различать и называть детали конструктора;
- конструировать по замыслу, по схеме;
- уметь излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
- уметь работать в паре, коллективно;
- уметь рассказывать о модели, ее составных частях и принципе работы;
- способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям, формировать навыки коллективного труда;
- прививать навыки программирования через разработку программ в визуальной среде программирования, развивать алгоритмическое мышление;
- развивать внимательность, настойчивость, целеустремленность, умение преодолевать трудности;
- развивать самостоятельную и творческую реализацию собственных замыслов.
- формировать умения демонстрировать технические возможности роботов, создавать программы на компьютере для различных роботов с помощью педагога и запускать их самостоятельно.
- расширять представления о профессиях;
- Повысить интерес родителей к робототехнике через организацию активных форм работы с родителями и детьми.
- Планируемый результат
- определять, различать и называть детали конструктора;
- конструировать по замыслу, схеме;
- программировать по условиям, заданным педагогом, по образцу, схеме и самостоятельно;
- излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения;
- анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
- работать в паре и коллективе; уметь рассказывать о постройке;
- работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности;
- знать простейшие основы механики;
- знать виды конструкций, соединение деталей;
- знать последовательность изготовления конструкций;
- иметь целостное представление о мире техники;
- знать начальное программирование;
- умение реализовать творческий замысел;
- знать техническую терминологию;
- знать технику безопасности при работе в кабинете робототехники.
Структура заданий программы усложняется в зависимости от уровня овладения ребенком пространственными представлениями: от наиболее простых моделей, до наиболее сложных. Система заданий на занятии с разными видами конструкторов делают их интересными и познавательными.
- Содержательный раздел
2.1. Организационно – педагогические условия образовательной программы
Под педагогическими условиями понимается совокупность взаимосвязанных направлений педагогического влияния на детей и взрослых и организация их совместной деятельности.
Перспективный план рабочей программы рассчитан на детей от 6 до 7 лет. Срок ее реализации 1 год. Продолжительность занятий 30 минут, 2 раза в неделю. Задания построены с учетом постоянной смены деятельности, поэтому исключают переутомление детей. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Работая над моделью, дети не только пользуются знаниями, полученными на занятиях по математике, окружающему миру, развитию речи, но и углубляют их. Темы занятий подобраны таким образом, чтобы кроме решения конкретных конструкторских и моделирующих задач ребенок расширял кругозор: механика, архитектура, животные, птицы, транспорт, космос, но и знакомимся с профессиями.
2.2. Основные приемы обучения по робототехнике:
На занятиях используются два основных вида конструирования: по схеме, по замыслу:
Конструирование и программирование по схеме — когда детям предлагают образцы построек и показывают способы их воспроизведения. Данная форма обучения обеспечивает детям прямую передачу готовых знаний, способов действий, основанных на подражании. Это важнейший этап обучения, где можно решать задачи, обеспечивающие переходы детей к самостоятельной поисковой деятельности творческого характера.
На начальном этапе наглядные схемы или пошаговые инструкции по сборке модели должны быть достаточно просты и подробно представлены на занятии в виде инструкций или пошаговых фотографиях по сборке моделей. При помощи наглядных схем и пошаговых инструкций у детей формируется умение не только конструировать, но и выбирать верную последовательность действий.
Конструирование и программирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких- либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности малыша.
Конструирование по замыслу не является средством обучения детей старшего дошкольного возраста созданию замыслов, оно лишь позволяет самостоятельно и творчески использовать знания, умения, навыки, полученные на занятиях ранее. У детей развивается не только мышление, но и познавательная самостоятельность, творческая активность. При этом степень самостоятельности и творчества зависит от уровня имеющихся знаний и умений, и навыков. Дети могут самостоятельно экспериментировать с конструктором. Роботизированные модели могут быть более разнообразными и технически сложными.
2.3. Перспективное тематическое планирование занятий платной образовательной услуги «Робототехника и LEGO WEDO 2.0»
Перспективный план «Робототехника и LEGO WEDO 2.0»
Тема | Задачи | Примечание |
Сентябрь | ||
Вводное занятие. Правила ТБ. Знакомство с конструктором LECO WEDO 2.0, умение соединять и разъединять детали. | Познакомить с понятием «робот», как автоматическое устройство в нашей жизни. Развивать мелкую моторику рук. Развивать образное и пространственное мышление, последовательность в выполнении действий. Познакомится с профессией робототехник. | |
Знакомство со средой программирования (блоки, палитра, связь блоков программы с конструктором) WEDO 2.0. Техника безопасности. | Формировать умение запускать программу, создавать свой проект или заходить в уже имеющийся проект. Ознакомить с панелью инструментов программы, принципом программирования и подключения смартхаба. Познакомится с профессией программист. | |
Сборка по схеме: улитка. Программирование. Техника безопасности. | Развивать творческое конструктивное воображение, память, внимание. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией малаколог. | |
Октябрь | ||
Сборка по схеме: спутник. Программирование. Техника безопасности. | Развивать способность планирования этапов создания постройки. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией космонавт. | |
Сборка по схеме: вентилятор. Программирование. Техника безопасности. | Развивать интерес к техническим видам творчества. Формировать навык работать в коллективе. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией инженер вентиляционных систем. | |
Сборка по схеме: джойстик. Программирование. Техника безопасности. | Развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией аниматоры. | |
Сборка по схеме: головастик. Программирование. Техника безопасности. | Закрепить навыки постройки модели по схеме. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией герпетолог. | |
Ноябрь | ||
Сборка по схеме: зубчатая передача. Программирование. Техника безопасности. | Формировать знания о зубчатых передачах и их применение в жизни. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией фрезеровщик. | |
Сборка по схеме: ременная передача. Программирование. Техника безопасности. | Формировать знания о ременных передачах и их применение в жизни. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. | |
Сборка по схеме: гоночный автомобиль. Программирование. Техника безопасности. | Закреплять названия деталей ЛЕГО-конструктора; учить работать в коллективе. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией автогонщик. | |
Сборка по схеме: ходьба - зигзаг. Программирование. Техника безопасности. | Развивать внимание, мышление, усидчивость. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией инженер – конструктор. | |
Декабрь | ||
Сборка по схеме: ходьба - ковыляние. Программирование. Техника безопасности. | Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. | |
Сборка по схеме: привод. Программирование. Техника безопасности. | Формировать умения и навыки конструирования. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. | |
Сборка по схеме: майло. Программирование. Техника безопасности. | Уметь довести решение задачи до работающей модели. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. | |
Сборка по замыслу. Программирование. Техника безопасности. | Закрепить полученные знания в моделях, в программировании развивать фантазию, умение воплощать задуманное в постройках. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. | |
Январь | ||
Сборка по схеме: кривошипно – шатунный механизм. Программирование. Техника безопасности. | Формировать знания о кривошипно – шатунном механизме и его применение в жизни. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. | |
Сборка по схеме: тягач. Программирование. Техника безопасности. | Развивать память, внимание, воображение, конструкторские навыки. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. | |
Сборка по схеме: шлюз. Программирование. Техника безопасности. | Развивать творческое конструктивное воображение. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией шлюзовщик. | |
Февраль | ||
Сборка по схеме: устройство о извержении вулкана. Программирование. Техника безопасности. | Развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией вулканолог. | |
Сборка по схеме: луноход. Программирование. Техника безопасности. | Умение работать по предложенным инструкциям и творчески подходить к решению задачи. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией авиаконструктор. | |
Сборка по схеме: автомобиль. Программирование. Техника безопасности. | Развивать интерес к техническим видам творчества. Продолжать формировать навык работать в коллективе. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией водитель. | |
Сборка по схеме: вертолет. Программирование. Техника безопасности. | Формировать умения и навыки конструирования. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией пилот вертолета. | |
Март | ||
Сборка по схеме: землетрясение. Программирование. Техника безопасности. | Уметь довести решение задачи до работающей модели. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией сейсмолог. | |
Сборка по схеме: опылитель. Программирование. Техника безопасности. | Развивать коммуникативные способности. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией цветовод. | |
Сборка по схеме: кошка. Программирование. Техника безопасности. | Развивать конструктивное воображение, мышление, память, внимание. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией зоолог. | |
Сборка по схеме: крокодил. Программирование. Техника безопасности. | Развивать воображение и творчество, знание применения своей конструкции в жизни. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией герпетолог. | |
Апрель | ||
Сборка по схеме: лошадь с обозом. Программирование. Техника безопасности. | Продолжать учить работать в коллективе, сооружать коллективные постройки. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией ипполог. | |
Сборка по схеме: карусель. Программирование. Техника безопасности. | Развитие внимания, аккуратности, уважительное отношение к своему и чужому труду, бережное отношение к используемому оборудованию. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией механик. | |
Сборка по схеме: скорпион. Программирование. Техника безопасности. | Развивать интерес к техническим видам творчества. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией арахнолог. | |
Сборка по схеме: кузнечик. Программирование. Техника безопасности. | Уметь работать со сложными инструкциями при конструировании механических моделей. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией ортоптеролог. | |
Май | ||
Сборка по схеме: захват предметов. Программирование. Техника безопасности. | Уметь собирать различные конструкции и модели по предложенным инструкциям. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией оператор манипулятора. | |
Сборка по схеме: машина по переработке отходов. Программирование. Техника безопасности. | Развить интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. Познакомится с профессией оператор сортировочных линий. | |
Сборка по замыслу. Программирование. Техника безопасности. | Закрепить полученные знания в моделях, в программировании развивать фантазию, умение воплощать задуманное в постройках. Закрепить полученные знания о программировании моделей в среде WEDO 2.0. | |
Итого 66 занятий |
3.Организационный раздел
3.1. Описание материально – технического обеспечения Программы
Конструкторы:
- LEGO WEDO 2.0,
Демонстрационный материал:
- наглядные пособия;
- цветные иллюстрации;
- схемы;
- образцы;
- программное обеспечение WEDO 2.0;
- необходимая литература.
Техническая оснащенность:
- ноутбуки;
- принтер;
-интерактивная доска.
4. Дополнительный
4.1. Мониторинг
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы дополнительного образования «Робототехника и LEGO WEDO 2.0. в ДОУ»:
1. наблюдение;
2. тематические выставки;
3. создание коллективного выставочного проекта;
4. создание индивидуальных конструкторских проектов;
5. представление моделей, сделанных совместно с родителями;
6. открытые мероприятия, презентации детских работ родителям, сотрудникам, воспитанникам ДОУ;
7. мониторинг степени удовлетворённости родителей работой объединений дополнительного образования;
8. мониторинг участия в смотрах, различных конкурсах совместно с родителями;
Оценка освоения программы «Робототехника и LEGO WEDO 2.0. в ДОУ» проводится в форме педагогической диагностики в начале и в конце учебного года.
Высокий уровень развития:
Самостоятельно, быстро и без ошибок выбирает необходимые детали; с точностью проектирует по образцу; конструирует по схеме без помощи педагога.
Средний уровень развития:
Самостоятельно, без ошибок в медленном темпе выбирает необходимые детали, присутствуют неточности, проектирует по образцу, по схеме пользуясь помощью педагога; конструирует в медленном темпе, допуская ошибки.
Низкий уровень развития:
Без помощи педагога не может выбрать необходимую деталь, не видит ошибок при проектировании; проектирует только под контролем педагога; не понимает последовательность действий при проектировании; конструирует только под контролем педагога.
4.2 Работа с родителями
Привлечение родителей расширяет круг общения, повышает мотивацию и интерес детей. Формы и виды взаимодействия с родителями:
- подготовка фото-видео отчетов создания моделей, механизмов как в детском саду, так и дома;
- проведение открытых занятий;
- консультация для родителей: «Развитие индивидуальных способностей ребенка и его познавательной активности с помощью Робототехники и LEGO WEDO 2.0.».
- участие в выставках детского творчества.
Традиционные формы взаимодействия устанавливают прямую и обратную взаимосвязь на уровне ДОУ.
4.3 Используемая литература
- Дополнительная образовательная программа под руководством по техническому конструированию «Робостарт» на основе использования образовательного конструктора LEGO Education WeDo 2.0. – М. Издательство Перо, 2019 – 116 с.;
- Книга для учителя - методическое пособие, разработанное компанией "LEGO Education";
- Методические рекомендации Lego Wedo Education 2 – 2016;
- Михайлова И.В. Образовательная робототехника Lego Education WeDo для дошкольников [Электронный ресурс]: образования / И.В. Михайлова. – Электрон. текст. дан. (19 Мб). – Иркутск: ООО «Издательство «Аспринт», 2018.
- Схемы сборки моделей для занятий по дополнительной образовательной программе «Робостарт»: учебно – методическое пособие/ Учебно – методический центр инновационного образования (УМЦИО) – Москва, 2019. – 120с.;
- Фешина Е.В. «Лего конструирование в детском саду» Пособие для педагогов. – М.: изд. Сфера,2011;
- Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.: Наука, 2010, 195 стр.;
4.4. Интернет ресурсы
1. https://education.lego.com/ru-ru/downloads/retiredproducts/wedo/software;
2. https://education.lego.com/en-us/downloads/retiredproducts/wedo/software;
3. https://education.lego.com/en-us/lessons?products=WeDo+2.0+Core+Set;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РОБОТОТЕХНИКА LEGO WeDo» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РОБОТОТЕХНИКА LEGO WeDo»ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ...
Обобщение из опыта работы по дополнительному образованию в детском саду. Кружок по робототехнике "ТЕХНО" с использованием наборов "Перворобот. LEGo WeDo"
В обобщении представлен анализ, программа кружка, фото и видео занятий...
Дополнительная образовательная программа для детей 7-го года жизни познавательной направленности «Робототехника LEGO WeDo»
Настоящая программа предлагает использование конструкторов нового поколения: LEGO WeDo, как инструмента для обучения детей конструированию и моделированию и носит практико - ориентированный характер. ...
НОД «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев» из конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo). Сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.
laquo;Робот LEGO WeDo – Рычащий лев» из конструктораПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) . Сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва....
Программа оказания услуг по обучению и развитию детей на основе компьютерных технологий "Основы робототехники LEGO WeDo"
Развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста, с учетом их особенностей развития, посредством конструирования и программирования....
Мониторинг оказания услуг по обучению и развитию детей на основе компьютерных технологий «Основы робототехники LEGO WeDo»
Мониторинг оказания услуг по обучению и развитию детей на основе компьютерных технологий «Основы робототехники LEGO WeDo»...
Рабочая программа платной образовательной услуги «Робототехника и LEGO «Первые механизмы»
Рабочая программа платной образовательной услуги «Робототехника и LEGO «Первые механизмы» (для детей 5 -6 лет)...