Сценарий развлечения "День смеха"
материал (старшая группа)

Воспитатель МБДОУ № 22 Ирина Николаевна Масенкова

День смеха с Барбариком и Ириской

Цель: Создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Задачи:

• познакомить детей с праздником «День смеха».

• обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование положительных эмоций;

• развивать дружелюбие, чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.

• побуждать детей к двигательной активности.

Ход развлечения

Зучит весёлая музыка: Выход клоунаКлоун: Ой, куда же это я попал? Воспитатель, дети: В детский сад! Клоун: В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда веселье, песни, шутки, развлечения. Я тоже очень люблю посмеяться и других повеселить. А зовут меня клоун Шлёпик. Начинает здороваться с каждым за руку. Устает.
Воспитатель. Шлепик,, можно со всеми ребятами сразу поздороваться. Клоун. Это как?
Воспитатель:Просто сказать, здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.
Клоун:Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Вы сегодня ушки мыли?
В сад прийти вы не забыли?
Вы с собой улыбки взяли?
А в игру со мной играли?
Так давайте поиграем…..

Игра-соревнование «Сбор мячей» Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Игра проводится под веселую музыку: Выход клоуна. Игра с мячами.

Клоун: Ребята, давайте еще поиграем? Я знаю веселую игру«Отгадай загадку-шутку».
Клоун:Я буду загадывать загадки, а вы внимательно слушайте. Ведь это шуточные загадки.

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Воробей  (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка) 6. Первое апреля – день потех раздается всюду (смех).

Клоун: Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?

Клоун: Сегодня 1 апреля – день смеха. Сегодня самый веселый день в году. В этот деньвсевеселятся. И у всех хорошее настроение.А мы продолжаем веселиться и сейчас поиграем в игру.

Музыкальная игра «Весёлый самолетик»
Нужно будет выполнять движения так, как вам подскажет песенка.

Клоун: А вот для вас ещё игра, веселитесь, детвора.

Этюд «Делай, как я» (под песню: «Смешинки» Планета фантазеров)Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения: Указательным пальцем нажимают на кончик носа; Растягивают уголки губ; Ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа; Показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки; Изображают обезьянку.

Клоун: Ох, меня вы насмешили, Шлепика повеселили. А я, ведь, фокусов мастак
Я колдую просто так…
И как только захочу
В червяков вас превращу…
Веселитесь и играйте и по залу расползайтесь.
(Игра «Туннель» - дети проползают по импровизированному туннелю)

Клоун: Какие вы молодцы, умеете веселиться, и из вас могут получиться хорошие клоуны. Как я, ха-ха-ха. А за ваше веселье и смех, я дарю вам рисунки своего друга Улыбкина, который бывает не только весёлым, но и грустным. Вы найдите на рисунках улыбающихся клоунов и раскрасите их. Хорошо?
Воспитатель, дети: Спасибо Шлепик! Клоун. Ну, а мне, друзья, пора, дел много в цирке у меня!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kloun_iriska_i_barbarik.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

День смеха с Барбариком и Ириской

Цель: Создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Задачи:

• познакомить детей с праздником «День смеха».

• обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование положительных эмоций;

• развивать дружелюбие, чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.

• побуждать детей к двигательной активности.

Ход развлечения

Зучит весёлая музыка: Выход клоуна. Клоун: Ой, куда же это я попал? Воспитатель, дети: В детский сад! Клоун: В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда веселье, песни, шутки, развлечения. Я тоже очень люблю посмеяться и других повеселить. А зовут меня клоун Шлёпик. Начинает здороваться с каждым за руку. Устает.
Воспитатель. Шлепик,, можно со всеми ребятами сразу поздороваться. Клоун. Это как?
Воспитатель:Просто сказать, здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.
Клоун:Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Вы сегодня ушки мыли?
В сад прийти вы не забыли?
Вы с собой улыбки взяли?
А в игру со мной играли?
Так давайте поиграем…..

Игра-соревнование «Сбор мячей» Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Игра проводится под веселую музыку: Выход клоуна. Игра с мячами.

Клоун: Ребята, давайте еще поиграем? Я знаю веселую игру«Отгадай загадку-шутку».
Клоун:Я буду загадывать загадки, а вы внимательно слушайте. Ведь это шуточные загадки.

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Воробей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка) 6. Первое апреля – день потех раздается всюду (смех).

Клоун: Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?

Клоун: Сегодня 1 апреля – день смеха. Сегодня самый веселый день в году. В этот деньвсевеселятся. И у всех хорошее настроение.А мы продолжаем веселиться и сейчас поиграем в игру.

Музыкальная игра «Весёлый самолетик»
Нужно будет выполнять движения так, как вам подскажет песенка.

Клоун: А вот для вас ещё игра, веселитесь, детвора.

Этюд «Делай, как я» (под песню: «Смешинки» Планета фантазеров)Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения: Указательным пальцем нажимают на кончик носа; Растягивают уголки губ; Ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа; Показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки; Изображают обезьянку.

Клоун: Ох, меня вы насмешили, Шлепика повеселили. А я, ведь, фокусов мастак
Я колдую просто так…
И как только захочу
В червяков вас превращу…
Веселитесь и играйте и по залу расползайтесь.
(Игра «Туннель» - дети проползают по импровизированному туннелю)

Клоун: Какие вы молодцы, умеете веселиться, и из вас могут получиться хорошие клоуны. Как я, ха-ха-ха. А за ваше веселье и смех, я дарю вам рисунки своего друга Улыбкина, который бывает не только весёлым, но и грустным. Вы найдите на рисунках улыбающихся клоунов и раскрасите их. Хорошо?
Воспитатель, дети: Спасибо Шлепик! Клоун. Ну, а мне, друзья, пора, дел много в цирке у меня!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий "День смеха"

предлагаю сценарий для проведения "Дня смеха" в ДОУ...

Сценарий "День смеха"

Для старшей и подготовительной группы...

Сценарий праздника смеха «Веселые ребята»

Формирование коммуникативных навыков,чувства юмора;развивать хорошее отношение в коллективе....

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха" для родителей и детей подготовительной группы МБДОУ № 14, подготовленный воспитателем Кудриной Г.А....

Сценарий праздника "Смех собирает друзей"

Сценарий праздника, посвященного Дню смеха с детьми дошкольного возраста....

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"...

Сценарий дня смеха

Сценарий разработан для детей средней, старшей, подготовительной групп...