Сценарий праздника "Смех собирает друзей"
методическая разработка на тему

Митяева Татьяна Николаевна

Сценарий праздника, посвященного Дню смеха с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smeh_sobiraet_druzey.docx34.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«Смех собирает друзей»

                                                          Подготовили:

                                                          педагог-психолог Дмитриева Л.А.,

                                                          воспитатель Ваневская О.Р.,

                                                          учителя-логопеды Косинова Т.С.,                          

                                                          Казанова И.С., Шикарева О.С.,

                                                          учитель-дефектолог Митяева Т.Н.,

                                                          муз. руководитель Малеева О.В.

 

Действующие лица:

2 Клоуна,

Рассеянный,

Дедушка Весельчак,

Девчушка Хохотушка,

Карлсон

Оборудование: чемодан, вещи (рубашка, футболка, носки, полотенце, расческа, зубная паста, подтяжки, галстук), сковорода, игрушки (кукла, машинка, мячик, резиновая игрушка); веник, мольберты (2 шт.), изображение коровы (лист А 3, 2 шт.), заготовки хвостов для коровы (2 шт.), картофель, деревянные ложки, ведерки маленькие (2 шт.); фишки, фитбольные мячи (2 шт.), канаты (2 шт.), гири из папье-маше (2 шт.), корзина большая (1 шт.), корзины  маленькие (3 шт.); баночка с вареньем, ягоды, фрукты (муляжи); мыльные пузыри (6 шт.); ноутбук, фонограммы песен, воздушные шары.

Актовый зал празднично украшен. Звучит веселая музыка.

1-й Клоун встречает детей словами:

- Всем, всем, всем!

Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех.

- Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор, 

1 апреля—это шутка, 

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Звучит веселая музыка. Поскоками в зал вбегает 2-й Клоун.

Ведут бесконечный разговор: исполняют шуточную сценку Мы с тобою шли”

- Мы с тобой шли?

- шли!

- пряник нашли?

- нашли!

- я тебе его дал?

- дал!

--ты его взял?

- взял!

- а где же он?

- что?

- пряник?

- какой?

- да такой!  Мы с тобой шли?

- шли!

- пряник нашли?

- нашли!...

…И опять всё сначала…

Клоуны (вместе): - Здравствуйте!

1-й Клоун: - Я – клоун Бом! (Кланяется)

2-й Клоун: - А я – клоун Бим! (Кланяется)

Клоун Бом: 

- Любим шутки мы и смех –

Веселим мы в цирке всех!

Клоун Бим: - Посмотрите шутки – шутки-малютки!

Клоун Бом: - Где купили вы, синьор, этот красный помидор?

(Показывает на красный нос Бима)

Клоун Бим: - Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос!

Оба клоуна бегут поскоками по кругу и меняются местами.

Клоун Бом: - Ребята, а вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

1. Просим тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –«Я!»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Морожное?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда дальше.

Клоун Бим: - Это шутки, погодите! Представленье впереди!

Клоуны кладут на ковер канат.

Клоун Бом: - Перед вами акробат.

Посмотрите, дети:

Не боится он у нас

Ничего на свете.

По канату взад-вперед

Словно по мосту идет!

Клоун Бим делает вид, что идет по канату. Приглашают пройти по канату детей.

Выступление сопровождается музыкой.

Клоун Бим: - Сейчас я познакомлю вас с известным силачом.

Он с гирей трехпудовой играет как с мячом!

Клоуны выносят гирю из папье-маше, показывая, какая она тяжелая. Приглашают попробовать детей.(Музыка – «Марш» И. Дунаевского из к/ф «Цирк»)

Клоуны предлагают детям упражнения с фитбольными мячами. Прыжки на мячах до фишки и обратно.

Звучит веселая музыка. Забегает Рассеянный (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых калош; он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено).

Рассеянный:

- Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и калоши.

Игра «Соберем чемодан» (дети вместе с Рассеянным собирают в чемодан необходимые вещи в дорогу, а в корзину - игрушки, ненужные предметы)

Клоун Бом: - Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты  в дорогу взял калоши?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас калоши Рассеянному?

Дети: - Да! Сейчас на улице—весна!

Клоун Бом: - Правильно, калоши можно носить, и с ними можно поиграть.

Игра “Быстрые калоши». К калошам привязывается шпагат. Необходимо намотать шпагат на палочку, т.е. подтянуть калошу. Рассеянный играет вместе с детьми.

Рассеянный: - Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу сейчас я в кассу

Покупать бутылку квасу! 

Клоун Бим: - Рассеянный, а разве в кассе продают квас? Ребята, что продают в кассе? (Билет)

Рассеянный: - Точно, куплю билет и поеду в Ленинград.

Машет рукой, убегает.

Звучит народная музыка.

Появляется Дедушка Весельчак верхом на венике несуразно и забавно одетый с внучкой Девчушкой Хохотушкой.

 - Топ, топ, топо-ток,  еду, еду путь далёк.

 Не шажком, не пешком, а на венике верхом. Тпру!

 Здравствуйте, ребятишки,  девчонки и мальчишки!

 Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.

 На берёзку налетел, носом два куста задел.

 А потом пять раз упал, наконец – то к вам попал!

 Я –Дедушка Весельчак, а это моя внучка-Девчушка хохотушка

 Хохотушка: - А как вас зовут – вы скажите хором.

 Раз, два, три – своё имя назови!

 Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

Дедушка Весельчак: - Ребята, почему вы здесь собрались? Какой праздник? (День смеха). Вы, наверное, очень любите смеяться. А истории веселые любите? (Да). Одну из таких веселых историй я вам расскажу.

Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный – говорите «Нет!»

- Внучка задумала кашу варить,

Чтобы деда накормить.

На рынок пошла и вот что взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Крупа манная – да!

Капуста кочанная – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – да!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский –нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Хохотушка: - Не пора ли нам с игрою поспешить?

Игра Приклей корове хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением коровы, но без хвоста; хвост дети должны приклеить корове с завязанными глазами.)

Дедушка Весельчак: - Сейчас на улице весна. Пора картошку сажать. Огород у нас большой. Нужны помощники.

ИграПеренеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды детей).

Дед Весельчак: - Внучка, все хорошо поработали. Пора и отдохнуть.

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать, какие?

А вот какие!

Небылицы  1. Это что, а вот у нас

Было дело как-то раз:

Прилетела к нам ворона

Говорит  «Который час»

2. Это что, а вот у нас

Было дело как- то раз

К рыбкам в наш аквариум

Спустился водолаз

3. Это что, а вот у нас

Дело было как-то раз

За полями, за лугами

Ходит курица с рогами.

4. Это что, а вот у нас

Дело было как-то раз

Полетели вдруг пингвины

Выше ели и осины.

5. Это что, а вот у нас

Дело было как-то раз

Мы плясали, песни пели

В нашем зале целый час!

Дедушка Весельчак и девчушка Хохотушка уходят. Звучит музыка, влетает  Карлсон в одном ботинке.

Карлсон:

- Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?

Я самый веселый, самый воспитанный,

Ну и, конечно, в меру упитанный!

Я мимо сада пролетал, и  вас в окошко увидал!

А вы чего здесь собрались,  нарядились?

Клоун Бом: - Праздник смеха у нас тут –

Шуток и забав все ждут!

Карлсон:

- Точно, первое апреля!  

Праздник смеха и веселья!

Есть у меня игра для вас –

я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,  

хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

- Утром я проснулся рано…

- Водой умылся из-под крана…

- Я застелил потом кровать…

- Люблю до вечера поспать…

- За завтраком я кашу ел…

- Потом я громко песни пел…

- Затем отправился гулять…

- И в кошек камни стал кидать…

- В цирке видел я словёнка…

- Он похож на поросёнка…

- Обожаю кушать груши…

- Я давно не чистил уши…

Клоун Бим:  - Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Карлсон:

- Ой! Это я над садиком летал,

И башмак свой потерял.

Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, пытается снять с детей ботинки)

Вот сколько разных ботинок, но своего так и не нашёл.

Клоун Бом: - Ой, да вот же он!

Карлсон: - А сейчас я предлагаю поиграть!

Игра  «Гусеница». (Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу, обходя препятствия).

Карлсон:  - Ребята, мне пора лететь дальше к другим детям на праздник Смеха.

Карлсон пытается завести мотор, но у него ничего не получается.

Карлсон: - Что такое, ничего не понимаю? (Ещё раз пытается завестись). А, я понял, ну как всегда, у меня закончилось горючее. У вас есть горючее?

Клоун Бом: - Нет.

Карлсон: - Ребята, а вы знаете какое самое лучшее горючее на свете? (Дети отвечают.) Ну конечно, варенье! А у вас есть варенье?

Клоун Бим: - К сожаленью, Карлсон, варенья у нас нет.

Карлсон: - Что, совсем-совсем? Даже самой маленькой баночки? Что же мне делать, ведь если я не подкреплюсь, я не смогу отправиться дальше…

Клоун Бом: - Кажется, я придумал! Мы сварим для тебя варенье. Правда, ребята? А какое варенье ты любишь больше?

Карлсон: - М-м-м… самое моё любимое – клубничное, а ещё люблю сливовое. На нем лучше летать!

Клоун Бим: - Хорошо, вот мы сейчас тебе варенье и сварим.

Игра «Варим варенье для Карлсона» (Рассыпаются ягоды, фрукты (муляжи). дети собирают отдельно в маленькую корзину ягоды, в другую –фрукты. В конце игры Клоун достаёт баночку варенья)

Клоун Бом: - Ну что, Карлсон, ты доволен?

Карлсон: - Да, теперь я самый счастливый на свете. (Берёт ложку, ест варенье) Теперь порядок! (заводит мотор). Спасибо вам, ребята! До свидания!

Звучит веселая музыка. Карлсон "улетает".

Клоун Бом:

- Вот и подошел к концу наш праздник смеха и шуток.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще…

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Клоун Бим:

- Пусть смех и улыбки не знают границ,

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля – праздник шутки и веселья!

Вместе: - Ура!

Приглашаем всех участников праздника на танец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника в бассейне: « Нептун собирает друзей »

Звучит музыка. «Синяя вода»Дети в красочных костюмах заходят в бассейн, рассаживаются.Входит ведущая. Ведущая:Здравствуйте, ребята, дорогие гости!Вы пришли в бассейн к нам.Милости просим.Вы...

Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Колобок собирает друзей"

Часто дети , слушая рус. нар. сказку "Колобок", жалеют, что Лиса съедает Колобка. Однажды мы представили совсем другой поворот в сюжете этой сказки и всем он понравился. Так возник сценарий "Колобок с...

Сценарий праздника к 1 апреля "Смех. смех. смех собирает друзей!"

Дети приходят в музыкальный зал и накого там не видят. Начинаются поиски и в углу находят мешок. в котором прячутся веселые клоуны Тишка и Тришка. Они спрашивают у детей, какой сегодня день и что за п...

сценарий праздника посвященный Дню коренных народов мира "Ямал собирает друзей"

В этом празднике собраны игры коренных народов мира, не только Ямала, но и Австралии, индейцев Америки и аборигенов Африки....

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....

Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...

Сценарий игровой программы в "Смешинка собирает друзей!"в МДОУ «Бурашевский детский сад»

Составлен и подготовлен воспитателем старшей группы Журковой О.Н. Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив старшей группы. 2. Разв...