Сценарий праздника "Смех собирает друзей"
методическая разработка на тему
Сценарий праздника, посвященного Дню смеха с детьми дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smeh_sobiraet_druzey.docx | 34.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Смех собирает друзей»
Подготовили:
педагог-психолог Дмитриева Л.А.,
воспитатель Ваневская О.Р.,
учителя-логопеды Косинова Т.С.,
Казанова И.С., Шикарева О.С.,
учитель-дефектолог Митяева Т.Н.,
муз. руководитель Малеева О.В.
Действующие лица:
2 Клоуна,
Рассеянный,
Дедушка Весельчак,
Девчушка Хохотушка,
Карлсон
Оборудование: чемодан, вещи (рубашка, футболка, носки, полотенце, расческа, зубная паста, подтяжки, галстук), сковорода, игрушки (кукла, машинка, мячик, резиновая игрушка); веник, мольберты (2 шт.), изображение коровы (лист А 3, 2 шт.), заготовки хвостов для коровы (2 шт.), картофель, деревянные ложки, ведерки маленькие (2 шт.); фишки, фитбольные мячи (2 шт.), канаты (2 шт.), гири из папье-маше (2 шт.), корзина большая (1 шт.), корзины маленькие (3 шт.); баночка с вареньем, ягоды, фрукты (муляжи); мыльные пузыри (6 шт.); ноутбук, фонограммы песен, воздушные шары.
Актовый зал празднично украшен. Звучит веселая музыка.
1-й Клоун встречает детей словами:
- Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех.
- Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Звучит веселая музыка. Поскоками в зал вбегает 2-й Клоун.
Ведут бесконечный разговор: исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли”
- Мы с тобой шли?
- шли!
- пряник нашли?
- нашли!
- я тебе его дал?
- дал!
--ты его взял?
- взял!
- а где же он?
- что?
- пряник?
- какой?
- да такой! Мы с тобой шли?
- шли!
- пряник нашли?
- нашли!...
…И опять всё сначала…
Клоуны (вместе): - Здравствуйте!
1-й Клоун: - Я – клоун Бом! (Кланяется)
2-й Клоун: - А я – клоун Бим! (Кланяется)
Клоун Бом:
- Любим шутки мы и смех –
Веселим мы в цирке всех!
Клоун Бим: - Посмотрите шутки – шутки-малютки!
Клоун Бом: - Где купили вы, синьор, этот красный помидор?
(Показывает на красный нос Бима)
Клоун Бим: - Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос!
Оба клоуна бегут поскоками по кругу и меняются местами.
Клоун Бом: - Ребята, а вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
1. Просим тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –«Я!»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Морожное?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда дальше.
Клоун Бим: - Это шутки, погодите! Представленье впереди!
Клоуны кладут на ковер канат.
Клоун Бом: - Перед вами акробат.
Посмотрите, дети:
Не боится он у нас
Ничего на свете.
По канату взад-вперед
Словно по мосту идет!
Клоун Бим делает вид, что идет по канату. Приглашают пройти по канату детей.
Выступление сопровождается музыкой.
Клоун Бим: - Сейчас я познакомлю вас с известным силачом.
Он с гирей трехпудовой играет как с мячом!
Клоуны выносят гирю из папье-маше, показывая, какая она тяжелая. Приглашают попробовать детей.(Музыка – «Марш» И. Дунаевского из к/ф «Цирк»)
Клоуны предлагают детям упражнения с фитбольными мячами. Прыжки на мячах до фишки и обратно.
Звучит веселая музыка. Забегает Рассеянный (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых калош; он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено).
Рассеянный:
- Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и калоши.
Игра «Соберем чемодан» (дети вместе с Рассеянным собирают в чемодан необходимые вещи в дорогу, а в корзину - игрушки, ненужные предметы)
Клоун Бом: - Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты в дорогу взял калоши?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас калоши Рассеянному?
Дети: - Да! Сейчас на улице—весна!
Клоун Бом: - Правильно, калоши можно носить, и с ними можно поиграть.
Игра “Быстрые калоши». К калошам привязывается шпагат. Необходимо намотать шпагат на палочку, т.е. подтянуть калошу. Рассеянный играет вместе с детьми.
Рассеянный: - Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу сейчас я в кассу
Покупать бутылку квасу!
Клоун Бим: - Рассеянный, а разве в кассе продают квас? Ребята, что продают в кассе? (Билет)
Рассеянный: - Точно, куплю билет и поеду в Ленинград.
Машет рукой, убегает.
Звучит народная музыка.
Появляется Дедушка Весельчак верхом на венике несуразно и забавно одетый с внучкой Девчушкой Хохотушкой.
- Топ, топ, топо-ток, еду, еду путь далёк.
Не шажком, не пешком, а на венике верхом. Тпру!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом два куста задел.
А потом пять раз упал, наконец – то к вам попал!
Я –Дедушка Весельчак, а это моя внучка-Девчушка хохотушка
Хохотушка: - А как вас зовут – вы скажите хором.
Раз, два, три – своё имя назови!
Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
Дедушка Весельчак: - Ребята, почему вы здесь собрались? Какой праздник? (День смеха). Вы, наверное, очень любите смеяться. А истории веселые любите? (Да). Одну из таких веселых историй я вам расскажу.
Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный – говорите «Нет!»
- Внучка задумала кашу варить,
Чтобы деда накормить.
На рынок пошла и вот что взяла:
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Крупа манная – да!
Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – да!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Чернослив да изюм – да!
Шоколадный лукум – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский –нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Хохотушка: - Не пора ли нам с игрою поспешить?
Игра “Приклей корове хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением коровы, но без хвоста; хвост дети должны приклеить корове с завязанными глазами.)
Дедушка Весельчак: - Сейчас на улице весна. Пора картошку сажать. Огород у нас большой. Нужны помощники.
Игра“Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды детей).
Дед Весельчак: - Внучка, все хорошо поработали. Пора и отдохнуть.
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать, какие?
А вот какие!
Небылицы 1. Это что, а вот у нас
Было дело как-то раз:
Прилетела к нам ворона
Говорит «Который час»
2. Это что, а вот у нас
Было дело как- то раз
К рыбкам в наш аквариум
Спустился водолаз
3. Это что, а вот у нас
Дело было как-то раз
За полями, за лугами
Ходит курица с рогами.
4. Это что, а вот у нас
Дело было как-то раз
Полетели вдруг пингвины
Выше ели и осины.
5. Это что, а вот у нас
Дело было как-то раз
Мы плясали, песни пели
В нашем зале целый час!
Дедушка Весельчак и девчушка Хохотушка уходят. Звучит музыка, влетает Карлсон в одном ботинке.
Карлсон:
- Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал, и вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались, нарядились?
Клоун Бом: - Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Карлсон:
- Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
- Утром я проснулся рано…
- Водой умылся из-под крана…
- Я застелил потом кровать…
- Люблю до вечера поспать…
- За завтраком я кашу ел…
- Потом я громко песни пел…
- Затем отправился гулять…
- И в кошек камни стал кидать…
- В цирке видел я словёнка…
- Он похож на поросёнка…
- Обожаю кушать груши…
- Я давно не чистил уши…
Клоун Бим: - Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?
Карлсон:
- Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, пытается снять с детей ботинки)
Вот сколько разных ботинок, но своего так и не нашёл.
Клоун Бом: - Ой, да вот же он!
Карлсон: - А сейчас я предлагаю поиграть!
Игра «Гусеница». (Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу, обходя препятствия).
Карлсон: - Ребята, мне пора лететь дальше к другим детям на праздник Смеха.
Карлсон пытается завести мотор, но у него ничего не получается.
Карлсон: - Что такое, ничего не понимаю? (Ещё раз пытается завестись). А, я понял, ну как всегда, у меня закончилось горючее. У вас есть горючее?
Клоун Бом: - Нет.
Карлсон: - Ребята, а вы знаете какое самое лучшее горючее на свете? (Дети отвечают.) Ну конечно, варенье! А у вас есть варенье?
Клоун Бим: - К сожаленью, Карлсон, варенья у нас нет.
Карлсон: - Что, совсем-совсем? Даже самой маленькой баночки? Что же мне делать, ведь если я не подкреплюсь, я не смогу отправиться дальше…
Клоун Бом: - Кажется, я придумал! Мы сварим для тебя варенье. Правда, ребята? А какое варенье ты любишь больше?
Карлсон: - М-м-м… самое моё любимое – клубничное, а ещё люблю сливовое. На нем лучше летать!
Клоун Бим: - Хорошо, вот мы сейчас тебе варенье и сварим.
Игра «Варим варенье для Карлсона» (Рассыпаются ягоды, фрукты (муляжи). дети собирают отдельно в маленькую корзину ягоды, в другую –фрукты. В конце игры Клоун достаёт баночку варенья)
Клоун Бом: - Ну что, Карлсон, ты доволен?
Карлсон: - Да, теперь я самый счастливый на свете. (Берёт ложку, ест варенье) Теперь порядок! (заводит мотор). Спасибо вам, ребята! До свидания!
Звучит веселая музыка. Карлсон "улетает".
Клоун Бом:
- Вот и подошел к концу наш праздник смеха и шуток.
Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще…
Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!
Клоун Бим:
- Пусть смех и улыбки не знают границ,
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля – праздник шутки и веселья!
Вместе: - Ура!
Приглашаем всех участников праздника на танец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника в бассейне: « Нептун собирает друзей »
Звучит музыка. «Синяя вода»Дети в красочных костюмах заходят в бассейн, рассаживаются.Входит ведущая. Ведущая:Здравствуйте, ребята, дорогие гости!Вы пришли в бассейн к нам.Милости просим.Вы...
Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Колобок собирает друзей"
Часто дети , слушая рус. нар. сказку "Колобок", жалеют, что Лиса съедает Колобка. Однажды мы представили совсем другой поворот в сюжете этой сказки и всем он понравился. Так возник сценарий "Колобок с...
Сценарий праздника к 1 апреля "Смех. смех. смех собирает друзей!"
Дети приходят в музыкальный зал и накого там не видят. Начинаются поиски и в углу находят мешок. в котором прячутся веселые клоуны Тишка и Тришка. Они спрашивают у детей, какой сегодня день и что за п...
сценарий праздника посвященный Дню коренных народов мира "Ямал собирает друзей"
В этом празднике собраны игры коренных народов мира, не только Ямала, но и Австралии, индейцев Америки и аборигенов Африки....
Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.
«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....
Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...
Сценарий игровой программы в "Смешинка собирает друзей!"в МДОУ «Бурашевский детский сад»
Составлен и подготовлен воспитателем старшей группы Журковой О.Н. Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив старшей группы. 2. Разв...