"Кто стучится в нашу дверь?"
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок, доброту, сочувствие к окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_stuchitsya_v_nashu_dver.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» города Смоленска
Конспект театрализованного занятия
Тема: «Кто стучится в нашу дверь»
Подготовила: воспитатель Чернова А.В.
Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок, доброту, сочувствие к окружающим.
Действующие лица и исполнители (дети, родители и воспитатели):
Сказочница; Кошка-мама; Мышата-2; Лиса; Ёж; Заяц; Кот; Домовёнок Тёпа;
Действие происходит в музыкальном зале; Звучит аудиозапись спокойной музыки.
Появляется Сказочница.
Сказочница: Наступает время сказки, Открывайте шире глазки.
Сказка всех сегодня ждёт, Сказка в гости к нам идёт.
Сказку мы сейчас покажем, О доброте её расскажем.
Вы внимательно смотрите, Ничего не пропустите!
Отправимся мы с вами В большой и добрый дом.
Живут мышата с мамой В уютном доме том.
Звучит аудиозапись музыка "Сказка" открывается занавес Мышата спят.
На сцену выбегает Мышка-мама с корзиной в руках, обегает гладит мышат.
Мама-мышка: Просыпайтесь-ка, мышатки! Становитесь на зарядку.
На зарядку, на зарядку, По порядку становись!
Разминка на экране "Капитан Краб"
Мама-мышка: Проснулись, потянулись. Сладко улыбнулись, умнички мои!
Мама-мышка гладит мышат
Сказочница: Однажды мать решила детишек угостить.
На рынок поспешила им сладости купить.
Мама-мышка Мои милые ребятки, мои серые мышатки!
Ухожу я по делам и напоминаю вам:
Дверь покрепче запирайте, посторонних не пускайте.
Не шумите, не пищите и друг друга берегите!
(Мышка-мама убегает)
Первый мышонок. Нет, не будем мы без мамы горько плакать и скучать!
Будем прыгать, и резвиться, и задорно танцевать!
Мышата (хором, подпрыгивая и хлопая в ладоши). Ура! Танцы! Танцы!
Танец мышат. "Пяточка - носочек"
По окончании музыки останавливаются, раскланиваются.
Звучи т ауди стук. Мышата прячутся за стульчики.
Второй мышонок. Кто бы это мог стучать? Нас не просто напугать!
Кто стучится в нашу дверь? Ты игрушка или зверь?
(Голос за дверью).
Заяц: Эй, соседи, открывайте! Зайца в домик свой пускайте.
Мышата заводят Зайца. Встают в центр.
Заяц: Будем вместе мы играть Развлекаться, танцевать
(Звучит музыка "Ай, заинька" все пляшут)
Звучи т ауди стук. (Снова стук в дверь).
Мышата: Кто там?
Лиса: Это тётушка-лиса, К вам явилась сюда.
Звучит музыка заходит Лиса.
1 Мышонок: Ах, вас тётя не узнать Отдохнули Вы видать! Где бывали, что видали? И про нас не забывали?
2 Мышонок. Вы от нас не уходите Вечер с нами проведите.
Будем вместе мы играть, Развлекаться, танцевать.
Звучит разминка "Колёсики" Снова слышится стук в дверь).
2 Мышонок: Кто стучится в нашу дверь, ты игрушка или зверь?
Ёжик: Я лесной, колючий ёж.
Звучит музыка. Входит Ёжик.
Ёжик: Наконец-то к вам пришел, путь-дороженьку нашёл.
Так спешил, и так устал очень рад, что к вам попал.
1 Мышонок: Здравствуй ,ёжик! Проходи , с нами вечер проведи!
Ёжик: Я вам песенку спою и чуть-чуть развеселю.
Видео Разминка "У жирафа пятна"
Заяц: Как я весело плясал, Лапки чуть не оттоптал.
Лиса: Спасибо, милые мышата!
Веселились от души, в лес нам всем пора идти.
Ёжик: Прощайте и нас не забывайте! Дружно живите, маму берегите!
Звучит музыка. Звери уходят)
(Звучит тревожная музыка, вбегает кот).
Мышата прячутся за стульчики.
Кот: (потирает лапы) Расшумелись, распищались! Мяу!
Дверь забыли вы закрыть! Мяу!
Как же вы меня посмели в этот вечер разбудить? Мяу!
То-то трёпку я задам глупым сереньким мышам!
(Подкрадывается к мышатам)
Кот: (Здесь вы, здесь, я точно знаю и сейчас вас всех поймаю,
Я спросонья есть хочу! Сейчас кого-нибудь схвачу!
Кот прыгает Мышата с писком разбегаются в разные стороны.
Кот: Разбежались, не поймал, видно очень я устал.
(присаживается и засыпает)
На цыпочках выходят мышата
1 Мышонок: - Что ж мы, братцы, натворили! -Мамины слова забыли!
-Так шумели и чудили, -Что соседей разбудили!
2 Мышонок. Мама, мамочка, беда! -Кот ворвался к нам сюда!
Звучит музыка. Вбегает испуганная Мышка-мама.
Мышка-мама: Что случилось? Говорите!
(Мышата окружают Мышку-маму. )
Мышата: -Мы наказ твой позабыли -И кота мы разбудили!
-Он ворвался к нам в нору, Распугал всю детвору.
Мышка-мама обнимает мышат, плачет.
Звучит аудиозапись волшебной музыки, входит Сказочница.
Сказочница: Что же будет с мышками? С нашими малышками?…
Кто же, кто же к нам идет? Может мышек он спасет…?
Звучит аудиозапись песни домовенка Тёпы.
На сцену выходит Домовёнок Тёпа:
Домовёнок Я малютка домовой, Пригласи меня домой,
Я порядок наведу, Не пущу я в дом беду!
Мышата : Здравствуй, Тёпа!
Домовёнок Тёпа: Котик, котик, кис-кис-киска! Молочка налил я в миску.
Есть и сливки, и пирог, и сосиска, и творог.
Покажись скорей, дружок! Серый-серенький коток!
Просыпается Кот. Подходит к Домовому, мурлычет.
Домовой (хватает Кота за ухо.)
Домовёнок. Ах! Разбойник, ах злодей, Ты зачем ловил мышей!
Кот: Я порядок наводил И за тишиной следил.
В доме топот, визг и смех Я призвал к порядку всех.
А мышаток я не ел, Трюкам обучить хотел,
Чтобы артистами все стали , И детишек развлекали.
Домовёнок Тёпа : Впредь прошу вас, малыши, Веселитесь от души,
Но соседям не мешайте, Маму-мышь не огорчайте!
На сцену выходят все участники спектакля.
Мышата и мама – мышка: Будем мы вместе с друзьями-
И с вами, и с вами, и с вами-
Всегда от души веселиться, Задорно смеяться, резвиться.
Гостей к себе в дом приглашать.
ВСЕ: Петь, танцевать и играть. Но соседям не мешать!
Сказочница: В мире много сказок Грустных и смешных
И прожить на свете Трудно ведь без них.
Пусть герои сказок Дарят всем тепло.
Пусть добро навеки Побеждает зло.
(Все участники представления выходят и кланяются).
Сказочница: А теперь, дорогие дети, все улыбнемся и подарим друг другу свои улыбки.
Звучит "Мы сели в вагоны"
Дети выполняют ритмические движения под музыку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новый год стучится в дом
новогодний праздник для старшего возраста...
Конкурс чтецов "Весна стучиться в окна"
Развитие творческих способностей детей. развитие памяти, мышления.Ясно и четко произносить слова. Расширять словарный запас слов. Использовать мимику, выражения лица, тон, ритм. Глубже осознать ...
«Сказка в гости к нам стучится» Сценарий новогоднего утренника (детский сад). Старшая группа.
Увлекательный сценарий веселого новогоднего праздника для ребят старшей группы...
Экскурсия на участке на тему "Весна в окно стучится"
В материал входит конспект экскурсии, письма, картинки. Конспектнепосредственной образовательной деятельностив старшей логопедической группе «Весна в окно стучится»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности тематической недели "Весна стучится в окна"
В этом конспекте сожержатся цель,задачи и содержания образовательного процесса в ДОУ с детьми старшей группы с использованием социо-игровых технологий и деятельностного подхода....
Сценарий праздника 8 марта "Весна стучится в окна"
Праздник проводился в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Но прекрасно подойдет и для проведения в любом другом детском коллективе....
Сенсорный спектакль "Весна стучится в нашу дверь"
Сенсорный спектакль "Весна стучится в нашу дверь"...