"Кто стучится в нашу дверь?"
план-конспект занятия (средняя группа)

Чернова Анастасия Владимировна

Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок, доброту, сочувствие к окружающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_stuchitsya_v_nashu_dver.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» города Смоленска

Конспект театрализованного занятия

Тема: «Кто стучится в нашу дверь»

Подготовила: воспитатель Чернова А.В.

Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок, доброту, сочувствие к окружающим.

Действующие лица  и исполнители (дети, родители и воспитатели):

Сказочница; Кошка-мама; Мышата-2; Лиса; Ёж; Заяц; Кот; Домовёнок Тёпа;

Действие происходит в музыкальном зале; Звучит аудиозапись спокойной музыки.

Появляется  Сказочница.

Сказочница: Наступает время сказки, Открывайте шире глазки.

Сказка всех сегодня ждёт, Сказка в гости к нам идёт.

Сказку мы сейчас покажем, О доброте её расскажем.

Вы внимательно смотрите, Ничего не пропустите!  

Отправимся мы с вами В большой  и добрый  дом.

Живут мышата с мамой В уютном доме том.

Звучит аудиозапись музыка "Сказка" открывается занавес Мышата спят.

На сцену выбегает Мышка-мама с корзиной в руках, обегает гладит мышат.

Мама-мышка: Просыпайтесь-ка, мышатки! Становитесь на зарядку.

На зарядку, на зарядку, По порядку становись!

Разминка на экране "Капитан Краб"

Мама-мышка: Проснулись, потянулись. Сладко улыбнулись,  умнички мои!  

Мама-мышка гладит мышат

Сказочница: Однажды мать решила детишек угостить.

На рынок поспешила им сладости купить.

Мама-мышка  Мои милые ребятки, мои серые мышатки!

Ухожу я по делам и напоминаю вам:

Дверь покрепче запирайте, посторонних не пускайте.

Не шумите, не пищите и друг друга берегите!

(Мышка-мама убегает)

Первый мышонок. Нет, не будем мы без мамы горько плакать и скучать!

Будем прыгать, и резвиться, и задорно танцевать!

Мышата (хором, подпрыгивая и хлопая в ладоши). Ура! Танцы! Танцы!

Танец мышат. "Пяточка - носочек"

По окончании музыки останавливаются, раскланиваются.

Звучи т ауди стук. Мышата прячутся за стульчики.

Второй мышонок. Кто бы это мог стучать? Нас не просто напугать!

Кто стучится в нашу дверь? Ты игрушка или зверь?

(Голос за дверью).

Заяц: Эй, соседи, открывайте! Зайца в домик свой пускайте.

Мышата заводят Зайца. Встают в центр.

Заяц: Будем вместе мы играть Развлекаться, танцевать

(Звучит музыка "Ай, заинька" все пляшут)

Звучи т ауди стук. (Снова стук в дверь).

Мышата: Кто там?

Лиса: Это тётушка-лиса, К вам явилась сюда.

Звучит музыка заходит Лиса.

1 Мышонок:  Ах, вас тётя не узнать Отдохнули Вы видать! Где бывали, что видали? И про нас не забывали?

2 Мышонок. Вы от нас не уходите Вечер с нами проведите.

Будем вместе мы играть, Развлекаться, танцевать.

Звучит разминка "Колёсики" Снова слышится  стук в дверь).

2 Мышонок: Кто стучится в нашу дверь, ты игрушка или зверь?

Ёжик: Я лесной, колючий ёж.

Звучит музыка. Входит Ёжик.

Ёжик: Наконец-то к вам пришел, путь-дороженьку нашёл.

Так спешил, и так устал очень рад, что к вам попал.

1 Мышонок: Здравствуй ,ёжик! Проходи , с нами вечер проведи!

Ёжик: Я вам песенку спою и чуть-чуть развеселю.

Видео Разминка "У жирафа пятна"

Заяц: Как я весело плясал, Лапки чуть не оттоптал.

Лиса: Спасибо, милые мышата!

Веселились от души, в лес нам всем пора идти.

Ёжик: Прощайте и нас не забывайте! Дружно живите, маму берегите!

Звучит музыка. Звери уходят)

(Звучит тревожная музыка, вбегает кот).

Мышата прячутся за стульчики.

Кот: (потирает лапы) Расшумелись, распищались! Мяу!

Дверь забыли вы закрыть! Мяу!

Как же вы меня посмели в этот вечер разбудить? Мяу!

То-то трёпку я задам глупым сереньким мышам!

(Подкрадывается к мышатам)

Кот: (Здесь вы, здесь, я точно знаю и сейчас вас всех поймаю,

Я спросонья есть хочу! Сейчас кого-нибудь схвачу!

Кот прыгает Мышата с писком разбегаются в разные стороны.

Кот: Разбежались, не поймал, видно очень я устал.

(присаживается и засыпает)

На цыпочках выходят мышата

1 Мышонок: - Что ж мы, братцы, натворили! -Мамины слова забыли!

-Так шумели и чудили, -Что соседей разбудили!

2 Мышонок. Мама, мамочка, беда! -Кот ворвался к нам сюда!

Звучит музыка. Вбегает испуганная Мышка-мама.

Мышка-мама: Что случилось? Говорите!

(Мышата окружают Мышку-маму. )

Мышата: -Мы наказ твой позабыли -И кота мы разбудили!

-Он ворвался к нам в нору, Распугал всю детвору.

Мышка-мама обнимает мышат, плачет.

Звучит аудиозапись волшебной музыки, входит Сказочница.

Сказочница: Что же будет с мышками? С нашими  малышками?…

Кто же, кто же к нам идет? Может мышек  он спасет…?

Звучит аудиозапись песни домовенка  Тёпы.

На сцену выходит Домовёнок Тёпа:

Домовёнок Я малютка домовой, Пригласи меня домой,

Я порядок наведу, Не пущу я в дом беду!

Мышата : Здравствуй, Тёпа!  

Домовёнок Тёпа: Котик, котик, кис-кис-киска! Молочка налил я в миску.

Есть и сливки, и пирог, и сосиска, и творог.

Покажись скорей, дружок! Серый-серенький коток!

Просыпается Кот. Подходит к Домовому, мурлычет.

Домовой (хватает Кота за ухо.)

Домовёнок. Ах!  Разбойник, ах злодей, Ты зачем ловил мышей!

Кот: Я порядок наводил И за тишиной следил.

В доме топот, визг и смех Я призвал к порядку всех.

А мышаток  я не ел, Трюкам обучить хотел,

Чтобы артистами все стали , И детишек развлекали.

Домовёнок Тёпа : Впредь прошу вас, малыши, Веселитесь от души,

Но соседям не мешайте, Маму-мышь не огорчайте!

На сцену выходят все участники спектакля.

Мышата и мама – мышка: Будем мы вместе с друзьями-

И с вами, и с вами, и с вами-

Всегда от души веселиться, Задорно смеяться, резвиться.

Гостей к себе в дом приглашать.

ВСЕ: Петь, танцевать и играть. Но соседям не мешать!

Сказочница: В мире много сказок Грустных и смешных

И прожить на свете Трудно ведь без них.

Пусть герои сказок Дарят всем тепло.

Пусть добро навеки Побеждает зло.

(Все участники представления выходят и кланяются).

Сказочница: А теперь, дорогие дети, все улыбнемся и подарим друг другу свои улыбки.

Звучит "Мы сели в вагоны"

Дети выполняют ритмические движения под музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новый год стучится в дом

новогодний праздник для старшего возраста...

Конкурс чтецов "Весна стучиться в окна"

Развитие творческих способностей детей. развитие памяти, мышления.Ясно и четко произносить слова.  Расширять словарный запас слов. Использовать мимику, выражения лица, тон, ритм. Глубже осознать ...

«Сказка в гости к нам стучится» Сценарий новогоднего утренника (детский сад). Старшая группа.

Увлекательный сценарий веселого новогоднего праздника для ребят старшей группы...

Экскурсия на участке на тему "Весна в окно стучится"

В материал входит конспект экскурсии, письма, картинки.   Конспектнепосредственной образовательной деятельностив старшей логопедической группе  «Весна в окно стучится»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности тематической недели "Весна стучится в окна"

В этом конспекте сожержатся цель,задачи и содержания образовательного процесса в ДОУ с детьми старшей группы с использованием социо-игровых технологий и деятельностного подхода....

Сценарий праздника 8 марта "Весна стучится в окна"

Праздник проводился в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Но прекрасно подойдет и для проведения в любом другом детском коллективе....

Сенсорный спектакль "Весна стучится в нашу дверь"

Сенсорный спектакль "Весна стучится в нашу дверь"...