Развлечение по безопасности поведения в группе, на улице, в группе во 2 младшей группе.
учебно-методический материал (младшая группа)
Развлечение по безопасности поведения в группе, на улице, в группе
во 2 младшей группе.
( если на улице :дети могут стоять, или сидеть на скамеечках. Если занятие проходит в группе , дети сидят на стульчиках)
Воспитатель:Л.С.васюк.
Цель : познакомить детей с правилами безопасности в группе, на улице, дома.
Задачи: Формировать у воспитанников представления о правилах безопасного поведения в группе, на улице, дома, умения и навыки.
Ход:
Ведущая: Ребята, смотрите мне прислали посылку. Давайте посмотрим, что там. ( открывает посылку).
Смотрите внутри письмо . (Показывает). Давайте прочитаем письмо. «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Неслушка( кукла, или любая другая игрушка). Я прислала вам картинки (изображены опасные и неопасные предметы ).. Поиграйте с ними. Скоро приеду к вам в гости. Ваша Неслушка».
- Давайте поиграем в игру «Опасные предметы». (Опускает руку в посылку)
Ведущая (Достаёт картинку нож) Для чего нужен нож? Им можно играть? Почему?
(Достаёт картинку с изображением лекарств) Можно ли играть с
лекарствами? Почему? Кто может давать их детям?
(Достаёт картинка коробок спичек) Можно играть со спичками? Что
может произойти? Кто может пользоваться спичками?
Ребята, какие изображены предметы на картинках, которые прислала нам Непослушка? (Опасные).
Можно с ними играть? Почему?
«Входит» Неслушка (кукла)
Неслушка: Здравствуйте, я – Неслушка. Вам понравились мои картинки?
Дети: Нет!
Неслушка: Почему?
Дети: Они опасные!
Неслушка: С какими же игрушками играете вы?
Ведущая: Мы сейчас тебе покажем.
Физкультминутка.
По дорожке мы пойдём - ходьба на месте.
И игрушки мы найдём. - хлопки в ладоши.
Мишку косолапого, - идут как медведи.
Пёсика лохматого, - движения собаки.
Заиньку прыгучего - ладони к голове, прыжки.
Ёжика колючего руки вперёд, - растопырить пальцы.
Машинку заводную - крутят руль, топают ногами.
Куклу озорную - русская пляска.
С ними вместе поиграем - убаюкивают куклу.
И потом их уберём - руки за спину.
Ножками потопаем - топают.
Ручками похлопаем - хлопают.
Дети садятся на места.
Ведущая: Неслушка, а как ты любишь играть?
Неслушка: Ещё я с кошкой люблю играть, дразнить её, за хвост таскать!
Ведущая: Разве можно обижать животное? Тебе не жалко кошку?
Расскажите, дети, что может произойти, если обижать животных?
Неслушка: Ну, ладно, не буду больше кошку за хвост таскать. А больше
всего мне нравится играть со спичками! Так весело!
Ведущая: Что может произойти, если играть со спичками?
Неслушка: Подумаешь, пожар! Если что – я спрячусь!
Ведущая: Куда?
Неслушка: Под кровать или в шкаф.
Ведущая: Ребята, можно ли прятаться под кровать или в шкаф при пожаре?
Что нужно делать? (Звать на помощь взрослых, бежать на улицу)
Неслушка: Люблю я играть на лестнице, прыгать по ступенькам.
Ведущая: Ребята, научите Неслушку, как правильно себя вести на
лестнице? Что будет, если не соблюдать осторожность?
Неслушка: Теперь мне понятно. Я больше так опасно играть не буду.
Научите меня играть безопасно.
Игра « опасно- неопасно»
Дети становятся в круг, ведущая бросает мяч, называет предмет, ребёнок ловит мяч если не опасный предмет, и не ловит мяч, если называется опасный предмет.
- спички ( мяч не ловят- опасный предмет)
- мяч ( ловят мяч- неопасный предмет) и так далее
- пирамидка
- утюг
- Лекарства
- кукла
- конфетка
Игра «Опасно - безопасно».
На столе разложить изображения предметов. Ребенок в красную корзинку складывает картинки с изображением опасные предметы, в зеленую казинку складывает изображения неопасные предметы.
Ведущая: Ребята, давайте изображения игрушек подарим Неслушке,
чтобы она запомнила, с чем можно играть. (Отдают карточки Неслушке).
Неслушка: Спасибо. Теперь я буду играть только с безопасными,
добрыми игрушками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_po_bezopasnosti.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по безопасности поведения в группе, на улице, в группе
во 2 младшей группе.
( если на улице :дети могут стоять, или сидеть на скамеечках. Если занятие проходит в группе , дети сидят на стульчиках)
Воспитатель:Л.С.васюк.
Цель : познакомить детей с правилами безопасности в группе, на улице, дома.
Задачи: Формировать у воспитанников представления о правилах безопасного поведения в группе, на улице, дома, умения и навыки.
Ход:
Ведущая: Ребята, смотрите мне прислали посылку. Давайте посмотрим, что там. ( открывает посылку).
Смотрите внутри письмо . (Показывает). Давайте прочитаем письмо. «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Неслушка( кукла, или любая другая игрушка). Я прислала вам картинки (изображены опасные и неопасные предметы ).. Поиграйте с ними. Скоро приеду к вам в гости. Ваша Неслушка».
- Давайте поиграем в игру «Опасные предметы». (Опускает руку в посылку)
Ведущая (Достаёт картинку нож) Для чего нужен нож? Им можно играть? Почему?
(Достаёт картинку с изображением лекарств) Можно ли играть с
лекарствами? Почему? Кто может давать их детям?
(Достаёт картинка коробок спичек) Можно играть со спичками? Что
может произойти? Кто может пользоваться спичками?
Ребята, какие изображены предметы на картинках, которые прислала нам Непослушка? (Опасные).
Можно с ними играть? Почему?
«Входит» Неслушка (кукла)
Неслушка: Здравствуйте, я – Неслушка. Вам понравились мои картинки?
Дети: Нет!
Неслушка: Почему?
Дети: Они опасные!
Неслушка: С какими же игрушками играете вы?
Ведущая: Мы сейчас тебе покажем.
Физкультминутка.
По дорожке мы пойдём - ходьба на месте.
И игрушки мы найдём. - хлопки в ладоши.
Мишку косолапого, - идут как медведи.
Пёсика лохматого, - движения собаки.
Заиньку прыгучего - ладони к голове, прыжки.
Ёжика колючего руки вперёд, - растопырить пальцы.
Машинку заводную - крутят руль, топают ногами.
Куклу озорную - русская пляска.
С ними вместе поиграем - убаюкивают куклу.
И потом их уберём - руки за спину.
Ножками потопаем - топают.
Ручками похлопаем - хлопают.
Дети садятся на места.
Ведущая: Неслушка, а как ты любишь играть?
Неслушка: Ещё я с кошкой люблю играть, дразнить её, за хвост таскать!
Ведущая: Разве можно обижать животное? Тебе не жалко кошку?
Расскажите, дети, что может произойти, если обижать животных?
Неслушка: Ну, ладно, не буду больше кошку за хвост таскать. А больше
всего мне нравится играть со спичками! Так весело!
Ведущая: Что может произойти, если играть со спичками?
Неслушка: Подумаешь, пожар! Если что – я спрячусь!
Ведущая: Куда?
Неслушка: Под кровать или в шкаф.
Ведущая: Ребята, можно ли прятаться под кровать или в шкаф при пожаре?
Что нужно делать? (Звать на помощь взрослых, бежать на улицу)
Неслушка: Люблю я играть на лестнице, прыгать по ступенькам.
Ведущая: Ребята, научите Неслушку, как правильно себя вести на
лестнице? Что будет, если не соблюдать осторожность?
Неслушка: Теперь мне понятно. Я больше так опасно играть не буду.
Научите меня играть безопасно.
Игра « опасно- неопасно»
Дети становятся в круг, ведущая бросает мяч, называет предмет, ребёнок ловит мяч если не опасный предмет, и не ловит мяч, если называется опасный предмет.
- спички ( мяч не ловят- опасный предмет)
- мяч ( ловят мяч- неопасный предмет) и так далее
- пирамидка
- утюг
- Лекарства
- кукла
- конфетка
Игра «Опасно - безопасно».
На столе разложить изображения предметов. Ребенок в красную корзинку складывает картинки с изображением опасные предметы, в зеленую казинку складывает изображения неопасные предметы.
Ведущая: Ребята, давайте изображения игрушек подарим Неслушке,
чтобы она запомнила, с чем можно играть. (Отдают карточки Неслушке).
Неслушка: Спасибо. Теперь я буду играть только с безопасными,
добрыми игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Где живет Зима?» (вторая младшая группа)
КОНСПЕКТРАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯТЕМА «Где живет Зима?»ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Развлечение «Где живёт Зима?»Программное содержание:Образовательная за...
Развлечение, посвященное 23 февраля — «Дню защитника Отечества" во второй младшей группе
Данное мероприятие было проведено во второй младшей группе, с целью ознакомления и закрепления знания детей о «Дне Защитника Отечества», воспитывать у детей желание заботиться о старшем пок...
Развлечение по ПДД, подготовленное силами детей старшей группы. Для младшей группы.
Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений.Вызвать и...
Развлечения для детей второй млаплан-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по темедшей группы. «Весёлые старты
Цель: развитие основных движений детей.Задачи:привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; соверше...
Сценарий развлечения на свежем воздухе с детьми и родителями второй младшей группы «Зимнее развлечение»
1. Создать условия для активного движения на участке, обогащать опыт детей подвижными играми.2. Упражнять детей в умении двигаться по кругу и выполнять движения по сигналу воспитателя.3. Развива...
Сценарий развлечения к 23 февраля "День папы "для детей 2 младшей группы младшей группы.
23 февраля, 2 младшая группа...