Организация совместной деятельности педагога с детьми «Осень наступила».
статья (средняя группа)

Rufina Fargatovna

Цель данного занятия было направлено на  формирование  представление о времени года осень; научить полно, отвечать на     вопросы и клеить листочки на простую бумагу; закреплять навыки аппликации, и способствовать развитию мелкой моторики рук; воспитывать дружеские отношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx14.49 КБ

Предварительный просмотр:

Организация совместной деятельности педагога с детьми «Осень наступила».

Цель данного занятия было направлено на формирование представление о времени года осень; научить полно, отвечать на вопросы и клеить листочки на простую бумагу; закреплять навыки аппликации, и способствовать развитию мелкой моторики рук; воспитывать дружеские отношения.

Дети слушали о свойствах осени с большим интересы, мы познакомились с новыми видами веток и учились их отличать по листьям. Наблюдали с детьми за тем как листья цвет приобретают желтовато – красные оттенки и почему они меняют цвет. В конце занятия с детьми клеили разные виды листьев деревьев на простую бумагу. Входе работы выполнения аппликации дети друг другу помогали и направляли. В конце занятия каждый ребенок рассказал о своей работе и какие использовал листья деревьев для своей аппликации. Все были очень довольны и рады своей проделанной работе. Дети узнали для себя очень многое интересное и получили положительные эмоции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация совместной деятельности педагогов с детьми по интеграции образовательных областей»

«Организация совместной деятельности педагогов с детьми                 по   интеграции образовательных ...

Организация совместной деятельности педагога с детьми

«Зимний калейдоскоп»Тема: «Раз иголка два иголка»«ВРЕМЕНА ГОДА» Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл.гр(составила: воспитатель МБДОУ№9 Кудряшова С.П) Цель:● формирова...

Организация совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов с учётом принципа интеграции детских видов деятельности.

Для ребёнка в детском саду, прогулка чрезвычайно ожидаемое и радостное событие. С самого утра дети многократно спрашивают воспитателя: «Когда мы пойдём гулять?».Для педагога прогулка - оди...

«Организация совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов с учётом принципа интеграции детских видов деятельности».

Выступление на тему: «Развитие творческих способностей через аппликацию с использованием нетрадиционных приёмов и материалов»....