Праздничное развлечение для детей младших, средних и старших групп детского сада, посвященное Дню ВМФ.
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Праздничное развлечение для детей младших, средних и старших групп детского сада, посвященное Дню ВМФ.
Дата: 31.07.2024г.
Воспитатели: Андреева Е.В., Ковтун Т.В., Крутова А.М., Федорова Н.Г.
Цель: приобщить детей к социальному событию: Дню военно-морского флота; создать праздничную атмосферу.
Задачи:
- закрепление знаний детей о воинской службе на флоте;
- закрепление у детей навыков речевого общения, внимания, выносливости, координации движений, ловкости, воображения;
- закрепление умения читать стихи.
Материалы и оборудование: Андреевский флаг, музыкальное оборудование, обручи на каждую группу, по три миски на каждую группу, камешки, ракушки, эмблемы, схемы кораблей.
Ход мероприятия:
Дети строятся под музыку «Бескозырка белая».
Воспитатель - Здравствуйте дети! Сегодня мы собрались на праздник посвященный Дню Военно-морского флота, который отмечает вся страна. Дети, а как наша страна называется? (дети отвечают – Россия).
Правильно! Россия! А кто служит на кораблях? (дети отвечают – моряки).
Правильно! Русские моряки всегда славились своей отвагой, находчивостью, силой.
Ребята, сегодня к нам с вами пришел необычный гость: капитан военного корабля.
Капитан - Здравствуйте, ребята. Вы знаете, что наш флот начал образовываться очень-очень давно, в конце 17 века. «Морским судам быть» - сказал русский царь Петр I. И со временем, он стал расти и приобретал силу и могущество. В настоящее время в России большой и мощный Военно-морской Флот!!!
А знаете, ли вы, что за флаг я держу в руке? Это Андреевский флаг – флаг всех кораблей ВМФ. Ребята, раз у нас есть этот флаг, и вы надели морскую форму, значит, мы тоже будем с вами отмечать этот праздник. Вы, заметили, какая форма на мне? А кто носит такую форму? Правильно, капитан корабля. Кто такой капитан? Это самый главный человек на корабле. Я сегодня приглашаю вас отправиться в морское путешествие, где ребята будут соревноваться в трёх командах «Якорь», «Гром», «Маяк».
Воспитатель – Капитан, чтобы отправиться в путешествие для начала мы послушаем стихи о празднике, которые подготовили ребята:
Ксения П.1.Тем, кто служит в ВМФ,
Не страшна стихия!
Крепче всех, смелее всех
Моряки России!
Даня Я.2.Мы, ребята любим море.
По морям и по волнам
В боевом идем дозоре,
Нынче здесь, а завтра там.
Мадина М.3. Капитан прикажет строго
Дать машинам полный ход.
Здравствуй, синяя дорога!
Наш корабль идет в поход.
Варя К.4. Бескозырка и тельняшка
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка
Моряку даны не зря!
Воспитатель – Вот, какие смелые моряки.
Воспитатель – Конкурс капитанов команд «Крестики нолики».
Капитан - Поиграем в игру «Смелый капитан».
Я на мостике стою
(Дети расставляют широко ноги, руки на поясе.)
И бинокль в руках держу.
(Изображают бинокль с помощью пальцев, подносят к глазам.)
Волны плещутся слегка,
(Изображают руками легкую волну.)
Качка тихая пока.
(Слегка покачиваются из стороны в сторону.)
Волны сильными вдруг стали,
(Изображают руками сильную волну.)
И от качки все упали.
Мы ничуть не испугались
Быстро на ноги поднялись.
Ладно, убедили, вы точно ловкие. А вот с этим заданием вы точно не справитесь! Я хочу проверить какие вы умные! Отгадайте мои загадки:
1. Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали? (Маяк)
2. Я к глазам его приближу
Сразу все большим увижу,
Рассмотрю в морской дали
Катера и корабли. (Бинокль).
3. У матроса не рубашка –
Полосатая … (Тельняшка).
4. Если это флот военный,
То тогда уж непременно
На судах его матросы
С ленточками это носят. (Бескозырка)
5. Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу, судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал. (Якорь)
Воспитатель – А сейчас мы предлагаем ребятам посоревноваться и сыграть в игру «Кто быстрее найдёт сокровища и перенесёт из морских глубин». Под музыку.
Воспитатель – А следующая игра «Море волнуется раз».
Разминка с крабом.
Воспитатель – Игра в командах коллективная работа на тему: «Морской флот» по схемам.
Капитан - Ребята, я поздравляю вас с праздником. Растите смелыми, сильными, здоровыми. Моряки ВМФ передают вам поздравления и подарки!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichnoe_razvlechenie_dlya_detey_vmf_2024.docx | 23.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздничное развлечение для детей младших, средних и старших групп детского сада, посвященное Дню ВМФ.
Дата: 31.07.2024г.
Воспитатели: Андреева Е.В., Ковтун Т.В., Крутова А.М., Федорова Н.Г.
Цель: приобщить детей к социальному событию: Дню военно-морского флота; создать праздничную атмосферу.
Задачи:
- закрепление знаний детей о воинской службе на флоте;
- закрепление у детей навыков речевого общения, внимания, выносливости, координации движений, ловкости, воображения;
- закрепление умения читать стихи.
Материалы и оборудование: Андреевский флаг, музыкальное оборудование, обручи на каждую группу, по три миски на каждую группу, камешки, ракушки, эмблемы, схемы кораблей.
Ход мероприятия:
Дети строятся под музыку «Бескозырка белая».
Воспитатель - Здравствуйте дети! Сегодня мы собрались на праздник посвященный Дню Военно-морского флота, который отмечает вся страна. Дети, а как наша страна называется? (дети отвечают – Россия).
Правильно! Россия! А кто служит на кораблях? (дети отвечают – моряки).
Правильно! Русские моряки всегда славились своей отвагой, находчивостью, силой.
Ребята, сегодня к нам с вами пришел необычный гость: капитан военного корабля.
Капитан - Здравствуйте, ребята. Вы знаете, что наш флот начал образовываться очень-очень давно, в конце 17 века. «Морским судам быть» - сказал русский царь Петр I. И со временем, он стал расти и приобретал силу и могущество. В настоящее время в России большой и мощный Военно-морской Флот!!!
А знаете, ли вы, что за флаг я держу в руке? Это Андреевский флаг – флаг всех кораблей ВМФ. Ребята, раз у нас есть этот флаг, и вы надели морскую форму, значит, мы тоже будем с вами отмечать этот праздник. Вы, заметили, какая форма на мне? А кто носит такую форму? Правильно, капитан корабля. Кто такой капитан? Это самый главный человек на корабле. Я сегодня приглашаю вас отправиться в морское путешествие, где ребята будут соревноваться в трёх командах «Якорь», «Гром», «Маяк».
Воспитатель – Капитан, чтобы отправиться в путешествие для начала мы послушаем стихи о празднике, которые подготовили ребята:
Ксения П.1.Тем, кто служит в ВМФ,
Не страшна стихия!
Крепче всех, смелее всех
Моряки России!
Даня Я.2.Мы, ребята любим море.
По морям и по волнам
В боевом идем дозоре,
Нынче здесь, а завтра там.
Мадина М.3. Капитан прикажет строго
Дать машинам полный ход.
Здравствуй, синяя дорога!
Наш корабль идет в поход.
Варя К.4. Бескозырка и тельняшка
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка
Моряку даны не зря!
Воспитатель – Вот, какие смелые моряки.
Воспитатель – Конкурс капитанов команд «Крестики нолики».
Капитан - Поиграем в игру «Смелый капитан».
Я на мостике стою
(Дети расставляют широко ноги, руки на поясе.)
И бинокль в руках держу.
(Изображают бинокль с помощью пальцев, подносят к глазам.)
Волны плещутся слегка,
(Изображают руками легкую волну.)
Качка тихая пока.
(Слегка покачиваются из стороны в сторону.)
Волны сильными вдруг стали,
(Изображают руками сильную волну.)
И от качки все упали.
Мы ничуть не испугались
Быстро на ноги поднялись.
Ладно, убедили, вы точно ловкие. А вот с этим заданием вы точно не справитесь! Я хочу проверить какие вы умные! Отгадайте мои загадки:
1. Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали? (Маяк)
2. Я к глазам его приближу
Сразу все большим увижу,
Рассмотрю в морской дали
Катера и корабли. (Бинокль).
3. У матроса не рубашка –
Полосатая … (Тельняшка).
4. Если это флот военный,
То тогда уж непременно
На судах его матросы
С ленточками это носят. (Бескозырка)
5. Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу, судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал. (Якорь)
Воспитатель – А сейчас мы предлагаем ребятам посоревноваться и сыграть в игру «Кто быстрее найдёт сокровища и перенесёт из морских глубин». Под музыку.
Воспитатель – А следующая игра «Море волнуется раз».
Разминка с крабом.
Воспитатель – Игра в командах коллективная работа на тему: «Морской флот» по схемам.
Капитан - Ребята, я поздравляю вас с праздником. Растите смелыми, сильными, здоровыми. Моряки ВМФ передают вам поздравления и подарки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение по ПДД для детей средней и старшей группы детского сада.
Спортивное развлечение по ПДД для детей средней и старшей группы детского сада....
"День рыбака" Сценарий летнего развлечения для средних и старших групп детского сада
Сценарий летнего развлечения для средних и старших групп детского сада "День рыбака" Цель: удовлетворить потребность детей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовны...
Развлечение по ПДД для детей средней и старшей группы детского сада (с инспектором)
Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.Задачи:- закрепить навыки безопасного поведения на дороге;- закрепить обозн...
«А весной» ( Развлечение для детей средней и старшей группы детского сада)
Материал данного мероприятия создан на основе духовно - нравственных ценностей русского народа, культурных традиций: зазывание весны, кликанье жаворонков, любви к живой природе и бережному отношению к...
Сценарий развлечения по ПДД в средней и старшей группах детского сада . С участием инспектора ГИБДД
Сценарий развлечения по ПДД .Привлекая инспектора ГИБДД...
Сценарий праздничного мероприятия в старшей группе детского сада, посвященный 8 марта.
Сценарий праздничного мероприятиия, посвященного 8 марта в старшей группедетского сада. Тема "Цветик-семицветик".В сценарии собраны музыкальные танцевальные и вокальные номера воспитанников,...
Праздничное развлечение для детей младших, средних и старших групп детского сада, посвященное Дню ВМФ.
Цель: приобщить детей к социальному событию: Дню военно-морского флота; создать праздничную атмосферу.Задачи:- закрепление знаний детей о воинской службе на флоте;- закрепление у детей ...