Праздничное развлечение для детей младших, средних и старших групп детского сада, посвященное Дню ВМФ.
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Андреева Елена Владимировна

Праздничное развлечение для детей младших, средних и старших групп детского сада, посвященное Дню ВМФ.

Дата: 31.07.2024г.

Воспитатели: Андреева Е.В., Ковтун Т.В., Крутова А.М., Федорова Н.Г.

Цель: приобщить детей к социальному событию: Дню военно-морского флота; создать праздничную атмосферу.

Задачи:

- закрепление знаний детей о воинской службе на флоте;

- закрепление у детей навыков речевого общения, внимания, выносливости, координации движений, ловкости, воображения;

- закрепление умения читать стихи.

Материалы и оборудование:  Андреевский флаг, музыкальное оборудование,  обручи на каждую группу, по три миски на каждую группу, камешки, ракушки, эмблемы, схемы кораблей.

Ход мероприятия:

Дети строятся под музыку «Бескозырка белая».

Воспитатель - Здравствуйте дети! Сегодня мы собрались на праздник посвященный Дню Военно-морского флота, который  отмечает вся страна. Дети, а как наша страна называется? (дети отвечают – Россия).

Правильно! Россия! А кто служит на кораблях? (дети отвечают – моряки).

 Правильно! Русские моряки всегда славились своей отвагой, находчивостью, силой.

Ребята, сегодня к нам с вами пришел необычный гость: капитан военного корабля.

Капитан - Здравствуйте, ребята. Вы знаете, что наш флот начал образовываться очень-очень давно, в конце 17 века. «Морским судам быть» - сказал русский царь Петр I. И со временем, он стал расти и приобретал силу и могущество. В настоящее время в России большой и мощный Военно-морской Флот!!!


А знаете, ли вы, что за флаг я держу в руке? Это Андреевский флаг – флаг всех кораблей ВМФ. Ребята, раз у нас есть этот флаг, и вы надели морскую форму, значит, мы тоже будем с вами отмечать этот праздник. Вы, заметили, какая форма на мне? А кто носит такую форму? Правильно, капитан корабля. Кто такой капитан? Это самый главный человек на корабле. Я сегодня  приглашаю вас отправиться в морское путешествие, где ребята будут соревноваться в трёх командах «Якорь», «Гром», «Маяк».

Воспитатель – Капитан, чтобы отправиться в путешествие для начала мы послушаем стихи о празднике, которые подготовили ребята:

Ксения П.1.Тем, кто служит в ВМФ,
Не страшна стихия!
Крепче всех, смелее всех
Моряки России!

Даня Я.2.Мы, ребята любим море.

По морям и по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче здесь, а завтра там.

Мадина М.3. Капитан прикажет строго

Дать машинам полный ход.

Здравствуй, синяя дорога!

Наш корабль идет в поход.

Варя К.4. Бескозырка и тельняшка

И на лентах якоря,

На ремне большая пряжка

Моряку даны не зря!

Воспитатель – Вот, какие смелые моряки.

 

 

 

Воспитатель – Конкурс капитанов команд «Крестики нолики».

Капитан - Поиграем в игру «Смелый капитан».

Я на мостике стою

(Дети расставляют широко ноги, руки на поясе.)

И бинокль в руках держу.

(Изображают бинокль с помощью пальцев, подносят к глазам.)

Волны плещутся слегка,

(Изображают руками легкую волну.)

Качка тихая пока.

(Слегка покачиваются из стороны в сторону.)

Волны сильными вдруг стали,

(Изображают руками сильную волну.)

И от качки все упали.

Мы ничуть не испугались

Быстро на ноги поднялись.

Ладно, убедили, вы точно ловкие. А вот с этим заданием вы точно не справитесь! Я хочу проверить какие вы умные! Отгадайте мои загадки:

1. Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали? (Маяк)

 

2. Я к глазам его приближу

Сразу все большим увижу,

Рассмотрю в морской дали

Катера и корабли. (Бинокль).

3. У матроса не рубашка –

Полосатая … (Тельняшка).

 

4. Если это флот военный,

То тогда уж непременно

На судах его матросы

С ленточками это носят. (Бескозырка)

 

5. Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу, судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал. (Якорь)

 

Воспитатель – А сейчас мы предлагаем ребятам посоревноваться и сыграть в игру «Кто быстрее найдёт сокровища и перенесёт из морских глубин». Под музыку.

Воспитатель – А следующая игра «Море волнуется раз».

Разминка с крабом.

Воспитатель – Игра в командах коллективная работа на тему: «Морской флот» по схемам.

Капитан - Ребята, я поздравляю вас с  праздником. Растите смелыми, сильными, здоровыми. Моряки ВМФ передают вам поздравления и подарки!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnichnoe_razvlechenie_dlya_detey_vmf_2024.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

Праздничное развлечение для детей младших, средних и старших групп детского сада, посвященное Дню ВМФ.

Дата: 31.07.2024г.

Воспитатели: Андреева Е.В., Ковтун Т.В., Крутова А.М., Федорова Н.Г.

Цель: приобщить детей к социальному событию: Дню военно-морского флота; создать праздничную атмосферу.

Задачи:

- закрепление знаний детей о воинской службе на флоте;

- закрепление у детей навыков речевого общения, внимания, выносливости, координации движений, ловкости, воображения;

- закрепление умения читать стихи.

Материалы и оборудование:  Андреевский флаг, музыкальное оборудование,  обручи на каждую группу, по три миски на каждую группу, камешки, ракушки, эмблемы, схемы кораблей.

Ход мероприятия:

Дети строятся под музыку «Бескозырка белая».

Воспитатель - Здравствуйте дети! Сегодня мы собрались на праздник посвященный Дню Военно-морского флота, который  отмечает вся страна. Дети, а как наша страна называется? (дети отвечают – Россия).

Правильно! Россия! А кто служит на кораблях? (дети отвечают – моряки).

 Правильно! Русские моряки всегда славились своей отвагой, находчивостью, силой.

Ребята, сегодня к нам с вами пришел необычный гость: капитан военного корабля.

Капитан - Здравствуйте, ребята. Вы знаете, что наш флот начал образовываться очень-очень давно, в конце 17 века. «Морским судам быть» - сказал русский царь Петр I. И со временем, он стал расти и приобретал силу и могущество. В настоящее время в России большой и мощный Военно-морской Флот!!!


А знаете, ли вы, что за флаг я держу в руке? Это Андреевский флаг – флаг всех кораблей ВМФ. Ребята, раз у нас есть этот флаг, и вы надели морскую форму, значит, мы тоже будем с вами отмечать этот праздник. Вы, заметили, какая форма на мне? А кто носит такую форму? Правильно, капитан корабля. Кто такой капитан? Это самый главный человек на корабле. Я сегодня  приглашаю вас отправиться в морское путешествие, где ребята будут соревноваться в трёх командах «Якорь», «Гром», «Маяк».

Воспитатель – Капитан, чтобы отправиться в путешествие для начала мы послушаем стихи о празднике, которые подготовили ребята:

Ксения П.1.Тем, кто служит в ВМФ,
Не страшна стихия!
Крепче всех, смелее всех
Моряки России!

Даня Я.2.Мы, ребята любим море.

По морям и по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче здесь, а завтра там.

Мадина М.3. Капитан прикажет строго

Дать машинам полный ход.

Здравствуй, синяя дорога!

Наш корабль идет в поход.

Варя К.4. Бескозырка и тельняшка

И на лентах якоря,

На ремне большая пряжка

Моряку даны не зря!

Воспитатель – Вот, какие смелые моряки.

Воспитатель – Конкурс капитанов команд «Крестики нолики».

Капитан - Поиграем в игру «Смелый капитан».

Я на мостике стою

(Дети расставляют широко ноги, руки на поясе.)

И бинокль в руках держу.

(Изображают бинокль с помощью пальцев, подносят к глазам.)

Волны плещутся слегка,

(Изображают руками легкую волну.)

Качка тихая пока.

(Слегка покачиваются из стороны в сторону.)

Волны сильными вдруг стали,

(Изображают руками сильную волну.)

И от качки все упали.

Мы ничуть не испугались

Быстро на ноги поднялись.

Ладно, убедили, вы точно ловкие. А вот с этим заданием вы точно не справитесь! Я хочу проверить какие вы умные! Отгадайте мои загадки:

1. Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали? (Маяк)

2. Я к глазам его приближу

Сразу все большим увижу,

Рассмотрю в морской дали

Катера и корабли. (Бинокль).

3. У матроса не рубашка –

Полосатая … (Тельняшка).

4. Если это флот военный,

То тогда уж непременно

На судах его матросы

С ленточками это носят. (Бескозырка)

5. Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу, судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал. (Якорь)

Воспитатель – А сейчас мы предлагаем ребятам посоревноваться и сыграть в игру «Кто быстрее найдёт сокровища и перенесёт из морских глубин». Под музыку.

Воспитатель – А следующая игра «Море волнуется раз».

Разминка с крабом.

Воспитатель – Игра в командах коллективная работа на тему: «Морской флот» по схемам.

Капитан - Ребята, я поздравляю вас с  праздником. Растите смелыми, сильными, здоровыми. Моряки ВМФ передают вам поздравления и подарки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение по ПДД для детей средней и старшей группы детского сада.

Спортивное развлечение по ПДД для детей средней и старшей группы детского сада....

"День рыбака" Сценарий летнего развлечения для средних и старших групп детского сада

Сценарий летнего развлечения для средних и старших групп детского сада "День рыбака" Цель:  удовлетворить потребность детей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовны...

Развлечение по ПДД для детей средней и старшей группы детского сада (с инспектором)

Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.Задачи:- закрепить навыки безопасного поведения на дороге;- закрепить обозн...

«А весной» ( Развлечение для детей средней и старшей группы детского сада)

Материал данного мероприятия создан на основе духовно - нравственных ценностей русского народа, культурных традиций: зазывание весны, кликанье жаворонков, любви к живой природе и бережному отношению к...

Сценарий праздничного мероприятия в старшей группе детского сада, посвященный 8 марта.

Сценарий праздничного мероприятиия, посвященного 8 марта в старшей группедетского сада. Тема "Цветик-семицветик".В сценарии собраны музыкальные танцевальные и вокальные номера воспитанников,...

Праздничное развлечение для детей младших, средних и старших групп детского сада, посвященное Дню ВМФ.

Цель: приобщить детей к социальному событию: Дню военно-морского флота; создать праздничную атмосферу.Задачи:- закрепление знаний детей о воинской службе на флоте;- закрепление у детей ...