ФОРМИРОВАНИЕ СТАРТОВОГО РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ КОНСТРУКТОРСКИХ УМЕНИЙ, ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПОЛИГОНАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
статья (подготовительная группа)

В статье изложен педагогический опыт работы по  созданию в образовательном учреждении условий по формированию стартового развития элементарных конструкторских  умений, логико-математического и креативного мышления у воспитанников дошкольного возраста, подготовки их к жизни в современном информационном обществе, популяризации инженерных профессий в детском коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_formirovanie.pdf1.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование. Развитие креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста, посредством нетрадиционных техник рисования.

Развитие креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста, посредством нетрадиционных техник рисования....

Педагогический проект «Повышение педагогической компетенции родителей в развитии креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии Кроссенс»

Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне. Это первая ступень к совершенствованию профессионального мастерства. ...

Самообразование. Развитие креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста, посредством нетрадиционных техник рисования.

Самообразование. Развитие креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста, посредством нетрадиционных техник рисования....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Развитие критического и креативного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством полигонального моделирования

Для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. В рамках инженерного образования в дошкольном учрежде...