Родина моя - Россия
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Эльвира Жанбырбаевна Иванова

Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_noyabr.docx48.54 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 30.10.2023г.                                                                                                                                                                                        Тема недели: «Родина моя – Россия!»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.                           

Беседа  «Моя родина — Россия»

Цель: закрепить знания детей о родной стране, воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине.

 Слушание песни «С чего начинается Родина».

Цель: обогащать знания детей о родине.                       Чтение пословиц и поговорок о Родине

Цель: Учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.

Упражнение «Ассоциация».

Цель: развивать логическое мышление, активизировать речь

КГН Упражнение «Умывалочка»

Цель: формировать у детей осознанное самоконтроль: мыть руки и лицо по мере необходимости.

Рассматривание энциклопедии «Россия»

Цель: формировать представление, что Россия – это страна, в которой мы живем

Инсценировка: Е. Воронько «Лучше нет родного края»

Цель: развивать интерес к театрализованной игре

Игры с мелким конструктором

Цель: развивать мышление, конструкторские способности

Игра «Дорога в детский сад»

Цель: развивать связную речь, составлять рассказ, пользуясь схемой

 Игра «Сложи букву» (счетные палочки)

Цель: развивать мышление, мелкую моторику

- Игры с конструктором ЛЕГО на макете «Дорога» с машинками.

- Рисование по трафаретам  карандашами.

- Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

- Шашки.

НОД

Окружающий мир. Осенины

Цель: Формировать представления о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в

природе. Расширять представления об овощах и фруктах. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщить к русскому народному

творчеству. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную активность.

НОД 2

Физическое развитие по плану физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение за улицей около детского сада.

Цель: Уточнить и расширить знания о родном городе, его улицах. Развивать наблюдательность, учить замечать изменения.

Д/и.: «Придумай предложение»

Цель: научить составлять предложения со словом «улица», «город».

П/и.: «Чай-чай выручай»

Цель: развивать бег, быстроту реакции. 

Самостоятельная игровая деятельность

Трудовые поручения – подмести дорожки

Цель: закреплять навыки работы с веником, воспитывать самостоятельность.

По развитию движений                                   Цель: Совершенствовать умение выполнять прыжки на двух ногах в длину с места.                

Ситуативный разговор о том, какие дети знают города России.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Экспериментирование с ветром

Труд. Сбор игрового оборудования.

Цель: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

Обед, работа перед сном

-  Пальчиковая  гимнастика: Рыбки плавали, ныряли в чистой свеженькой воде, то сожмутся, разожмутся, то зароются в песке.

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам  

Игровая ситуация «Да здравствует

мыло душистое!»

Цель: формировать привычку мыть руки перед приёмом пищи и после

посещения туалета.

Рассматривание иллюстраций на

тему «Мой город».

Инд. работа Хороводная игра «Ходит Ваня».

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное

отношения друг к другу.

Д/и.: «Подбери синонимы»

Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия в зоопарк»

Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с

сюжетом игры; развивать творческое

воображение, способность совместно

развертывать игру, согласовывая

собственный игровой замысел с

замыслом сверстников.

- Д/и.: «Когда это бывает?» Цель: закрепить умение различать и называть времена года. Привлечь Диму, Стаса.

-  Работа по звукопроизношению с Мишей К., Ярославом.

Игры в уголке безопасности

Цель: продолжать закреплять правила пожарной безопасности

Игры в спортивном уголке: 

Работа в прописях по обучению грамоте

Просмотр м/ф из серии «Уроки тётушки Совы» (по истории). Беседа по увиденному.

Прогулка

Наблюдения за почвой.

Цель: учить видеть зависимость состояния

почвы от погоды

Д/и.: «Один - много»

П/и.: «Повтори за мной»

Свободная деятельность под контролем педагога.

Работа с родителями

Консультация «Как и что читать детям»

( как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)

Дата: 31.10.2023г.                                                                                                                                                                                                  Тема недели: «Родина моя – Россия!»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.    

 Работа с календарем природы Цель: закреплять названия осенних месяцев, их последовательность

Утренний сбор: Беседа «Что мы знаем о Москве»

Цель: формировать представление о том, что Москва – главный город России, воспитывать любовь к Родине

Пальчиковая гимнастика «Моя страна»

П\и «Догони свою пару»

Цель: способствовать проявлению выносливости

Чтение: В. Катаев «Цветик – семицветик»

 Цель: подвести к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной оценке поступков и характера главной героини

                       

 Игра «1 – 2 -посчитай».

 Цель: продолжать закреплять прямой и обратный счет в пределах 8 и дальше, уметь соотносить количество предметов и соответствующую цифру

Заучивание стихотворения  «Флаг»

Цель: продолжать расширять представления детей о государственных символах, учить выразительно читать стихотворение

Работа с прописями по математике

Цель: развивать усидчивость, аккуратность при выполнении работы

 Работа в патриотическом уголке: рассматривание кукол в национальной одежде

Работа в уголке ИЗО: «Флаг России» Цель: закрепить знания детей о своей Родине; о цветах флага России и что они означают; учить аккуратному рисованию красками; воспитывать любовь и уважение к стране, в которой живешь.

 - Игры с конструктором ЛЕГО на макете «Дорога» с машинками.

- Рисование по трафаретам  карандашами.

- Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

- Шашки.

Кружковая работа

РР Литературный калейдоскоп

Цель: Выяснение у детей, какие литературные произведения они помнят.

НОД 2

Физическое развитие по плану физ. инструктора

Прогулка

-Наблюдение за солнцем.                                    Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло; поддерживать радостное настроение.                  - Труд: полив растений в цветнике и на огороде. Цель                                                         -   П/и.: «Самолеты».                                                         Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.                                       - П/и.: «У медведя во бору».                                      Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу.                                                                                - П/и.: «Прятки».                                                        Цель: развивать умение ориентироваться на участке.

Индивидуально: развитие движений – прыжки

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета

Д\и «Продолжи с той же буквы». Цель: развитие логики, мышления и быстроты реакции.

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Экспериментирование с ветром

Труд. Сбор игрового оборудования.

Цель: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

Обед, работа перед сном

-  Свободная деятельность в центрах активности.

- Чтение стихов о России.

Вечер

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Труд: мытье игрушек.                                            Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.          

Игра – драматизация «Теремок».

Цель: развивать интерес к театрализованной игре, учить имитировать характерные действия персонажей.

Д/и.: «желтый, зеленый».

Цель: закрепить правила дорожной безопасности.

Настольная игра «Достопримечательности России».

Вечерний круг.  

Д/и: «Назови одним словом». Цель: развитие умения обобщать предметы,  мышления, памяти.

КГН:

Цель: продолжать формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски, следить за чистотой ногтей , при кашле и чихании пользоваться носовым  платком.

Работа в тетрадях по математике

Самостоятельная художественно – творческая деятельность

Цель: учить подбирать материалы для воплощения своего замысла

Аппликация: симметричное вырезывание

Цель: продолжать закреплять навыки работы с ножницами

Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

Труд: протирание игрушек.

Игры с палочками Кюизнера.

Игры с водой.

Шашки.

Игры-ходилки.

НОД  3

ХЭР (рисование) по плану руководителя изо студии

Прогулка

Наблюдение за ветром.                                                                                                                                                                                                                                   Цель: продолжать учить определять направление ветра.                                                                                                                                                                                П/и.: «Автомобили».                                                                                                                                                                                                                                         Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения.                                                                                                                                                                         П/и.: «Кому флажок».                                                                                                                                                                                                                                      Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед.                                                                                                                                                Самостоятельные игры с выносным материалом: Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки.                                                                                              Игры с песком. Игры с мячом, пускание мыльных пузырей.                                                                                                                                                                 Рисование цветными карандашами «Мой дом».      

Работа с родителями

Консультации по запросам.

Дата: 1.11.2023г.                                                                                                                                                                                                    Тема недели:  «Родина моя – Россия!»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

        


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое герб»

Цель: продолжать расширять знания о государственных символах.

Чтение Б. Алмазов «Горбушка»

Цель: продолжать знакомить с жанром рассказа, отвечать на вопросы по содержанию

Пальчиковая гимнастика «Край родной»      Упражнение для глаз «Рыбка»              Цель: нормализация тонуса глазных мышц

П\и «Гуси- лебеди.»                                                                                Цель:  соблюдать правила игры, развивать внимание

Упражнение на дыхание «Воздушный шарик»

Д\и «Слог, слово, предложение».

Цель: продолжать знакомить с понятиями, уметь определять по схемам - подсказкам

Д\и «Назови первый звук»

 Цель: развивать внимание, уметь определять звук в начале слова

Д\и «Город, село»

Цель: обогащать словарь,

Альбом «Великие люди России»

Цель: продолжать расширять знания о выдающихся людях

Раскраски по теме

Выкладывание буквы из различного материала

Цель: развитие мелкой моторики рук, умение выкладывать предметы по образцу

Игры в театральном уголке

Рассматривание иллюстраций «Города России.                   Обогащение материалами игры «Больница». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.

НОД

ХЭР Обрывная аппликация с элементами рисования «Золотые берёзы»

Цель: Вызвать у детей интерес к изображению осенней берёзы по мотивам стихотворения.

- Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей золотой кроны (аппликация) и стройного белоснежного ствола с тонкими гибкими ветками (аппликация и рисование).

- Совершенствовать технические умения.

- Развивать чувство цвета и композиции.

НОД 2

Физическое развитие по плану физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение за птицами.                                                   Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить голубя и воробья.

Выучить стихотворение «12 июня» Т.Бокова.                 Цель: расширять представления детей о праздниках России, воспитывать патриотические чувства, учить читать чётко, выразительно.                                                           Труд: сбор мелкого мусора на участке.                                Цель: воспитывать желание трудиться.

П/и.: «У медведя во бору».                                                   Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность.

П/и.: «Догони меня».                                                            Цель: развивать умение  ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

П/и.: «Воробушки и кот».                                                  Цель: развивать подвижность, ловкость.

«Дружные ребята».

упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю И., Тимофея, Диму.

- Повторить знакомые стихотворения с Максимом,  Мишей И.                                   Цель: учить читать четко, выразительно.

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Экспериментирование с ветром

Труд. Сбор игрового оборудования.

Цель: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

Обед, работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «Девочки и мальчики»: Дружат в нашей группе девочки и мальчики, мы с тобой подружим маленькие пальчики, раз, два, три, четыре, пять – начинай опять считать, раз, два, три, четыре, пять –мы закончили считать.

- Воспитывать аккуратность при приёме пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, пользоваться салфеткой.

Вечер

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам                                                         

Чтение книг по желанию детей.                                      Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

С/р. игра «Вся семья поехала отдыхать на дачу».                                                                         Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с несколько действующими лицами.

Д/и.: «Найди ошибку художника».                                     Цель: развивать внимание и наблюдательность.

Вечерний круг.

Выкладывание изображения предметов из природного материала.                      Цель: развивать мелкую моторику, творчество, фантазию. Привлечь Софию, Амели.

Игры в уголке безопасности

Цель: продолжать закреплять правила пожарной безопасности

Игры в спортивном уголке: 

Работа в прописях по обучению грамоте

Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

Труд: протирание игрушек.

Игры с палочками Кюизнера.

Игры с водой.

Шашки.

Игры-ходилки.

Прогулка

Продолжать наблюдать за птицами.                                                                                                                                                                                                          Цель: Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера.                                                                                                                                                 П/и.: «Воробушки и автомобиль».                                                                                                                                                                                                                   Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.                                                                                                    П/и.: «Лохматый пес».                                                                                                                                                                                                                                       Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу.                                                                                                                                                                          Самостоятельные игры с выносным материалом.                                                                                                                                                                                Труд: Мытье игрушек.                                                                                                                                                                                                                                    Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту.

Работа с родителями

Предложить родителям прочитать детям о нашей Родине Россия.

Дата: 2.11.2023г.                                                                                                                                                                                   Тема недели: «Родина моя – Россия!»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.                                                         Беседа: "Как называют людей, чья Родина – Россия?"  «Какие народы живут в России»                                                                Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России; воспитывать уважительные, дружелюбные чувства.                                                                                  Пословицы и поговорки о родине.                                         Цель: поддержать интерес к народному слову.                                          Рассматривание иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России.              Д/и.: «Найди наш национальный костюм» Детям предлагаются картинки с изображением людей в  различных национальных костюмах, необходимо найти русский национальный костюм.

Пальчиковая гимнастика «Российская семья»                                                     

Д/и.: "Найди отличия", "С чего начинается Родина" предложить, Арсению, Никите

Ситуативный разговор «Что кому?»

Выставка книг и иллюстраций о Москве

Цель: учить видеть перспективу, замечать пропорции, контраст цвета и тени;

Дежурства по столовой.

Цель: закрепить умение правильно расставлять столовые приборы.

Работа в уголке природы:

(увлажнить растения и собрать сухие листья)

НОД

РР Обучение рассказыванию

Цель: Формирование умения  детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» ( в обработке Д.Нагишкина; в сокращении).

НОД 2

ХЭР (музыка) по плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями

Цель: развивать наблюдательность, формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить различать характерные приметы конца осени (первый снег); закреплять умение воспринимать поэтическое описание осени.                         Д/и: «Живая и неживая природа»                                                    Цели: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Учить отличать природные объекты от объектов искусственных, созданных человеком.

П/и.: «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?»

Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.                              Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

«Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Амели, Ксению.

Д/и.: «Раз, два, три – к дереву беги».                  Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Арлана, Диму.

 Закрепить последовательность одевания и раздевания

С/р. игра «Магазин» (хлебный, игрушечный)

Цель: закреплять вежливое отношение продавца и покупателя.

Труд: Уборка снега на участке д/с.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность

Вынос оборудования для игр с мячом

Обед, работа перед сном

Слушание песни на сл. М. Матусовского «С чего начинается Родина»

Вечер

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых, желание прийти на помощь.

Труд: мытье кукольной посуды.

Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.

С/р.: игра «салон красоты».

Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Вечерний круг.

Игра «Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Настю И, Стаса.

Лото «Зоопарк».

Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Ярослава, Арсения.

Игры в уголке безопасности

Цель: продолжать закреплять правила пожарной безопасности

Игры в спортивном уголке: 

Работа в прописях по обучению грамоте

Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

Труд: протирание игрушек.

Игры с палочками Кюизнера.

Игры с водой.

Шашки.

Игры-ходилки.

Прогулка

Продолжать наблюдать за насекомыми.

П/и.: «Лохматый пес».

Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу.

П/и.: «Догони меня».

Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах.

Игры с песком.

С/р игра «Автобус».

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, желание играть вместе.  

Работа с родителями

Рекомендации родителям по домашнему чтению. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Пригласить родителей посетить выставку детских работ,

Оформленную совместно с детьми в приемной группы.

Дата:   3.11.2023г.                                                                                                                                                                                               Тема недели: «Родина моя – Россия!»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.                             

Беседа с детьми о том, в какие города России они ездили.

Цель: закрепить названия городов России; развивать память детей.

Пальчиковая гимнастика «У Маланьи»

Цель: развивать ловкость рук и соответствие слов с движениями рук детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание энциклопедии «Россия»

Цель: формировать представление, что Россия – это страна, в которой мы живем

Инсценировка: Е. Воронько «Лучше нет родного края»

Цель: развивать интерес к театрализованной игре

Д\и «День и ночь»

Цель: продолжать закреплять части суток, деятельность людей в разное время суток

Д\и « Подели слово на слоги»

Цель: продолжать закреплять умение делить слова на слоги

Общение «С чем я больше всего люблю играть»

Цель: учить составлять небольшие рассказы

Рассматривание игрушек в группе.

Цель: прививать у детей бережное и доброжелательное отношение к игрушкам.

Д/и.: « Собери из частей – целое»

Цель: развивать внимательность.

Свободная деятельность детей в игровых уголках.

НОД

ПР (математика) Составление предмета из треугольников

Цель: обучение составлению конструкции из четырех равнобедренных треугольников.

НОД 2

ХЭР (музыка) по плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение за транспортом.                                        Цель: уточнить представления детей о транспорте, называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду водителя.                           П/и.: «Цветные автомобили».                                      Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. П/и.: «Птички в гнездышках».                                             Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.                                                  П/и.: «Цепи кованные».                                                        Цель: развивать быстроту реакции.                                Труд:  рыхление песка в песочнице.                                  Цель: воспитывать желание трудиться.

   Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Рому.

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Экспериментирование с ветром

Труд. Сбор игрового оборудования.

Цель: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

Обед, работа перед сном

Вечер

Беседа «Как слушают и поют гимн».      

Цель: формировать патриотические чувства. Слушание гимна Российской федерации.

Цель: обсудить с детьми слова и смысл песни.

Д/и.: «Узнай символы России».

Цель: рассказать детям о значении цветов флага.                                                     Игра «Какой флаг?» (с мячом)

Цель: Учить подбирать имена прилагательные.                                                        

Игры с конструктором «Построим Московский кремль»

Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку.

Труд: мытье игрушек

Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе. Привлечь Ксюшу, Женю, Софию.

Д/и.: «На чем играю». Цель: развивать умение определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Диму, Амели, Арсения.

Игры в уголке безопасности

Цель: продолжать закреплять правила пожарной безопасности

Игры в спортивном уголке: 

Работа в прописях по обучению грамоте

Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

Труд: протирание игрушек.

Игры с палочками Кюизнера.

Игры с водой.

Шашки.

Игры-ходилки.

Прогулка

Наблюдение за игрой детей младшей группы.

Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность.

П/и.: «Прятки».

Цель: развивать умение ориентироваться на участке.

П/и.: «Гуси- гуси».

Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу.

П/и.: «Самолеты».

Цель: развивать подвижность.

Самостоятельные игры с выносным материалом: песочные наборы, кегли, мячи, машинки, куклы.

Игры на малых формах: автобус.

Труд: мытье игрушек.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Работа с родителями

Провести беседы с детьми на темы:

«Москва – сердце России!», «Города России»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое занятие «ЭТО НАША РОДИНА МИЛАЯ РОССИЯ!»

Тематическое занятие посвященное знакомству с русскими комнозиторами...

«Родина моя – Россия» Сценарий праздника, посвященного Дню народного Единства. 4 ноября

Последнее время в детских садах кроме традиционных праздников, к которым мы привыкли и которые являются естественным продолжением учебного процесса, появились новые, актуальные в современном обществе....

Конспекты занятий для старшей группы "Родина моя - Россия" и "Моя малая родина"

Конспекты занятий для старшей группы детского сада "Родина моя - Россия" и "Моя малая Родина" про Санкт-Петербург с использованием презентации....

"Родина наша – Россия" Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвящённого Дню России 12 июня.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16668448","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16668449","...

Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Родина моя - Россия, Малая Родина -Борисоглебск»

Коспект по патриотическому воспитанию. "разнообразие методов и приемов при организации работы с дошкольниками по изучению регионального компонента"...

Сценарий праздника посвященного Дню России: «Нет Родины краше России»

Цель: Способствовать формированию нравственно – патриотических чувств у дошкольников через любовь к Родине, родному краю, уважение к старшему поколению....

Сценарий праздника посвященного Дню России: «Нет Родины краше России»

Предлагаю вашему вниманию развлечение, которое способствует формированию нравственно – патриотических чувств у дошкольников через любовь к Родине, родному краю, уважение к старшему поколени...